Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Скрытый текст

Какой осьминог не дает покоя Даниилу Квяту на Гран При Японии?

Российский гонщик Даниил Квят невольно наделал шума в социальных сетях по ходу первой тренировки Гран При Японии.

Находясь на трассе, пилот Toro Rosso сказал по радио: «О, осьминог вернулся! Он довольно маленький. Осьминожка».

Естественно, что никто не понял, что на самом деле Квят имеет ввиду.

«Квят… что?» – написал в Twitter Джонатан Нобл.

«Похоже, не только мне это послышалось? Что он имел ввиду?» – добавил Уилл Бакстон.

Официальный Twitter Формулы 1: «Мы тоже не поняли… Он возвращается в боксы».

BBC F1: «Мы отчаянно хотим, чтобы в кокпите Квята, действительно, была осьминожка».

Race Control: «Квяту стоит либо объяснить свои слова про осьминога, либо немедленно обратиться в антидопинговый центр».

Alejandro: «Мне всегда хочется суши, но сейчас стало просто невыносимо. Спасибо Даниилу Квяту».

В конце концов пресс-служба Toro Rosso прояснила фразу своего гонщика.
«Слово "Осьминог" было сказано в переносном смысле. На самом деле он имел ввиду ошмётки резины, которые застряли на антенне и напомнили ему осьминога», – сказано в сообщении в Twitter.

Даня веселит паддок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, rreedd сказал:
  Скрыть контент

Какой осьминог не дает покоя Даниилу Квяту на Гран При Японии?

Российский гонщик Даниил Квят невольно наделал шума в социальных сетях по ходу первой тренировки Гран При Японии.

Находясь на трассе, пилот Toro Rosso сказал по радио: «О, осьминог вернулся! Он довольно маленький. Осьминожка».

Естественно, что никто не понял, что на самом деле Квят имеет ввиду.

«Квят… что?» – написал в Twitter Джонатан Нобл.

«Похоже, не только мне это послышалось? Что он имел ввиду?» – добавил Уилл Бакстон.

Официальный Twitter Формулы 1: «Мы тоже не поняли… Он возвращается в боксы».

BBC F1: «Мы отчаянно хотим, чтобы в кокпите Квята, действительно, была осьминожка».

Race Control: «Квяту стоит либо объяснить свои слова про осьминога, либо немедленно обратиться в антидопинговый центр».

Alejandro: «Мне всегда хочется суши, но сейчас стало просто невыносимо. Спасибо Даниилу Квяту».

В конце концов пресс-служба Toro Rosso прояснила фразу своего гонщика.
«Слово "Осьминог" было сказано в переносном смысле. На самом деле он имел ввиду ошмётки резины, которые застряли на антенне и напомнили ему осьминога», – сказано в сообщении в Twitter.

Даня веселит паддок :)

Писец там петросяния в этой ф ормуле один.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, на главной Сайнса-то обломили с РЕНО и напомнили о ТР. Марко он такой - Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mx110 сказал:

Ну, так это они сами виноваты. Причем здесь наш гонщик ? Гонки они на то и гонки что бы пройти по лезвию ножа не совершив ошибки а эти ошиблись ...

Ну с таким подходом и я, отстав на 30 кругов, буду всё же в итоговом протоколе выше, чем стартовая (последняя) позиция, с которой бы стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

Серия в которой за чемпионство борются два пилота одной команды, это не чемпионат, это утильшоу.  

Вы не поверите, но такое было всегда, только вот почему-то Ф1 всё никак не "растеряет своих болельщиков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, muslya сказал:

Ну что, на главной Сайнса-то обломили с РЕНО и напомнили о ТР. Марко он такой - Марко.

Не нашёл на главной ничего подобного, можно ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, artcollapse сказал:

Не нашёл на главной ничего подобного, можно ссылку?

http://www.f1news.ru/news/f1-115827.html

 

Цитата

 

Отвечая на вопрос, пытаются ли в Renault все же договориться о переходе Карлоса Сайнса, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил: «Думаю, они отказались от этого. Полагаю, обмена на бесплатные двигатели не будет. Кроме того, почему мы должны его отпускать? У Карлоса долгосрочный контракт с Red Bull, и он выступает за Toro Rosso.

В данный момент я бы не сказал, что Renault – более привлекательный вариант, чем Toro Rosso. Кроме того, мы сразу сможем посадить его за руль [главной команды] в случае необходимости. Мы заинтересованы в услугах Карлоса – компания инвестировала средства в его карьеру, сейчас он выступает за нашу юниорскую команду Toro Rosso. Для нас нет никакого смысла отпускать его в Renault».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, HuKCEP сказал:

это и называется: "ни себе, ни людям"....что за жлобы....взять - и вот  так похоронить карьеру пацанам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ling сказал:

это и называется: "ни себе, ни людям"....что за жлобы....взять - и вот  так похоронить карьеру пацанам...

Слоган ред булл в обратном действии!

"ред булл окрыляет обрубает крылья"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ling сказал:

это и называется: "ни себе, ни людям"....что за жлобы....взять - и вот  так похоронить карьеру пацанам...

 

Похоже просто цену набивают. В итоге, Даню или Карлоса мы увидим в Рено в 2017.

Быкам в ближайшее время другие моторы не светят, а отношения надо поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

это и называется: "ни себе, ни людям"....что за жлобы....взять - и вот  так похоронить карьеру пацанам...

"Я тебя породил, я тебя и убью" (с) 

А если серьёзно, то что значит похоронить? Про Квята ладно, если на мороз выкинут, то тут ещё можно понять эту фразу и я даже с ней соглашусь, но по Сайнсу то какие претензии? Я, кстати, далёк от мысли про то, что Рено прям в следующем году поедет, ибо "заводская команда с чемпионскими претензиями", этого мало. Посмотрите сколько сезонов хонда с маклареном профукали и пока им даже до подиума как свинье до неба, а уж Рено, которые вновь нарисовались только в этом году, ещё ой-ой-ой сколько надо фунтов соли съесть, чтобы поехать на уровне сегодняшней феррари хотя бы. Так что вопрос очень спорный. Опять же - сезон в середняке ещё никому не вредил, это не манор или катерхем или даже сегодняшний заубер, это вполне себе команда середины, а в следующем году возможно и верней части таблицы, так что я бы воздержался от подобных громких фраз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MaxKol сказал:

Быкам в ближайшее время другие моторы не светят, а отношения надо поддерживать.

Рено нужны РБ не меньше чем РБ нужен рено, так что тут отношения очень даже двухсторонние, и для этого дарить пилота совсем не обязательно. Правда есть один вопрос - а куда его после сезона 2017 девать? Он 100% не пойдёт на пятый сезон в ТР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Про Квята ладно, если на мороз выкинут, то тут ещё можно понять эту фразу и я даже с ней соглашусь

Из ТР пока что было два пути - в РБ, или на выход. Вероятность возвращения в РБ слишком низка, катать в ТР, покуда не выпрут? Сейчас надо стараться вырваться.

Только что, HuKCEP сказал:

Я, кстати, далёк от мысли про то, что Рено прям в следующем году поедет, ибо "заводская команда с чемпионскими претензиями", этого мало.

У Рено есть амбиции, у ТР их нет, и не может быть в-принципе! У ТР совсем другие задачи!

Только что, HuKCEP сказал:

Посмотрите сколько сезонов хонда с маклареном профукали и пока им даже до подиума как свинье до неба

Всего два, а если учесть, как поздно Хонда стала разрабатывать движок...

Только что, HuKCEP сказал:

Опять же - сезон в середняке ещё никому не вредил

Скажи это Хюльку, Гро, Пересу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено никуда не поедет, пока Сирила не задвинут, имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Антидот сказал:

1.Из ТР пока что было два пути - в РБ, или на выход. Вероятность возвращения в РБ слишком низка, катать в ТР, покуда не выпрут? Сейчас надо стараться вырваться.

2.У Рено есть амбиции, у ТР их нет, и не может быть в-принципе! У ТР совсем другие задачи!

3.Всего два, а если учесть, как поздно Хонда стала разрабатывать движок...

4.Скажи это Хюльку, Гро, Пересу...

1. Для Даниила - нет проблем, соглашусь, вот только что-то я пока не вижу очереди за ним, поэтому вопрос очень спорный. Что касается Карлоса, то у него есть все шансы на уход Рика в Феррари, ибо то что РБ ставят все фишки на тапкина не видит только слепой, а значит Рик уйдёт сразу, как только представится такая возможность и как только увидит у себя на лбу надпись Веббер#2

2. Я не зря привёл пример Макларен Хонды. У них на двоих амбиций больше даже чем у феррари наверно, но где хотя бы один подиум? Нет его. А когда будет? - вопрос повис в воздухе.

3. Это не "всего", это "пока" и "аж", ибо два сезона мимо кассы от слова совсем, это не просто много, это очень много. К тому же смотри п.2 это я к тому что в данный момент история всё ещё продолжается.

4. Какой для них вред? Они все катаются в Ф1, причём катаются за не последние команды, извините, но места в топах заняты от слова совсем, ибо Мерседес, РБ и Феррари свои контракты подтвердили на ближайшие два года (кроме Кими), а значит разницы между ФИ, Вильямс и остальными нет, при этом все эти пилоты катаются и продолжают надеяться на места в топ командах (либо рывка со стороны текущих команд), чего не скажешь про тех, кто уже успел попробовать свои силы в топах и либо уже на морозе, либо как Даня одной ногой на морозе, а катались бы в середняках - авось бы и добились чего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

то что РБ ставят все фишки на тапкина не видит только слепой

За исключением неоднозначной Барсы, можешь привести факты, чтобы РБ "задвигала" Рика?

Только что, HuKCEP сказал:

Я не зря привёл пример Макларен Хонды. У них на двоих амбиций больше даже чем у феррари наверно, но где хотя бы один подиум? Нет его. А когда будет?

Уже скоро.

Только что, HuKCEP сказал:

Это не "всего", это "пока" и "аж", ибо два сезона мимо кассы от слова совсем

Да? Т.е. то, что Хонда приступила к разработке минимум года на 1,5 позже, не считается? Ну сравни нынешнюю СУ Хонды и прошлогоднюю Феррари на ТР. Всего год разницы...

Только что, HuKCEP сказал:

при этом все эти пилоты катаются и продолжают надеяться на места в топ командах

Надеются...а тем временем молодёжь всё настойчивей стучится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Антидот сказал:

1.За исключением неоднозначной Барсы, можешь привести факты, чтобы РБ "задвигала" Рика?

2.Уже скоро.

3.Да? Т.е. то, что Хонда приступила к разработке минимум года на 1,5 позже, не считается? Ну сравни нынешнюю СУ Хонды и прошлогоднюю Феррари на ТР. Всего год разницы...

4.Надеются...а тем временем молодёжь всё настойчивей стучится.

1. Монако в пример приводить не буду, он тоже неоднозначный, но я опираюсь на другое, на то как в головную команду попал Макс, и я продолжаю, выражаясь геометрическим языком, этот луч дальше и вижу что будет, как только перед РБ замаячит реальная перспектива борьбы за подиум (не за подиум, да победу в чемпионате). 

2. Блажен кто верует

3. И куда этот год делся? Сравните сегодняшнюю СУ хонды и сегодняшнюю СУ Мерседес, Рено. Снова 1-1,5 года разницы? Будем ждать, ага. Правда сколько ждать ещё неизвестно, к тому же это речь только про СУ, а есть ещё и остальное, которое пока так же не блещет.

4. В топы, за исключением РБ школьников не сажают, предпочитают как правильно опытных пилотов, а вот опыт как раз и набирается в середняках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

я опираюсь на другое, на то как в головную команду попал Макс, и я продолжаю, выражаясь геометрическим языком, этот луч дальше и вижу что будет, как только перед РБ замаячит реальная перспектива борьбы за подиум (не за подиум, да победу в чемпионате).

Будь они примерно наравне - да. Но есть проблема - Макс пока не подтверждает выданных авансов, а РБ не хотят терять Рика.

Только что, HuKCEP сказал:

Блажен кто верует

Это не вопрос веры, просто так будет.

Только что, HuKCEP сказал:

И куда этот год делся?

Прикалываешься? Ты не в курсе, что Хонда приступила к проектированию, когда остальные движки уже заканчивали чемп 2014г?

Только что, HuKCEP сказал:

В топы, за исключением РБ школьников не сажают

1 Маки, хоть по нынешним результатам они середняк. Посмотрим в следующем году.

2 А кто из пилотов топ-команд собрался "на выход"? Разве Кими через годик, но это всего одно место. Остальные могут тусоваться, меняясь командами, но мест это не добавит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Антидот сказал:

1.Будь они примерно наравне - да. Но есть проблема - Макс пока не подтверждает выданных авансов, а РБ не хотят терять Рика.

2.Прикалываешься? Ты не в курсе, что Хонда приступила к проектированию, когда остальные движки уже заканчивали чемп 2014г?

3 А кто из пилотов топ-команд собрался "на выход"? Разве Кими через годик, но это всего одно место. Остальные могут тусоваться, меняясь командами, но мест это не добавит...

1. Как раз об этом речь и идёт, авансов полностью не подтверждает, но контракт на 2 года запилили сходу, и это совсем не просто так произошло. Лично я не верю в то, что начнись борьба за титул, Макс будет слушать командный мостик, а командный мостик, зная это, никаких команд Максу давать не станет, в то время как в отношении Дена - очень даже возможны "фастер вен ю". Для Рика есть только одна надежда - полная деквалификация Макса, чтобы по очкам он даже и близко с ним не оказался, вот тогда да - ставку сделают на него, ибо чего толку тащить того, кто не в состоянии быть вытащенным, но Макс на такого не похож

2. Что толку от этого? Отставание как было, так и есть. И оно продолжится, пока не будет достигнут потолок, но к тому времени утечёт не мало воды.

3. Это означает что надо бросать пилотировать и уходить из Ф1? Нет, это означает что надо каждый год доказывать своё превосходство как минимум над напарником и ждать шансов, а вот те, кто слишком рано сел в топы (в те же Маки кстати посадили Кевина, чуть не сломав ему карьеру, а может и сломав, опять же Перес, если бы не кошелёк - уже бы гулял на морозе) - рисковали оказаться на морозе, а многие там уже давно прогуливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня на главной говорит о зимних тестах без всяких фраз "если" "может быть" и прочего, хороший, как мне кажется знак. Хотя может просто гадаю на кофейной гуще )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего гадать. За Квятом очереди нет. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, newmark1948 сказал:

Если Квят в этом году проедет на приемлемом уровне, а в следующем году ТР не будет ломаться и Даниил опередит Сайнса, то могут пригласить и в другую команду. Только вот в какую?  Серия в которой за чемпионство борются два пилота одной команды, это не чемпионат, это утильшоу.  Пиар, огромные деньги, грязь, блес - мишура, которая ее прикрывает и более ничего. Инерция нашего мышления заставляет еще смотреть  гонки, но так долго продолжаться не может: Или амеры изменят Ф1, или она окончательно потеряет свою популярность.   Рад за Алешина, который хлопнул дверью и сейчас гоняется в инди. Вот еще один дичайший пример того, как команда РБ диктует кому брать чемпионство, кому побеждать в гонке. Марко бортанул русского пилота, а в этом году  бортанули Квята.

А не должен был бортануть Мишу по причине каких достижений? И почему, когда Квята брали в Ф1 не было поминок с твоей стороны, что в такую плохую серию он попал, почему, не было расстройства от перехода в гнилую главную команду, а стояли на ушах с ля-ля-ля-ля? Или Ф1 только в этом году испортилась? ))) Кстати, как ты интересно относишься к тем гонкам Индикара, когда 4 первых места на стартовой решётке занимают 4 пилота Пенске? Ну и контрольный, будешь ли ты плеваться от ф1, когда Квят будет среди тех двух пилотов, что борються за чемпионство в одной машине? Сомневаюсь что услышу хоть слово о самовозности в этом случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

...но контракт на 2 года запилили сходу

И что? А с другими - Риком, Сайнсом, Квятом разве однолетние контракты заключались?

Только что, HuKCEP сказал:

Лично я не верю в то, что начнись борьба за титул, Макс будет слушать командный мостик

1 Возможно, хотя мы не знаем, что в контракте.

2 Всегда можно тупо разводить пилотов на трассе.

Только что, HuKCEP сказал:

в то время как в отношении Дена - очень даже возможны "фастер вен ю"

Пока не видать этого.

Только что, HuKCEP сказал:

Что толку от этого? Отставание как было, так и есть. И оно продолжится, пока не будет достигнут потолок, но к тому времени утечёт не мало воды.

Чем дольше действует регламент - тем ближе потолок. В следующем году мощность СУ будет играть меньшую роль, а шасси Маки строить умеют.

5 минут назад, HuKCEP сказал:

надо каждый год доказывать своё превосходство как минимум над напарником

Уже разбирали. ИМХО, РБ не рассчитывает на Квята. Позволять ему опережать Сайнса - глупо. А Дане, в свою очередь, глупо ездить за эту команду на таких условиях.

2 минуты назад, HuKCEP сказал:

те, кто слишком рано сел в топы

Следующий год у Квята, если он будет - четвёртый. Рано?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Антидот сказал:

Следующий год у Квята, если он будет - четвёртый. Рано?

 

По остальному жутко офтопим и уже пошли на второй круг. Продолжать тему не стоит, во многом согласен с вами.

Что касается Дани, то тут всё просто - нет желающих его видеть у себя, ну хоть убейся - нет их. А значит надо оставаться в ТР и продолжать работать. К тому же "позволять опережать Карлоса" - это из области "У Льюиса специально взорвался движок", то есть разговор ни о чём. Да, Дане специально подсунули зелёных инженеров, да Максу специально всё вылизали и устроили возможность выпрыгнуть из штанов в первой же гонке после перехода - не спорю и сделано это в том числе и для того, чтобы не вызывать бурление говн в паддоке. Всё остальное - не думаю что они будут действовать себе во вред (это я про РБ), а вред для них это любой негатив со стороны общества (ибо продвигают они всё-таки газировку, и это основа), ну и отрицательные результаты конечно.

З.Ы. вот и Эллисон во второй раз отказал Рено, так что перспективы более чем туманные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В словах Дани начала сквозить уверенность. Есть ощущение, что он знает что-то очень позитивное для себя. 

В любом случае, если Red Bull подпишет его ещё на 2 года, то как минимум ничего не потеряет, а я даже думаю, что выиграет, оставив в обойме четырёх сильных гонщиков. Останутся возможности для манёвров на случай, если кого-то из четвёрки все-таки "уведут". 

А самое главное - это совершенно новая техника. На которой кто-то может раскрыться по-новому, а кто-то наоборот не снизит результаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...