First Lady Опубликовано 30.03.2017 05:56 6 минут назад, Барт Венегор сказал: Этот бездарь ? Надеюсь утка , да и не подпустит его к мотору иппонцы ,как никак конкурент Конкурент в бездарности? У Хонды нет таких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.03.2017 05:57 1 минуту назад, First Lady сказал: Конкурент в бездарности? У Хонды нет таких. Есть Ильен один из них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.03.2017 05:58 Кстати, какой жанр сериала? Комедия ужасов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.03.2017 06:00 21 минуту назад, First Lady сказал: Кстати, какой жанр сериала? Комедия ужасов? В каком жанре не снимай, все равно получится порно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.03.2017 06:12 посмотрите лучше на Мак знаменитый бочок , тоже есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 30.03.2017 06:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 30.03.2017 06:25 9 минут назад, dsopran сказал: Это уже перебор. Дислайк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 30.03.2017 06:34 9 часов назад, faster_then_you сказал: чё, чемпионат начался уже? Неа, пока ещё тесты для алофилов. А так че душой кривить, подтапливал я за Дорна ван в первом гп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 30.03.2017 06:34 8 часов назад, Winterstorm сказал: Ох серьезно,даром что я весьма симпатизирую Дженсу,но товарищ Красный Баттон отвалил в игнор почетно сорвав первый игнор не то что на форуме вообще,а за последние лет 10. Утомительно занудно.фу. Так то всё правильно,в духе договоренностей. Тока "фу-фи" нужно было ставить вначале текста(утром).А вот заискивающий флуд о Баттоне,почёте и всё такое -потом,(вечером). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proslava Опубликовано 30.03.2017 06:59 Вольный перевод одной интересной статьи. То, что раньше внушало соперникам страх, исчезло за последние три сезона. Возвращение в Формулу 1 компании Honda в качестве поставщика силовых установок сразу предвещало нечто грандиозное, и соперники затаили дыхание в предвкушении сенсации. Тем более, что автогигант из Японии имел в запасе год для создания самой современной СУ с оглядкой на опыт конкурентов. Но... Команда Макларен всегда считалась самым успешным партнером Honda в области создания гоночного шасси. Тем более что Англичане растеряли свое влияние на мотористов из Mercedes, и не могли больше диктовать свои условия создания СУ. Это автоматически лишало какой-либо конкуренции с заводской командой. Поэтому воссоединение двух великих спортивных имен, Макларен и Хонда, означало возврат к гоночному наследию, и идеально сочеталось в современной Формуле 1. Но реалии оказались далеки от идеала, что стало понятно уже на постсезонных тестах 2014-го в Абу-Даби. То, что планировалось как простейшие испытания интеграции нового силового агрегата в модифицированное шасси 2014 года превратилось в полнейший провал. Было ясно, что болид, едва покинув боксы, тут же ломался, и проводил большую часть времени за закрытыми воротами. А предсезонные тесты 2015 превратились в настоящее бедствие и кошмар, и основными проблемами оказались надежность, мощность, система рекуперации - все то, чем живет современная Формула 1. Ко всеобщему разочарованию, все это продолжилось и в 2016, что вынудило мотористов из Хонды провести крупные модификации СУ. Они смогли найти резервы мощности и починили рекуперацию, но потеряли в экономии топлива и надежности. В 2017 году FIA пошла на беспрецедентный шаг и отменила систему токенов, которая ограничивала доработку моторов. И сделано это было в угоду тем производителям, которые сильно отставали от лидеров чемпионата, а именно для Рено и Хонды. FIA тем самым надеялась, что Хонда сможет вывести свою СУ на уровень Мерседес и Феррари. И Хонда сполна воспользовалась снятием ограничений, создав к 2017 году совершенно новый мотор и его компоненты. Новая СУ решила некоторые проблемы предыдущей концепции, связанные с турбокомпрессором и MGU, а также была применена инновационная система сжигания топливной смеси. Предполагалось, что эти меры выведут Хонда на передовые места по мощности, рекуперации и топливной экономичности. По имеющимся фотографиям СУ стало понятно, что Хонда разместила турбокомпрессор перед ДВС, а не в развале блока. Это позволило увеличить его размер, улучшить охлаждение, а также сократить путь воздуха от улитки до интеркулера. Кроме того, это позволило разместить ткрбину ниже обычного и понизить массу и общий центр тяжести СУ. Масляный резервуар разместили вокруг турбокомпрессора. Но сложности начались потом. Предсезонные тесты 2017 состяли всего из 8 дней, по 4 в каждой сессии, с перерывом всего на одни выходные. Более того, новый регламент принес нам новые, более широкие шины, новые шасси, а значит для успеха в чемпионате необходимо было провести на трассе как можно больше времени. Но все пошло не так, как было задумано. С первого же дня тестов проблемы с масляным баком не позволила команде работать на трассе и потребовалась срочная модернизация этого компонента. Что привело к замене СУ в сборе, так как отдельно его заменить было невозможно. Как только проблемы с подачей масла были решены, сразу же начались проблемы с электрикой, что снова привело к замене СУ в сборе как самый простой и быстрый вариант решения проблем. По нашим подсчетам, за 8 дней дней тестов в макларен произвели замену СУ 8 раз, по 1 СУ в день! А мы помним, что на весь сезоне пилот может использовать только 5 СУ, после чего будут штрафы, и это новая проблема. Но Зак Браун отказывается называть это кризисом. Хотя, если это выглядит, пахнет и ощущается подобно кризису - то это кризис. Детальное изучение причин выхода из строя электрики вявило фундаметнальную проблему - вибрации ДВС. Инновационная система предкамерного сфигания топлива нагревала СУ до нерасчетных значений, и электрика просто напросто сгорала. Проводка и датчики плавились и ломались, и болид стоял в гараже. Кстати, в предыдущие два сезона все отмечали, что звук ДВС Хонды более хриплый, особенно при неполностью выжатой педали газа. При частичной нагрузке дроссель был открыт, но при этом ДВС работал не навсех 6 цилиндрах. Это должно было позволить пилоту контролировать мощность педалью газа, тогда как неработающие цилиндры нагнетали воздух в турбокомпрессор. Это технология применялась и в WRC, а называли ее "холостой продув". Это весьма агрессивное инженерное решение, которое и давало ДВС такой хриплый звук и.... вибрации. По всей видимости, Хонда вновь в этом году применила эту технологию, но в ее усеченном варианте. Как мы указали выше, в 2016 году у Хонды были проблемы с экономичностью. Правила 2014 года ограничивали мгновенный расход топлива 100кг/час, что равно 60% от предыдущих ограничений. V8 производили 350 л.с. с литра без ограничения расхода, в то время как гибридные СУ уже приблизились к отметке в 500 л.с. с литра при указанных ограничениях. Современные СУ Формулы 1 невероятно эффективны, почти 50% топлива превращается в мощность, что на шаг впереди любого другого ДВС. Для производства такой мощности с таким небольшим количеством топлива вы не можете сжигать еще меньше топлива, так как ДВС будет страдать от перегрева, вибраций и последует потеря мощности. Инновационную систему сжигания топлива впервые внедрили в Мерседес, затем это сделала Феррари в 2015, и лишь потом Рено - в середине 2016. В итоге Хонда все это время плелась позади, при этом испытывая проблемы с экономичностью. Это может показаться смешным, но впервые подобная технология предкамерного сжигания топливной смеси была применена на Honda Civic, откуда эта модель и получила свое название (CVCC). Поэтому стало ясно, что смена конструкции ДВС привела к появлению новых вибраций. Об этом много говорили, потому что этого в Хонда не ожидали. Хотя все современные двигатели вибрируют, тем более 90-градусные двигатели Формулы 1, это неизбежно, и команды в течение нескольких лет выстраивают все системы болида с учетом этих вибраций. За последние годы СУ Формулы один перешли с V12 на V10, потом на V8, потом на эволюцию V8, и теперь у нас гибриды V6. Одновременно с изменением конструкции ДВС изменились и вибрации, их частота, амплитуда и направление, что повлекло новые проблемы: от разрыва соединений до разрушения масляных насосов и зеркал заднего вида. Поэтому на первое место при испытаниях новых ДВС вышло измерение и изучение вибраций. Поэтому понятно, что проблема Хонды кроется не в самих вибрациях, а в их изменении, связанных с изменением конструкции ДВС. Поэтому при возникновении новых вибраций инженеры Хонды просто переводили ДВС в щадящий режим, иначе бы он просто разрушился и электрика вышла бы из строя. Вообщем, чтобы хоть как то сохранить надежность, Хонде пришлось задушить мотор, так и не раскрыв его потенциал. Поэтому нам следует понимать, что мощность мотора снижена временно, а он не создан таким слабым. А вот почему эти вибрации не были изучены в период предсезонной подготовки - это вопрос. Очевидно, что Хонда тестирует свои ДВС в Сакуре, и все данные, как и данные о вибрациях, должны были быть переданы в Макларен. Тем не менее, мы должны помнить, что тестовые СУ могут сильно отличаться от тех, что устанавливаются на шасси. То есть, в то время, когда испытательный стенд имеет бетонное основание и прочные стены, шасси Формулы 1 не такое жесткое, и все время прыгает по кочкам и поребрикам, на проставках из резины, пружинках и маленьких амортизаторах. Исторически так сложилось, что на разработку шассии и ДВС уходит бОльшая часть времени, и основное время тестирования приходилось на треки, а времени на разработку было больше. В этом же году двигатель и шасси были в совместной работе всего 8 дней, а на Гран-при их можно соединить только утром в пятницу, а гонку проехать надо в воскресенье. Времени совсем нет, и риски катастрафически возрастают. Причем Макларен и Хонда далеко не первыми столкнулись с подобными проблемами, хотя Мерседес и Феррари потеряли значительно меньше, но у рено все было так плохо, что это чуть не привело к разрыву отношений с Ред Булл. Однако в Ред Булл поняли, что большая часть их проблем была связана с неверной установкой СУ на шасси. Поэтому в Ред Булл пошли проверенным путем, как Мерседес и Феррари, и заказали в австрийской AVL полноразмерный симулятор, который еще называюи виртуальным треком. Так как команды не могут просто взять и испытать весь болид в сборе, они делают это на симуляторе. Это не симулятор для пилота, а стенд для тестирования коробки передачь, СУ и шасси на семиточечном подвесе. Практически собранный болид устанавливают на гидравлических опорах, запускают СУ и начинают тестовую программу. И это наиболее реалистичный симулятор, который мы имеем на сегодняшний день. Разумеется, тестовая установка не может создать перегрузки в 5G, которые болид испытывает на реальной трассе во время ускорений, торможений и поворотов, но, по крайней мере, часть этих перегрузок может быть создана для понимания того, как работает система в целом. Например, в Ред Булл испытывают каждое обновление на такой установке, и они же оплатили эту установку Рено. В конце концов это очевидно, что именно команда должна взять на себя контроль за процесс интеграции СУ в шасси, так же как осуществлять контроль за качество любого компонента, поставляемого сторонним производителем, от пластиковых заглушек до деталей подвески, тормозных механизмов и СУ. Именно недостаток контроля является проблемой во взаимоотношениях Макларен и Хонда. Многие указывают на то, что проблема в расстоянии между Англией и Японией, между шасси и СУ. Но современные высокоскоростные каналы связи позволяют работать в одних и тех же приложениях, одновременно пользоваться одними и теми же ресурсами, так что проблема не в расстоянии, а в управлении проектом. Макларен проектирует все детали болида, шасси, и должен интегрировать СУ, которую получает из Японии. Это позволяет Хонда проектировать свою СУ так, как они того пожелают, но строго в соответсвии с техническим заданием, согласованным с партнером. Однако Хонда хорошо известна тем, что ее инженеры всегда имеют свое собственное видение вещей при проектировании, называемое "Путь Хонды". В Хонда привнесла это понятие из автомобильного бизнеса, и начала использовать проект в Формуле 1 как площадку для обучения своих молодых инженеров, которые постоянно мигрируют из проекта в проект, из отдела по разработке велосипедов и мотоциклов, в отдел по разработке дорожных машин и СУ для Формулы 1, и обратно. Хонда очень редко привлекает специалистов со стороны. В некоторых аспектах Хонда сделала проект в Формуле 1 учебной площадкой, и не ставит цель выигрывать Гран При для продвижения бренда. Вот где лежит основная проблема этих партнеров, и именно с ней необходимо работать руководителям компаний. Поэтому Макларен должен отреагировать немедленно, взять управление разработкой СУ на себя, должен своевременно все протестировать на симуляторе AVL. Но что же будет с этим союзом? Удивительно то, что после оглашения проблемы с вибрацией, из-за которой выходили из строя датчики и электрика, последовала такая бурная реакция СМИ и фанатов. Так что же нужно сделать Макларен, чтобы вернуться на трассу, в буквальном смысле? Многие говорят о вероятном разрыве отношений уже в середине сезона, послать в Хонда ядерный заряд, как будто все проблемы приходят только из Японии. С уходом Manor из чемпионата злопыхатели отметили, что у Мерседес на складах пылятся новые СУ. Сможет ли Макларен втиснуть их в свою MCL32? Учитывая их технические возможности, и отбросив все экономические и политические факторы - да, смогут. Правила 2014 года были предусмотрительно согласованы таким образом, что СУ разных производителей в некоторых моментах одинаковы. Например, соединение КПП, двигателя и шасси одинаковое, высота расположения коленвала стандартная, да и схема выпуска выхлопных газов строго регламентирована. Вот только разработка деталей, необходимых для размещения крупной СУ от Мерседес взамен миниатюрной СУ Хонда, является воистину сложнейшей инженерной задачей. Ок, есть технические ресурсы и желание, и заменить СУ возможно, но какой ценой? Половина сезона будет потрачена на интеграцию новой СУ, будет уделено мало времени надежности и эффективности, в то время как современные правила дают свободу в развитии аэродинамики и подвески. Вообщем, замена СУ маловероятна. Так же как и вариант разрыва отношей кажется практически невозможным. Ведь возврат к клиентским моторам будет означать для Макларен шаг назад, именно поэтому они в свое время отказались от клиентских СУ Мерседес. То же самое можно сказать и про переход на СУ от Феррари и Рено. Тогда какие еще варианты по СУ могут существовать? Некоторые говорят, что БМВ подумывает вернуться в большой спорт со своими зелеными технологиями, так же как и Ауди рассматривает такую возможность. Смогут ли они прийти в этот спорт с конкурентным силовым агрегатом? Или Макларен лучше самим создать свою СУ? Все эти варианты имеют одни общие проблемы: время и деньги, а также наличие или отсутсвие желания у владельцев команды. Насколько известно, никто сейчас в мире не разрабатывает новый силовой агрегат для Формулы 1, который мог бы быть готов к следующим предсезонным тестам, и который бы стал лучше чем новое поколение СУ от Хонда или любого другого производителя. Итак, что нам остается? Хонда, в краткосрочной и среднесрочной перспективе! Макларен продолжает пушить Хонду, чтобы любыми путями добиться значительных улучшений и восстановить свою репутацию. Также взять на себя ответственность за разработку СУ с ресурсами Хонда, самим тестировать все детали на стенде AVL - и это лучшее, что может быть в ближайшем будущем. Вибрации и электрические проблемы могут быть устранены достаточно быстро при использовании симулятора трека. Если быстро решат проблему с вибрацией, значит смогут быстро приступить к общему улучшению СУ. Они, конечно, еще немного помучаются, но достаточно скоро смогут вернуться туда, где и должны быть в чемпионате. Конечно, можно указывать на то, что во всем виновата Хонда, но не стоит исключать и ответственность Макларен. Эти проблемы не в новинку, и длятся уже не первый год, с самого первого дня их совместных тестов. И если копнуть историю чуть глубже, такие проблемы у Хонда и Макларен уже были, они должны были вынести отттуда урок, и способны решить поставленные задачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 30.03.2017 07:15 50 минут назад, Барон Самеди сказал: Это уже перебор. a это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 30.03.2017 07:21 6 минут назад, dsopran сказал: a это? а это вариант!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.03.2017 07:30 Что за кино планируется? The Woking dead? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.03.2017 07:34 34 минуты назад, proslava сказал: Вольный перевод одной интересной статьи. То, что раньше внушало соперникам страх, исчезло за последние три сезона. Оказывается в 2013-2014 всем было страшно, особенно Виллам в 2014. А в 2013 Лотус с перепугу опередил мак в двое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.03.2017 07:36 Я немного не понял, но вроде в апреле объявят косоруких в заубере http://members.f1-life.net/report/51763/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 30.03.2017 07:38 2 минуты назад, Hansen сказал: Я немного не понял, но вроде в апреле объявят косоруких в заубере http://members.f1-life.net/report/51763/ Когда Заубер подумал, что достиг дна, ему постучали снизу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.03.2017 07:45 46 минут назад, proslava сказал: Вольный перевод одной интересной статьи. В общем вывод, что Мак должен взять часть ответственности на себе и участвовать по максимуму в работе, как в свое время РБР, видимо слухи об Илиене как раз часть начала этой работы И вывод, мотор Хонды не так и плох и на данный момент главная проблема это интеграция мотора в шасси сколько интересно этот симулятор AVL стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.03.2017 07:45 8 минут назад, Hansen сказал: Я немного не понял, но вроде в апреле объявят косоруких в заубере http://members.f1-life.net/report/51763/ У япошек качество информации на сайтах может быть не выше качества моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.03.2017 07:47 7 минут назад, Bekra сказал: Когда Заубер подумал, что достиг дна, ему постучали снизу В заубере то смогут интегрировать мотор как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.03.2017 07:47 Только что, Merry Christmas сказал: В общем вывод, что Мак должен взять часть ответственности на себе и участвовать по максимуму в работе, как в свое время РБР, видимо слухи об Илиене как раз часть начала этой работы И вывод, мотор Хонды не так и плох и на данный момент главная проблема это интеграция мотора в шасси А Мак отказывался участвовать в работе? Ему не предлагали и судя по удивлённым лицам Булье и компании в Барселоне японцы их даже не информируют о ходе разработки двигателя, ну или дезинформируют. А движок Хонды так плох или не так плох - всё равно остаётся худшим из всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.03.2017 07:48 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: В общем вывод, что Мак должен взять часть ответственности на себе и участвовать по максимуму в работе, как в свое время РБР, видимо слухи об Илиене как раз часть начала этой работы И вывод, мотор Хонды не так и плох и на данный момент главная проблема это интеграция мотора в шасси сколько интересно этот симулятор AVL стоит? В том и проблема, что Мак не пускают, взяться не за что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.03.2017 07:50 Вот так если буквально понять инфу что Иллиен - консультант в Макларене, а не в Хонде, а Мак действительно двигателей не делает, то это может означать что уже вовсю идёт работа над шасси под Мерседес и тут Иллиен может быть очень полезен для этой самой пресловутой интеграции в ускоренном режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 30.03.2017 07:52 37 минут назад, dsopran сказал: a это? Отлично.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 30.03.2017 07:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 30.03.2017 07:54 3 часа назад, Ferdi сказал: Что за кино планируется? The Woking dead? Рабочее название ленты, - Жисть во тьме. Или жесть (?), - перевод с японского у меня вибрирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах