Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

То ли я слоупок, то ли Попов, но у Дженса был прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сегодня все чуть лучше, чем вчера было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Ну, могло быть и хуже. Но обе ТР впереди, и это не есть хорошо.

 

Сайнс, Даня и мощнейшие Феррари свое дело делают. Хонде пока рано с красными двигателями бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Ну вы тут про прогресс Хонды вещаете,а это куда уж не логичнее =)

Ты бы перед тем, как лезть прочитал для приличия сообщение на которое я ответил , где он приплел  Тофика, амбиции, настройку шасси и черт знает, что еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

То ли я слоупок, то ли Попов, но у Дженса был прокол.

Да, он проколол шину из-за контакта с стеной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, теперь даже ТР впереди. И завтра заберут назад 6 место в КК. Требуйте теперь от хонды не только мощности, но еще прижима и чудо подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FenikS сказал:

Вот так, теперь даже ТР впереди. И завтра заберут назад 6 место в КК. Требуйте теперь от хонды не только мощности, но еще прижима и чудо подвеску.

 

Водителей бы нам ихних, эх... мечты, мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком не характерная трасса для шин, подождем Сепанг... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

И кстати, я о шасси Манора упомянул вскользь всего пару раз, и основной акцент ВСЕГДА делал на прогрессе шасси Рено.

Оно и видно по квалификации, действительно невероятный прогресс :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barrett сказал:

 

Водителей бы нам ихних, эх... мечты, мечты...

Шасси бы нам ихнее, глядишь, с быками бы поборолись 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Barrett сказал:

Креативненько, снимаю шляпу, Федор врывается в Ку3, а Евгений вызывает желтые флаги и принимает огонь на себя. Для верности еще и Гро купили. Безупречная работа.

 

репетиция перед гонкой? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, LHf1 сказал:

Я даже его цитату приведу здесь и выделю жирным шрифтом, а то вдруг он опять запамятовал :floxy:

 

Сварог, если уж лепишь отмазы, делай это как-то поаргументированнее что ли. Проверяй что ты раньше писал, а то уже как-то неловко за тебя, детский сад ей богу. ))

Я уже ответил Барту. Почитай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тэкс 

активную подвеску , скопировать (говорил я что уход Лоу для нас главная проблема )

в рычаги , Тофика , для раскрытия потенциала 

Хонде , мосчи 

жаль Фёдор не накернил Бычков  

а так в принципе , норм , после практик думал будет хуже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю проблема в подвеске, которая не обеспечивает механическое сцепление, в аэро сомненией нет после Спа(покрайне мере не настолько), здесь же повороты технически убоги, совершенно другие нежели в Венгрии, медленные, под 90 градусов, аэро не работает, как обычно. Возможно причина в неровном городском асфальте, как и в Монако(где тоже рассчитывали на большее), подвеска не обеспечивает должного контакта, а скорости слишком малы для аэродинамической компенсации, корреляция с результатами ТР на разных трассах практически 100% указывают на это. Шасси у ТР не хуже это точно, по-крайне мере по некоторым параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

тэкс 

активную подвеску , скопировать (говорил я что уход Лоу для нас главная проблема )

в рычаги , Тофика , для раскрытия потенциала 

Хонде , мосчи 

жаль Фёдор не накернил Бычков  

а так в принципе , норм , после практик думал будет хуже .

Невнимательно читаешь Барт, не слышал разве последние новости, что Тоф из-за своих амбиций саботировал настройку болида? И да сидя на форуме можно определить отвратные базовые настройки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, какое же классное шасси у McLaren, что даже с таким дохлым движком двумя болидами в десятку заезжает в квалификации. Renault с такими болидами наклонила бы и Ferrari, и Red Bull. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагали после прошлой гонки, В Сингапуре в Q3 пройдём за счёт шасси. Так и вышло. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

Я уже ответил Барту. Почитай. 

Но не ответил мне. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Ну вот теперь, похоже, можно начинать паниковать.

Да, можно начинать.

На меня тут столько язвительных претензий и подколок обрушилось, а я ведь прав в итоге оказался.

Шасси так и осталось по эффективности 6-м.

Если Мак в следующем году не подтянется, то не видать нам призовой тройки в КК, как своих ушей.

В силе СУ Хонды в 2017-м году даже не сомневаюсь. Они уже достаточно потренировались, чтобы выдать если не шедевр, то достойный двигатель в 2017-м.

P.S. В Мексике и Японии будем выглядеть лучше. Там трассы по-моторнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Да, можно начинать.

На меня тут столько язвительных претензий и подколок обрушилось, а я ведь прав в итоге оказался.

Шасси так и осталось по эффективности 6-м.

 

 

Кстати, да, твои анализы по шасси очень даже и даже очень. Сразу же как-то внушают доверие. 

 

Цитата

Пусть эти эксперты теперь скажут, как это на таком "суперском" шасси, Мак умудрился подпустить к себе Рено и Манор? Которые раньше даже НА МОТОРНЫХ трассах в хвосте пелотона плелись.
А сейчас они умудрились БЕЗ модернизации СУ, догнать Макларен, у которого была модернизация СУ!! Подсказать почему? Потому-что они реально улучшили свое шасси, а Мак все топчется на месте.


В тысячный раз повторю, без модернизации СУ, Рено из конца пелотона подобрались к Макам. Как такое получилось? Вот именно. Из-за обновленного шасси. Вряд ли Магнуссен стал мастеровитее Алонсо на 2 секунды)


А вот с шасси то как раз все печально пока. Манор без всяких там улучшений двигателя, вплотную подобрался к Мак-Хонде, и обогнал заводские Рено. Кто бы мог это представить в начале сезона...

 

Коперник (с)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Этот "одинокий клоун", говорил правду про шасси, которая многим тут глаза колет.

И в результате, полностью оказался прав! А ведь я был один против большинства. Коперник рулит!)

 

В чём ты оказался прав? Коперник одинокий... 

Ты ещё сделай вывод например что на фоне Синга-2015 у мерса получается отстойное шасси ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barrett сказал:

Сайнса бы нам и Хюлька на Синг посадить за баранку

 

1 час назад, Barrett сказал:

Для верности еще и Гро купили. 

 

 

56 минут назад, Barrett сказал:

Сайнс, Даня свое дело делают. 

 

52 минуты назад, Barrett сказал:

Водителей бы нам ихних, эх... мечты, мечты...

Прямо пьеса в четырёх частях "Тоска командофила":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, FenikS сказал:

Вот так, теперь даже ТР впереди. И завтра заберут назад 6 место в КК. Требуйте теперь от хонды не только мощности, но еще прижима и чудо подвеску.

Насчет прижима и супер-подвески, надо не к Хонде обращаться, а хотя бы к ТР.

Им для прижима и древней СУ Феррари хватает, которая сливала Хонде в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

 

 

 

Прямо пьеса в четырёх частях "Тоска командофила":floxy:

 

А что поделать, без толкового водилы любой самовоз не взлетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

 

А что поделать, без толкового водилы любой самовоз не взлетит.

Это спорное утверждение, Редбулл например четыре года без такового доминировал, самовоз значит был что надо. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...