Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

20 minutes ago, SAS_17 said:

Напоминает историю, как японцы пытались скопировать ружья европейцев...которые не стреляли. Есть такая байка!

Так это было первое знакомство с ружьями же. Португальцы быстро помогли (за плату, конечно), и производство наладилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дефект не конструктивен из-за архитектуры то ЕРС легче довести до кондиции чем ДВС, надежда есть, но если опять нужно пилить  архитектуру то сезон потерян.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

The engine failure, on the second day of the test, was one of a series of problems that led Honda to use at least five engines over the course of four days in Spain.

 

Где-то с Барселоны ждут +100 позиции на старте.  

 

Цитата

The Honda ran more reliably on Wednesday and Thursday but the company used at least one further engine during those two days. A spokesman would not confirm the exact number of engines used during the test.

 

Не дочитала, можно и раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Где-то с Барселоны ждут +100 позиции на старте.  

 

 

 

Эх, а жаль что это условные позиции, и не настоящее растояние! (так бы вставали прям перед мерсами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsopran сказал:

Stoffel Vandoorne says he he was pleased with how the final day of week one of testing went in Barcelona, as the team ran without any major issues.

The first few days of the test was damaged for McLaren due to some engine faults, but yesterday in wet-to-dry conditions, the Belgian managed to clock up 67 laps without major car trouble.

"I’m really pleased both Fernando and I were able to spend a full day in the car with no major issues, get a good amount of valuable mileage under our belt and complete our scheduled run plans on both days.

"The addition of the wet testing was also interesting as it was the first opportunity for us to try out a wet weather set-up with the new tyres and under the new regulations. I felt comfortable in the car, even in the wet, which has provided us with valuable data and given me a good feel for how the car reacts in varying track conditions."

Vandoorne admits that the team struggled initially, but has thanked all the McLaren personnel for the effort put into getting the car out on track.

"We had a difficult start to the week, but I want to say thank you to the team for all their hard work over the past four days. We’ve managed a solid couple of days’ running and made good progress, and I’m really proud of the team effort to ensure we could make the most of our track time. I hope we can continue this momentum and have a strong week at the next test."

 

вкратце: мы всем довольны. вся команда хорошо поработала. сначала были трудности, но мы все справились и всё круто

немало мы такого за 3 года прочитали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, celevro сказал:

Тут смотря какой временной период считать будущим.

Не думаю, что в ближайшем будущем (20-30 лет) автопроизводители полностью откажутся от ДВС. Нефтяное лобби скажет три раза ха.

Плюс полное переоборудование производства на "электро-" + вся инфраструктура нефтянки, ее ликвидация + пользовательская сеть  - это громадные средства

Как раз таки гибриды в этом случае - некий компромисс - и рыбку съесть и т.д.

Плюс всегда останутся "отсталые" в технологическом плане автопроизводители, для которых полный переход на электрокары попросту невозможен.

 

Так что, в ближайшем будущем, а может и в среднесрочной перспективе - гибриды, имхо.

Ну а всякие теслы - пока баловство. Хотя работы в этом направлении ведутся, это да.

 

С 2030 г.  в Германии запрещается проиизводство новых машин  с ДВС. Вероятно и другие страны ЕС введут запрет. Франция обязательно, они уже запретили дизел в Париже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dsopran сказал:

 

ну не знаю насчёт стандартных, но вроде точно не мерсовские 2,5 

По моему для нас как раз в последних сезонах 2,5 исключение, больше было нормой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, First Lady сказал:

 

С 2030 г.  в Германии запрещается проиизводство новых машин  с ДВС. Вероятно и другие страны ЕС введут запрет. Франция обязательно, они уже запретили дизел в Париже.

 

 

Хотели с 2025, но теперь хотя с 2030.

Это желание, а не закон.

Ближе к делу опять перенесут дату.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статистика за все дни

C5_-ENKWUAAfzu3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hansen сказал:

Логотипы перенесли, может шандону не понравилось расположение их рекламы, сейчас они на плавнике, а были на рв

Да нет, они поняли по первым тестам что титул за нами, решили нам доплатить и перенести свой логотип на более видное место ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21м веке у Хонды 90-градусная, V-образная 6-ка страдает от вибраций?

двигатель с углом развала 90° полностью уравновешен по силам инерции первого порядка.

triplefacpalm.png

 

Японским студентам кто-то подсунул чертежи ЯМЗ-236?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что все-таки у вас все решится и вы поедите, уж очень хочется Мак увидеть(его пилотов) хотя бы 2-3 раза на подиуме, надеюсь, что Хонда решит все вопросы и мы сможем лицезреть большую борьбу наверху(может не сразу на 1-2, но хотя бы 3-4-5). Конечно все эти проблемы потенциальные с вибрацией не есть хорошо, но не верится, что японцы не могут сделать нормальный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

В 21м веке у Хонды 90-градусная, V-образная 6-ка страдает от вибраций?

двигатель с углом развала 90° полностью уравновешен по силам инерции первого порядка.

triplefacpalm.png

 

Японским студентам кто-то подсунул чертежи ЯМЗ-236?

Да 

Это схема ямз , теоретически не должна страдать

Так как Хонда применяет новомодную , то она подвержена вибрациям 

Не знать этого:facepalm::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Да 

Это схема ямз , теоретически не должна страдать

Так как Хонда применяет новомодную , то она подвержена вибрациям 

Не знать этого:facepalm::trollface:

Если в Маке внутри вибрирующий ямз-236, тогда уж можно маклареновцам вместо чертежей переднего антикрыла подсунуть чертежи тракторного отвала) Чтобы в буквальном смысле выносить соперников с трассы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, celevro сказал:

Если в Маке внутри вибрирующий ямз-236, тогда уж можно маклареновцам вместо чертежей переднего антикрыла подсунуть чертежи тракторного отвала) Чтобы в буквальном смысле выносить соперников с трассы :trollface:

В Маке по сути трехцилиндровый  мотор, и приходить сюда с шутками и прибаутками про ямз ,не стоит .Тот то ни чем от Мерса по схеме не отличается :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

В Маке по сути трехцилиндровый  мотор, и приходить сюда с шутками и прибаутками про ямз ,не стоит .Тот то ни чем от Мерса по схеме не отличается :trollface:

- Тук тук!
- Кто там?
- Четвертый цилиндр ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, celevro сказал:

- Тук тук!
- Кто там?
- Четвертый цилиндр ;)

:facepalm:

я же говорю 

ямз лучше обсуждайте , а то один позор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

В Маке по сути трехцилиндровый  мотор

Сочувствуем от души :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Сочувствуем от души :trollface:

а...

ты и прям не понимаешь о чем речь 

за чем тогда о моторах:trollface: ? впрочем , сочувстуй дальше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

а...

ты и прям не понимаешь о чем речь 

за чем тогда о моторах:trollface: ? впрочем , сочувстуй дальше :D

Да я то понимаю, ты говоришь о моторостроении 50х-60х годов прошлого века. По этому и сочувствую Маку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

Да я то понимаю, ты говоришь о моторостроении 50х-60х годов прошлого века. По этому и сочувствую Маку ;)

думаю схема по которой работает Мерс и ЯМЗ -236 , намного старше 

если бы ты это понимал , не приволок бы сюда :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Вопрос: За годы карьеры в Формуле 1 вам посчастливилось пилотировать фантастические машины. А что можно сказать о Mercedes W08? Она позволит бороться за победу в чемпионате?
Льюис Хэмилтон: Мне действительно повезло больше, чем многим, хотя я не всегда пилотировал самые лучшие машины. Это мой 11-й сезон в Формуле 1, так что давайте вернёмся к началу карьеры: я дебютировал в 2007-м, и тогда у меня была хорошая машина, в 2008-м – вообще отличная, в 2009-м – плохая, в 2010-м и 2011-м – немногим лучше. В 2012 году я получил хорошую машину, но не добился успеха.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Taker сказал:
  Скрыть контент

Вопрос: За годы карьеры в Формуле 1 вам посчастливилось пилотировать фантастические машины. А что можно сказать о Mercedes W08? Она позволит бороться за победу в чемпионате?
Льюис Хэмилтон: Мне действительно повезло больше, чем многим, хотя я не всегда пилотировал самые лучшие машины. Это мой 11-й сезон в Формуле 1, так что давайте вернёмся к началу карьеры: я дебютировал в 2007-м, и тогда у меня была хорошая машина, в 2008-м – вообще отличная, в 2009-м – плохая, в 2010-м и 2011-м – немногим лучше. В 2012 году я получил хорошую машину, но не добился успеха.

 

 

Согласен, 22 и 23 были отличными машинами. Дальше было хуже, ибо дозаправки отменили и на трассу выехали тучные повозки.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...