MicroShket Опубликовано 03.03.2017 12:09 20 minutes ago, SAS_17 said: Напоминает историю, как японцы пытались скопировать ружья европейцев...которые не стреляли. Есть такая байка! Так это было первое знакомство с ружьями же. Португальцы быстро помогли (за плату, конечно), и производство наладилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 03.03.2017 12:25 Если дефект не конструктивен из-за архитектуры то ЕРС легче довести до кондиции чем ДВС, надежда есть, но если опять нужно пилить архитектуру то сезон потерян.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.03.2017 12:30 Цитата The engine failure, on the second day of the test, was one of a series of problems that led Honda to use at least five engines over the course of four days in Spain. Где-то с Барселоны ждут +100 позиции на старте. Цитата The Honda ran more reliably on Wednesday and Thursday but the company used at least one further engine during those two days. A spokesman would not confirm the exact number of engines used during the test. Не дочитала, можно и раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 03.03.2017 12:36 4 минуты назад, First Lady сказал: Где-то с Барселоны ждут +100 позиции на старте. Эх, а жаль что это условные позиции, и не настоящее растояние! (так бы вставали прям перед мерсами) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 03.03.2017 13:00 2 часа назад, dsopran сказал: Stoffel Vandoorne says he he was pleased with how the final day of week one of testing went in Barcelona, as the team ran without any major issues. The first few days of the test was damaged for McLaren due to some engine faults, but yesterday in wet-to-dry conditions, the Belgian managed to clock up 67 laps without major car trouble. "I’m really pleased both Fernando and I were able to spend a full day in the car with no major issues, get a good amount of valuable mileage under our belt and complete our scheduled run plans on both days. "The addition of the wet testing was also interesting as it was the first opportunity for us to try out a wet weather set-up with the new tyres and under the new regulations. I felt comfortable in the car, even in the wet, which has provided us with valuable data and given me a good feel for how the car reacts in varying track conditions." Vandoorne admits that the team struggled initially, but has thanked all the McLaren personnel for the effort put into getting the car out on track. "We had a difficult start to the week, but I want to say thank you to the team for all their hard work over the past four days. We’ve managed a solid couple of days’ running and made good progress, and I’m really proud of the team effort to ensure we could make the most of our track time. I hope we can continue this momentum and have a strong week at the next test." вкратце: мы всем довольны. вся команда хорошо поработала. сначала были трудности, но мы все справились и всё круто немало мы такого за 3 года прочитали:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.03.2017 13:21 5 часов назад, celevro сказал: Тут смотря какой временной период считать будущим. Не думаю, что в ближайшем будущем (20-30 лет) автопроизводители полностью откажутся от ДВС. Нефтяное лобби скажет три раза ха. Плюс полное переоборудование производства на "электро-" + вся инфраструктура нефтянки, ее ликвидация + пользовательская сеть - это громадные средства Как раз таки гибриды в этом случае - некий компромисс - и рыбку съесть и т.д. Плюс всегда останутся "отсталые" в технологическом плане автопроизводители, для которых полный переход на электрокары попросту невозможен. Так что, в ближайшем будущем, а может и в среднесрочной перспективе - гибриды, имхо. Ну а всякие теслы - пока баловство. Хотя работы в этом направлении ведутся, это да. С 2030 г. в Германии запрещается проиизводство новых машин с ДВС. Вероятно и другие страны ЕС введут запрет. Франция обязательно, они уже запретили дизел в Париже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 03.03.2017 13:58 8 часов назад, dsopran сказал: ну не знаю насчёт стандартных, но вроде точно не мерсовские 2,5 По моему для нас как раз в последних сезонах 2,5 исключение, больше было нормой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 03.03.2017 14:08 46 минут назад, First Lady сказал: С 2030 г. в Германии запрещается проиизводство новых машин с ДВС. Вероятно и другие страны ЕС введут запрет. Франция обязательно, они уже запретили дизел в Париже. Хотели с 2025, но теперь хотя с 2030. Это желание, а не закон. Ближе к делу опять перенесут дату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 03.03.2017 14:17 статистика за все дни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 03.03.2017 14:42 5 часов назад, Hansen сказал: Логотипы перенесли, может шандону не понравилось расположение их рекламы, сейчас они на плавнике, а были на рв Да нет, они поняли по первым тестам что титул за нами, решили нам доплатить и перенести свой логотип на более видное место ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 03.03.2017 15:13 В 21м веке у Хонды 90-градусная, V-образная 6-ка страдает от вибраций? двигатель с углом развала 90° полностью уравновешен по силам инерции первого порядка. Японским студентам кто-то подсунул чертежи ЯМЗ-236? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2017 15:15 3 часа назад, Stargazer сказал: У них титульником Hello Kitty стал? BWT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 03.03.2017 15:18 Надеюсь, что все-таки у вас все решится и вы поедите, уж очень хочется Мак увидеть(его пилотов) хотя бы 2-3 раза на подиуме, надеюсь, что Хонда решит все вопросы и мы сможем лицезреть большую борьбу наверху(может не сразу на 1-2, но хотя бы 3-4-5). Конечно все эти проблемы потенциальные с вибрацией не есть хорошо, но не верится, что японцы не могут сделать нормальный мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 15:24 8 минут назад, ZiLOG сказал: В 21м веке у Хонды 90-градусная, V-образная 6-ка страдает от вибраций? двигатель с углом развала 90° полностью уравновешен по силам инерции первого порядка. Японским студентам кто-то подсунул чертежи ЯМЗ-236? Да Это схема ямз , теоретически не должна страдать Так как Хонда применяет новомодную , то она подвержена вибрациям Не знать этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 03.03.2017 15:38 9 минут назад, Барт Венегор сказал: Да Это схема ямз , теоретически не должна страдать Так как Хонда применяет новомодную , то она подвержена вибрациям Не знать этого Если в Маке внутри вибрирующий ямз-236, тогда уж можно маклареновцам вместо чертежей переднего антикрыла подсунуть чертежи тракторного отвала) Чтобы в буквальном смысле выносить соперников с трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 15:41 3 минуты назад, celevro сказал: Если в Маке внутри вибрирующий ямз-236, тогда уж можно маклареновцам вместо чертежей переднего антикрыла подсунуть чертежи тракторного отвала) Чтобы в буквальном смысле выносить соперников с трассы В Маке по сути трехцилиндровый мотор, и приходить сюда с шутками и прибаутками про ямз ,не стоит .Тот то ни чем от Мерса по схеме не отличается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 03.03.2017 15:45 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: В Маке по сути трехцилиндровый мотор, и приходить сюда с шутками и прибаутками про ямз ,не стоит .Тот то ни чем от Мерса по схеме не отличается - Тук тук! - Кто там? - Четвертый цилиндр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 15:46 Только что, celevro сказал: - Тук тук! - Кто там? - Четвертый цилиндр я же говорю ямз лучше обсуждайте , а то один позор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 03.03.2017 15:48 6 минут назад, Барт Венегор сказал: В Маке по сути трехцилиндровый мотор Сочувствуем от души Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 15:52 2 минуты назад, ZiLOG сказал: Сочувствуем от души а... ты и прям не понимаешь о чем речь за чем тогда о моторах ? впрочем , сочувстуй дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 03.03.2017 15:54 Только что, Барт Венегор сказал: а... ты и прям не понимаешь о чем речь за чем тогда о моторах ? впрочем , сочувстуй дальше Да я то понимаю, ты говоришь о моторостроении 50х-60х годов прошлого века. По этому и сочувствую Маку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 16:03 7 минут назад, ZiLOG сказал: Да я то понимаю, ты говоришь о моторостроении 50х-60х годов прошлого века. По этому и сочувствую Маку думаю схема по которой работает Мерс и ЯМЗ -236 , намного старше если бы ты это понимал , не приволок бы сюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.03.2017 17:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taker Опубликовано 03.03.2017 17:10 Скрытый текст Вопрос: За годы карьеры в Формуле 1 вам посчастливилось пилотировать фантастические машины. А что можно сказать о Mercedes W08? Она позволит бороться за победу в чемпионате?Льюис Хэмилтон: Мне действительно повезло больше, чем многим, хотя я не всегда пилотировал самые лучшие машины. Это мой 11-й сезон в Формуле 1, так что давайте вернёмся к началу карьеры: я дебютировал в 2007-м, и тогда у меня была хорошая машина, в 2008-м – вообще отличная, в 2009-м – плохая, в 2010-м и 2011-м – немногим лучше. В 2012 году я получил хорошую машину, но не добился успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.03.2017 17:17 3 минуты назад, Taker сказал: Скрыть контент Вопрос: За годы карьеры в Формуле 1 вам посчастливилось пилотировать фантастические машины. А что можно сказать о Mercedes W08? Она позволит бороться за победу в чемпионате?Льюис Хэмилтон: Мне действительно повезло больше, чем многим, хотя я не всегда пилотировал самые лучшие машины. Это мой 11-й сезон в Формуле 1, так что давайте вернёмся к началу карьеры: я дебютировал в 2007-м, и тогда у меня была хорошая машина, в 2008-м – вообще отличная, в 2009-м – плохая, в 2010-м и 2011-м – немногим лучше. В 2012 году я получил хорошую машину, но не добился успеха. Согласен, 22 и 23 были отличными машинами. Дальше было хуже, ибо дозаправки отменили и на трассу выехали тучные повозки.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах