Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

35 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Хм... Сварог говорил, что рено не улучшается. Кому верить? Я в растерянности...)

Ты опять троллишь, или невнимателен?

Я говорил, что Рено не улучшалось В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ. А Хонда аж 9 токенов после обновления Рено потратила. И не смотря на это, Рено умудрилось, в отсутствии модернизации СУ, подобраться в плотную к Маку за счет шасси. 

Представляешь, где был бы Мак, если бы он модернизировал шасси такими же темпами, как Рено? Минимум, обгоняли бы уже ФИ. Минимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ress сказал:

Ну они сделали гипер прыжок вперёд со своим обновлением в Монако на три токена, чем ввергли Хасегаву в шок. Вот Риккардо говорит, что сейчас не уступают новой СУ Феррари. А с тех пор они действительно больше не обновляются и не улучшаюстя, хотя токенов этих у них ещё целая куча осталась. Тихорятся ребята. Похоже готовят настоящую бомбу к 2017...

 

У Рено был конкретный конструктивный проблем, которого в 2014 не могли решит из-за запрета, а в 2015 пошли по неправильному пути. Поетому им много токенов не нужны. Конечно, могут что-то допилит, что-то нагласит, но очевидно не видят смысл, Мерецеса не догонят, а с Феррари могут боротся на равных, если запилят хорошее шаси, как показывает пример РБ.

И посколько в планах Рено  возвращение в первых рядах намечено после 2020, лучше потратит ресурсы для укрепления команды, привлечения специалистов и пр.  И еще неизвестно не передумает ли Госн еще раз и не продадет ли команду опять через 2 года.

 

Феррари полностью переделали свой двигатель и для 2015, и для 2016, даже переборщили, потому что Аривидерчи любит рисковать  и по ходу настоящего сезона тратят токенов чтобы переделать переделанного в междусезонье.

 

Никакие токены не могут спасти Хонду, там все настолько далеко от правды и перепутано, что им нужен рестарт с нуля, т.е. чисто новая СУ в 2017. Чего на самом деле боюсь, потому что не знаю в какой степи опять понесет японскую молодеж и не попробуют ли опять что-то невиданного, неслыханного и главное - бесполезного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

С кем они боролись?) С болидами с прошлогодними СУ или прошлогодними шасси?)

Феррари проехало Алонсо как стоячего.

 

Зачем врать то?) У Вильямс и шасси этого года, и СУ этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

 

Представляешь, где был бы Мак, если бы он модернизировал шасси такими же темпами, как Рено? Минимум, обгоняли бы уже ФИ. Минимум!

 

На дохлой Хонде? Форс Индию? Которую Мерседес №44 в Спа пару кругов не мог обогнать?)  Ты либо гонки не смотришь (сразу протокол результатов), либо сознательно искажаешь увиденное, дабы оправдать неконкурентноспособность японцев.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Terrai сказал:

С - совокупность. Заболеть фи нужен двигатель, а не шасси

А это уже двойными стандартами попахивает)

Значит, Вильямс Мак может забороть шасси, а вот ФИ, он должен забороть двигателем)

Значит, пусть Мак и дальше тормозит с шасси? Пусть Хонда за него теперь все делает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Зачем врать то?) У Вильямс и шасси этого года, и СУ этого года.

 

Вильямс да, это прорыв для Мака. Это воодушевляет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

На дохлой Хонде? Форс Индию? Которую Мерседес №44 в Спа пару кругов не мог обогнать?)  Ты либо гонки не смотришь (сразу протокол результатов), либо сознательно искажаешь увиденное, дабы оправдать неконкурентноспособность японцев.)

Если бы Хонда была дохлая, то Хулькенберг не отъезжал бы от Алонсо так медленно. А он отъезжал медленно) Алонсо даже пару раз удалось его понервировать) И держать такой высокий темп, шасси Хюлькенбергу помогало не в последнюю очередь. Сравни темп Вильямсов и ФИ с одинаковыми движками. И представь опять, как ехал бы Мак, если бы он добился бы такого прогресса в шасси, как Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Если бы Хонда была дохлая, то Хулькенберг не отъезжал бы от Алонсо так медленно. А он отъезжал медленно) Алонсо даже пару раз удалось его понервировать) И держать такой высокий темп, шасси Хюлькенбергу помогало не в последнюю очередь. Сравни темп Вильямсов и ФИ с одинаковыми движками. И представь опять, как ехал бы Мак, если бы он добился бы такого прогресса в шасси, как Рено. 

 

Шасси у Мака - одно из лучших, мнение экспертов Ская, среди которых бывшие гонщики. СУ Хонда хуже СУ Мерседес, Феррари, Рено - мнение Юсуке.) Всё остальное - попытки натянуть сову на глобус.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Шасси у Мака - одно из лучших, мнение экспертов Ская, среди которых бывшие гонщики. СУ Хонда хуже СУ Мерседес, Феррари, Рено - мнение Юсуке.) Всё остальное - попытки натянуть сову на глобус.))

У человека больная фантазия в отношении шасси мака, в оправдание хондоподелки, потому нет смысла даже что-то объяснять, т.к. он не вчитывается и даже не пытается понять сути написанного, сразу включает агрорежим ну и шасси у мака овно, что ещё сказать... :mail1::mail1::mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Шасси у Мака - одно из лучших, мнение экспертов Ская, среди которых бывшие гонщики. СУ Хонда хуже СУ Мерседес, Феррари, Рено - мнение Юсуке.) Всё остальное - попытки натянуть сову на глобус.))

Да. Остается только сожалеть, что обладатели шедеврального шасси с двумя ЧМ за его рулем занимают почетное 6-ое место в кубке, проигрывая более 50 очков таким гигантам автомобилестроения как Вильямс и Форс, не побоюсь этого слова, Индия.

Проклятая Хонда!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Шасси у Мака - одно из лучших, мнение экспертов Ская, среди которых бывшие гонщики. СУ Хонда хуже СУ Мерседес, Феррари, Рено - мнение Юсуке.) Всё остальное - попытки натянуть сову на глобус.))

Хм. что то не встречал таких мнений о шасси Мака.. мож сылкой кинешь в меня))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Сравни темп Вильямсов и ФИ с одинаковыми движками.

Где-то встречал, могу ошибаться, что у Williams на 1 СУ меньше на весь сезон. Экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, First Lady сказал:

https://vid.me/0gAL

Honda lastest engine improvements

Обыкновенное развитие, ничего кардинального(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут все в восторге от Рено, а вот итальянец по прежнему утверждает, что су рб тагхауэр и рено отличаются и причина всему в повышенном мгновенному расходе, именно поэтому у официальной команды после замены двигателя улучшений почти не заметили, тогда, как рб полетели на все деньги. 

Цитата

Ma, per seguire il tema principale del motore Renault, nel divario tra la versione «TH» preparata e gestita dal grande Mario Illien, il quale ha venduto alla Mercedes l’impianto di Brixworth, conservando per sé un piccolo capannone (motori americani), e la versione ufficiale di Viry Châtillon, è facile notare quali abissi si siano avuti, fino all’ultima manifestazione belga, con il primo, cospicuo progresso francese. Tuttavia, sempre con grande distacco da un «TH», che è giunto alla soglia del propulsore Mercedes. Con quali mezzi? Semplicemente con la concessione all’impiego di consumi istantanei ben superiori ai 100 kg/h regolamentari. Il fatto curioso è che la Rbr aveva già dimostrato di saper accedere alle massime potenze fin dall’esordio di questa F.1-1.600 turbo ibrida, nel G. P. d’Australia 2014, esattamente con le stesse risultanze di Francorchamps, come collocazione tra Ferrari e Mercedes; ma allora venne colpita da squalifica, come tutti ben ricorderanno. E l’ineffabile Fia-Tv-a-3-punte, con tanto di ricorso al Tribunale d’Appello, decretò la condanna in base al superamento dei 100 kg di benzina dalla partenza all’arrivo, mentre era stata appurata la trasgressione anche agli stessi Articoli 5.1.4 e 5.1.5. Che concludere? Che anche oggi non si rispetti più la norma dei 100 kg?

Он прямо говорит, что между этими су пропасть.

 К слову, есть мнение что Хонда так и не ввела TJI, которое Рено отлично прорекламировала, когда обновила су, вопрос если это действительно так, то что будет, когда его введут, учитывая потенциал по развитию установки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

У человека больная фантазия в отношении шасси мака, в оправдание хондоподелки, потому нет смысла даже что-то объяснять, т.к. он не вчитывается и даже не пытается понять сути написанного, сразу включает агрорежим ну и шасси у мака овно, что ещё сказать... :mail1::mail1::mail1:

Так ты же сам писал, что шасси Мака не тянет!)) И что заслуга в 7-м месте больше Хонды)

Забыл уже? Или резко передумал, в угоду Барону Самеди?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Шасси у Мака - одно из лучших, мнение экспертов Ская, среди которых бывшие гонщики. СУ Хонда хуже СУ Мерседес, Феррари, Рено - мнение Юсуке.) Всё остальное - попытки натянуть сову на глобус.))

На заборе тоже кое-что из трех букв написано, а за ним дрова лежат...

Ты не на мнение бывших гонщиков молись, а смотри на трассу и результаты.

И судя по тому, что Хонда не уступает Вильямсам на прямой, все эти мнения о том, что у Хонды самый слабый движок, гроша ломаного не стоят.

Я считаю, что сейчас СУ Хонды не уступает СУ Рено. Примерно равны по силе. Шасси Рено чуть уступает Маковскому. Но если Мак и дальше будет так тормозить, а Рено так же продолжит активно его модернизировать, то нам и в Сингапуре придется туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Я считаю, что сейчас СУ Хонды не уступает СУ Рено. Примерно равны по силе. Шасси Рено чуть уступает Маковскому. Но если Мак и дальше будет так тормозить, а Рено так же продолжит активно его модернизировать, то нам и в Сингапуре придется туго.

 

Рено не дорабатывает шасси, они переключились на 2017 год.

По словам Рикьярдо СУ рено уже вплотну приблизилась к СУ Феррари( все это подтверждается результатами гонки). Значит и СУ Хонда близка к Феррари, правильно я вас понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То , что у Хонды нет еще TJI , почти уверен. А так то -да , с Рено они примерно одинаковы по кВт-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Kelso сказал:

Я смотрю тут все в восторге от Рено, а вот итальянец по прежнему утверждает, что су рб тагхауэр и рено отличаются и причина всему в повышенном мгновенному расходе, именно поэтому у официальной команды после замены двигателя улучшений почти не заметили, тогда, как рб полетели на все деньги. 

Он прямо говорит, что между этими су пропасть.

 К слову, есть мнение что Хонда так и не ввела TJI, которое Рено отлично прорекламировала, когда обновила су, вопрос если это действительно так, то что будет, когда его введут, учитывая потенциал по развитию установки?

Он заблуждается заводская команда себя обделять не будет, проблема не в СУ, а в шасси Лотус зимы 2015 года, помимо этого коробка проектировалась под Мерс (впрочем как и шасси), а Рено не стали на 2016 делать свою, в третьих то что представили на тестах в Монако это единственное, что похоже будет использоваться в подобном виде в 2017 (на 2017 клепают новый двигатель, что получится хз, но верим:smile:), в четвертых основные изменения под двигатель 2016 были сделаны в последнем обновлении в 2015. Хонда похоже не будет кардинально менять философию текущего двигателя и поскольку на глобальные изменения баллов не хватает модернизируется двиг по возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IAU сказал:

Он заблуждается заводская команда себя обделять не будет, проблема не в СУ, а в шасси Лотус зимы 2015 года

Она и не обделяет, просто над су рб работает Иллиен, итальянец  в точности до л.с. указал отставание официальной су Рено от мерса,  когда те заявили про 47 л.с.(до их слов). Мотор это почти чистый прирост, который никуда не спрячешь, никаким прошлогодний шасси не скроешь, тем не менее у Рено мы этого не заметили. А мерс сразу же ответили, что такой разницы с мотором рб нет и те просто прибедняются.  

Зачем итальянцу продвигать су рб, он бы мог просто указывать и там и там одинаковые цифры и тогда вопросов бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Я смотрю тут все в восторге от Рено, а вот итальянец по прежнему утверждает, что су рб тагхауэр и рено отличаются и причина всему в повышенном мгновенному расходе, именно поэтому у официальной команды после замены двигателя улучшений почти не заметили, тогда, как рб полетели на все деньги. 

Он прямо говорит, что между этими су пропасть.

 К слову, есть мнение что Хонда так и не ввела TJI, которое Рено отлично прорекламировала, когда обновила су, вопрос если это действительно так, то что будет, когда его введут, учитывая потенциал по развитию установки?

Источника можно дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

Источника можно дать?

Все тот же, я его уже приводил

http://www.formula1benzing.eu/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kelso сказал:

Она и не обделяет, просто над су рб работает Иллиен, итальянец  в точности до л.с. указал отставание официальной су Рено от мерса,  когда те заявили про 47 л.с.(до их слов). Мотор это почти чистый прирост, который никуда не спрячешь, никаким прошлогодний шасси не скроешь, тем не менее у Рено мы этого не заметили. А мерс сразу же ответили, что такой разницы с мотором рб нет и те просто прибедняются.  

Зачем итальянцу продвигать су рб, он бы мог просто указывать и там и там одинаковые цифры и тогда вопросов бы не было.

Заблуждение, Илиен работает на Рено, а не на РБ, и основная задача Илмор это увеличение стендов для тестирования ДВС и только ДВС, ибо база Рено не обладает достаточными мощностями в этом вопросе, возможно какое то участие в проектировании ДВС, что рискованно для Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Yalex сказал:

 

Рено не дорабатывает шасси, они переключились на 2017 год.

По словам Рикьярдо СУ рено уже вплотну приблизилась к СУ Феррари( все это подтверждается результатами гонки). Значит и СУ Хонда близка к Феррари, правильно я вас понял?

После летнего перерыва может и не дорабатывают. Но после Сильвера, его так доработали, что результат, как говорится, на лицо. Они прямым текстом говорили, на тестах в Сильвере, работаем над новым шасси. Посмотри на результаты, и тебе все будет понятно, дорабатывали шасси Рено, или нет.

В тысячный раз повторю, без модернизации СУ, Рено из конца пелотона подобрались к Макам. Как такое получилось? Вот именно. Из-за обновленного шасси. Вряд ли Магнуссен стал мастеровитее Алонсо на 2 секунды)

Мнение Рикьярдо субьективное. Как и твое, как и мое. Поэтому, это не истина в последней инстанции.

Булье вообще говорил, что шасси Мака, третье по эффективности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...