Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

А какие там с шасси проблемы были, кинь ссылку?

 

Кстати, у СТР были на тестах самые большие проблемы с Рено из всех клиентов рено, и говорили что проблемы в шасси, но Ки отрицал

Цитата

Чаще всего в Toro Rosso теряли время из-за проблем с силовой установкой – на прошлой неделе её пришлось заменить трижды. Поговаривают, проблемы связаны с особенностями интеграции силовой установки Renault в шасси, но технический директор Джеймс Ки так не считает: «Произошедшее с командой – неудачное стечение обстоятельств. Это были три разные проблемы».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

слабоват чтоб стать пилотом мака. максимум пилотом клиента, если Хонда будет поставлять моторы еще кому. Если алонсо свалит, пригласят кого из средней группы пилота или возьмут перспективного новичка. Боттаса могут взять если Мерс от него откажется, особенно если алонсо пригласят

Есть такое ощущение что Хонда уже скоро не будет поставлять моторы никому. А если всё-таки будет, то никакого Боттаса в жизни туда не заманите, не для этого Вольфф у него менеджер. Вообще расставайтесь уже со старыми иллюзиями - последние команды получают последних пилотов, наличие до сих пор Алонсо - это странная аберрация, оплачиваемая вдобавок бешеными деньгами, которые Хонда больше никому не будет платить. Макохонде бы Вандорна удержать дольше одного сезона.

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

и как это на стенде проверить? Никак. тесты выбивать надо и наматывать круги на Сузуке, пока не решат все проблемы. В интересах спорта выбить отстающим энное количество тестов где им удобно.

В ДТМ мерсу разрешили доработку, хотя была заморозка. В Ф1 в 2008 разрешили Рено и Хонде доработку несмотря на заморозку, в Мото для Дукати и Сузуки есть послабления, в Индикаре давали возможность хонде доработки несмотря на заморозку.

Да не нужна Хонда в чемпионате, и без неё всё прекрасно и интересно.В каждом цирке клоун должен быть, вот японцы и смешат народ.

1 час назад, ZiLOG сказал:

Это у Алика часы тикают, а Пете то что суетится если деньги на счёт капают исправно? У него сейчас наоборот золотая пора, можно лепить самые смелые эксперименты с новым регламентом а результат валить на криворуких японцев :floxy: А когда подгонят нормальный мотор все эти наработки пригодятся.

Алика особо жалеть не надо, часы у него на руке сейчас тикают такие что ни один Продрому себе позволить не может.:floxy: 

А по перспективам Питера, ну да, он сейчас свободен в творчестве, результат не требуется. Был уже один такой специалист, который на Макларене потренировался неплохо и ушёл за славой и деньгами в другое место - Эдриан Ньюи его зовут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще до кучи, в 2015 в Хонде так же считали проблемы с интеграцией в шасси,

https://www.f1news.ru/news/f1-106338.html

может хватит обоим ходить по краю, Хонде перестать экспериментировать а для начала создать хороший двиг, пусть скопировать решения Мерса или Феррари, а экспериментировать на клиенте, Маку тоже не нужно делать экстремальное шасси, пусть все будет просторно и надежно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становится очевидным что стендов как у AVL, где на дорожке тестируется двигатель, установленный на шасси, у Хонды нет. То ли пожмотились, то ли опять чужого нам не надо и работают на старье, результат соответствующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Да не нужна Хонда в чемпионате, и без неё всё прекрасно и интересно.В каждом цирке клоун должен быть, вот японцы и смешат народ.

Алика особо жалеть не надо, часы у него на руке сейчас тикают такие что ни один Продрому себе позволить не может.:floxy: 

А кого жалеть? тебя?

Алонсо же за титул хотел бороться, ушел из Феррари ради этого, где гарантировано мог бороться в первых рядах, а получил в итоге машину хуже чем в Феррари 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

И еще до кучи, в 2015 в Хонде так же считали проблемы с интеграцией в шасси,

https://www.f1news.ru/news/f1-106338.html

может хватит обоим ходить по краю, Хонде перестать экспериментировать а для начала создать хороший двиг, пусть скопировать решения Мерса или Феррари, а экспериментировать на клиенте, Маку тоже не нужно делать экстремальное шасси, пусть все будет просторно и надежно

В 2014-2015 были все возможности для копирования лучшего движка, (просто они там все даже на это не способны:D), вообще любые возможности, бабло и т.д. Просто кончалыжники сейчас рулят Маком, а Хонде Ф1 похоже на это все нагадить, они это все оплатили, вот и тренируются для других серий :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Становится очевидным что стендов как у AVL, где на дорожке тестируется двигатель, установленный на шасси, у Хонды нет. То ли пожмотились, то ли опять чужого нам не надо и работают на старье, результат соответствующий.

а что там перегрузки можно создать такие же как на трассе, и поребрики есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МотоГП сгорела одна хонда. 

Веселие только начинается.

 

#HondaGoHome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 92 сказал:

В 2014-2015 были все возможности для копирования лучшего движка, вообще любые возможности, бабло и т.д. Просто кончалыжники рулят Маком, а Хонде Ф1 похоже на это все нагадить, они это все оплатили :D.

Ну в 2015 хохма была когда всплыла инфа что мак сделал суперкомпакное шасси и просил мотор миниатюрный, ну прям как феррари 2014

Хотя мотор должен быть мощным и надежным, а каким он выйдет дело второе по габаритам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В последние два дня второй недели тестов причины возникли из-за вибрации машины. Проблема была не только в самом моторе, хотя больше всего вибрировал он".

____

И после этого всё ещё находятся бездушные люди, утверждающие, что де железо - это тварь бессловесная. И вот эту "бессловесную..." охватывает дрожь от одной только мысли, что в Мельбурне её неоднократно будут насиловать с одной только целью, -  унизить "по самое немогу". :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну в 2015 хохма была когда всплыла инфа что мак сделал суперкомпакное шасси и просил мотор миниатюрный, ну прям как феррари 2014

Хотя мотор должен быть мощным и надежным, а каким он выйдет дело второе по габаритам

Это хохма 

И всплыла именно по этой причине

Уже раз двадцать тут приводили ,как это работает , нет все равно кто то думает что сначала строят шасси ,а потом впихивают туда мотор :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Это хохма 

И всплыла именно по этой причине

Уже раз двадцать тут приводили ,как это работает , нет все равно кто то думает что сначала строят шасси ,а потом впихивают туда мотор :facepalm:

я не утверждаю что делали так

slon2u.jpg

Но факт просьбы компактности мотора был, а нужно просто делать мощный и надежный мотор и не навязывать мотористам какие то параметры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И похоже, что очень глубокий кризис именно в Маке. С уходом Рона там не оказалось элементарно мужика с яйцами. Ведь понятно, что пора принимать решение: или исправлять, но тогда установить срок, или паршивой метлой под жопу. Только некому решения принимать. Все, кто там есть элементарно держатся за места, а на результаты не так уж там...  (хотя не факт, что Рон смог бы все порешать) короче конец похоже замаячил :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 92 сказал:

И похоже, что очень глубокий кризис именно в Маке. С уходом Рона там не оказалось элементарно мужика с яйцами. Ведь понятно, что пора принимать решение: или исправлять, но тогда установить срок, или паршивой метлой под жопу. Только некому решения принимать. Все, кто там есть элементарно держатся за места, а на результаты не так уж там...  (хотя не факт, что Рон смог бы все порешать) короче конец похоже замаячил :D.

Такие речи как будто Рон ушел лет 5 назад и тут без него совсем не как, хотя на данный момент пока имеют то что оставил им Рон в наследство и это нужно разгребать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

я не утверждаю что делали так

slon2u.jpg

Но факт просьбы компактности мотора был, а нужно просто делать мощный и надежный мотор и не навязывать мотористам какие то параметры

Был 

И у Мерса тоже

Но они сделали такой ,а иппонцы такой

После согласовав размеры приступили к постройке шасси 

Сделали бы огромный ,ставили бы такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Шлакомотор не способен разогнать машину до вибраций, по причине своей слабости

Ну слабость тут не причём. Вибрации могут возникнуть задолго до достижения максимальной мощности. Занятно в этом может быть то, что в Макларене расчитывали этот "резонансный участок" пройти "ходом", быстро выходя из опасной зоны, а вот Хонда, вполне возможно, этого сделать уже не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Ну слабость тут не причём. Вибрации могут возникнуть задолго до достижения максимальной мощности. Занятно в этом может быть то, что в Макларене расчитывали этот "резонансный участок" пройти "ходом", быстро выходя из опасной зоны, а вот Хонда, вполне возможно, этого сделать уже не может.

Слишком много обсуждений ,рядовой проблемы

Там не монокок пополам лопается 

Всего лишь трубка в которую спрятана проводка 

Думаю устранить проблему не составит труда , тем более не возникавшую на первой версии мотора 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

Слишком много обсуждений ,рядовой проблемы

Да я особо-то и не обсуждаю. Просто подобные проблемы с вибрациями, которые суть есть резонанс, говорят о том, что работа спецов обоих партнёров по интеграции была изрядно отстойной. Советские инженеры 60-х такие вещи считали и решали без всяких матлабов и суперкомпьютеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Роман 92 said:

Только некому решения принимать. Все, кто там есть элементарно держатся за места, а на результаты не так уж там...  (хотя не факт, что Рон смог бы все порешать) короче конец похоже замаячил :D.

 

Во всех больших корпорациях со временем начинается отрицательный отбор, когда менеджмент начинает забивать на профессиональную деятельность, предпочитая подковерную борьбу на карьерной лестнице. 

Но Ф1 вроде не тот случай, поскольку тут можно сказать, что все топовые специалисты скорее фрилансеры, которых на какое-то время подписывают в компанию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гвоздь мне в кеды, еще даже гран при не было, а шасси уже таки отстой. Хонда бьет рекорды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается стенда аля авл ищете сами пруфы, но таки было что у нас такой есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

Но факт просьбы компактности мотора был

 

Т.е. ты хочешь сказать, что производитель мирового уровня не смог просчитать риски ещё на этапе проектирования? В McLaren могли просить чего угодно. Уверен, что раз специалисты Honda дали согласие, значит они были уверены, что справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, pavel said:

 

Во всех больших корпорациях со временем начинается отрицательный отбор, когда менеджмент начинает забивать на профессиональную деятельность, предпочитая подковерную борьбу на карьерной лестнице. 

Но Ф1 вроде не тот случай, поскольку тут можно сказать, что все топовые специалисты скорее фрилансеры, которых на какое-то время подписывают в компанию. 

 

Не фрилансеры, а контрактники с расширенным соцпакетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2017 в 10:38, Moged сказал:

Ты из этого уравнения зачем-то бюджет убрал.

А ведь мы то как раз обсуждаем именно этот показатель, о важности которого и было сказано в интервью.

Именно бюджет и является тем самым необходимым, но недостаточным условием.

Т.е. если есть бюджет, то ты можешь на что-то рассчитывать, но не факт что получится.

Нет бюджета - однозначно кури в сторонке.

Ну так даже с клиентским мерседесом имхо Мак бы ехал значительно лучше - как следствие, занимал бы существенно более высокие позиции в КК, а это в свою очередь дополнительные десятки миллионов выплат от телетрансляций и тп

Так что существенная часть выпадающего вклада Хонды была бы компенсирована

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...