Barrett Опубликовано 09.10.2016 17:56 6 минут назад, First Lady сказал: О, с Титаника опять понаехали. Что поделать, все мечтают о Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.10.2016 17:59 9 минут назад, First Lady сказал: О, с Титаника опять понаехали. Негоже Алонсо одному в спасательной шлюпке сидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 09.10.2016 18:15 стырил в группе в ВК) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.10.2016 18:22 52 minutes ago, Dronner said: Ага, как в 2007-м, причём сразу два.))) Нее.. как в 2007 уже не будет. Кими не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 09.10.2016 18:28 11 минут назад, Butt сказал: Нее.. как в 2007 уже не будет. Кими не надо. Чего не будет? Самовоза и номера 1\2 и 2\1 в одном Маке? Чего не надо? Ещё одного титула? Та может и не надо, но вдруг захочет? )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 09.10.2016 19:01 1 час назад, Spectore сказал: Негоже Алонсо одному в спасательной шлюпке сидеть. А у этого титаника и шлюпка походу одноместная была. Так что мест нет, но вы держитесь, счастья вам, здоровьица, хорошего настроения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 09.10.2016 19:49 Сама гонка понравилась, в отличии от роли в ней команды Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 09.10.2016 20:12 1 час назад, Kelso сказал: стырил в группе в ВК) И так после КАЖДОГО этапа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 10.10.2016 04:46 Шасси - джипиту, орали уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 10.10.2016 05:21 11 часов назад, Spectore сказал: Икею какую-нибудь хотите на понтоны повесить? Я, как макофан, против. Я за пол-яблока Ой, нет, только не огрызок.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.10.2016 06:16 15 часов назад, Hansen сказал: And even if Fernando Alonso decides to call it a day at the end of next year, Sebastian Vettel will be on the market. The German's honeymoon at Ferrari is well and truly over and even though a new contract is on the table, it is far from clear it will be signed. It is far from clear it will be signed somewhere else. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 10.10.2016 07:05 Новости из параллельного мира. Второй титул в сезоне. Альваро Паренте и МакЛарен - чемпионы PWC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 10.10.2016 07:38 14 часов назад, Spectore сказал: А как насчет того, что Сэб в этом сезоне делает все, чтобы Макларен приблизился к Феррари в КК? Вот когда сделает что Макларен обгонит Феррари в КК , тогда и поговорим ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 10.10.2016 09:28 22 часа назад, FenikS сказал: А в спа тогда какой компромисс был? Хондофобы пели дифирамбы шасси, благодаря которому, аж секунду везли всем на втором секторе. Потом пошли медленные трассы, сливы продолжились, тогда придумали себе другое оправдание, дескать прижим хонду душит. Если прижима нет, то его нет, и все лучшее, что есть у остальных движков, не поможет ехать быстрее. А почему тогда ТР с их хваленым шасси и СУ аля Хрнда БолтаЛись в хвосте вместе с маками. Есле СУ не Причем, что тогда? И квят На софте оборонялся на грани фола от Ала на харде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 10.10.2016 10:23 54 минуты назад, Kastyan1976 сказал: А почему тогда ТР с их хваленым шасси и СУ аля Хрнда БолтаЛись в хвосте вместе с маками. Есле СУ не Причем, что тогда? И квят На софте оборонялся на грани фола от Ала на харде А кто нахваливал их??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 10.10.2016 10:59 35 минут назад, Vehicross сказал: А кто нахваливал их??? Форум почитайте и узнаете сию тайну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 10.10.2016 11:02 1 час назад, Kastyan1976 сказал: А почему тогда ТР с их хваленым шасси и СУ аля Хрнда БолтаЛись в хвосте вместе с маками. Есле СУ не Причем, что тогда? И квят На софте оборонялся на грани фола от Ала на харде А пес его знает, что там с ТР случилось. На моторных трассах те же маноры квалились достаточно высоко, тут остались позади. И вообще все аутсайдеры заняли свои места, соответствующие их шасси. Подними результаты прошлогодней квалы, посмотри, сколько уступил Рикьярдо на рено ближайшей феррари, вспомни критику в адрес рено, подумай, за счет чего был достигнут такой результат. Возвращаясь в 2016, смотрим первый сектор: Алонсо: 33.208 (хонда) Квят: 32.976 (феррари-2015) Масса: 33.108 (мерс) Грожан: 32.708 (феррари-2016) Как тут утверждают некоторые, в эсках трасса идет вверх, плюс надо вывернуть крылья, чтоб был прижим и не потерять в скорости, то есть иметь самый мощный двиг. Но каким то странным образом, феррари образца 2015 выглядит получше мерса образца 2016. А свежий движок фур вообще унижает мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 10.10.2016 11:09 23 минуты назад, FenikS сказал: А пес его знает, что там с ТР случилось. На моторных трассах ферарриманоры квалились достаточно высоко, тут остались позади. И вообще все аутсайдеры заняли свои места, соответствующие их шасси. Подними результаты прошлогодней квалы, посмотри, сколько уступил Рикьярдо на рено ближайшей феррари, вспомни критику в адрес рено, подумай, за счет чего был достигнут такой результат. Возвращаясь в 2016, смотрим первый сектор: Алонсо: 33.208 (хонда) Квят: 32.976 (феррари-2015) Масса: 33.108 (мерс) Грожан: 32.708 (феррари-2016) Как тут утверждают некоторые, в эсках трасса идет вверх, плюс надо вывернуть крылья, чтоб был прижим и не потерять в скорости, то есть иметь самый мощный двиг. Но каким то странным образом, феррари образца 2015 выглядит получше мерса образца 2016. А свежий движок фур вообще унижает мерс. Тут видно что у Вилок такой отстой в шасси. А манорам пр жиматься нечем. Полтергейст какой то. Быки в 15 и 16 проиграли ферарри десятку, но в 16 у них СУ не хуже ферари. Нельзя сравнивать 15 и 16. Вилы в 15 третьими класифицировались, а в 16? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 10.10.2016 11:21 12 минут назад, Kastyan1976 сказал: Тут видно что у Вилок такой отстой в шасси Эта команда была на 4 месте в КК всего две недели назад. С отстой шасси и мерсом внутри у нас там в хвосте есть парни. Пользуясь случаем, приму в дар данные о клиренсах с сузуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 10.10.2016 11:27 1 час назад, Kastyan1976 сказал: А почему тогда ТР с их хваленым шасси и СУ аля Хрнда БолтаЛись в хвосте вместе с маками. Есле СУ не Причем, что тогда? И квят На софте оборонялся на грани фола от Ала на харде Мерсы на своем месте, РБ тоже, Ферры, ФИ. Если для Мака ТороРоссо - это ориентир, то это просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 10.10.2016 11:39 16 минут назад, FenikS сказал: Эта команда была на 4 месте в КК всего две недели назад. С отстой шасси и мерсом внутри у нас там в хвосте есть парни. Пользуясь случаем, приму в дар данные о клиренсах с сузуки. Если бы Хонда дала нынешнее СУ не со Спа, а с Австралии, то неизвестно где были бы Вилы, которым Мерс дал сразу конкурентную СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 10.10.2016 11:39 10 минут назад, pwfxcf сказал: Мерсы на своем месте, РБ тоже, Ферры, ФИ. Если для Мака ТороРоссо - это ориентир, то это просто Для многих здесь недосягаемый в 2016 ориентир это ФИ. А ТР это рядовой соперник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 10.10.2016 12:09 37 минут назад, Kastyan1976 сказал: Тут видно что у Вилок такой отстой в шасси. А манорам пр жиматься нечем. Полтергейст какой то. Быки в 15 и 16 проиграли ферарри десятку, но в 16 у них СУ не хуже ферари. Нельзя сравнивать 15 и 16. Вилы в 15 третьими класифицировались, а в 16? Вполне можно сравнивать. Вилы в этом году отыграли 1 сек. относительно 2015, мерсы 1,9 РБ 2,4. Поэтому вилки теперь не прошли в ку3. Мак, к слову, 2,8 отыграл, только не очень помогло. А полтергейст тут в том, что спорящие судари поделили действующие на болид силы на 2, ту, что толкает вперед (мотор) и ту, что жмет сверху (антикрылья). Все остальные силы не учитывают. Например то, что в эсках машину бросает из стороны в сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.10.2016 12:13 Господи, когда ето кончится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 10.10.2016 12:32 Никто не думал, что не зависит все только от мотора или только от шасси, какая бы трасса не была. Из последних гонок у Мака получились лучше всего Спа и Малайзия. Что общего у трасс? А то, что эти трассы требующие компромисса в настройках. Там есть и длинные прямые и скоростные повороты. Поэтому многие команды вынуждены искать компромиссы в настройках, более серьезно чем Мак. Те же Уильямс и ФИ разворачивая крылья начинают терять в скоростных поворотах. У мака меньше компромисса приходится искатать. Шасси неплохое, поэтому как обычно разворачивают крылья, теряют, конечно, на прямых, но в скоростных поворотах имеют преимущество. А когда трассы типа Сузуки, все настраиваются на прижим максимальный, мак вынужден здесь все равно искать компромисс. В этот раз видимо не нашли оптимальный компромисс. И вообще все это дело образное, настройки от много зависят и глупо списывать все на шасси, или только на мотор. Вполне возможно, еще и в настройки не всегда попадают. Вспоминаем 2012 год, и сразу непонятно, почему у нас то самовоз был, то ведро жуткое. Но хотя очевидно, что Хонда явно дно все равно, из за нее приходится искать эти самые компромиссы в настройках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах