Raven4uk Опубликовано 09.10.2016 06:36 2 гран-при подряд ТР тупо слила гонку. К Дане претензий никаких, хорошо провел гонку, про этом Сайнс далеко позади приехал. Зашкваренность их стратегов поражает, они даже не подумали рискнуть, как это сделали Рено и Вилльямс. Учитывая как слабо едет машина надо рисковать, а не тупить и сливать гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 09.10.2016 06:36 Хорошо, главный соперник позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 09.10.2016 06:37 В 09.10.2016 в 06:36, Raven4uk сказал: 2 гран-при подряд ТР тупо слила гонку. К Дане претензий никаких, хорошо провел гонку. Зашкваренность их стратегов поражает, они даже не подумали рискнуть, как это сделали Рено и Вилльямс. Учитывая как слабо едет машина надо рисковать, а не тупить и сливать гонку. У них не было медиума на гонку. Уже вторую гонку подряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 09.10.2016 06:38 В 09.10.2016 в 06:36, Raven4uk сказал: 2 гран-при подряд ТР тупо слила гонку. К Дане претензий никаких, хорошо провел гонку, про этом Сайнс далеко позади приехал. Зашкваренность их стратегов поражает, они даже не подумали рискнуть, как это сделали Рено и Вилльямс. Учитывая как слабо едет машина надо рисковать, а не тупить и сливать гонку. Да, конечно. Куда им до Вас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 09.10.2016 06:38 Рабочая гонка с предсказуемым результатом. Дохлый мотор не позволяет реализовать преимущество более мягкой резины. Что у Дани второй софт псу под хвост пошёл, что у Карлоса. Оба застряли за изношенными хардами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.10.2016 06:39 В 09.10.2016 в 06:36, Raven4uk сказал: 2 гран-при подряд ТР тупо слила гонку. К Дане претензий никаких, хорошо провел гонку, про этом Сайнс далеко позади приехал. Зашкваренность их стратегов поражает, они даже не подумали рискнуть, как это сделали Рено и Вилльямс. Учитывая как слабо едет машина надо рисковать, а не тупить и сливать гонку. они не могли рискнуть ;), у ТР не было медиума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.10.2016 06:39 Да, моторы не тянули, сначала думал, повезло Карлосу, что Даня на С застрял, но потом та же участь его постигла, так что, заслуженная победа Дани во внутрикомандной борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 09.10.2016 06:41 Кстати, неплохо Квят сумел сохранить шины к концу гонки. Быстрее окружающих ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 09.10.2016 06:42 В 09.10.2016 в 06:37, Leest сказал: У них не было медиума на гонку. Уже вторую гонку подряд Вот это и говорит об их ограниченности. Они должны учитывать то, что у них медленный болид. Рено с Вилльямсом это учли и выбрали верную стратегию и выбор шин. Не верю я что это поменяется в 2017, даже если останется Квят. Они в следующем сезоне будут так же убивать гонки своими гениальными решениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 09.10.2016 06:44 В 09.10.2016 в 06:42, Raven4uk сказал: Вот это и говорит об их ограниченности. Они должны учитывать то, что у них медленный болид. Рено с Вилльямсом это учли и выбрали верную стратегию и выбор шин. Не верю я что это поменяется в 2017, даже если останется Квят. Они в следующем сезоне будут так же убивать гонки своими гениальными решениями. Шины выбираются за 14 недель до уикенда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 09.10.2016 06:48 Ну вот и дошли: Квала и гонка выиграны у напарника. Все таки действительно Сайс занервничал уже. Поздравляю Квята и всех истинных болельщиков Дани за веру в него. Позиция укрепилась Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.10.2016 06:50 В 09.10.2016 в 06:44, Brian_Boitano сказал: Шины выбираются за 14 недель до уикенда. мда... эксперд...:) а ты не подумал. что мешало команде оставить 1 медиум и 1 хард на гонку, ведь у Квята изначально было 2 медиума, а у Сайнса вообще 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikr Опубликовано 09.10.2016 06:51 Поледний круг на 2 десятки медленней Рика, оба на харде, темп нормальный был. Но, главное тенденция,-вторую гонку быстрее напарника! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 09.10.2016 06:52 В 09.10.2016 в 06:50, rewonmiz сказал: мда... эксперд...:) а ты не подумал. что мешало команде оставить 1 медиум и 1 хард на гонку, ведь у Квята изначально было 2 медиума, а у Сайнса вообще 3 Тогда бы не смогли нормально отработать медиумы на практиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.10.2016 06:54 В 09.10.2016 в 06:50, rewonmiz сказал: мда... эксперд...:) а ты не подумал. что мешало команде оставить 1 медиум и 1 хард на гонку, ведь у Квята изначально было 2 медиума, а у Сайнса вообще 3 Вообще, правила. Т.к. надо было оставить 2 Харда обязательно. Т.е. Медиум можно было сэкономить только за счёт Софтов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 09.10.2016 06:54 В 09.10.2016 в 06:51, vikr сказал: Но, главное тенденция,-вторую гонку быстрее напарника! Ты ничего не попутал? Насчёт Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.10.2016 06:55 В 09.10.2016 в 06:51, vikr сказал: Поледний круг на 2 десятки медленней Рика, оба на харде, темп нормальный был. Но, главное тенденция,-вторую гонку быстрее напарника! скоро появятся покруговки, но по памяти секунд 12-15 было потеряно за Баттоном и в отражении атак Алонсо, плюс когда пошли лидеры обгонять в среднем Квят терял 2-2.5 секунды секунды, а пропустили четверых. Но вообще тактика одного пита для середины пелетона оказалась более выигрышной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wollosk Опубликовано 09.10.2016 06:57 Ехали 11 никто не обогнал приезжаем 13. Фокус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.10.2016 06:58 В 09.10.2016 в 06:54, jurykovalev сказал: Вообще, правила. Т.к. надо было оставить 2 Харда обязательно. Т.е. Медиум можно было сэкономить только за счёт Софтов. у так и надо было, зачем им 4 софта на квалу, все равно пробиться в 3 часть было нереально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 09.10.2016 06:58 В 09.10.2016 в 06:54, jurykovalev сказал: Вообще, правила. Т.к. надо было оставить 2 Харда обязательно. Т.е. Медиум можно было сэкономить только за счёт Софтов. Ну Рено это не помешало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 09.10.2016 06:59 В 09.10.2016 в 06:57, wollosk сказал: Ехали 11 никто не обогнал приезжаем 13. Фокус Боттас и Масса за счет другой стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.10.2016 07:01 В 09.10.2016 в 06:58, Leest сказал: Ну Рено это не помешало Ну, вообще, да. Изначальный выбор был с ними одинаковый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura1001 Опубликовано 09.10.2016 07:02 Хороший пилотаж, годный. Однозначно, Даниил вернулся. Вторая гонка подряд и в квале и в гонке впереди напарника. Проблема лишь в том, что мало кому это со стороны заметно. Ну а тактика ToroRosso, как обычно, на высоте. Знаете, что мне это напоминает. Тактику Рено/Лотуса времен Виталия Петрова. Там тоже после каждой второй гонки недоумевали о стратегических решениях команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wollosk Опубликовано 09.10.2016 07:06 В 09.10.2016 в 06:59, Brian_Boitano сказал: Боттас и Масса за счет другой стратегии. Ну а что ТР мешает найти нормальную стратегию? Когда за счет стратегии Дане удавалось хоть немного продвинуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura1001 Опубликовано 09.10.2016 07:06 Кстати, по сути, очки потеряли, когда Даня застрял за Баттоном и сливал просто вагон времени постоянно, а обогнать не мог. Если бы не этот момент, очки были бы близки. Сколько по таймингу смотрел - 0.7-0.5. А скорость на прямых даже с DRS не позволяет обгонять. Будь я на месте стратега ТР, подстраивал бы стратегию питов даже не под чистую скорость, а под 2 фактора. 1) Нельзя слишком много ехать на 1 комплекте, когда Дане затягивают пита на 3-4 круга при разрушившихся шинах, он на них умудряется время пит стопа потерять относительно тех, кто заехал раньше. 2) Стараться всеми силами развести пилота с трафиком. Потому-что обогнать всё равно никого не получится, как ни старайся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах