Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

Да нифига он не знает, иначе бы не разбрасывался миллионами в Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Terrai сказал:

Хоть успорьтесь теперь шасси мотор.  Дед сказал кто будет бороться за подиумы в ближайшее будущее. И мака там в списках нет. 

Где глянуть можно? А то дедов нынче много стало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2016 в 10:13, Hansen сказал:

Опять свароги позорятся, мерят максималку в гонке, ког-то там быстрее аж на 20 км/ч, не зная что такое слипстрим, но хорошо, что ФИА дает объективные данные

1dd690b57801da37a8eefeadc82badc0.jpg

Гансы опять  положили фольгу под шапочку? Слип стримом, кроме Мака никто не пользовался, ну кроме десятка человек, но их можно не считать. Но гансы правы, квалификация лучше показывает возможности мотора/шасси, преимущество в 0.7 и 0.8 км\ч  пары РБ над Алонсо ошеломляет, пары Мерседес в 3.9 и 4.9 просто шокирует, особенно, если смотришь какие места они заняли по итогам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2016 в 11:18, Hansen сказал:

Бесполезно объяснять, судя по постам в ветке Себа он пальцефил, а тут просто троллит

Кто обзывается, тот сам так и называется@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kelso сказал:

Гансы опять  положили фольгу под шапочку? Слип стримом, кроме Мака никто не пользовался, ну кроме десятка человек, но их можно не считать. Но гансы правы, квалификация лучше показывает возможности мотора/шасси, преимущество в 0.7 и 0.8 км\ч  пары РБ над Алонсо ошеломляет, пары Мерседес в 3.9 и 4.9 просто шокирует, особенно, если смотришь какие места они заняли по итогам. 

конечно ошеломляет 

это что надо было сделать что бы старые моторы не так сильно лили на прямой ? 

а уж до Мерса которому более 100 кобыл проигрывали ,так просто шокирует 

ну ты прав вообще по всем пунктам 

мотор кал и в Бразилии нам тоже ничего не светит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

конечно ошеломляет 

это что надо было сделать что бы старые моторы не так сильно лили на прямой ? 

а уж до Мерса которому более 100 кобыл проигрывали ,так просто шокирует 

ну ты прав вообще по всем пунктам 

мотор кал и в Бразилии нам тоже ничего не светит 

В том то и дело - Ничего, в Мексике разреженный воздух, крылья выставляются почти на максимум(Попов вообще вроде сказал, что в Мексике больше всего) и тем не менее максималка зашкаливает. Алонсо и Баттон давно не повторяли вашу любимую мантру про крылья и прижим, хотя раньше при любом удобном случае говорили. Алонсо, если и покинет Мак, то не из-за Хонды, а из-за неспособности сделать качественное шасси, а сейчас 5-6 шасси при актуальных моторах у ТороРоссо,-это борьба за очки, а ведь я сам было поверил в то, что у Мака оно 3 или максимум 4ое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Кто обзывается, тот сам так и называется@

Что пальцефил, спалил свое нутро, иди лучше истерики кумира оправдывай и в следующий раз за коверкание ника будет жалоба, он пишется на кириллице Хансен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FenikS сказал:

Где глянуть можно? А то дедов нынче много стало :D

#ДедОдин других не бывает. (где-то в свежих интервью Берни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал макниша и такая тоска пробрала. ринулся по форуму где поделиться своим осадком и понял, что лучше макотемы то и нет. Вот если нико станет чемпом то через полгода никто и не вспомнит как.  И указывается на тошниловку на вторых местах в последних гп. Вот почему товарищ макниш про техпроблемы никак не упомянул нипанятна. Так вот к чему я это все МР4-20 ЧЕМПИОН! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Hansen сказал:

Что пальцефил, спалил свое нутро, иди лучше истерики кумира оправдывай и в следующий раз за коверкание ника будет жалоба, он пишется на кириллице Хансен

   Про нутро ты уже писал, оно такое же как и было, ничего не изменилось.

   А вот про пальцефила это ты промахнулся. Во-первых, что касается пальцефил" - звучит, как оскорбление,  за него я никогда не топил, почитай мои посты про него в теме Квята и посты в этой теме, когда я ставил его ниже Алонсо и пытался высчитать, сколько теряет Феррари на круге от такой пары пилотов. Все посты в теме Феттеля касалось лишь ситуации с тапком и скорее основано на моей антипатии к Максу, хотя от действий(вернее бездействия) Чарли у меня бомбануло еще больше. Но если честно мне без разницы.

    Во-вторых ты опять промахнулся упрекнув меня в том, что я чего-то коверкаю, "гансы" исключительно обобщенное название некоей  группы людей с определенными убеждениями, никак с твоим ником не связанным и да в сообщении не идет обращение к тебе,  я (как и ты в сообщении) веду беседу  с той самой группой, причислять себя к ней или нет решать тебе. Но ситуация конечно выходит крайне забавная, после постоянных "свароги", что там еще было... "даждьбог"(это уже совсем лично, хоть и не мне) угрожать мне жалобой... t2015.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять старая песня - "Хонда не хуже Рено и Феррари и почти сравнялась с Мерсом". :D :crazy::smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барон Самеди сказал:

Опять старая песня - "Хонда не хуже Рено и Феррари и почти сравнялась с Мерсом". :D :crazy::smile44:

ситуация намного уникальнее. три команды которые решают - лидеры, а остальные далеко позади, не смотря на лучший или худший двиг. две из них юзают убер подвеску на грани правил, которую в следующем году никто не запретит, будь такая у ферр интересно кто был бы чемпом.  В итоге мерс фурам подарил двиг, а Рб подвеску. Никто не пыжится про уход из ф1 - профит. 

з. ы.  Это не мои придумки. Дед это почти открыто тотошке сказал, на что тот только помялся невнятно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kelso сказал:

В том то и дело - Ничего, в Мексике разреженный воздух, крылья выставляются почти на максимум(Попов вообще вроде сказал, что в Мексике больше всего) и тем не менее максималка зашкаливает. Алонсо и Баттон давно не повторяли вашу любимую мантру про крылья и прижим, хотя раньше при любом удобном случае говорили. Алонсо, если и покинет Мак, то не из-за Хонды, а из-за неспособности сделать качественное шасси, а сейчас 5-6 шасси при актуальных моторах у ТороРоссо,-это борьба за очки, а ведь я сам было поверил в то, что у Мака оно 3 или максимум 4ое.

я искренне надеюсь что в следующем году , мотор станет хотя бы 5-6 (на уровне клиентских Феррари , Рено ) и необходимость твердить какие то мантры отпадёт 

будь это сейчас , я железно уверен в том что в КК , мы были бы без проблем 4-е 

а пока , каким бы не было шасси , двигатель наша основная проблема .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Марат сказал:

я вообще никаких проблем не вижу.

 

Так достойных МакЛарен результатов тоже никто не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Terrai сказал:

Так вот к чему я это все МР4-20 ЧЕМПИОН! 

Не, Ренаульт Р25.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2016 в 18:44, Kelso сказал:

В том то и дело - Ничего, в Мексике разреженный воздух, крылья выставляются почти на максимум(Попов вообще вроде сказал, что в Мексике больше всего) и тем не менее максималка зашкаливает. Алонсо и Баттон давно не повторяли вашу любимую мантру про крылья и прижим, хотя раньше при любом удобном случае говорили. Алонсо, если и покинет Мак, то не из-за Хонды, а из-за неспособности сделать качественное шасси, а сейчас 5-6 шасси при актуальных моторах у ТороРоссо,-это борьба за очки, а ведь я сам было поверил в то, что у Мака оно 3 или максимум 4ое.

Максималка зашкаливает это слипстрим и рабочий ЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Corvus сказал:

Максималка зашкаливает это слипстрим и рабочий ЕРС.

в этом году хорошо подтянули ЕРС(МГУ-Х)

может поэтому  сравнивают по мощности с Ферррари

tumblr_o5a0w0r0a91vpyx0so1_500.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2016 в 21:59, Terrai сказал:

ситуация намного уникальнее. три команды которые решают - лидеры, а остальные далеко позади, не смотря на лучший или худший двиг. две из них юзают убер подвеску на грани правил, которую в следующем году никто не запретит, будь такая у ферр интересно кто был бы чемпом.  В итоге мерс фурам подарил двиг, а Рб подвеску. Никто не пыжится про уход из ф1 - профит. 

з. ы.  Это не мои придумки. Дед это почти открыто тотошке сказал, на что тот только помялся невнятно 

Похоже всё так и есть, очень мутно всё там в последние пару лет.  Одним с мотором помогли год назад. Другим вероятно по подвесочке читерской подкинули материальчик уже в этом году. Картельный сговор среди хитрых рыночных участников, чтобы извлекать выгоду. Соображают на троих. Могут и дальше пойти. Не только технологии друг другу подкидывать, но и чемпионатами начнут делиться. Кому выигрывать, а кому через годик или через два и так по кругу. В итоге все с титулами и даже знают в какой год их получат. Сейчас наверно решают между собой, чья очередь в 2017 побеждать. Или РБ или Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ress сказал:

Сейчас наверно решают между собой, чья очередь в 2017 побеждать. Или РБ или Феррари. 

В итоге Мак возьмет и выкинет обоих 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎11‎.‎2016 в 21:59, Terrai сказал:

ситуация намного уникальнее. три команды которые решают - лидеры, а остальные далеко позади, не смотря на лучший или худший двиг. две из них юзают убер подвеску на грани правил, которую в следующем году никто не запретит, будь такая у ферр интересно кто был бы чемпом.  В итоге мерс фурам подарил двиг, а Рб подвеску. Никто не пыжится про уход из ф1 - профит. 

А будь такая у Мака? Может, тогда и Хонда минимум вторым двиглом чемпионата была бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Afftar-X сказал:

А будь такая у Мака? Может, тогда и Хонда минимум вторым двиглом чемпионата была бы?

нет. рено же не 2 двиг. но в другой лиге выступать позволило бы точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару праздников в бразилии - 4 года без побед и 800-й старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ден1990 сказал:

Откуда берешь инфу?

Посматриваю пару веток здесь. Юзеры там такие же как мы, обычные, но есть один-два особенных, хотя Хансен и Барт так не считают.:floxy:

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=18874

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=15&t=23710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Посматриваю пару веток здесь. Юзеры там такие же как мы, обычные, но есть один-два особенных, хотя Хансен и Барт так не считают.:floxy:

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=18874

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=15&t=23710

 

Мы на дядя Игоря тренировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...