Ferdi Опубликовано 26.03.2017 11:50 3 минуты назад, Vulkan сказал: Хочется спросить - вот зачем сломали подвеску? Подвеска - это просто была версия от Алонсо, выяснили уже, Булье говорит - неустранимые повреждения днища. И проблемы с воздуховодом переднего тормоза на машине Алонсо с начала гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.03.2017 11:55 10 минут назад, Ferdi сказал: Цитата - то что нужно, адекватная. Ни капли совести у этих японцев нет. Какая совесть, была бы, давно бы дали Маку ярд зеленых и свалили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 26.03.2017 12:09 16 минут назад, Ferdi сказал: Подвеска - это просто была версия от Алонсо, выяснили уже, Булье говорит - неустранимые повреждения днища. И проблемы с воздуховодом переднего тормоза на машине Алонсо с начала гонки. Это что же получается. Воздуховод, днище, подвеска... Три проблемы и все со стороны Макларена сегодня. А у Хонды то почти ни одной. Шах и мат всем хондафобам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torrent Опубликовано 26.03.2017 12:10 1 час назад, Campa сказал: Во-первых, это Окон и Алонсо. Во-вторых, уже отвечали - в поворотах шасси позволяет уезжать от мерсомотора. Пока суперсофт у Федора не умер, Окон на софте мог только компенсировать прямыми отставание в поворотах. На обгон не хватало. мне казалось, что Окон не особо приближался на прямых к макларену... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.03.2017 12:10 25 минут назад, Vulkan сказал: Хочется спросить - вот зачем сломали подвеску? Из за Хонды. Макларен не смог провести полноценные тесты и проехать больше 10 кругов за раз, в следствии как следует испытать материалы в боевых условиях. Тем более вибрации, когда коробка и двигатель входят в резонанс на высоких оборотах у Хонды, то и на остальном это сказывается, вследствие чего разнонаправленные нагрузки, вибрация то на все части машины передается, тоже влияют негативным образом на все, в том числе и надежность всяких элементов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Henry Ford Опубликовано 26.03.2017 12:10 Какая-то унылая гонки и особенно трансляция. Тайминги между гонщиками ниже 5 позиции решили вообще не показывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.03.2017 12:14 3 минуты назад, Henry Ford сказал: Какая-то унылая гонки и особенно трансляция. Тайминги между гонщиками ниже 5 позиции решили вообще не показывать? Хотят на приложение развести всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 26.03.2017 12:17 7 minutes ago, Ress said: Это что же получается. Воздуховод, днище, подвеска... Три проблемы и все со стороны Макларена сегодня. А у Хонды то почти ни одной. Шах и мат всем хондафобам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 26.03.2017 12:28 Эрик Булье: Финиш можно считать утешением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 26.03.2017 12:30 1 час назад, Kastyan1976 сказал: Огласите пож весь список Воздуховод ,днище, подвеска, лобовое сопротивление, масса шасси,боковые заносы........ Легче перечислить области в МакЛаренф1строении где проблемы отсутствуют. И на сегодня,здесь и сейчас, эта беспроблемная область одна-СУ Хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 26.03.2017 12:39 Мотор который вывозил Алонсо в очковую зону без напряга,-испанец секунду в загашнике придерживал. И делал он это по той простой причине что шасси на ходу разваливалось, приходилось беречь петляя по воле криворуких шассистроителей из стороны в сторону.. Но не уберёг-хватило дуновения ветерка от выхлопа болида Окона для того что бы тяжеловесное шасси Макларена сдуло с трассы. Парусность, однако, лобовая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 26.03.2017 12:53 59 минут назад, Ferdi сказал: Подвеска - это просто была версия от Алонсо, выяснили уже, Булье говорит - неустранимые повреждения днища. И проблемы с воздуховодом переднего тормоза на машине Алонсо с начала гонки. Это что же, такой опытный водитель как Алонсо, не смог отличить причину схода: то ли подвеска, то ли днище с передним тормозом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bully Опубликовано 26.03.2017 13:11 1 час назад, Peresvet сказал: Тем более вибрации, когда коробка и двигатель входят в резонанс на высоких оборотах у Хонды А коробку тоже Хонда делает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 26.03.2017 13:13 12 минут назад, andru2k сказал: Это что же, такой опытный водитель как Алонсо, не смог отличить причину схода: то ли подвеска, то ли днище с передним тормозом? Когда в боевых условиях ВСЁ абсолютно ВСЁ кроме СУ скрипит держится на соплях и работает не так как надо-воздухозаборник не забирает воздух,тормоза не тормозят,шасси тяжеленное и сносит его то и дело на обочину истории,лобовое сопротивление превосходит все мыслимые и немыслимые уровни,одно днище соответствует днищу-оно и есть днище, всё скрипит,дребезжит и готово развалиться от соприкоснеовения с воздушными потоками от болида Окона-будь ты хоть трижды Алонсо, или даже Баттоном!!!-настоящую причину не определишь. Если тока обобщить вцелом-криворукое шасси! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 26.03.2017 13:16 1 hour ago, Peresvet said: Хотят на приложение развести всех. знал бы ты как оно глючило его похоже японские студенты писали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 26.03.2017 13:27 9 минут назад, faster_then_you сказал: знал бы ты как оно глючило его похоже японские студенты писали Уточню - хондовские. Ибо Тойота норм.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.03.2017 13:28 16 минут назад, Bully сказал: А коробку тоже Хонда делает? А кто еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.03.2017 13:31 1 минуту назад, Peresvet сказал: А кто еще. Вряд ли, скорее Мак, но текст про резонансы это отсебятина одного из пользователей техникала, который ты повторил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 26.03.2017 14:22 34 минуты назад, Peresvet сказал: А кто еще. Технические характеристики McLaren-Honda MCL32 Никакого прямого отношения ни к СУ вцелом ни к мотору вчастности КП не имеет. Трансмиссия идёт отдельной статьёй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 26.03.2017 14:26 о, пациенты подъехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bully Опубликовано 26.03.2017 14:35 1 час назад, Peresvet сказал: А кто еще. Я к тому что МакЛарен хорошо устроился - Хонда в ответе за всё Когда одной командой станут? Руководства как такового нет - ждут чуда , а оно не приходит. Это и последние сезоны с Мерседесом тоже касается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 26.03.2017 14:44 1 час назад, Bully сказал: А коробку тоже Хонда делает? Хонда три года работает с коробкой МакЛарен, могли бы не позориться с проблемой вибрации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 26.03.2017 14:46 10 минут назад, Bully сказал: Когда одной командой станут? С Хондой - никогда.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.03.2017 14:48 28 минут назад, Красный Баттон сказал: Технические характеристики McLaren-Honda MCL32 Никакого прямого отношения ни к СУ вцелом ни к мотору вчастности КП не имеет. Трансмиссия идёт отдельной статьёй. Все может быть, только вот адские вибрации Хонды на высоких оборотах совершенно не иллюзорны и версия про резонанс, и отвратительные стендовые испытания, вполне реалистична, Хонда доказала, что их результаты на стенде и на трассе - практически никак не коррелируют с друг другом. А правды нам все равно не скажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 26.03.2017 14:52 Как по мне, то очевидно, что хонда сделала почти невозможное за 2 недели после тестов, обе машины не сошли по вине СУ! И это абсолютно новый мотор!!! При этом есть команды, которые сошли из-за проблем СУ, но это не Мак! А вот, что сделали шассистроители? Они улучшили ее показатели? Сделали легче? Об это принято не говорить, мол вот еслиб мотор от мерса..., да нифига бы не было! Била бы ФИ если не хуже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах