Gray Опубликовано 19.04.2017 07:39 10 минут назад, Ferdi сказал: Хасегава же болтал что вибрации порешает на новом движке. Вот же брехуны японские. Проблема с вибрациями стала одной из самых острых для Honda по ходу предсезонных тестов в Барселоне. В основном вибрации возникают при переключении передач вверх. Однако дефект, по заверениям Honda, может быть устранен перед ГП Монако или ГП Канады, когда Honda обновит свой двигатель. Никто не заявлял, что к этим тестам двигатель УЖЕ обновили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2017 07:39 10 минут назад, Ferdi сказал: Хасегава же болтал что вибрации порешает на новом движке. Вот же брехуны японские. Честно говоря непонятно про какие обновления он говорил, пока не пофиксят проблемы дизеля вибрации не уберут, а на этих текстах насколько я знаю из нового только турбо и мгух Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 19.04.2017 07:40 Только что, Vo-Va сказал: Конечно ! Никто ни на какие стенды Су мерса не давал ! Мало того , даже если бы и сравнили , то как это по твоему бы помогло разобраться ,например, в форме профиля лопаток турбины ? Вот уже здесь то у Хонды огромный опыт, вон, даже ТРДД построили для своего самолета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.04.2017 07:47 5 минут назад, Vo-Va сказал: Конечно ! Никто ни на какие стенды Су мерса не давал ! Мало того , даже если бы и сравнили , то как это по твоему бы помогло разобраться ,например, в форме профиля лопаток турбины ? Про компоновку Мерса и форкамерное зажигание к концу 2014 каждая собака знала, но Хонда всё равно засунула компрессор в блок, испоганила впустую два года чтобы сейчас скопировать ту самую компоновку. Где здесь здравый смысл? 4 минуты назад, Gray сказал: Никто не заявлял, что к этим тестам двигатель УЖЕ обновили. Ну хорошо, хорошо, подождём ещё три года, торопиться некуда. В 2021 году всё допилят.. Но кажется остальные команды тогда уже будут на совершенно других движках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 19.04.2017 07:50 Надо же. Шедевр САМ едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.04.2017 07:51 11 минут назад, cosmi сказал: а он уже был? На тестах используется новый вариант, с новыми идеями Хасегавы. Вчера выдержал два круга и потёк. Идеи новые, детали новые, но двигатель не совершенно новый - вот так у японцев всё запутано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 19.04.2017 07:55 19 minutes ago, Vo-Va said: Конечно ! Никто ни на какие стенды Су мерса не давал ! Мало того , даже если бы и сравнили , то как это по твоему бы помогло разобраться ,например, в форме профиля лопаток турбины ? Про запрет спецам Хонда появляться на этапах Ф1 для получения динамических характеристик Су конкурентов расскажешь поподробнее? Хонде уже три года ничего не помогает, ни тесты, ни стенды, ни участие в Ф1..... Лошадей не хватает.. надежности нету.. Какие лопатки? На сегодняшний день исключительно штыковые для закапывания японского автохлама... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 19.04.2017 07:57 Только что, FunFly сказал: Вот уже здесь то у Хонды огромный опыт, вон, даже ТРДД построили для своего самолета Речь об эффективности ,а она зависит от профиля . Короче , разговор же был не об этом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 19.04.2017 08:04 Только что, Vo-Va сказал: Речь об эффективности ,а она зависит от профиля . Короче , разговор же был не об этом . Уж где, если не в авиационном ТРД, говорить об эффективности А о чем разговор? Уж турбонагнетатель для ДВС Хонда может и с закрытыми глазами сделать. Только мало его сделать, нужно разместить это все дело на двигателе и добавить еще генератор. А это можно было подсмотреть в трех различных вариантах, у трех различных производителей СУ. И проанализировать проблему, с которым столкнулись эти производители. Именно это имеется ввиду, что у Хонды было преимущество, что в первый год не выступали. Они пошли по своему пути, ладно. Но понять то можно же было что это неправильно, и сразу начать разрабатывать СУ с новой компоновкой? Не получилось бы с токенами? Получилось бы, но не все сразу, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.04.2017 08:05 Не виновата Хонда. Пустыня виновата. Песок и жара. http://forums.autosport.com/topic/205579-mclaren-honda-mcl32-part-iii/page-61#entry7916658 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 19.04.2017 08:06 12 часов назад, MiguelS сказал: Допилят рано или поздно мотор в Хонде, не волнуйтесь. Что за истерика? Точно! Допилят, и обнаружат, что с их же подачи два года назад изменили регламент ... опять новую СУ нужно пилить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 19.04.2017 08:07 Только что, Butt сказал: Про запрет спецам Хонда появляться на этапах Ф1 расскажешь поподробнее? Да Хонде уже три года ничего не помогает, ни тесты, ни стенды, ни участие в Ф1..... Лошадей не хватает.. надежности нету.. Какие лопатки? На сегодняшний день исключительно штыковые для закапывания японского автохлама... Тебе хоть черное , хоть белое , все равно не то . не вижу смысла разжевывать про спецов для такого "спеца" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2017 08:08 2 минуты назад, First Lady сказал: Не виновата Хонда. Пустыня виновата. Песок и жара. http://forums.autosport.com/topic/205579-mclaren-honda-mcl32-part-iii/page-61#entry7916658 А ипонские журналисты тоже забавные, опровергают слова Хасегавы, видимо больше знают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 19.04.2017 08:10 3 minutes ago, FunFly said: А это можно было подсмотреть в трех различных вариантах, у трех различных производителей СУ. И проанализировать проблему, с которым столкнулись эти производители. Именно это имеется ввиду, что у Хонды было преимущество, что в первый год не выступали. Они пошли по своему пути, ладно. Но понять то можно же было что это неправильно, и сразу начать разрабатывать СУ с новой компоновкой? Не получилось бы с токенами? Получилось бы, но не все сразу, конечно. Это не японский путь. Они настолько уверены в собственной гениальности и непревзойденности в технических вопросах, что им это даже в голову не приходит от слова "совсем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 19.04.2017 08:15 22 minutes ago, Vo-Va said: Тебе хоть черное , хоть белое , все равно не то . не вижу смысла разжевывать про спецов для такого "спеца" Разжевывать? Я понял, про "запрет" спецам Хонды получать информацию на этапах Ф1 2014 года ничего не будет. Как говорят здесь - балабол. Я-я.. умное лицо и "дау ж" при отсутствии вменяемых логичных ответов это то что надо.. ЗЫ. Белое это у тролфанатов Хонда.. Третий год: Прогресс. еще прогресс.. уже прогресс.. опять прогресс.. обновление.. прогресс.. кто хочет, тот видит.. для тех кто понимает.. опять прогресс, опять обновление.. не доезжаем до финиша? так это от небывалой мощи которую приходится "задавливать".. а то рванет еще на прогревочном круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.04.2017 08:19 10 минут назад, Hansen сказал: А ипонские журналисты тоже забавные, опровергают слова Хасегавы, видимо больше знают Это засланцы Тойоты. Глумятся.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 19.04.2017 08:20 Только что, Butt сказал: Разжевывать? Я понял, про "запрет" спецам Хонды получать информацию на этапах Ф1 2014 года ничего не будет. Как говорят здесь - балабол. Я-я.. умное лицо и "дау ж" при отсутствии вменяемых логичных ответов это то что надо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 19.04.2017 08:20 11 минут назад, Hansen сказал: А ипонские журналисты тоже забавные, опровергают слова Хасегавы, видимо больше знают Да вообще все всё знают больше чем хасегава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2017 08:22 Неужели наши уже Мерс вкорячили, иначе непонятно почему Тофик ездит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.04.2017 08:23 Только что, Hansen сказал: Неужели наши уже Мерс вкорячили, иначе непонятно почему Тофик ездит) Что, хорошо ездит? Не в подвале таблицы?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 19.04.2017 08:24 шедевр аэродинамики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.04.2017 08:24 1 час назад, Ferdi сказал: На тестах используется новый вариант, с новыми идеями Хасегавы. Вчера выдержал два круга и потёк. Идеи новые, детали новые, но двигатель не совершенно новый - вот так у японцев всё запутано. ну ты ж по забугорному читаешь, там, явно, с переводом намудрили 1 час назад, Барон Самеди сказал: Это засланцы Тойоты. Глумятся.) +++ молодца! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 19.04.2017 08:25 2 minutes ago, Hansen said: Неужели наши уже Мерс вкорячили, иначе непонятно почему Тофик ездит) Не каркай.. Пусть ездит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2017 08:25 Новый диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2017 08:25 2 минуты назад, Барон Самеди сказал: Что, хорошо ездит? Не в подвале таблицы?) https://www.f1today.net/en/live/f1/225105/follow-live-the-second-day-of-the-test-in-bahrain Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах