Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

10 минут назад, Flexxx сказал:

Я этих слов от дела Дани не слышал.А вот точно что он говорил так это то что Даня ещё вернётся в Ред Бул.

Я слышал аудиоинтерьвью(телефонный разговор) с его дедом, а вот про возвращение в РБ что-то  такого не припомню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антидот сказал:

Чего сказать-то хотел?

P.S. Не нравится - не читай...

Хам и грубиян ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Flexxx сказал:

Где то через месяц после перевода в ТР.

Поискала не нашла, можно ссылку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, я тут тему Саинза полистал. Адвокаты Карлито - Агрегатор с квятофанатиками выискивают лживость сабжа, когда как понимать нужно совсем по-другому. Мнения могут быть разными, но для меня очевидно - для гонщега, который там "проводит лучший свой сезон, "не допускает ошибок", "к которого проявляет внимание Феррари".. изображение "жертвы" в довольно простой ситуации является не иначе, как лицемерием. Для того, чтобы некоторым адептам было понятно, что это не только "мнение Агрегатора и "слепых фанатов Квята", процитирую мнение забугорных болел:

 

Тема:

 

Комменты:

 

- Сайнс не допустил каких-либо ошибок в этом сезоне?
- У Сайнса было много места, он просто не может признать, что сам развернулся.
- Чушь. Там было места более, чем достаточно, Сайнс просто решил повернуть влево и потерял контроль над собой.
- Квят оставил достаточно места, не его вина что Сайнс отреагировал так, как сделал.
- Карлос "Иисус Христос" Сайнс. Неее, это было просто движение Ф2/3 [не знаю, что это]. Квят использовал, как можно меньше места, чтобы вернуться.
- И здесь, мы думали, что Ферстаппен был трудным партнером по команде в том году. Серьезно, у Сайнса высокомерие победителя чемпионата мира и меньше понимания самого себя, чем у среднего 13-летнего подростка. Каков чувак, он просто продолжает делать глупости и продолжает делать это хуже, указывая на кого-либо.
- Какая связь, нонсенс.
- В начале года у Сайнса были большие карьерные перспективы, всё, что он должен был делать в этом сезоне, это не предпринимать необдуманных поступков и не говорить это глупое дерьмо...
- Алонсо подтвердит это!
- Нет, он этого не сделал [жертвы]. Сайнс был удивлен, когда Квят возвращался, а затем резко отреагировал на это.
- Лживый чудак думает, что он сделал что-то для своего напарника. Какая шутка. Сам крутанулся, как ***.

 

 

ps: везде одни квятофаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Комменты:

Видимо, andre с Юричем прогуливали уроки английского в школе. Так бы они открыли зарубежным болельщикам глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MLad сказал:

Видимо, andre с Юричем прогуливали уроки английского в школе. Так бы они открыли зарубежным болельщикам глаза

 

Андре давно не захаживает, у него сейчас другие приоритеты, там распинается один "ушастый друг")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Андре давно не захаживает, у него сейчас другие приоритеты, там распинается один "ушастый друг")

Рассказывает, как "злые русские" винят во всех бедах команду? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, The Undertaker сказал:

Ну, если предположить, что СТР спецом как-то Квята сливает, то можно еще предположить, что руководство Макларен просто ненавидит Алонсо:)

А что , руководство Макларен зазывало Алонсо в боксы для прокачки воздухом ? Или быть может руководство как-то с тактикой накосячило ? Или гайку на питстопе не смогли открутить ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MLad сказал:

Видимо, andre с Юричем прогуливали уроки английского в школе. Так бы они открыли зарубежным болельщикам глаза

Меня давно уже не удивляет, что на белое говорят - чёрное и наоборот.

Сразу после гонки, несколько раз просмотрел старт с вертолёта. С него хорошо видно, что виноват сам развернувшийся. И если не смотреть на раскраску, то любой сделает такой вывод. Но при двойных стандартах сначала смотрят на шильдик/или цвет камеры и уже тада делают выводы. Как вон и Себу/любому другому был бы чёрный флаг и ещё +++ чего нибудь, а ему как с гуся вода. Нет справедливости, так её и небыло никада. Прав тот у кого больше прав. остальным сопеть в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Антидот сказал:

И правильно, по нынешнему сезону отказ ДРС уже не считается поломкой. Так, мелкая неприятность. :floxy:

P.S. Такими темпами к концу сезона фобствующие элементы будут требовать от Квята побед на трёх колёсах.

Дане еще не доставалось удовольствия Петрова - хвост еще не отрывался. Так что варианты еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MLad сказал:

Рассказывает, как "злые русские" винят во всех бедах команду? :D 

Которая дала ему ВСЁ, понимаете ВСЁЁЁ :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, zila сказал:

Которая дала ему ВСЁ, понимаете ВСЁЁЁ :D:D:D

 

Дружок, все дает мама и папа. А что конкретно РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, welur сказал:

 

Дружок, все дает мама и папа. А что конкретно РБ.

Тамбовский волк тебе дружок! Смайлы видишь? Кто эти слова говорил помнишь(знаешь)? Сарказм улавливаешь,ДРУЖОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как, а я уверен, что постоянные техпроблемы Ферстаппена и Дани (в отличии от напарников) вытекают из одного корня. Похоже, оба смотрят на сторону, и руководство Ред Булл всеми возможными способами снижает к ним интерес других команд. А судя по регулярным сходам обоих, там сепаратные переговоры продвигаются достаточно успешно. :)

Сразу тем, кто скажет, что этого делать нет смысла, поскольку эксперты видят настоящую скорость и уровень пилота, а не места на финише и очки объясняю следующее. В командах есть не только эксперты, но и владельцы, акционеры и прочие персонажи, для которых очки, места и медиашум важнее мнения профессионалов. На них и расчитано. 

"Я так думаю" (С) (меня редко на простыни распирает, но тут накопилось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lfyz b hh сказал:

Меня давно уже не удивляет, что на белое говорят - чёрное и наоборот.

Сразу после гонки, несколько раз просмотрел старт с вертолёта. С него хорошо видно, что виноват сам развернувшийся. И если не смотреть на раскраску, то любой сделает такой вывод. Но при двойных стандартах сначала смотрят на шильдик/или цвет камеры и уже тада делают выводы. Как вон и Себу/любому другому был бы чёрный флаг и ещё +++ чего нибудь, а ему как с гуся вода. Нет справедливости, так её и небыло никада. Прав тот у кого больше прав. остальным сопеть в тряпочку.

Сколько помоев в сторону Сайнса в теме и молчок про старт самого сабжа,что ж он с машинами не боролся,а на внешку рулил да в Массу уперся? Это и есть причина ....а Сайнса первая реакция—возвращался на трассу как крези—наверное в первый момент понятна....стартовать надо нормально,позиции отыгрывать,тогда и оценки будут ...зациклились на напарнике,как будто его слова определяют карьеру сабжа...не Сайнц,а старты такие,и иностранные болельщики это,я думаю,тоже заметили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время постоянно говорят на тему запрета использования масла в качестве горючего и приходит мысль, что "волшебная" кнопка каким - то образом связана именно с этим фактом, а иначе как объяснить снижение скорости Феррари в квалификации, а также тем, что Хюльк впервые за последнее время проиграл квалу гонщикам Торо Россо. Что интересно, "кнопка" срабатывала в основном на решающем заезде квалификации.  Более всего это заметно по болиду Хюлька: в квалификации у него результат на гора, а в гонке темп значительно ниже. Может быть,

  потому что масла  не хватало на всю гонку?:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lfyz b hh сказал:

Сразу после гонки, несколько раз просмотрел старт с вертолёта. С него хорошо видно, что виноват сам развернувшийся.

Карлито как только видит в своих захудаленьких зеркалах мелькающего Квята, автоматически, интуитивно, реактивно нажимает тупо газ в пол. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

...зациклились на напарнике,как будто его слова

Никто на нём не собирался циклица, просто нечего врать, а нада называть вещи своими именами.

А про худые старты сабжа здесь постоянно говорится, да! Квяту нада над этим работать. Но и Даня не говорит шо:Я плохо стартовал, потому что на стартовой решетке ещё гонщики были и они мне помешали:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Антидот сказал:

Такими темпами к концу сезона фобствующие элементы будут требовать от Квята побед на трёх колёсах.

ненуачо.... Паганини на одной струне из четырёх играл же... колёс тоже четыре...)))))) - и потом, что ещё остаётся при такой "помощи" команды?! - пробить ногами дно и волочить агрегат пёхом...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lfyz b hh сказал:

Никто на нём не собирался циклица, просто нечего врать, а нада называть вещи своими именами.

А про худые старты сабжа здесь постоянно говорится, да! Квяту нада над этим работать. Но и Даня не говорит шо:Я плохо стартовал, потому что на стартовой решетке ещё гонщики были и они мне помешали:-)

 

   Старты не слишком удаются по причинам не слишком зависящим от Квята. Не хочется говорить об этом лишний раз, думаю, что главным для команды и Даниила было в первых гонках финишировать, что нужно было для раскрытия потенциала машины и развития ее в нужном направлении. Ну и если учитывать тот факт, что в последних семи гонках из восьми, по разным причинам  Квяту удалось добыть только два очка, то спрашивается, почему он должен был стартовать лучше, чем он стартовал?  В общем если бы мы были внутри команды и нам яснее был виден уровень специалистов работающих на его стороне гаража, тогда бы можно было обсуждать в чем причина относительно неудачных стартов Квята. Я помню старты Даниила в 15 году и если на стартовой решетке болиды РБ находились рядом, то как правило старт выигрывал Квят. Так что не надо говорить о том, что пилот плохо стартует. Поживем, увидим, как дела будут складываться дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lfyz b hh сказал:

А про худые старты сабжа здесь постоянно говорится, да! Квяту нада над этим работать.

#время-кожа-а-не-платье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, newmark1948 сказал:

В последнее время постоянно говорят на тему запрета использования масла в качестве горючего и приходит мысль, что "волшебная" кнопка каким - то образом связана именно с этим фактом, а иначе как объяснить снижение скорости Феррари в квалификации, а также тем, что Хюльк впервые за последнее время проиграл квалу гонщикам Торо Россо. Что интересно, "кнопка" срабатывала в основном на решающем заезде квалификации.  Более всего это заметно по болиду Хюлька: в квалификации у него результат на гора, а в гонке темп значительно ниже. Может быть,

  потому что масла  не хватало на всю гонку?:Smile_trollface-3:

Вообще РБ точно использует другое топливо. Рено тоже использовало свое. А вот про ТР нет инфы какое топливо они пользовали и какое масло. Те кто были на гп Сочи утверждали что моторы рено разгонялись плохо особенно у ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FDAotD сказал:

Вообще РБ точно использует другое топливо. Рено тоже использовало свое. А вот про ТР нет инфы какое топливо они пользовали и какое масло. Те кто были на гп Сочи утверждали что моторы рено разгонялись плохо особенно у ТР.

 

  Наверное использовали какую - то гадость, вроде 92го.:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2017 в 00:03, Flexxx сказал:

А с хорошими пилотами походу сейчас видимо беда,если серьезно уже рассматривают Кубицу с малоподвижной рукой в Рено.

А откуда им взяться во времена стимуляторов? Хороший кибер-спортсмен не всегда хороший гонщик в реале.

Нынешние болиды мне всё больше напоминают смартфоны, прошивка рулит.

Раньше ждали обновления аэродинамического обвеса, а теперь новую прошивку движка.

Когда дудку или ДД пилили было интересно, а когда самое главное стало скорость на прямой за счёт мощности движка и батарейки которыми рулит прошивка как то не очень. Навесить на кирпич реактивный двигатель будет ещё лучше, быстро и громко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, shuberty сказал:

Карлито как только видит в своих захудаленьких зеркалах мелькающего Квята, автоматически, интуитивно, реактивно нажимает тупо газ в пол. 

Анус десантника в момент прыжка способен перекусить лом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...