Барт Венегор Опубликовано 01.03.2017 06:44 5 минут назад, Gray сказал: Хм... А не благодаря ли его услугам Реношники в прошлом сезоне здорово подтянули свой движок? бытует такое мнение но не подтверждено ни чем он грил что построить совершенно новый мотор к 17 времени не хватит , как видим ошибался да и отчисление , грит , само за себя . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2017 06:45 10 минут назад, Gray сказал: Вот такое объяснение нашёл я. Правда, оно дано год и пять месяцев назад, возможно с тех пор что-то изменилось. Если это правда, то горящий задний фонарь не имеет прямой связи с недостатком заряда или мощности. Это старые статьи смотрим видео с 50 сек и читаем хэма Я неплохо стартовал, но к первому повороту Нико опередил меня за счет слипстрима – там было недостаточно сцепления. Перед третьим поворотом ему пришлось переключить режим работы двигателя, поскольку он допустил ошибку, и его двигатель работал не в том режиме. Перед стартом мы должны выбрать режим работы двигателя, и есть только один режим, позволяющий использовать полную мощность, а он выбрал не его. Итак, в тот момент он переключал режим работы двигателя, а это значит, что он потерял около 180 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.03.2017 06:46 6 минут назад, Hansen сказал: ты рассказываешь про раньше, а угрожает он пилотам сзади, они должны знать, что впереди пилот на подсосе ЕРС , работает 33 секунды за круг и ни кто не сообщает соперникам в какой момент мотор использует его , а в какой нет в общем не вижу тут логики . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.03.2017 06:47 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: он грил что построить совершенно новый мотор к 17 времени не хватит , как видим ошибался Может быть, сейчас как раз я ошибаюсь, но по-моему, "совершенно новый мотор", который Рено таки построили к 17-му году, пока не очень-то и успешен. Надежность пока хромает. Так что, возможно, Илиен не очень то и ошибался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 01.03.2017 06:47 44 минуты назад, Hansen сказал: Честно говоря, если дела обстоят так как пишут, я надеюсь Федя созовет прессуху и в прямом эфире пошлет Хонду ну очень далеко, похоже в команде только он может это сделать После чего исполнит два отверстия в днище болида и будет ехать своими ногами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2017 06:49 2 минуты назад, Барт Венегор сказал: ЕРС , работает 33 секунды за круг и ни кто не сообщает соперникам в какой момент мотор использует его , а в какой нет в общем не вижу тут логики . Сколько тебе заплатил Сварог? ты вроде сам про эту лампочку в позапрошлом году не раз писал, дескать постоянно моргает, не хватает заряда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.03.2017 06:49 Только что, Gray сказал: Может быть, сейчас как раз я ошибаюсь, но по-моему, "совершенно новый мотор", который Рено таки построили к 17-му году, пока не очень-то и успешен. Надежность пока хромает. Так что, возможно, Илиен не очень то и ошибался? может в теории и не сильно но вот что в практике построения он не участвовал это точно по сему и вклад в прошлый мотор , сомнителен . он тупо не знал чем занимается Рено . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2017 06:50 2 минуты назад, Вован ישראלי сказал: После чего исполнит два отверстия в днище болида и будет ехать своими ногами. лучше загорать, чем так ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.03.2017 06:51 2 минуты назад, Hansen сказал: Это старые статьи смотрим видео с 50 сек и читаем хэма Я неплохо стартовал, но к первому повороту Нико опередил меня за счет слипстрима – там было недостаточно сцепления. Перед третьим поворотом ему пришлось переключить режим работы двигателя, поскольку он допустил ошибку, и его двигатель работал не в том режиме. Перед стартом мы должны выбрать режим работы двигателя, и есть только один режим, позволяющий использовать полную мощность, а он выбрал не его. Итак, в тот момент он переключал режим работы двигателя, а это значит, что он потерял около 180 л.с. Так может быть, как раз из-за этой потери мощности, Нико и ехал с излишне малой скоростью, что и сигнализировал фонарь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.03.2017 06:52 Только что, Hansen сказал: Сколько тебе заплатил Сварог? ты вроде сам про эту лампочку в позапрошлом году не раз писал, дескать постоянно моргает, не хватает заряда нет не писал режимы мотора перепутал Росберг , а ты нам про ЕРС возможно в Мерсе оно так , а в Маке по другому вот когда показывали руль Фёдора и там моргал низкий заряд вопросов не было , и в связи с этим я и спрашивал про зоркость Макофанов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2017 06:53 Только что, Gray сказал: Так может быть, как раз из-за этой потери мощности, Нико и ехал с излишне малой скоростью, что и сигнализировал фонарь? Про это я и говорю, а у Мака сейчас он начинает моргать на середине прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 01.03.2017 06:53 4 минуты назад, Вован ישראלי сказал: После чего исполнит два отверстия в днище болида и будет ехать своими ногами. Он может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.03.2017 06:53 Цитата Юсукэ Хасэгава: «Больше не будем использовать этот силовой блок» Глава моторного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава заявил, что после двух подряд технических проблем с двигателем на болиде «Макларена» на тестах в Барселоне японская компания решила больше не использовать текущую версию силового блока – неисправный элемент двигателя подвергнется экспертизе. «Мы знаем, что у нас возникли механические проблемы, и мы больше не будем использовать этот силовой блок на тестах, однако нужно его исследовать, чтобы выяснить причину поломки», – цитирует Хасэгаву Crash.net. Спортивный директор «Макларена» Эрик Булье верит, что его команда сумеет преодолеть возникшие трудности. «Во время создания новых болида и силового блока в условиях изменившихся правил подобные проблемы не исключены – их нельзя предвидеть перед стартом сезона. Разумеется, очень жаль, что такое случилось, но в недрах компании «Хонда» уже идет напряженная работа по скорейшему устранению проблем», – заявил Булье. Трагедия библейского маштаба. Все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2017 06:54 Только что, Барт Венегор сказал: нет не писал режимы мотора перепутал Росберг , а ты нам про ЕРС возможно в Мерсе оно так , а в Маке по другому вот когда показывали руль Фёдора и там моргал низкий заряд вопросов не было , и в связи с этим я и спрашивал про зоркость Макофанов В общем бесполезно, не хочешь верить в очевидные вещи, твое право Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.03.2017 06:55 37 минут назад, Kelso сказал: я так же не верю, что на такое дерьмо способны старые специалисты даже из последнего прихода в 2000х Правильно что не веришь, потому что лучшие из них были переброшены в МотоГП. Накамото в этом году ушел на пенсию, но сменивший Кувата тоже инженер из проекта Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.03.2017 06:55 48 минут назад, Ренат сказал: Именно он и не может-Хонда ж ему башляет! Вот завтра по делам поеду мимо Хондовского салона-думаю может акцию провести Хонда гоу хом?! с жиганием фирменной футболки?! :-) Никто ему ничего не башляет, это миф. Он не стесняясь на весь мир в прямом эфире называет их творение уровня gp2 тем чем оно и является. Вот кому там башляют, так это руководству Макларена. Видимо так всё туго с деньжатами, что ради пары лишних лямом от Хонды они уже три года подряд терпят это унижения и рассказывают про небывалый прогресс, которого нет, не было и не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 01.03.2017 06:55 1 минуту назад, First Lady сказал: Трагедия библейского маштаба. Все. нет..............это еще не все.......... :-( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.03.2017 06:59 1 минуту назад, Hansen сказал: В общем бесполезно, не хочешь верить в очевидные вещи, твое право да верю я в очевидные вещи мотор на середине прямой упирается в лимитатор режим работы выбран такой , вот и моргает Хэмильтон именно об этом и говорит , что Нико потерял аж 180 кобыл , а не ЕРС и про низкий заряд там не слова в общем да , бесполезно , ты верь во что хочешь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.03.2017 06:59 1 минуту назад, Hansen сказал: В общем бесполезно, не хочешь верить в очевидные вещи, твое право Хм.... "очевидные"... Если истолковывать это слово буквально, то это то, что "Очи видят". Думаю, не всегда то, что очи видят, является истинным. Кроме того, Макларен пока не ездил в боевых режимах, поэтому, допустим и ERS не работала ещё на полную мощность. Поэтому предлагаю пока не расстраиваться сильно по этому поводу, а собрать информацию. Вот, допустим, использование этого самого фонаря, наверняка прописано в Регламенте. Есть тут его знатоки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 01.03.2017 07:04 4 минуты назад, Барт Венегор сказал: да верю я в очевидные вещи задний фонарь начинает мигать при автоматическом переходе двигателя в режим сохранения топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.03.2017 07:06 1 минуту назад, Vionik сказал: задний фонарь начинает мигать при автоматическом переходе двигателя в режим сохранения топлива допустим , я часто видел как под сброс газа он начинает у всех моргать ЕРС , тут каким боком ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 01.03.2017 07:07 Ну че, сегодня Федор покажет мощь? 1.15 или 1.10? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 01.03.2017 07:07 10 минут назад, First Lady сказал: Трагедия библейского маштаба. Все В статье не понятно: то "этот силовой блок"(отказавший), то "текущая версия силового блока". А есть ссылка на английский текст? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2017 07:07 Задний фонарь может мигать по миллиону причин, какой там алгоритм не известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2017 07:08 6 минут назад, Gray сказал: Хм.... "очевидные"... Если истолковывать это слово буквально, то это то, что "Очи видят". Думаю, не всегда то, что очи видят, является истинным. Кроме того, Макларен пока не ездил в боевых режимах, поэтому, допустим и ERS не работала ещё на полную мощность. Поэтому предлагаю пока не расстраиваться сильно по этому поводу, а собрать информацию. Вот, допустим, использование этого самого фонаря, наверняка прописано в Регламенте. Есть тут его знатоки? Не знаток, но я просто рассуждаю логически, фонарь это предупреждение об опасности, питлейн, дождь, зачем ему моргать на трассе? Только когда машина становится медленнее, чем должна быть, типа флага медленная машина на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах