Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

7 место. В монце. 

 

Да я так скоро в проповеди Сварога про святую Хонду и ужасное шасси начну верить :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пятницам бывают чудеса :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протокол обманчив, ФИ и Вильямс конечно будут впереди, не плохо было бы не проиграть Хаасу и Манору и быть в квале 11 и 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка вроде хорошая. только не понятно, это показали "с помощью" кого-то или на чистой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Баттон и Алонсо катают 2017 то Вандорна вместо Массы в Уильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо в пессимизме:

 

Цитата

Несмотря на то, что оба пилота закончили пятницу в десятке лучших, Алонсо не верит в борьбу за Q3. "Здесь попасть в Q3 будет невозможно. Очки станут для нас сюрпризом. Все дело в мощности. Здесь всего шесть поворотов, где есть шанс отыграть время, и в них мы делаем все возможное, но попасть в топ-10 будет сложно".

 

Нашу ветку читает, к бабке не ходи. :smile424:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Барон Самеди сказал:

Фернандо в пессимизме:

 

 

Нашу ветку читает, к бабке не ходи. :smile424:

Угу. И 7 место и т.д.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Wish сказал:

Максималка вроде хорошая. только не понятно, это показали "с помощью" кого-то или на чистой трассе.

 

Да вроде чисто круг проходили.

В Спа тоже не надеялись на приличный результат. Однако Вилы без шансов остались на обгон, несмотря на более мощную СУ

Остаюсь оптимистом. В десятке точно финишируем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Silvery сказал:

 

Да вроде чисто круг проходили.

В Спа тоже не надеялись на приличный результат. Однако Вилы без шансов остались на обгон, несмотря на более мощную СУ

Остаюсь оптимистом. В десятке точно финишируем

Завтра после третьей настроение будет другим, потому как почти все прибавят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не в курсе ситуации с моторами в ФИ и Уильямсе, думаю был более эконом режим, чем у нас. Если ниже 12 не опустятся, то будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Перес уже боится :" Я удивлен их скоростью. В будущем они могут стать сильным соперником. : Да. Мы немного шокированы, что McLaren, Haas F1 и Williams, судя по всему, сильнее нас в этот уик-энд ! "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/trainingsanalyse-gp-italien-mercedes-mit-spa-fluegel-weit-vorne-11530299.html

 

Цитата

Алонсо и Баттон говорят в унисон: "Мы уже лучшие в выпуске Electric Power." Показывать данные GPS. Никто не может получить до тех пор, как электроэнергии Honda. "Теперь нам просто нужно найти мощность двигателя внутреннего сгорания без ущерба для нас нашу электроэнергию. И это является высшим искусством, "сказал босс команды Эрик Булье.

ну а движки Мерседеса тут решают, не надо даже экстремальные крылья ставить, достаточно крыльев со Спа, что позволяет также очень бережно расходовать резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Серхио Перес уже боится :" Я удивлен их скоростью. В будущем они могут стать сильным соперником. : Да. Мы немного шокированы, что McLaren, Haas F1 и Williams, судя по всему, сильнее нас в этот уик-энд ! "

Возможно их шасси в условиях низкого прижима совсем не работает, надеюсь это так и они не сильно завтра прибавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Если говорить о мощности двигателя: судя по сегодняшним результатам, в Honda вновь смогли прибавить, и теперь их силовая установка мощнее той, что использует Toro Rosso?
Карлос Сайнс: Однозначно. Спросите Фернандо Алонсо, Дженсона Баттона, или стратегов McLaren – они подтвердят, что по мощности существенно опережают Toro Rosso. В Сильверстоуне они перешли на модернизированную версию двигателя, и уже тогда были на уровне Toro Rosso или немного впереди, а в Спа они уже скорее ближе к Renault и к командам, использующим силовые установки Ferrari, чем к нам.

В Honda ещё не вышли на уровень Renault, но уже близки к этому. Посмотрите, с каким углом атаки крыльев гонщики McLaren ездили на тренировках – он намного больше, чем у Red Bull Racing, притом что максимальная скорость не намного ниже. Значит, с эффективностью машины и них всё в порядке. Я вижу, что на лице Фернандо довольная улыбка. Я давно его знаю, и могу легко отличить, когда он доволен, когда нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, geroy сказал:

 

слишком много оптимизма тоже нехорошо, нужно дождаться квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, geroy сказал:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/trainingsanalyse-gp-italien-mercedes-mit-spa-fluegel-weit-vorne-11530299.html

 

ну а движки Мерседеса тут решают, не надо даже экстремальные крылья ставить, достаточно крыльев со Спа, что позволяет также очень бережно расходовать резину

Возможно это то, о чем Хасэгава твердил из интервью в интервью, когда говорил о выборе приоритета в модернизации(эффективность и т.д), решив, что слишком много в нынешних условиях из ДВС не выжать, решили давить на гибридную составляющую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, geroy сказал:

 

Qq5bbbi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Полагаю, он на пределе ехал просто. Скольжение красивое было.)

nj0nc_.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, geroy сказал:

CrWjwOvWIAA4B1W.jpg

Ну в целом предполагаемый результат.

Слабенький первый моторный сектор (уровень 12-13 места, где ФИ как ни странно), уверенный второй (шикана и два Лесмо) где мы ближе к РБ, и средненький третий, где держимся скорее за счет Аскари и Параболики.

В целом, несмотря на моторность трассы, есть где тащить и за счет шасси.

Ну и очевидно Хонда не так уж и безнадежна. Да и по скоростям на отметках мы вполне на уровне.

Так что зацепиться за Ку3 и очки есть варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, geroy сказал:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/trainingsanalyse-gp-italien-mercedes-mit-spa-fluegel-weit-vorne-11530299.html

 

ну а движки Мерседеса тут решают, не надо даже экстремальные крылья ставить, достаточно крыльев со Спа, что позволяет также очень бережно расходовать резину

Я вообще потерялся. Это что значит? Что у нас с мгуками и ко все гуд и нам не надо уже выносить комрессор из двигателя?  Надо просто двс допилить? Так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, geroy сказал:

 

Опять не понял. У нас разве сейчас лопата вывернута больше чем у РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GADFLY сказал:

Я вообще потерялся. Это что значит? Что у нас с мгуками и ко все гуд и нам не надо уже выносить комрессор из двигателя?  Надо просто двс допилить? Так что ли?

Компрессор выносить из развала нужно было не из-за МГУ-К(тогда уж МГУХ), а из-за смены его типа, в силу определенных недостатков нынешнего и это ничего не значит, они сами еще не определились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GADFLY сказал:

Опять не понял. У нас разве сейчас лопата вывернута больше чем у РБ?

XPB_836897_1200px-copie.jpg

XPB_836888_1200px-copie.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Yalex сказал:

 

Производительность "турбо" ограничена максимальным кол-вом оборотов, которое прописано в техническом регламенте. Если бы этого ограничения не было, то возможно схема с осевым компрессором была бы оправдана. 

 

Дело в том, что они вроде так и не смогли достигнуть максимальных 125 тысяч, а расчет при выборе осевого компрессора был сделан именно на это, недостатки этого типа они знают не хуже нас. Возможно сейчас обороты выше остальных, за счет этого получили прибавку в отдаче от MGU-H, именно на это был сделан акцент в предыдущих обновлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...