Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Ferdi сказал:

Шасси проектируется под определенную мощность, потом в него вставляется джипиту енжин и начинается - то тяжёлое, то сопротивление лобовое, то подвеска задняя тормозит полёт и так далее. За три года Мак ни разу не проверил своё шасси на эквивалентной мощности с конкурентами, надо было просто купить Даллару из джипиту, Хонде достаточно.

Про то и речь, а очень хочется увидеть, что строгает Петя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Если заинтересовались в Ауди, возможно и БМВ решится на возвращение.

Я и на Тойоту согласен, всяко лучше Хонды компания.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

Шасси проектируется под определенную мощность, потом в него вставляется джипиту енжин и начинается - то тяжёлое, то сопротивление лобовое, то подвеска задняя тормозит полёт и так далее. За три года Мак ни разу не проверил своё шасси на эквивалентной мощности с конкурентами, надо было просто купить Даллару из джипиту, Хонде достаточно.

 

Тут и хамлетовская дилемма - под джипиту 100 млн хонды нафиг не нужны, бросают деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hansen сказал:

Ну драг это держак наверное, хотя хрен их поймешь

DRS - drag reduction system

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Я и на Тойоту согласен, всяко лучше Хонды компания.)

Недавно попадалась статья, что Тойота лила в 2009 30 кобыл и жрала больше топлива, это было одной из причин их ухода, поскольку моторы были заморожены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Недавно попадалась статья, что Тойота лила в 2009 30 кобыл и жрала больше топлива, это было одной из причин их ухода, поскольку моторы были заморожены

 

Хонда лила 70-80, если верить Барику.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Недавно попадалась статья, что Тойота лила в 2009 30 кобыл и жрала больше топлива, это было одной из причин их ухода, поскольку моторы были заморожены

 

marmorini.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Хонда лила 70-80, если верить Барику.)

Были все таки у них хорошие времена, не то что сейчас :D

Но Тойоту не надо, ну их нафиг этих алкашей и извращенцев )д

Лучше немцев окучивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

 

marmorini.jpg

Да, да, именно он был причиной такого успеха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Недавно попадалась статья, что Тойота лила в 2009 30 кобыл и жрала больше топлива, это было одной из причин их ухода, поскольку моторы были заморожены

 

Рено с РБ выбили себе модицификацию под предлогом надежности, и повысили мощность(и как подозреваю доработав систему под ВД и вообще всякое), там тоже лили очень прилично. Что мешало поступить так Хонде не понятно, тем более Браун у них был. Но в целом тогда мощность не имела такой важности как сейчас, хотя это показатель, если в относительно простых ДВС Хонда лила 70-80 л.с, то это говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Были все таки у них хорошие времена, не то что сейчас :D

Но Тойоту не надо, ну их нафиг этих алкашей и извращенцев )д

Лучше немцев окучивать

 

O, ja, ja! :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Рено с РБ выбили себе модицификацию под предлогом надежности, и повысили мощность(и как подозреваю доработав систему под ВД и вообще всякое), там тоже лили очень прилично. Что мешало поступить так Хонде не понятно, тем более Браун у них был. Но в целом тогда мощность не имела такой важности как сейчас, хотя это показатель, если в относительно простых ДВС Хонда лила 70-80 л.с, то это говорит о многом.

Бывает оказывается не только дождь проливным.   Хонда - лили, льем, будем лить.   Слезы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Красный Баттон сказал:

То же самое будет и с болелами МакЛарен в общей массе всех болел Ф1.Ничем они не особеннее исчезнувших болел Лотуса.

А именно Ф1 не заметит потери бойцов.Потому что никакой потери не будет.Они перераспределятся,растворятся ,реанкарнируются ,переплавятся.Обретут других кумиров,соратников,противников,другую болельщитскую жизнь.Наверное более счастливую.:D

 

 

 

За всех конешн не скажу-только за себя-уйдет Мак-и я тоже перестану смотреть Ф1.

Конешн если новые хозяева цирка не сделают что-то такое захватывающие................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас увидел этим повреждения, Федя что ли кого-то на старте зацепил? Охлаждение тормозов вообще отвалилось в итоге, не удивительно, что его тянуло влево

C8FjMThXQAAXq0J.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то посмотрел видос про Кими в Макларен-Мерседес. Он там за сезон 10 раз из 17 сошел из-за огненной феерии СУ Мерсов. Но в те времена Мак хотя бы в числе лидеров ошивался, бодаясь с БМВ, Феррари и Рено. А теперь такое и представить трудно... +2 круга от лидера и доезд за счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелам надо угодить ! Одним надо чтоб ехало быстро , но не долго , а другим хоть как нибудь , но до финиша добраться ! Стараются !:DТретьи регламент под себя пишут !
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Frank сказал:

Ну не скажи... Хорорший немецкий или английский автомобиль кое-что говорит о человеке.

 

Спорткары - понты, а весь ширпотреб - ничего не говорит...  :smile:

Например кредитов куча и очередь за ним из приставов, при этом ездиет на солидной машине )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки немножко  истории первого расставания   Хонды с F1 

 

«Хонда» объявила о закрытии заводской программы в Формуле-1 5 декабря 2008 года. Компания объяснила решение глобальным экономическим кризисом. СМИ сообщали, что «Хонда» готова продать команду за один фунт, но новые владельцы должны принести с собой бюджет порядка € 45 млн. "

«Решение «Хонды» стало для нас шоком, — вспоминает Браун. — В те дни атмосфера в команде была мрачной. В ноябре 2008-го нам с Ником Фраем (на тот момент — руководителем команды. — Прим. «Чемпионата») пришло странное приглашение к главе автоспортивной программы «Хонды». Когда мы пришли, он был один в кабинете, явно расстроенный. «Мне жаль, парни, но мы прекращаем», — сказал он».

После этого юристы и администраторы «Хонды» предложили Брауну и Фраю отправиться на базу команды, объявить всем сотрудникам о закрытии и просто выключить за собой свет. По счастью, в дело вмешался кадровик, отметивший, что для начала нужно уведомить членов команды о грядущем увольнении — причём с этого момента до закрытия должно пройти хотя бы три месяца."

 

«Мы объясняли: если вы решите закрыть команду, вы потратите Х денег, а если вы дадите нам Y денег, команда останется. Всем сотрудникам мы сказали, что, так или иначе, нам придётся принять решение «Хонды». И если мы хотим сохранить команду, нужно продолжать работать, иначе продавать будет нечего и ничего не будет — так, словно «Хонда» закрыла команду прямо сейчас. И люди отреагировали фантастически! Все эти три месяца они работали изо всех сил, чтобы сохранить команду. Это очень мотивировало».

 

В 2009 году «Браун Гран-при» в 17 гонках завоевала пять поулов и выиграла восемь гонок (четыре из них — дублем), включая Гран-при Монако. «Хонда» за семь лет участия в «Больших призах» заводской командой приняла участие в 88 гонках и одержала три победы."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gray сказал:

Возможно, нынешнеий приход Хонды в Ф1 - это шанс оздоровить, освежить свою инженерную культуру. Не это ли являлось их главной целью?

Помню препод говорил есть 3 способа что-то узнать.

1. Когда тебе кто-то объясняет как это сделать, этот самый быстрый но не самый лучший в плане познаний.

2. Когда ты учишь по чужим знаниям (книги и т.д.)

3. Методом тыка, когда сам пытаешься все узнать методом проб и ошибок. И этот опыт самый лучший. 

Я вот с ним насчет 3-го способа не совсем согласен, но похоже самураи следуют именно ему ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет успехов, так хоть сериальчик посмотрите)))

Цитата

В McLaren объявили о подписании контракта с интернет-ритейлером Amazon для создания документального сериала о выступлении команды в сезоне 2017 года.

Команда платного стримингового сервиса Amazon Prime снимала подготовку машины на зимних тестах, ездила на тренировки Стоффеля Вандорна, работала с инженерами и механиками. На этом канале сериал и будет доступен после окончания съёмок – осенью этого года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Нет успехов, так хоть сериальчик посмотрите)))

 

 

Мелодрама...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

Мелодрама...)

Пока вроде как ужастик:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Пока вроде как ужастик:ах:

 

Маловато экшена для ужастика, да и спецэффекты японские весьма унылы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Маловато экшена для ужастика, да и спецэффекты японские весьма унылы.)

Да мне кажется японцы дали жару, практически замочив одного из главных героев, ниже только статисты из швейцарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Маловато экшена для ужастика, да и спецэффекты японские весьма унылы.)

 

это будет триллер, а в конце американская история о чуде восставшей из пепла в пепел команды Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...