Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, Gray сказал:

Хм... А не благодаря ли его услугам Реношники в прошлом сезоне здорово подтянули свой движок?

бытует такое мнение 

но не подтверждено ни чем 

он грил что построить совершенно новый мотор к 17 времени не хватит , как видим ошибался 

да и отчисление , грит , само за себя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gray сказал:

Вот такое объяснение нашёл я. Правда, оно дано год и пять месяцев назад, возможно с тех пор что-то изменилось.

Если это правда, то горящий задний фонарь не имеет прямой связи с недостатком заряда или мощности.

Это старые статьи

смотрим видео с 50 сек и читаем хэма

Я неплохо стартовал, но к первому повороту Нико опередил меня за счет слипстрима – там было недостаточно сцепления. Перед третьим поворотом ему пришлось переключить режим работы двигателя, поскольку он допустил ошибку, и его двигатель работал не в том режиме.

Перед стартом мы должны выбрать режим работы двигателя, и есть только один режим, позволяющий использовать полную мощность, а он выбрал не его. Итак, в тот момент он переключал режим работы двигателя, а это значит, что он потерял около 180 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

 ты рассказываешь про раньше, а угрожает он пилотам сзади, они должны знать, что впереди пилот на подсосе

ЕРС , работает 33 секунды за круг 

и ни кто не сообщает соперникам в какой момент мотор использует его , а в какой нет 

в общем не вижу тут логики .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

он грил что построить совершенно новый мотор к 17 времени не хватит , как видим ошибался 

Может быть, сейчас как раз я ошибаюсь, но по-моему, "совершенно новый мотор", который Рено таки построили к 17-му году, пока не очень-то и успешен. Надежность пока хромает. Так что, возможно, Илиен не очень то и ошибался? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Hansen сказал:

Честно говоря, если дела обстоят так как пишут, я надеюсь Федя созовет прессуху и в прямом эфире пошлет Хонду ну очень далеко, похоже в команде только он может это сделать

После чего исполнит два отверстия в днище болида и будет ехать своими ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ЕРС , работает 33 секунды за круг 

и ни кто не сообщает соперникам в какой момент мотор использует его , а в какой нет 

в общем не вижу тут логики .

 

Сколько тебе заплатил Сварог? ты вроде сам про эту лампочку в позапрошлом году не раз писал, дескать постоянно моргает, не хватает заряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Может быть, сейчас как раз я ошибаюсь, но по-моему, "совершенно новый мотор", который Рено таки построили к 17-му году, пока не очень-то и успешен. Надежность пока хромает. Так что, возможно, Илиен не очень то и ошибался? :)

может в теории и не сильно 

но вот что в практике построения он не участвовал это точно 

по сему и вклад в прошлый мотор , сомнителен .

он тупо не знал чем занимается Рено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

После чего исполнит два отверстия в днище болида и будет ехать своими ногами.

 лучше загорать, чем так ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Это старые статьи

смотрим видео с 50 сек и читаем хэма

Я неплохо стартовал, но к первому повороту Нико опередил меня за счет слипстрима – там было недостаточно сцепления. Перед третьим поворотом ему пришлось переключить режим работы двигателя, поскольку он допустил ошибку, и его двигатель работал не в том режиме.

Перед стартом мы должны выбрать режим работы двигателя, и есть только один режим, позволяющий использовать полную мощность, а он выбрал не его. Итак, в тот момент он переключал режим работы двигателя, а это значит, что он потерял около 180 л.с.

Так может быть, как раз из-за этой потери мощности, Нико и ехал с излишне малой скоростью, что и сигнализировал фонарь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Сколько тебе заплатил Сварог? ты вроде сам про эту лампочку в позапрошлом году не раз писал, дескать постоянно моргает, не хватает заряда

нет не писал 

режимы мотора перепутал Росберг , а ты нам про ЕРС 

возможно в Мерсе оно так , а в Маке по другому 

вот когда показывали руль Фёдора и там моргал низкий заряд 

вопросов не было , и в связи с этим я и спрашивал про зоркость Макофанов :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Так может быть, как раз из-за этой потери мощности, Нико и ехал с излишне малой скоростью, что и сигнализировал фонарь?

Про это я и говорю, а у Мака сейчас он начинает моргать на середине прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

После чего исполнит два отверстия в днище болида и будет ехать своими ногами.

 

Он может :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Юсукэ Хасэгава: «Больше не будем использовать этот силовой блок»

Глава моторного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава заявил, что после двух подряд технических проблем с двигателем на болиде «Макларена» на тестах в Барселоне японская компания решила больше не использовать текущую версию силового блока – неисправный элемент двигателя подвергнется экспертизе.

«Мы знаем, что у нас возникли механические проблемы, и мы больше не будем использовать этот силовой блок на тестах, однако нужно его исследовать, чтобы выяснить причину поломки», – цитирует Хасэгаву Crash.net. 

Спортивный директор «Макларена» Эрик Булье верит, что его команда сумеет преодолеть возникшие трудности. 

«Во время создания новых болида и силового блока в условиях изменившихся правил подобные проблемы не исключены – их нельзя предвидеть перед стартом сезона. Разумеется, очень жаль, что такое случилось, но в недрах компании «Хонда» уже идет напряженная работа по скорейшему устранению проблем», – заявил Булье. 

 

 

Трагедия библейского маштаба.  

Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

нет не писал 

режимы мотора перепутал Росберг , а ты нам про ЕРС 

возможно в Мерсе оно так , а в Маке по другому 

вот когда показывали руль Фёдора и там моргал низкий заряд 

вопросов не было , и в связи с этим я и спрашивал про зоркость Макофанов :floxy:

 

В общем бесполезно, не хочешь верить в очевидные вещи, твое право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Kelso сказал:

 я так же не верю, что на такое дерьмо способны старые специалисты даже из последнего прихода в 2000х

Правильно что не веришь, потому что лучшие из них были переброшены в МотоГП. Накамото в этом году ушел на пенсию, но сменивший Кувата тоже инженер из проекта Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ренат сказал:

Именно он и не может-Хонда ж ему башляет!

Вот завтра по делам поеду мимо Хондовского салона-думаю может акцию провести Хонда гоу хом?! с жиганием фирменной футболки?! :-)

Никто ему ничего не башляет, это миф. Он не стесняясь на весь мир в прямом эфире называет их творение уровня gp2 тем чем оно и является. Вот кому там башляют, так это руководству Макларена. Видимо так всё туго с деньжатами, что ради пары лишних лямом от Хонды они уже три года подряд терпят это унижения и рассказывают про небывалый прогресс, которого нет, не было и не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

 

Трагедия библейского маштаба.  

Все.

нет..............это еще не все.......... :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

В общем бесполезно, не хочешь верить в очевидные вещи, твое право

да верю я в очевидные вещи 

мотор на середине прямой упирается в лимитатор 

режим работы выбран такой , вот и моргает 

Хэмильтон именно об этом и говорит , что Нико потерял аж 180 кобыл , а не  ЕРС и про низкий заряд там не слова 

в общем да , бесполезно , ты верь во что хочешь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

В общем бесполезно, не хочешь верить в очевидные вещи, твое право

 

Хм.... "очевидные"... Если истолковывать это слово буквально, то это то, что "Очи видят". Думаю, не всегда то, что очи видят, является истинным. :)

Кроме того, Макларен пока не ездил в боевых режимах, поэтому, допустим и ERS не работала ещё на полную мощность.

Поэтому предлагаю пока не расстраиваться сильно по этому поводу, а собрать информацию.

Вот, допустим, использование этого самого фонаря, наверняка прописано в Регламенте. Есть тут его знатоки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

да верю я в очевидные вещи 

 

задний фонарь начинает мигать при автоматическом переходе двигателя в режим сохранения топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vionik сказал:

задний фонарь начинает мигать при автоматическом переходе двигателя в режим сохранения топлива

допустим , я часто видел как под сброс газа он начинает у всех моргать 

ЕРС , тут каким боком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, сегодня Федор покажет мощь? 1.15 или 1.10? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, First Lady сказал:

Трагедия библейского маштаба.  

Все

В статье не понятно: то  "этот силовой блок"(отказавший), то "текущая версия силового блока".

А есть ссылка на английский текст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний фонарь может мигать по миллиону причин, какой там алгоритм не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Gray сказал:

 

Хм.... "очевидные"... Если истолковывать это слово буквально, то это то, что "Очи видят". Думаю, не всегда то, что очи видят, является истинным. :)

Кроме того, Макларен пока не ездил в боевых режимах, поэтому, допустим и ERS не работала ещё на полную мощность.

Поэтому предлагаю пока не расстраиваться сильно по этому поводу, а собрать информацию.

Вот, допустим, использование этого самого фонаря, наверняка прописано в Регламенте. Есть тут его знатоки? 

Не знаток, но я просто рассуждаю логически, фонарь это предупреждение об опасности, питлейн, дождь, зачем ему моргать на трассе? Только когда машина становится медленнее, чем должна быть, типа флага медленная машина на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...