Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, FenikS сказал:

Он мог попросту отставать в повороте. С отставанием в 6-7 десяток, на одной только ДРС, практически нереально обогнать соперника. Если только у него не хонда образца 15 года.

дак он и отставал 

аэродинамика хуже и выход из поворота медленнее 

а потом разгонятся с более низких скоростей тяжело , хотя  Мерс позволял обратно приблизится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

В Остине у Мерсовских клиентов будут обновленные движки...

Верю, что даже несмотря на это, в 3-й сегмент квалификации, Ал все таки попадет.

В любом случае, такого фиаско как в Японии, быть не должно.

Естественно, не должно, В США около 63% газ в пол, а в Японии 70

 

Заквалимся на второй ряд за Мерсами, на старте их сделаем, Федя будет лидировать, Дженс второй, к середине гонки этот тандем обойдет ближайшего соперника, в лице Рога на круг, на последнем круге, на стартовой прямой из-за очередного кругового в лице того же Рога Дженсон обойдет Ала, но Федя на задней прямой вернет первую позицию, так гонка и закончится:

1.Федя

2.Дженс

3.Росберг, с отставанием в два круга

В гонке будет еще установлен один феноменальный рекорд Маклареном, все 4 пита будут проведены менее, чем за одну секунду.

Дубль, шампанское, все люди на планете счастливы, из-за того, что удалось увидеть это великое зрелище в прямом эфире, даже красные Маконенавистники аплодируют стоя, со слезами на глазах.

Скрытый текст

Все, ко мне пришли, врач вроде, пора пить таблетки :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Естественно, не должно, В США около 63% газ в пол, а в Японии 70

 

Заквалимся на второй ряд за Мерсами, на старте их сделаем, Федя будет лидировать, Дженс второй, к середине гонки этот тандем обойдет ближайшего соперника, в лице Рога на круг, на последнем круге, на стартовой прямой из-за очередного кругового в лице того же Рога Дженсон обойдет Ала, но Федя на задней прямой вернет первую позицию, так гонка и закончится:

1.Федя

2.Дженс

3.Росберг, с отставанием в два круга

В гонке будет еще установлен один феноменальный рекорд Маклареном, все 4 пита будут проведены менее, чем за одну секунду.

Дубль, шампанское, все люди на планете счастливы, из-за того, что удалось увидеть это великое зрелище в прямом эфире, даже красные Маконенавистники аплодируют стоя, со слезами на глазах.

  Показать контент

Все, ко мне пришли, врач вроде, пора пить таблетки :trollface:

 

ты поаккуратней с препаратами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CvE5IaNXEAAyUv4.jpg

 

Так понимаю, что черный фан  МcLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FenikS сказал:

Акститесь, более усердное нажатие газа в повороте приведет к выезду из этого самого поворота вперед задницей.

Еще раз повторяю, если совсем уж элементарные вещи не понятны, в медленном повороте не нужны условные 1000 лошадиных сил мощности Мерседеса, там нужно лишь условных 750, потому как полный газ там дать нельзя, и в следствии чего Хонде тоже не нужно 1000 лошадей, ее условных 850 - 900 там более чем достаточно что бы развить аналогичную скорость в условном медленном повороте, просто пилот больше открывает газ выдавая условно максимально возможный, он же оптимальный, крутящий момент для этого поворота. Это все в целом очень сильно упрощено и работает совершенно не линейно, но грубо так оно и есть. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, osharashen сказал:

 

Хм.... вместе с Хондой? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

 

Хм.... вместе с Хондой? :scratch_one-s_head:

Каждый год одно и тоже пишут, но пока ничего не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Еще раз повторяю, если совсем уж элементарные вещи не понятны, в медленном повороте не нужны условные 1000 лошадиных сил мощности Мерседеса, там нужно лишь условных 750, потому как полный газ там дать нельзя, и в следствии чего Хонде тоже не нужно 1000 лошадей, ее условных 850 - 900 там более чем достаточно что бы развить аналогичную скорость в условном медленном повороте, просто пилот больше открывает газ выдавая условно максимально возможный, он же оптимальный, крутящий момент для этого поворота. Это все в целом очень сильно упрощено и работает совершенно не линейно, но грубо так оно и есть. 

Боже, опять все в кучу. По тексту так и не увидел, где же там аэро занимается разгоном болида. Даже объяснять не хочу больше, просто один вопрос - сплошные повороты в сузуке, в чем проблема, почему 16 место? Может разгонное аэро уходило в отпуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-2017-langer-radstand-und-diffusor-trick-11573320.html

 

Слухи о том кто как готовится за 2017г. 

Ничего нового, Ньюи готовит мегавоз под смену регламента. Будут из школьника новую легенду паддока лепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, osharashen сказал:

 

Всё логично, его пост займет Дженс. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди это что же творится самого Рона в отпуск что ли отправляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Вообще то, то, что нынешняя Хонда мощнее прошлогодней Феррари, никем из специалистов под сомнение уже не ставится. Поэтому Сайнц и жалуется, что ТР не хватает скорости на прямых, для борьбы с Мак-Хондой.

Но у тебя видимо своя реальность.

P.S. Палец с небом не сравнивают. Им в него обычно тычут.

 

Надеюсь ты не о тех специалистах которые по звуку мотора с точностью до лошади мощность определяют? Или ты может о Хасегаве, который чёто-там тоже насчёт движка Рено под сомнение уже не ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Yang сказал:

 

Надеюсь ты не о тех специалистах которые по звуку мотора с точностью до лошади мощность определяют? Или ты может о Хасегаве, который чёто-там тоже насчёт движка Рено под сомнение уже не ставил?

Да вроде сам Падди Лоу говорил, что прошлогодняя СУ Феррари, сейчас самая слабая в пелотоне.

Что абсолютно логично.

А Рено тут причем? Речь шла о СУ Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Да вроде сам Падди Лоу говорил, что прошлогодняя СУ Феррари, сейчас самая слабая в пелотоне.

Что абсолютно логично.

А Рено тут причем? Речь шла о СУ Феррари.

Я о том, что Хасегавыч как специалист тоже про Рено говорил что дескать Хонда уже мощнее, а потом - ан нет ещё... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ress сказал:

Ничего нового, Ньюи готовит мегавоз под смену регламента. Будут из школьника новую легенду паддока лепить.

 

Хоть бы Ньюи промахнулся :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

Согласно законом физики, болид с правильно выстроенной аэродинамикой быстрее проходить поворот, те на большой скорости, и получать соответственно большее ускорение на выходе из них. Собственно если кто то смотрит гонки формулы один, то подобные ситуации видит регулярно, особенно это касается болидов Вильямс и Форс Индии, в большинстве случаев. Болиды их команд плохо держатся в поворотах и на выходах, соответственно не могут так же эффективно разогнаться на отрезке дистанции который мы условно можем называть поворот. При этом следует так же заметить, что мощность двигателя в таких моментах имеет наименьшее значение, особенно если речь идет про медленные или среднескоростные повороты, так как там как правило не используется 100% мощности двигателя, а условно используется скажем у 75% у двигателя Мерседеса, обладатель самого слабого двигателя компенсирует недостаток мощности более усердным нажатием педали газа, и скажем дает 85% процентов мощности двигателя, и в таком условно медленном повороте будет играть работу аэродинамика, а не мощность мотора. Так же если почитать пилотов, и специалистов, которых товарищ Сварог и хондофилы тщательно избегают, как и любых знаний связанных с Формулой 1, то можно выяснить, что большое значение играет роль прогрева шин, для момента открытия газа на 100%, дабы избежать моментов пробуксовки. Оптимальная работа шасси в поворотах создает оптимальный расход и температурный режим, который собственно влияет на сцепление на всех участках трассы. Собственно элементарные вещи, которые не должны быть секретом для тех, кто увлекается формулой один, как они утверждают, не один десяток лет. 

Peresvet, ты лучший)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yang сказал:

Я о том, что Хасегавыч как специалист тоже про Рено говорил что дескать Хонда уже мощнее, а потом - ан нет ещё... )

Рено потом получило хорошее обновление. Хасегава мог говорить о паритете, до обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Peresvet, ты лучший)

Нет, лучший здесь - ты, ещё и скромный к тому же.:floxy:

Только что, svarog сказал:

Рено потом получило хорошее обновление. Хасегава мог говорить о паритете, до обновления.

Хонда потом тоже получила обновление, а как ты нас убедил, плохих обновлений у японцев вообще не бывает. В результате Энстоун на самодельном шасси нас уже на моторной Сузуке обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли жизнь без ПАПЫ ?:scratch_one-s_head:Папы Рона , имеется в виду!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Каждый год одно и тоже пишут, но пока ничего не меняется

 

На етот раз выглядит серьезно. Больно много народ из разных СМИ отписались в стиле "Знаем больше, чем можем сказать публично".

К тому и недавные слухи про Apple.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

На етот раз выглядит серьезно. Больно много народ из разных СМИ отписались в стиле "Знаем больше, чем можем сказать публично".

К тому и недавные слухи про Apple.  

И с чего бы вдруг? Сам захотел, заставляют или вынуждают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

И с чего бы вдруг? Сам захотел, заставляют или вынуждают?

 

 

Скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Нет, лучший здесь - ты, ещё и скромный к тому же.:floxy:

Хонда потом тоже получила обновление, а как ты нас убедил, плохих обновлений у японцев вообще не бывает. В результате Энстоун на самодельном шасси нас уже на моторной Сузуке обидел.

Монца вроде как по-моторнее Сузуки то будет)

Сузука конечно супер-трасса. Именно на ней виден общий уровень команды.

И именно на ней, нас впервые в сезоне обогнали Рено. Которые до этого, минимум отставали от нас на секунду с круга. Минимум!

Сузука не позволит выехать на одном движке, как в Монце. Тут должно все работать.

И честно говоря, я не помню, чтобы Хасегава говорил о паритете ни до, ни после обновлений Рено.

Он вообще у нас скромный парень.

По большому счету, слова кого либо - это слова. Часто основанные на предположениях и догадках.

А на трассе уже видно истинное положение дел.

Кстати, на главной пишут, что Заубер с 2018-го хочет перейти на Хонду.

Видимо, достала его СУ Феррари)

Вот мы тут все трем и перетираем насчет движка и шасси, а на этот вопрос уже давно Рон ответил, когда наложил вето на использование Хонды Ред Буллом. И не только им.

Был бы Рон уверен в шасси Макларена, он бы не боялся делиться движком.

Мерседес же не боится. Потому что знает, что с шасси у них все Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...