Dòminoe Опубликовано 02.09.2016 13:20 7 место. В монце. Да я так скоро в проповеди Сварога про святую Хонду и ужасное шасси начну верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 02.09.2016 13:31 По пятницам бывают чудеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 02.09.2016 13:31 протокол обманчив, ФИ и Вильямс конечно будут впереди, не плохо было бы не проиграть Хаасу и Манору и быть в квале 11 и 12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 02.09.2016 13:46 Максималка вроде хорошая. только не понятно, это показали "с помощью" кого-то или на чистой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 02.09.2016 13:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.09.2016 15:48 Если Баттон и Алонсо катают 2017 то Вандорна вместо Массы в Уильямс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.09.2016 17:32 Фернандо в пессимизме: Цитата Несмотря на то, что оба пилота закончили пятницу в десятке лучших, Алонсо не верит в борьбу за Q3. "Здесь попасть в Q3 будет невозможно. Очки станут для нас сюрпризом. Все дело в мощности. Здесь всего шесть поворотов, где есть шанс отыграть время, и в них мы делаем все возможное, но попасть в топ-10 будет сложно". Нашу ветку читает, к бабке не ходи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 02.09.2016 18:09 36 минут назад, Барон Самеди сказал: Фернандо в пессимизме: Нашу ветку читает, к бабке не ходи. Угу. И 7 место и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.09.2016 18:36 4 часа назад, Wish сказал: Максималка вроде хорошая. только не понятно, это показали "с помощью" кого-то или на чистой трассе. Да вроде чисто круг проходили. В Спа тоже не надеялись на приличный результат. Однако Вилы без шансов остались на обгон, несмотря на более мощную СУ Остаюсь оптимистом. В десятке точно финишируем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 02.09.2016 18:54 17 минут назад, Silvery сказал: Да вроде чисто круг проходили. В Спа тоже не надеялись на приличный результат. Однако Вилы без шансов остались на обгон, несмотря на более мощную СУ Остаюсь оптимистом. В десятке точно финишируем Завтра после третьей настроение будет другим, потому как почти все прибавят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 02.09.2016 19:24 Честно не в курсе ситуации с моторами в ФИ и Уильямсе, думаю был более эконом режим, чем у нас. Если ниже 12 не опустятся, то будет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 02.09.2016 20:04 Серхио Перес уже боится :" Я удивлен их скоростью. В будущем они могут стать сильным соперником. : Да. Мы немного шокированы, что McLaren, Haas F1 и Williams, судя по всему, сильнее нас в этот уик-энд ! " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 02.09.2016 20:06 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/trainingsanalyse-gp-italien-mercedes-mit-spa-fluegel-weit-vorne-11530299.html Цитата Алонсо и Баттон говорят в унисон: "Мы уже лучшие в выпуске Electric Power." Показывать данные GPS. Никто не может получить до тех пор, как электроэнергии Honda. "Теперь нам просто нужно найти мощность двигателя внутреннего сгорания без ущерба для нас нашу электроэнергию. И это является высшим искусством, "сказал босс команды Эрик Булье. ну а движки Мерседеса тут решают, не надо даже экстремальные крылья ставить, достаточно крыльев со Спа, что позволяет также очень бережно расходовать резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 02.09.2016 20:07 1 минуту назад, Vo-Va сказал: Серхио Перес уже боится :" Я удивлен их скоростью. В будущем они могут стать сильным соперником. : Да. Мы немного шокированы, что McLaren, Haas F1 и Williams, судя по всему, сильнее нас в этот уик-энд ! " Возможно их шасси в условиях низкого прижима совсем не работает, надеюсь это так и они не сильно завтра прибавят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 02.09.2016 20:09 Цитата Вопрос: Если говорить о мощности двигателя: судя по сегодняшним результатам, в Honda вновь смогли прибавить, и теперь их силовая установка мощнее той, что использует Toro Rosso?Карлос Сайнс: Однозначно. Спросите Фернандо Алонсо, Дженсона Баттона, или стратегов McLaren – они подтвердят, что по мощности существенно опережают Toro Rosso. В Сильверстоуне они перешли на модернизированную версию двигателя, и уже тогда были на уровне Toro Rosso или немного впереди, а в Спа они уже скорее ближе к Renault и к командам, использующим силовые установки Ferrari, чем к нам. В Honda ещё не вышли на уровень Renault, но уже близки к этому. Посмотрите, с каким углом атаки крыльев гонщики McLaren ездили на тренировках – он намного больше, чем у Red Bull Racing, притом что максимальная скорость не намного ниже. Значит, с эффективностью машины и них всё в порядке. Я вижу, что на лице Фернандо довольная улыбка. Я давно его знаю, и могу легко отличить, когда он доволен, когда нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 02.09.2016 20:19 4 минуты назад, geroy сказал: слишком много оптимизма тоже нехорошо, нужно дождаться квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 02.09.2016 20:21 12 минут назад, geroy сказал: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/trainingsanalyse-gp-italien-mercedes-mit-spa-fluegel-weit-vorne-11530299.html ну а движки Мерседеса тут решают, не надо даже экстремальные крылья ставить, достаточно крыльев со Спа, что позволяет также очень бережно расходовать резину Возможно это то, о чем Хасэгава твердил из интервью в интервью, когда говорил о выборе приоритета в модернизации(эффективность и т.д), решив, что слишком много в нынешних условиях из ДВС не выжать, решили давить на гибридную составляющую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 02.09.2016 20:26 16 минут назад, geroy сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 02.09.2016 20:34 7 часов назад, Барон Самеди сказал: Полагаю, он на пределе ехал просто. Скольжение красивое было.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.09.2016 22:23 8 часов назад, geroy сказал: Ну в целом предполагаемый результат. Слабенький первый моторный сектор (уровень 12-13 места, где ФИ как ни странно), уверенный второй (шикана и два Лесмо) где мы ближе к РБ, и средненький третий, где держимся скорее за счет Аскари и Параболики. В целом, несмотря на моторность трассы, есть где тащить и за счет шасси. Ну и очевидно Хонда не так уж и безнадежна. Да и по скоростям на отметках мы вполне на уровне. Так что зацепиться за Ку3 и очки есть варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 02.09.2016 23:17 3 часа назад, geroy сказал: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/trainingsanalyse-gp-italien-mercedes-mit-spa-fluegel-weit-vorne-11530299.html ну а движки Мерседеса тут решают, не надо даже экстремальные крылья ставить, достаточно крыльев со Спа, что позволяет также очень бережно расходовать резину Я вообще потерялся. Это что значит? Что у нас с мгуками и ко все гуд и нам не надо уже выносить комрессор из двигателя? Надо просто двс допилить? Так что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 02.09.2016 23:19 3 часа назад, geroy сказал: Опять не понял. У нас разве сейчас лопата вывернута больше чем у РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 03.09.2016 04:03 4 часа назад, GADFLY сказал: Я вообще потерялся. Это что значит? Что у нас с мгуками и ко все гуд и нам не надо уже выносить комрессор из двигателя? Надо просто двс допилить? Так что ли? Компрессор выносить из развала нужно было не из-за МГУ-К(тогда уж МГУХ), а из-за смены его типа, в силу определенных недостатков нынешнего и это ничего не значит, они сами еще не определились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 03.09.2016 04:08 4 часа назад, GADFLY сказал: Опять не понял. У нас разве сейчас лопата вывернута больше чем у РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 03.09.2016 04:17 22 часа назад, Yalex сказал: Производительность "турбо" ограничена максимальным кол-вом оборотов, которое прописано в техническом регламенте. Если бы этого ограничения не было, то возможно схема с осевым компрессором была бы оправдана. Дело в том, что они вроде так и не смогли достигнуть максимальных 125 тысяч, а расчет при выборе осевого компрессора был сделан именно на это, недостатки этого типа они знают не хуже нас. Возможно сейчас обороты выше остальных, за счет этого получили прибавку в отдаче от MGU-H, именно на это был сделан акцент в предыдущих обновлениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах