Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

8 минут назад, Bulldog сказал:

Я уже тут писал про ОКР. Какие, по-вашему, могут быть обязательства у исполнителя при проведении ОКР?

А то они её не рубят! Достаточно комменты Ала послушать, а ведь он в команде под названием Макохонда.

Джапы они упёртые, они могут ещё десяток лет чухнёй заниматься, пока ихний новый шеф не скажет - хватит этой ерунды, и тогда за 1 доллар продадут Мак какому-нить мериканину.

А чудовищные траты один фиг будут чудовищными, а мнение "белых обезьян" истинных самураев не интересует.

 

Речь не об ОКР, а об работе по ТЗ( ну накрайняк ТТ).

Маки ведь дают габаритно-установочный чертеж.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McZepp сказал:

 

Если у тебя есть сбережения...

Ну если есть.

То йена - классический хедж пртив бакса, вообще-то...

 

Хм... Насколько я знаю, печатать деньги в неограниченных количествах могут всего пять стран (Россия - не может), Япония одна из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ferdi сказал:

Это вряд ли. Ну например японцам можно ведь намекнуть что ругань Алонсо в эфире - это детские шалости по сравнению с кампанией по дискредитации Хонды в СМИ, которую может развернуть любимая в Британии команда вкупе с её шефом Заком Брауном - совладельцем крупнейшей сети интернет-ресурсов. И ведь врать не надо будет - только правду рассказать об этих трёх годах. Это Хонда должна заплатить неустойку и свалить, и мне кажется Мансур  и тот же Алонсо неприятными для Хонды заявлениями и  пытаются осторожно подтолкнуть япошек к харакири в такой современной форме.

Шантаж - это последнее дело. Да и некрасиво все это смотрится. Деловой партнёр, как никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Шантаж - это последнее дело. Да и некрасиво все это смотрится. Деловой партнёр, как никак.

 

Хонда - это кидала, а не деловой партнёр.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Шантаж - это последнее дело. Да и некрасиво все это смотрится. Деловой партнёр, как никак.

 

Это вариант для ответа на юридические разборки со стороны Хонды.

Радостно что Масур заговорил, значит ситуация уже не позволяет "давать Хонде время". Жаль только что столько сезонов похоронили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Оптимистичные" итоги первого дня тестов:

https://www.f1news.ru/Championship/2017/tests/120212.shtml

Мотористы Honda тоже пытались опробовать некоторые доработки, но едва утром Оливер Терви покинул боксы, как из-за утечки охлаждающей жидкости пришлось менять силовую установку – и большую часть дня тест-пилот McLaren просидел в боксах.

За час до окончания тестов в боксах команды вновь завели мотор и 30-летний британец смог выехать на трассу.

12. О.Терви  McLaren  1:35.011   +3.653   :facepalm:  14  кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Bulldog сказал:

Я уже тут писал про ОКР. Какие, по-вашему, могут быть обязательства у исполнителя при проведении ОКР?

 

не забывай-что это спорт! и тут есть четкие критерии!

например количество использованных СУ, количество сходов по причине её поломки, не говоря уж про привычные проценты очков от лидера!

Оценить можно все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

"Оптимистичные" итоги первого дня тестов:

https://www.f1news.ru/Championship/2017/tests/120212.shtml

Мотористы Honda тоже пытались опробовать некоторые доработки, но едва утром Оливер Терви покинул боксы, как из-за утечки охлаждающей жидкости пришлось менять силовую установку – и большую часть дня тест-пилот McLaren просидел в боксах.

За час до окончания тестов в боксах команды вновь завели мотор и 30-летний британец смог выехать на трассу.

12. О.Терви  McLaren  1:35.011   +3.653   :facepalm:  14  кругов

 

 

Главный сказал что ему это уже надоело...

Мансур Оджей: «Такие результаты приносят огромное разочарование не только нам, но и Honda. Нам многое обещали, поэтому жаль, что в конечном итоге мы получили так мало.

В Honda признают свою вину, но от этого результаты не становятся лучше. Мы работаем над различными сценариями, о которых я сейчас не могу говорить. В команде тратят много времени и сил на поиск решения. Мы привыкли побеждать, поэтому так дальше продолжаться не может».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я удивлён почему ещё никто не выбросился с небоскреба или не сделал харакири из япов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MSForever сказал:

я удивлён почему ещё никто не выбросился с небоскреба или не сделал харакири из япов 

 

Япы уже не те. Во всех смыслах.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Речь не об ОКР, а об работе по ТЗ( ну накрайняк ТТ).

Маки ведь дают габаритно-установочный чертеж.

Габаритно-установочный чертёж никоим образом не отменяет ОКР. А это типичнейшие ОКР, по своей сути. И такое понятие, как "творческая неудача" вполне играет.

24 минуты назад, Ренат сказал:

не забывай-что это спорт! и тут есть четкие критерии!

например количество использованных СУ, количество сходов по причине её поломки, не говоря уж про привычные проценты очков от лидера!

Оценить можно все!

Можно конечно, но как ты думаешь, японцы полные дураки и никак не подстраховались?

Прямо вот так взяли и подписали вот такие чёткие кабальные критерии, да ещё отвалили денег маку и Алу платят?

Скорее всего, нет там ничего криминального для Хонды, поэтому и комментарии от Мака сверхсдержанные, только Ал может себе позволить матюгаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Хм... Насколько я знаю, печатать деньги в неограниченных количествах могут всего пять стран (Россия - не может), Япония одна из них.

 

Сверим список? Одна из них - не совсем страна, кстати... Итак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, McZepp сказал:

 

Сверим список? Одна из них - не совсем страна, кстати... Итак?

 

Ну да, евросоюз - не страна.) США, Великобритания, Швейцария и Япония.)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начались тесты примерно к середине 2-го круга стало понятно что двигатель умрет так и случилось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну да, евросоюз - не страна.) США, Великобритания, Швейцария и Япония.)  

 

Не забудем, что и Китай в очереди...

Но пока что. Как ни крути, но Мак-Хонда входят в эту элиту.

Нет результатов? Может и не будет. Но вливаться в евро? Соревноваться с Рено и Мерсами? Ну можно попробовать, конечно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McZepp сказал:

 

Не забудем, что и Китай в очереди...

Но пока что. Как ни крути, но Мак-Хонда входят в эту элиту.

Нет результатов? Может и не будет. Но вливаться в евро? Соревноваться с Рено и Мерсами? Ну можно попробовать, конечно же...

 

Китай да... При Иосифе такого не было.  Ну и Мансур уже негодуе.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Китай да... При Иосифе такого не было.  Ну и Мансур уже негодуе.) 

 

Мансур - наше всё...

Но с пересаженным лёгким...

Чуда не будет. Будет жёстко и болезненно. Посмотрим кто тут сдюжит...

 

ПС.

У меня-то перекос в сторону фунтов-франков-йен против евро-долларов. Надеюсь, что палладиевое золото подсобит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Bulldog сказал:

Габаритно-установочный чертёж никоим образом не отменяет ОКР. А это типичнейшие ОКР, по своей сути. И такое понятие, как "творческая неудача" вполне играет.

 

 

Хонда выпускает серийные, а не опытные образцы. Полноценные НИОКР идут на базе.

Опытные образцы они гоняют у себя на стендах получая проектную документацию( видимо на основе неё они делают свои прогнозы), а Макам поставляют изделия согласно "рабочей тех. документации".

Я вообще не удивлюсь что японцы не могут взаимодействовать с англичанами на уровне конструкторской документации, думаю она сильно различается.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Yalex сказал:

Хонда выпускает серийные, а не опытные образцы. Полноценные НИОКР идут на базе.

Какие, в задницу, серийные образцы?!!!

Это те которые по две штуки на гонку? Ну-ну!

ТЗ не выполнено, ОКР продолжаются.

До серии как до Луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yalex сказал:

Хонда выпускает серийные, а не опытные образцы. Полноценные НИОКР идут на базе.

Не, ну это правда смешно звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bulldog сказал:

Какие, в задницу, серийные образцы?!!!

Это те которые по две штуки на гонку? Ну-ну!

ТЗ не выполнено, ОКР продолжаются.

До серии как до Луны.

 

Обычные серийные образцы: с омологацией ФИА, с размерами, весом и точками крепления согласованными с заказчиком.

Клиентам поставляют серийный образец, а не единичный результат ОКР. Цель ОКР это создание рабочего изделия, а в гонках по логике применяют уже готовое, рабочее решение.

 

А кол-во изделий той или иной серии это специфика Ф1.

 

З.Ы.

Я с вами полностью согласен что Хонда ведет типичную ОКР, причем получить необходимый результат при этом не может.

Но реальные поставщики Ф1 работают в серии, т.е. поставляют клиентам рабочее изделие с известными характеристиками согласно КД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2017 в 19:39, Ress сказал:

 

10 часов назад, Барт Венегор сказал:

почему только Сварог ?

я верю

и на 1000% уверен что переход в клиенты , это смерть 

лучше вообще снятся с чемпионата , чем не участвовать , а заполнять решетку , как Вилки .

 

Полностью согласен, этот путь хорош для Фернандо, чтобы не уйти с позором. А там хоть трава не расти вот и весь план развития. Допилят рано или поздно мотор в Хонде, не волнуйтесь. Что за истерика?

Фернандо ещё и болельщиков Макларен заразил? У Феррари Шумахера в 1996 на Гп Канады вообще ведущий вал отвалился, эка невидаль. Мотор сломался.

Отставить панику, пусть работают. А то получится, что Заубер, через несколько лет, на Хонде будет быстрее Макларена.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MiguelS сказал:

Полностью согласен, этот путь хорош для Фернандо, чтобы не уйти с позором. А там хоть трава не расти вот и весь план развития. Допилят рано или поздно мотор в Хонде, не волнуйтесь. Что за истерика?

Фернандо ещё и болельщиков Макларен заразил? У Феррари Шумахера в 1996 на Гп Канады вообще ведущий вал отвалился, эка невидаль. Мотор сломался.

Отставить панику, пусть работают. А то получится, что Заубер, через несколько лет, на Хонде будет быстрее Макларена.

Так это может быть тоже японские последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Yalex сказал:

Обычные серийные образцы: с омологацией ФИА, с размерами, весом и точками крепления согласованными с заказчиком.

Клиентам поставляют серийный образец, а не единичный результат ОКР. Цель ОКР это создание рабочего изделия, а в гонках по логике применяют уже готовое, рабочее решение.

А кол-во изделий той или иной серии это специфика Ф1.

З.Ы.

Я с вами полностью согласен что Хонда ведет типичную ОКР, причем получить необходимый результат при этом не может.

Но реальные поставщики Ф1 работают в серии, т.е. поставляют клиентам рабочее изделие с известными характеристиками согласно КД.

Ну при чём тут омологация, размеры, вес, точки крепления? Это всего лишь ограничения и сверка с регламентом. Суть ОКР совсем в другом, она в новизне.

И все мотористы ведут эти самые ОКР весь сезон, прифигачивают что-то новенькое дабы СУ была мощнее, экономичнее, эластичнее, чего там ещё?

"рабочее изделие с известными характеристиками согласно КД" - ну вот с этим у Хонды совсем никак, если конечно не считать за известные характеристики размеры, вес, точки крепления.

Поэтому Хонда не просто в стадии ОКР, она ещё толком УТЗ для себя не сформировала, только ПТЗ заявлено, т.е.хотелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде вместе с шейхом из Макларена давно нужно в ФИА (или кто-то за регламент отвечает) занести пару чемоданов, как это делают остальные - и получат либо регламент под свой мотор, либо чит только личного пользования на пару лет. И будет счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...