Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Vulkan сказал:

Хочется спросить - вот зачем сломали подвеску? :smile:

Подвеска - это просто была версия от Алонсо, выяснили уже, Булье говорит - неустранимые повреждения днища. И проблемы с воздуховодом переднего тормоза на машине Алонсо с начала гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Цитата - то что нужно, адекватная. :stol:

Ни капли совести у этих японцев нет. 

Какая совесть, была бы, давно бы дали Маку ярд зеленых и свалили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

Подвеска - это просто была версия от Алонсо, выяснили уже, Булье говорит - неустранимые повреждения днища. И проблемы с воздуховодом переднего тормоза на машине Алонсо с начала гонки.

Это что же получается. Воздуховод, днище, подвеска... Три проблемы и все со стороны Макларена сегодня. А у Хонды то почти ни одной. Шах и мат всем хондафобам! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Во-первых, это Окон и Алонсо. 

Во-вторых, уже отвечали - в поворотах шасси позволяет уезжать от мерсомотора. Пока суперсофт у Федора не умер, Окон на софте мог только компенсировать прямыми отставание в поворотах. На обгон не хватало. 

мне казалось, что Окон не особо приближался на прямых к макларену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vulkan сказал:

Хочется спросить - вот зачем сломали подвеску? :smile:

 

Из за Хонды. Макларен не смог провести полноценные тесты и проехать больше 10 кругов за раз, в следствии как следует испытать материалы в боевых условиях. Тем более вибрации, когда коробка и двигатель входят в резонанс на высоких оборотах у Хонды, то и на остальном это сказывается, вследствие чего разнонаправленные нагрузки, вибрация то на все части машины передается, тоже влияют негативным образом на все, в том числе и надежность всяких элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то унылая гонки и особенно трансляция. Тайминги между гонщиками ниже 5 позиции решили вообще не показывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Henry Ford сказал:

Какая-то унылая гонки и особенно трансляция. Тайминги между гонщиками ниже 5 позиции решили вообще не показывать?

 

Хотят на приложение развести всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Ress said:

Это что же получается. Воздуховод, днище, подвеска... Три проблемы и все со стороны Макларена сегодня. А у Хонды то почти ни одной. Шах и мат всем хондафобам! :trollface:

 

405454334.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Финиш можно считать утешением

 

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kastyan1976 сказал:

Огласите пож весь список

 

Воздуховод ,днище, подвеска, лобовое сопротивление, масса шасси,боковые заносы........

Легче перечислить области в МакЛаренф1строении где проблемы отсутствуют.

И на сегодня,здесь и сейчас,  эта беспроблемная область одна-СУ Хонды:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор который вывозил Алонсо в очковую зону без напряга,-испанец секунду в загашнике придерживал.

И делал он это по той простой причине что шасси на ходу разваливалось, приходилось беречь петляя по воле криворуких шассистроителей из стороны в сторону..

Но не уберёг-хватило дуновения ветерка от выхлопа болида Окона для того что бы тяжеловесное шасси Макларена сдуло с трассы.

Парусность, однако, лобовая:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ferdi сказал:

Подвеска - это просто была версия от Алонсо, выяснили уже, Булье говорит - неустранимые повреждения днища. И проблемы с воздуховодом переднего тормоза на машине Алонсо с начала гонки.

Это что же, такой опытный водитель как Алонсо, не смог отличить причину схода: то ли подвеска, то ли днище с передним тормозом?:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

 Тем более вибрации, когда коробка и двигатель входят в резонанс на высоких оборотах у Хонды

А коробку тоже Хонда делает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andru2k сказал:

Это что же, такой опытный водитель как Алонсо, не смог отличить причину схода: то ли подвеска, то ли днище с передним тормозом?:r01:

Когда в боевых условиях ВСЁ абсолютно ВСЁ кроме СУ скрипит держится на соплях и работает не так как надо-воздухозаборник не забирает воздух,тормоза не тормозят,шасси тяжеленное и сносит его то и дело на обочину истории,лобовое сопротивление превосходит все мыслимые и немыслимые уровни,одно днище соответствует днищу-оно и есть днище, всё скрипит,дребезжит и готово развалиться от соприкоснеовения с воздушными потоками от болида Окона-будь ты хоть трижды Алонсо, или даже Баттоном!!!-настоящую причину не определишь.

Если тока обобщить вцелом-криворукое шасси!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Peresvet said:

 

Хотят на приложение развести всех.

знал бы ты как оно глючило

его похоже японские студенты писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, faster_then_you сказал:

знал бы ты как оно глючило

его похоже японские студенты писали

 

Уточню - хондовские. Ибо Тойота норм.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bully сказал:

А коробку тоже Хонда делает?

 

 

А кто еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

А кто еще.

Вряд ли, скорее Мак, но текст про резонансы это отсебятина одного из пользователей техникала, который ты повторил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Peresvet сказал:

 

А кто еще.

Технические характеристики McLaren-Honda MCL32

Никакого прямого отношения ни  к СУ вцелом ни к мотору вчастности КП не имеет.

Трансмиссия идёт отдельной статьёй.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

А кто еще.

Я к тому что МакЛарен хорошо устроился - Хонда в ответе за всё :(

Когда одной командой станут? Руководства как такового нет - ждут чуда , а оно не приходит.

Это и последние сезоны с Мерседесом тоже касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bully сказал:

А коробку тоже Хонда делает?

 

Хонда три года работает с коробкой МакЛарен, могли бы не позориться с проблемой вибрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bully сказал:

 

Когда одной командой станут?

 

С Хондой - никогда.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Красный Баттон сказал:

Технические характеристики McLaren-Honda MCL32

Никакого прямого отношения ни  к СУ вцелом ни к мотору вчастности КП не имеет.

Трансмиссия идёт отдельной статьёй.

 

 

 

Все может быть, только вот адские вибрации Хонды на высоких оборотах совершенно не иллюзорны и версия про резонанс, и отвратительные стендовые испытания, вполне реалистична, Хонда доказала, что их результаты на стенде и на трассе - практически никак не коррелируют с друг другом. А правды нам все равно не скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то очевидно, что хонда сделала почти невозможное за 2 недели после тестов, обе машины не сошли по вине СУ! И это  абсолютно новый мотор!!! При этом есть команды, которые сошли из-за проблем СУ, но это не Мак! 

А вот, что сделали шассистроители? Они улучшили ее показатели? Сделали легче? Об это принято не говорить, мол вот еслиб мотор от мерса..., да нифига бы не было! Била бы ФИ если не хуже!  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...