Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Этот бездарь ?:D

Надеюсь утка , да и не подпустит его к мотору иппонцы ,как никак конкурент 

 

Конкурент в бездарности? У Хонды нет таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Конкурент в бездарности? У Хонды нет таких.

Есть 

Ильен один из них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, какой жанр сериала? Комедия ужасов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, First Lady сказал:

Кстати, какой жанр сериала? Комедия ужасов?

В каком жанре не снимай, все равно получится порно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите лучше на Мак 

знаменитый бочок , тоже есть :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dsopran сказал:

C78Dtq_WkAQMFkP.jpg

 

Это уже перебор. Дислайк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, faster_then_you сказал:

чё, чемпионат начался уже?

Неа, пока ещё тесты для алофилов.

А так че душой кривить, подтапливал я за Дорна ван в первом гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Winterstorm сказал:

Ох серьезно,даром что я весьма симпатизирую Дженсу,но товарищ Красный Баттон отвалил в игнор почетно сорвав первый игнор не то что на форуме вообще,а за последние лет 10. Утомительно занудно.фу.

Так то всё правильно,в духе договоренностей.

Тока "фу-фи" нужно было ставить вначале текста(утром).А вот заискивающий флуд о Баттоне,почёте и всё такое -потом,(вечером):D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольный перевод одной интересной статьи.

 

То, что раньше внушало соперникам страх, исчезло за последние три сезона. Возвращение в Формулу 1 компании Honda в качестве поставщика силовых установок сразу предвещало нечто грандиозное, и соперники затаили дыхание в предвкушении сенсации. Тем более, что автогигант из Японии имел в запасе год для создания самой современной СУ с оглядкой на опыт конкурентов. Но...

Команда Макларен всегда считалась самым успешным партнером Honda в области создания гоночного шасси. Тем более что Англичане растеряли свое влияние на мотористов из Mercedes, и не могли больше диктовать свои условия создания СУ. Это автоматически лишало какой-либо конкуренции с заводской командой.

Поэтому воссоединение двух великих спортивных имен, Макларен и Хонда, означало возврат к гоночному наследию, и идеально сочеталось в современной Формуле 1.

Но реалии оказались далеки от идеала, что стало понятно уже на постсезонных тестах 2014-го в Абу-Даби. То, что планировалось как простейшие испытания интеграции нового силового агрегата в модифицированное шасси 2014 года превратилось в полнейший провал. Было ясно, что болид, едва покинув боксы, тут же ломался, и проводил большую часть времени за закрытыми воротами. А предсезонные тесты 2015 превратились в настоящее бедствие и кошмар, и основными проблемами оказались надежность, мощность, система рекуперации - все то, чем живет современная Формула 1. Ко всеобщему разочарованию, все это продолжилось и в 2016, что вынудило мотористов из Хонды провести крупные модификации СУ. Они смогли найти резервы мощности и починили рекуперацию, но потеряли в экономии топлива и надежности.

В 2017 году FIA пошла на беспрецедентный шаг и отменила систему токенов, которая ограничивала доработку моторов. И сделано это было в угоду тем производителям, которые сильно отставали от лидеров чемпионата, а именно для Рено и Хонды. FIA тем самым надеялась, что Хонда сможет вывести свою СУ на уровень Мерседес и Феррари. И Хонда сполна воспользовалась снятием ограничений, создав к 2017 году совершенно новый мотор и его компоненты. Новая СУ решила некоторые проблемы предыдущей концепции, связанные с турбокомпрессором и MGU, а также была применена инновационная система сжигания топливной смеси. Предполагалось, что эти меры выведут Хонда на передовые места по мощности, рекуперации и топливной экономичности. По имеющимся фотографиям СУ стало понятно, что Хонда разместила турбокомпрессор перед ДВС, а не в развале блока. Это позволило увеличить его размер, улучшить охлаждение, а также сократить путь воздуха от улитки до интеркулера. Кроме того, это позволило разместить ткрбину ниже обычного и понизить массу и общий центр тяжести СУ. Масляный резервуар разместили вокруг турбокомпрессора.

Но сложности начались потом.

Предсезонные тесты 2017 состяли всего из 8 дней, по 4 в каждой сессии, с перерывом всего на одни выходные. Более того, новый регламент принес нам новые, более широкие шины, новые шасси, а значит для успеха в чемпионате необходимо было провести на трассе как можно больше времени. Но все пошло не так, как было задумано. С первого же дня тестов проблемы с масляным баком не позволила команде работать на трассе и потребовалась срочная модернизация этого компонента. Что привело к замене СУ в сборе, так как отдельно его заменить было невозможно.

Как только проблемы с подачей масла были решены, сразу же начались проблемы с электрикой, что снова привело к замене СУ в сборе как самый простой и быстрый вариант решения проблем. По нашим подсчетам, за 8 дней дней тестов в макларен произвели замену СУ 8 раз, по 1 СУ в день! А мы помним, что на весь сезоне пилот может использовать только 5 СУ, после чего будут штрафы, и это новая проблема. Но Зак Браун отказывается называть это кризисом. Хотя, если это выглядит, пахнет и ощущается подобно кризису - то это кризис.

Детальное изучение причин выхода из строя электрики вявило фундаметнальную проблему - вибрации ДВС. Инновационная система предкамерного сфигания топлива нагревала СУ до нерасчетных значений, и электрика просто напросто сгорала. Проводка и датчики плавились и ломались, и болид стоял в гараже. Кстати, в предыдущие два сезона все отмечали, что звук ДВС Хонды более хриплый, особенно при неполностью выжатой педали газа. При частичной нагрузке дроссель был открыт, но при этом ДВС работал не навсех 6 цилиндрах. Это должно было позволить пилоту контролировать мощность педалью газа, тогда как неработающие цилиндры нагнетали воздух в турбокомпрессор. Это технология применялась и в WRC, а называли ее "холостой продув". Это весьма агрессивное инженерное решение, которое и давало ДВС такой хриплый звук и.... вибрации. По всей видимости, Хонда вновь в этом году применила эту технологию, но в ее усеченном варианте. Как мы указали выше, в 2016 году у Хонды были проблемы с экономичностью.

Правила 2014 года ограничивали мгновенный расход топлива 100кг/час, что равно 60% от предыдущих ограничений. V8 производили 350 л.с. с литра без ограничения расхода, в то время как гибридные СУ уже приблизились к отметке в 500 л.с. с литра при указанных ограничениях. Современные СУ Формулы 1 невероятно эффективны, почти 50% топлива превращается в мощность, что на шаг впереди любого другого ДВС. Для производства такой мощности с таким небольшим количеством топлива вы не можете сжигать еще меньше топлива, так как ДВС будет страдать от перегрева, вибраций и последует потеря мощности. Инновационную систему сжигания топлива впервые внедрили в Мерседес, затем это сделала Феррари в 2015, и лишь потом Рено - в середине 2016. В итоге Хонда все это время плелась позади, при этом испытывая проблемы с экономичностью. Это может показаться смешным, но впервые подобная технология предкамерного сжигания топливной смеси была применена на Honda Civic, откуда эта модель и получила свое название (CVCC).

Поэтому стало ясно, что смена конструкции ДВС привела к появлению новых вибраций. Об этом много говорили, потому что этого в Хонда не ожидали. Хотя все современные двигатели вибрируют, тем более 90-градусные двигатели Формулы 1, это неизбежно, и команды в течение нескольких лет выстраивают все системы болида с учетом этих вибраций. За последние годы СУ Формулы один перешли с V12 на V10, потом на V8, потом на эволюцию V8, и теперь у нас гибриды V6. Одновременно с изменением конструкции ДВС изменились и вибрации, их частота, амплитуда и направление, что повлекло новые проблемы: от разрыва соединений до разрушения масляных насосов и зеркал заднего вида. Поэтому на первое место при испытаниях новых ДВС вышло измерение и изучение вибраций. Поэтому понятно, что проблема Хонды кроется не в самих вибрациях, а в их изменении, связанных с изменением конструкции ДВС. Поэтому при возникновении новых вибраций инженеры Хонды просто переводили ДВС в щадящий режим, иначе бы он просто разрушился и электрика вышла бы из строя.

Вообщем, чтобы хоть как то сохранить надежность, Хонде пришлось задушить мотор, так и не раскрыв его потенциал. Поэтому нам следует понимать, что мощность мотора снижена временно, а он не создан таким слабым.

А вот почему эти вибрации не были изучены в период предсезонной подготовки - это вопрос. Очевидно, что Хонда тестирует свои ДВС в Сакуре, и все данные, как и данные о вибрациях, должны были быть переданы в Макларен. Тем не менее, мы должны помнить, что тестовые СУ могут сильно отличаться от тех, что устанавливаются на шасси. То есть, в то время, когда испытательный стенд имеет бетонное основание и прочные стены, шасси Формулы 1 не такое жесткое, и все время прыгает по кочкам и поребрикам, на проставках из резины, пружинках и маленьких амортизаторах. Исторически так сложилось, что на разработку шассии и ДВС уходит бОльшая часть времени, и основное время тестирования приходилось на треки, а времени на разработку было больше. В этом же году двигатель и шасси были в совместной работе всего 8 дней, а на Гран-при их можно соединить только утром в пятницу, а гонку проехать надо в воскресенье. Времени совсем нет, и риски катастрафически возрастают. Причем Макларен и Хонда далеко не первыми столкнулись с подобными проблемами, хотя Мерседес и Феррари потеряли значительно меньше, но у рено все было так плохо, что это чуть не привело к разрыву отношений с Ред Булл. Однако в Ред Булл поняли, что большая часть их проблем была связана с неверной установкой СУ на шасси. Поэтому в Ред Булл пошли проверенным путем, как Мерседес и Феррари, и заказали в австрийской AVL полноразмерный симулятор, который еще называюи виртуальным треком.

fXmkK19gTP-lwQmC6D_Huw.jpg

 

Так как команды не могут просто взять и испытать весь болид в сборе, они делают это на симуляторе. Это не симулятор для пилота, а стенд для тестирования коробки передачь, СУ и шасси на семиточечном подвесе. Практически собранный болид устанавливают на гидравлических опорах, запускают СУ и начинают тестовую программу. И это наиболее реалистичный симулятор, который мы имеем на сегодняшний день. Разумеется, тестовая установка не может создать перегрузки в 5G, которые болид испытывает на реальной трассе во время ускорений, торможений и поворотов, но, по крайней мере, часть этих перегрузок может быть создана для понимания того, как работает система в целом. Например, в Ред Булл испытывают каждое обновление на такой установке, и они же оплатили эту установку Рено. В конце концов это очевидно, что именно команда должна взять на себя контроль за процесс интеграции СУ в шасси, так же как осуществлять контроль за качество любого компонента, поставляемого сторонним производителем, от пластиковых заглушек до деталей подвески, тормозных механизмов и СУ. Именно недостаток контроля является проблемой во взаимоотношениях Макларен и Хонда.

Многие указывают на то, что проблема в расстоянии между Англией и Японией, между шасси и СУ. Но современные высокоскоростные каналы связи позволяют работать в одних и тех же приложениях, одновременно пользоваться одними и теми же ресурсами, так что проблема не в расстоянии, а в управлении проектом. Макларен проектирует все детали болида, шасси, и должен интегрировать СУ, которую получает из Японии. Это позволяет Хонда проектировать свою СУ так, как они того пожелают, но строго в соответсвии с техническим заданием, согласованным с партнером. Однако Хонда хорошо известна тем, что ее инженеры всегда имеют свое собственное видение вещей при проектировании, называемое "Путь Хонды". В Хонда привнесла это понятие из автомобильного бизнеса, и начала использовать проект в Формуле 1 как площадку для обучения своих молодых инженеров, которые постоянно мигрируют из проекта в проект, из отдела по разработке велосипедов и мотоциклов, в отдел по разработке дорожных машин и СУ для Формулы 1, и обратно. Хонда очень редко привлекает специалистов со стороны. В некоторых аспектах Хонда сделала проект в Формуле 1 учебной площадкой, и не ставит цель выигрывать Гран При для продвижения бренда. Вот где лежит основная проблема этих партнеров, и именно с ней необходимо работать руководителям компаний.

Поэтому Макларен должен отреагировать немедленно, взять управление разработкой СУ на себя, должен своевременно все протестировать на симуляторе AVL.

Но что же будет с этим союзом?

Удивительно то, что после оглашения проблемы с вибрацией, из-за которой выходили из строя датчики и электрика, последовала такая бурная реакция СМИ и фанатов. Так что же нужно сделать Макларен, чтобы вернуться на трассу, в буквальном смысле? Многие говорят о вероятном разрыве отношений уже в середине сезона, послать в Хонда ядерный заряд, как будто все проблемы приходят только из Японии. С уходом Manor из чемпионата злопыхатели отметили, что у Мерседес на складах пылятся новые СУ. Сможет ли Макларен втиснуть их в свою MCL32? Учитывая их технические возможности, и отбросив все экономические и политические факторы - да, смогут. Правила 2014 года были предусмотрительно согласованы таким образом, что СУ разных производителей в некоторых моментах одинаковы. Например, соединение КПП, двигателя и шасси одинаковое, высота расположения коленвала стандартная, да и схема выпуска выхлопных газов строго регламентирована. Вот только разработка деталей, необходимых для размещения крупной СУ от Мерседес взамен миниатюрной СУ Хонда, является воистину сложнейшей инженерной задачей. Ок, есть технические ресурсы и желание, и заменить СУ возможно, но какой ценой? Половина сезона будет потрачена на интеграцию новой СУ, будет уделено мало времени надежности и эффективности, в то время как современные правила дают свободу в развитии аэродинамики и подвески. Вообщем, замена СУ маловероятна.

Так же как и вариант разрыва отношей кажется практически невозможным. Ведь возврат к клиентским моторам будет означать для Макларен шаг назад, именно поэтому они в свое время отказались от клиентских СУ Мерседес. То же самое можно сказать и про переход на СУ от Феррари и Рено. Тогда какие еще варианты по СУ могут существовать? Некоторые говорят, что БМВ подумывает вернуться в большой спорт со своими зелеными технологиями, так же как и Ауди рассматривает такую возможность. Смогут ли они прийти в этот спорт с конкурентным силовым агрегатом? Или Макларен лучше самим создать свою СУ? Все эти варианты имеют одни общие проблемы: время и деньги, а также наличие или отсутсвие желания у владельцев команды. Насколько известно, никто сейчас в мире не разрабатывает новый силовой агрегат для Формулы 1, который мог бы быть готов к следующим предсезонным тестам, и который бы стал лучше чем новое поколение СУ от Хонда или любого другого производителя. 

Итак, что нам остается?

Хонда, в краткосрочной и среднесрочной перспективе! Макларен продолжает пушить Хонду, чтобы любыми путями добиться значительных улучшений и восстановить свою репутацию. Также взять на себя ответственность за разработку СУ с ресурсами Хонда, самим тестировать все детали на стенде AVL - и это лучшее, что может быть в ближайшем будущем. Вибрации и электрические проблемы могут быть устранены достаточно быстро при использовании симулятора трека. Если быстро решат проблему с вибрацией, значит смогут быстро приступить к общему улучшению СУ. Они, конечно, еще немного помучаются, но достаточно скоро смогут вернуться туда, где и должны быть в чемпионате. Конечно, можно указывать на то, что во всем виновата Хонда, но не стоит исключать и ответственность Макларен. Эти проблемы не в новинку, и длятся уже не первый год, с самого первого дня их совместных тестов. И если копнуть историю чуть глубже, такие проблемы у Хонда и Макларен уже были, они должны были вынести отттуда урок, и способны решить поставленные задачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Это уже перебор. 

C8FKG3aXgAAEdwU.jpg

 

a это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dsopran сказал:

C8FKG3aXgAAEdwU.jpg

 

a это? 

а это вариант!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за кино планируется? The Woking dead?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, proslava сказал:

Вольный перевод одной интересной статьи.

 

То, что раньше внушало соперникам страх, исчезло за последние три сезона.

Оказывается в 2013-2014 всем было страшно, особенно Виллам в 2014. А в 2013 Лотус с перепугу опередил мак в двое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не понял, но вроде в апреле объявят косоруких в заубере

http://members.f1-life.net/report/51763/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Я немного не понял, но вроде в апреле объявят косоруких в заубере

http://members.f1-life.net/report/51763/

Когда Заубер подумал, что достиг дна, ему постучали снизу:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, proslava сказал:

Вольный перевод одной интересной статьи.

 

В общем вывод, что Мак должен взять часть ответственности на себе и участвовать по максимуму в работе, как в свое время РБР, видимо слухи об Илиене как раз часть начала этой работы

 

И вывод, мотор Хонды не так и плох и на данный момент главная проблема это интеграция мотора в шасси

 

сколько интересно этот симулятор AVL стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Я немного не понял, но вроде в апреле объявят косоруких в заубере

http://members.f1-life.net/report/51763/

У япошек качество информации на сайтах может быть не выше качества моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Когда Заубер подумал, что достиг дна, ему постучали снизу:smile:

В заубере то смогут интегрировать мотор как надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

В общем вывод, что Мак должен взять часть ответственности на себе и участвовать по максимуму в работе, как в свое время РБР, видимо слухи об Илиене как раз часть начала этой работы

 

И вывод, мотор Хонды не так и плох и на данный момент главная проблема это интеграция мотора в шасси

А Мак отказывался участвовать в работе? Ему не предлагали и судя по удивлённым лицам Булье и компании в Барселоне японцы их даже не информируют о ходе разработки двигателя, ну или дезинформируют. А движок Хонды так плох или не так плох - всё равно остаётся худшим из всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В общем вывод, что Мак должен взять часть ответственности на себе и участвовать по максимуму в работе, как в свое время РБР, видимо слухи об Илиене как раз часть начала этой работы

 

И вывод, мотор Хонды не так и плох и на данный момент главная проблема это интеграция мотора в шасси

 

сколько интересно этот симулятор AVL стоит?

В том и проблема, что Мак не пускают, взяться не за что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так если буквально понять инфу что Иллиен - консультант в Макларене, а не в Хонде, а Мак действительно двигателей не делает, то это может означать что уже вовсю идёт работа над шасси под Мерседес и тут Иллиен может быть очень полезен для этой самой пресловутой интеграции в ускоренном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Что за кино планируется? The Woking dead?:D

Рабочее название ленты, -  Жисть во тьме. Или жесть (?), - перевод с японского у меня вибрирует.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...