Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

10 минут назад, Ferdi сказал:

Хасегава же болтал что вибрации порешает на новом движке. Вот же брехуны японские.



Проблема с вибрациями стала одной из самых острых для Honda по ходу предсезонных тестов в Барселоне. В основном вибрации возникают при переключении передач вверх.

Однако дефект, по заверениям Honda, может быть устранен перед ГП Монако или ГП Канады, когда Honda обновит свой двигатель.

Никто не заявлял, что к этим тестам двигатель УЖЕ обновили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Хасегава же болтал что вибрации порешает на новом движке. Вот же брехуны японские.

Честно говоря непонятно про какие обновления он говорил, пока не пофиксят проблемы дизеля вибрации не уберут, а на этих текстах насколько я знаю из нового только турбо и мгух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Конечно ! Никто ни на какие стенды Су мерса не давал ! Мало того , даже если бы и сравнили , то как это по твоему бы помогло разобраться ,например, в форме профиля лопаток турбины ?
 

 

Вот уже здесь то у Хонды огромный опыт, вон, даже ТРДД построили для своего самолета :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vo-Va сказал:

Конечно ! Никто ни на какие стенды Су мерса не давал ! Мало того , даже если бы и сравнили , то как это по твоему бы помогло разобраться ,например, в форме профиля лопаток турбины ?

Про компоновку Мерса и форкамерное зажигание к концу 2014 каждая собака знала, но Хонда всё равно засунула компрессор в блок, испоганила впустую два года чтобы  сейчас скопировать ту самую компоновку. Где здесь здравый смысл?

4 минуты назад, Gray сказал:

Никто не заявлял, что к этим тестам двигатель УЖЕ обновили.

Ну хорошо, хорошо, подождём ещё три года, торопиться некуда. В 2021 году всё допилят.. Но кажется остальные команды тогда уже будут на совершенно других движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же. Шедевр САМ едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cosmi сказал:

а он уже был?

На тестах используется новый вариант, с новыми идеями Хасегавы. Вчера выдержал два круга и потёк. Идеи новые, детали новые, но двигатель не совершенно новый - вот так у японцев всё запутано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Vo-Va said:

Конечно ! Никто ни на какие стенды Су мерса не давал ! Мало того , даже если бы и сравнили , то как это по твоему бы помогло разобраться ,например, в форме профиля лопаток турбины ?
 

Про запрет спецам Хонда появляться на этапах Ф1 для получения динамических характеристик Су конкурентов расскажешь поподробнее?
Хонде уже три года ничего не помогает, ни тесты, ни стенды, ни участие в Ф1.....
Лошадей не хватает.. надежности нету.. Какие лопатки? На сегодняшний день исключительно штыковые для закапывания японского автохлама...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FunFly сказал:


 

Вот уже здесь то у Хонды огромный опыт, вон, даже ТРДД построили для своего самолета :trollface:

Речь об эффективности ,а она зависит от профиля . Короче , разговор же был не об этом .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Речь об эффективности ,а она зависит от профиля . Короче , разговор же был не об этом .
 

Уж где, если не в авиационном ТРД, говорить об эффективности :) 

А о чем разговор? Уж турбонагнетатель для ДВС Хонда может и с закрытыми глазами сделать. Только мало его сделать, нужно разместить это все дело на двигателе и добавить

еще генератор. А это можно было подсмотреть в трех различных вариантах, у трех различных производителей СУ. И проанализировать проблему, с которым столкнулись эти производители. 

Именно это имеется ввиду, что у Хонды было преимущество, что в первый год не выступали.

Они пошли по своему пути, ладно. Но понять то можно же было что это неправильно, и сразу начать разрабатывать СУ с новой компоновкой? Не получилось бы с токенами? Получилось бы, но не все сразу, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не виновата Хонда. Пустыня виновата. Песок и жара.

 

http://forums.autosport.com/topic/205579-mclaren-honda-mcl32-part-iii/page-61#entry7916658

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

Допилят рано или поздно мотор в Хонде, не волнуйтесь. Что за истерика?

Точно! Допилят, и обнаружат, что с их же подачи два года назад изменили регламент ... опять новую СУ нужно пилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Про запрет спецам Хонда появляться на этапах Ф1 расскажешь поподробнее?
Да Хонде уже три года ничего не помогает, ни тесты, ни стенды, ни участие в Ф1.....
Лошадей не хватает.. надежности нету.. Какие лопатки? На сегодняшний день исключительно штыковые для закапывания японского автохлама...

Тебе хоть черное , хоть белое , все равно не то . не вижу смысла разжевывать про спецов  для такого "спеца":D


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Не виновата Хонда. Пустыня виновата. Песок и жара.

 

http://forums.autosport.com/topic/205579-mclaren-honda-mcl32-part-iii/page-61#entry7916658

А ипонские журналисты тоже забавные, опровергают слова Хасегавы, видимо больше знают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, FunFly said:

А это можно было подсмотреть в трех различных вариантах, у трех различных производителей СУ. И проанализировать проблему, с которым столкнулись эти производители. 

Именно это имеется ввиду, что у Хонды было преимущество, что в первый год не выступали.

Они пошли по своему пути, ладно. Но понять то можно же было что это неправильно, и сразу начать разрабатывать СУ с новой компоновкой? Не получилось бы с токенами? Получилось бы, но не все сразу, конечно. 

Это не японский путь. Они настолько уверены в собственной гениальности и непревзойденности в технических вопросах, что им это даже в голову не приходит от слова "совсем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Vo-Va said:

Тебе хоть черное , хоть белое , все равно не то . не вижу смысла разжевывать про спецов  для такого "спеца":D


 

Разжевывать? :D Я понял, про "запрет" спецам Хонды  получать информацию на этапах Ф1 2014 года ничего не будет. Как говорят здесь - балабол.
Я-я.. умное лицо  и "дау ж" при отсутствии вменяемых логичных ответов это то что надо..


ЗЫ. Белое это у тролфанатов Хонда.. Третий год: Прогресс. еще прогресс.. уже прогресс.. опять прогресс.. обновление.. прогресс.. кто хочет, тот видит.. для тех кто понимает.. опять прогресс, опять обновление.. не доезжаем до финиша? так это от небывалой мощи которую приходится "задавливать".. а то рванет еще на прогревочном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

А ипонские журналисты тоже забавные, опровергают слова Хасегавы, видимо больше знают :D

 

Это засланцы Тойоты. Глумятся.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Разжевывать? :D Я понял, про "запрет" спецам Хонды  получать информацию на этапах Ф1 2014 года ничего не будет. Как говорят здесь - балабол.
Я-я.. умное лицо  и "дау ж" при отсутствии вменяемых логичных ответов это то что надо..


 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

А ипонские журналисты тоже забавные, опровергают слова Хасегавы, видимо больше знают :D

Да вообще все всё знают больше чем хасегава :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели наши уже Мерс вкорячили, иначе непонятно почему Тофик ездит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Неужели наши уже Мерс вкорячили, иначе непонятно почему Тофик ездит)

 

Что, хорошо ездит? Не в подвале таблицы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

На тестах используется новый вариант, с новыми идеями Хасегавы. Вчера выдержал два круга и потёк. Идеи новые, детали новые, но двигатель не совершенно новый - вот так у японцев всё запутано.

ну ты ж по забугорному читаешь, там, явно, с переводом намудрили

 

 

1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Это засланцы Тойоты. Глумятся.)

+++

молодца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Hansen said:

Неужели наши уже Мерс вкорячили, иначе непонятно почему Тофик ездит)

Не каркай.. Пусть ездит.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Что, хорошо ездит? Не в подвале таблицы?)

https://www.f1today.net/en/live/f1/225105/follow-live-the-second-day-of-the-test-in-bahrain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...