Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, alex-f сказал:

да, только в итоге я прочитал и понял написанное именно так и в том смысле, который в текст вкладывал автор сообщения, а ты прочитал и понял все не так :smile98:

Смысл того сообщения я прекрасно понял. Я только имел претензии к первому предложению. Потому что такого - не может быть в принципе. А раз такого не может быть, зачем это было писать? Без первого предложения все нормально бы смотрелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Я не о том вообще. Мне тут рассказывают, что про  ошибки пилотов, говорить нельзя. Не имею права, говорят. Правда, поливать грязью других пилотов - имеют. 

 

Имхо, у тебя слишком большой акцент вины в сторону пилота. Поэтому такое отношение. У тебя и Сироткин во всем сам виноват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, welur сказал:

 

Для того, что бы определить кто лучше, нужно создать пилотам равные условия.:77:

 

Для того чтобы определить кто быстрее нужно дать серию из одинакового количества кругов на одном и том же болиде (сначала один едет, затем другой). При этом настройки не менять, погодные условия должны быть стабильными. У второго будет преимущество, ему держак первый накатает ) Поэтому нужно еще на другой трассе все повторить, но поменяв очередность. Опять же выбранные настройки могут одному подойти больше, чем другому, надо ставить какие-то усредненные. Отличия при таком подходе будут, наверное, только если сравнивать условного Хемильтона с условным Палмером. В остальных случаях преимущество одного над другим будет либо минимальным, либо вообще в пределах статистической погрешности.

 

Теоретически, это можно в практике сделать, но надо сиденье переставлять, регулировать педали, да и правилами это, наверное, запрещено, типа за пилотом закреплен конкретный болид и вдвоем по очереди на одном и том же болиде ездить нельзя. Еще можно пилотам на один-два гран-при поменяться болидами вместе с инженерами (как бы поменяться сторонами гаража). Это, наверное, технически возможно, всего-то номера на болидах поменять, да и цвет камер.

 

Вот только никому это не нужно...

 

Это я к чему. При всем уважении к Сайнсу, не верю я что Квят слабее. На уровне, возвожно. Сайнс ничего особенно выдающегося в молодежках не показал, едва не вылетел из программы Ред Булл. Авторитет отца помог, дали еще один шанс в Рено 3.5 и там все сложилось у него наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Имхо, у тебя слишком большой акцент вины в сторону пилота. Поэтому такое отношение. У тебя и Сироткин во всем сам виноват...

Не во всём. А в пилотских ошибках. 

Так и тут. Я Даню критиковал-то, за одну Австрию. Причём наравне с Максом критиковал. Где были пилотские ошибки от желания сжульничать у обоих, по какой-то причине выдаваемые за "выступление на пределе"

Даже про сегодняшние +5 секунд молчу. Т.к. они не особо на что повлияли, разве что Магги быстрее бы догнал, но это не особо что изменило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, АгрегАтор сказал:

Даня был быстрее по скорости на пилотажной трассе в Монако и новой в Баку, Хокк нов для Сайнца, думаю, там Квят будет впереди.

 

 

Я тоже не верю что прямо так сразу Квят растерял скорость, а на трассах где было сложно показывал более сильные результаты. А Сайнс как по мнгновению стал стабильно набирать очки, болид его почти перестал ломаться и он уже чувствует себя этаким "мессией" чьё время пришло. Слишком много совпадений.

 

И объясните что с Квятом на старте случилось? Я так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

46 минут назад, wolfire сказал:

Вопрос: Переход Ферстаппена в Red Bull Racing повлиял на ваши выступления?
Карлос Сайнс: Не думаю. Мне кажется, это нерелевантно. На мои выступления повлияли многие факторы. Независимо от присутствия в команде Макса, я всё равно зарабатывал бы столько же очков, мы старались бы выступать на одном уровне в квалификациях и гонках, так что ничего не изменилось бы.

Я стал лучше понимать машину после того, как мы избавились от неудач, преследовавших нас с прошлого сезона. Такие инциденты, как в Сочи или в Китае, были вне нашего контроля. В Барселоне всё сложилось воедино, и с тех пор мы продолжаем добиваться отличных результатов.

В прошлом году я говорил, что нужно набраться терпения, поскольку моё время придет. Это было обычное невезение, серия проблем с надежностью. Я не сомневался, что как только мы с этим разберемся, все увидят, на что я способен. Это, наконец, произошло.

+1 Вот я о том , что уж очень всё гладко как по воде вилами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zateya сказал:

Инженер менее опытный, все время что-то не то с настройками или косяки с временем выезда-заезда. 

 

Да, Дане сейчас надо стать, если не лидером команды, то лидером своего гаража. Заставить молодых инженеров поверить в свои силы и научится работать, где-то поделиться с ними своими знаниями. Это тоже часть работы пилота Ф1.

2 часа назад, wolfire сказал:

 

Что-то мне подсказывает что Ферстапен и с этими недоинженерами ехал бы нормально.

А мне, что-то подсказывает обратное. Кстати, почему ушли опытные инженеры? Их уволили? Я уже не помню...

2 часа назад, vikr сказал:

Если Даня пройдет ЭТО и выберется из этого, ему цены не будет. Только будут ли покупатели.

Если Даниил сумеет к концу года построить своих инженеров и заставить их работать, то его акции поднимутся... Только не было бы слишком поздно... Сейчас у них будет месяц, пусть идут на какие-нибудь курсы повышения квалификации)

1 час назад, HuKCEP сказал:

Для того чтоб в сезоне 2017 Даниил остался в Ф1 должно произойти чудо. У меня всё.

И оно произойдёт!) У меня всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Боныч сказал:

Да и то правильней было б через тире: по-твоему. С почтением и уважением. Граммар.

 

Зачёт по граммар-нацизму не сдан.

Осенью на пересдачу. 

Тема - Тире и дефис. Отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андриус сказал:

 

Например, на олимп. играх устроить соревнования на одной технике. Правда Квят Россиянин, могут найти мельдоний:floxy:

Дело не только в мельдонии, который я лично сейчас ем) В автоспорте не может быть двух одинаковых машин, тем более не может быть одинаковых настроек, а настройки дело командное, а команда (инженеры, механики) не совсем одинаковы по своим способностям и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Не во всём. А в пилотских ошибках. 

Так и тут. Я Даню критиковал-то, за одну Австрию. Причём наравне с Максом критиковал. Где были пилотские ошибки от желания сжульничать у обоих, по какой-то причине выдаваемые за "выступление на пределе"

===

Даже про сегодняшние +5 секунд молчу. Т.к. они не особо на что повлияли, разве что Магги быстрее бы догнал, но это не особо что изменило. 

 

Ох, Ковалев, я тебя умаляю. Сегодня в Венгрии куча жуликов ехала, у кого там одно, два, три, предупреждения за пределы трассы... Но они, наверное, не особо замечены тобой, потому что подвеска не развалилась...

===

Перестарался да, но там решались доли секунды с предполагаемым питом для Масяни... его то опередил, но толку да, мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

Ох, Ковалев, я тебя умаляю. Сегодня в Венгрии куча жуликов ехала, у кого там одно, два, три, предупреждения за пределы трассы... Но они, наверное, не особо замечены тобой, потому что подвеска не развалилась...

===

Перестарался да, но там решались доли секунды с предполагаемым питом для Масяни... его то опередил, но толку да, мало...

Честно, я бы и за одно карал, +5 секунд. Чтоб не повадно было. Хотя 4 раза из 70, это более-менее приемлимый компромисс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Честно, я бы и за одно карал, +5 секунд. Чтоб не повадно было. Хотя 4 раза из 70, это более-менее приемлимый компромисс. 

 

Злой ты)) Квят, кстати, правильно говорит - посадите травку за поребриками и всё будет ок. А получается, что идеально ехать так, что твои внутренние колеса к повороту по ленточке белой ехали, ну чтоб правила не нарушать, а вся машина практически за пределами трассы. У тебя, видимо, получается, что тот кто по ленточке едет - ювелир гоночного мастерства, а кто лишние 5-10 см взял - жулики, коих карать жестоко нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Злой ты)) Квят, кстати, правильно говорит - посадите травку за поребриками и всё будет ок. А получается, что идеально ехать так, что твои внутренние колеса к повороту по ленточке белой ехали, ну чтоб правила не нарушать, а вся машина практически за пределами трассы. У тебя, видимо, получается, что тот кто по ленточке едет - ювелир гоночного мастерства, а кто лишние 5-10 см взял - жулики, коих карать жестоко нужно.

Правильно, не спорю. Но и со второй частью согласен, в общем-то, таже мелимитровка как со стенами в Монако, только без стен, а наказание должно быть, как буд-то со стенами - неотвратимое и сразу за первое косание (ну, хотя, лёгкие касания тоже не всегда кончаются аварией. так что 3 поптки из 70 тоже подходят )  )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Правильно, не спорю. Но и со второй частью согласен, в общем-то, таже мелимитровка как со стенами в Монако, только без стен, а наказание должно быть, как буд-то со стенами - неотвратимое и сразу за первое косание (ну, хотя, лёгкие касания тоже не всегда кончаются аварией. так что 3 поптки из 70 тоже подходят )  )

 

Сравнение с Монако не совсем корректно. В Монте Карло пилот знает, что касание со стеной может быть роковым, в Венгрии пилот знает, что выход всеми четырьмя в тех поворотах не будет роковым. В Австрии, как мы знаем - лотерея. Причем ты слышал, как показали исследования, что подвеска разваливалась в Австрии не из-за желтых "бубликов", а из-за красных что ближе к трассе? Вот такие пирожки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Сравнение с Монако не совсем корректно. В Монте Карло пилот знает, что касание со стеной может быть роковым, в Венгрии пилот знает, что выход всеми четырьмя в тех поворотах не будет роковым. В Австрии, как мы знаем - лотерея. Причем ты слышал, как показали исследования, что подвеска разваливалась в Австрии не из-за желтых "бубликов", а из-за красных что ближе к трассе? Вот такие пирожки.

Это у Росберга, у Дани, как я помню, в релизе писали, что причиной вызвашей поломку были колебания, возникшие именно из-за жёлтого.

Так а я и говорю, +5 с за первый же. Чтобы знали тоже, что будет роковым)

Как оказалось, когда есть наказание, это не так и трудно. почти никого не оштрафовали даже в младших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Это у Росберга, у Дани, как я помню, в релизе писали, что причиной вызвашей поломку были колебания, возникшие именно из-за жёлтого.

===

Так а я и говорю, +5 с за первый же. Чтобы знали тоже, что будет роковым)

Как оказалось, когда есть наказание, это не так и трудно. почти никого не оштрафовали даже в младших.

 

 

 

Вот как БУДЕТ, тогда и будем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, welur сказал:

 

Для того, что бы определить кто лучше, нужно создать пилотам равные условия.:77:

Да надо их (пилотов) в ходе гонки, без всяких подгонок кресел и пр., поменять болидами и вперёд в бой.. Кто быстрее приспособится к другой машине в боевых условиях, тот и лучший боец ....

А чего не предполагаете (фантазируете), что Квят работает над машиной и воспитывает команду для следующего сезона, Сайнс доезжает на доработках для этого, потому как работал над этими доработками в прошлом сезоне и вот его время и пришло.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что Даниил разочарован и раздражен гонкой - что-то пошло не так, как обычно. Рассуждения на тему степени вины пилота и его команды бессмысленны с той точки, что даже зная виноватого, результат не исправить. Искренне надеюсь, что Квят и его половина гаража сумеют привести мысли в порядок и показать достойное выступление уже в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Это у Росберга, у Дани, как я помню, в релизе писали, что причиной вызвашей поломку были колебания, возникшие именно из-за жёлтого.

Так а я и говорю, +5 с за первый же. Чтобы знали тоже, что будет роковым)

Как оказалось, когда есть наказание, это не так и трудно. почти никого не оштрафовали даже в младших.

А тебе не кажется приемлемое 3 за 70 и 5 сек наказания. Это не Квятовские испорченныц уикенд . Или для Квята это не достаточно серьезное наказание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда то девались старты. В РБ это было сильной стороной Дани - сейчас просто какой-то бесконечный кошмар. Вот и опять пробуксовка - и вся гонка псу под хвост. Помнится такие же проблемы были у Хэма после изменения стартового протокола. Думаю, что у Дани сейчас происходит что-то похожее. Может быть поведение РБ и ТР на старте отличается достаточно сильно - вот он и не может приспособиться.

По скорости же венгерская гонка была вполне на уровне. Хотя превышать ее на пит-лейне было совсем не обязательно. Но как ни странно, но именно в этом превышении я вижу реальное желание борьбы до конца со стороны Даниила.

Ну что же. Успехов. Время еще есть.

 

PS Если Даниил говорит, что инженеры очень молоды, а ему самому 22 года, то сколько же лет его инженерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, muslya сказал:

Да надо их (пилотов) в ходе гонки, без всяких подгонок кресел и пр., поменять болидами и вперёд в бой.. Кто быстрее приспособится к другой машине в боевых условиях, тот и лучший боец ....

А чего не предполагаете (фантазируете), что Квят работает над машиной и воспитывает команду следующего сезона, Сайнс доезжает на доработках для этого потому как работал над этими доработками в прошлом сезоне и вот его время и пришло.....

я всегда был сторонником проведения гонки с пересадками .в качестве шоу или еще как вне зачета, но интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nvk80 сказал:

я всегда был сторонником проведения гонки с пересадками

А ты представь, как Даня торчал бы из болида, допустим, Чеко.

Но это еще фигня. А вот наоборот, когда Чеко, ехал бы в болиде Дани, вообще ничего не видя, и не дотягиваясь до педалей. Вот это было бы страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко списал Квята и Сайса с поля своих интересов. Для него главное школьник и Рики сейчас. 

 

 

Хельмут Марко верен себе, разразившись несколькими интересными заявлениями. Во-первых, он сказал, что Ferrari и Mercedes не оставляют попыток переманить ключевых людей Red Bull, но подчеркнул, что как минимум до 2020-го года это лишено смысла. Во-вторых, Марко пусти шпильку в адрес Mercedes, связанную с молодыми гонщиками. 

"Всё как всегда. Mercedes и Ferrari делают всё возможное, чтобы переманить наших важнейших людей. Думаете, Лауда просто так постоянно крутится около Ньюи? Но у него нет шансов до 2020-го года. Ньюи и гонщики привязаны к нам. Риккиардо 27 лет, Максу Ферстаппену будет 19 в сентябре. К 2020-му году он будет в расцвете сил. Что будет к тому моменту, никто не знает. Но заигрывать с ними сейчас точно бесполезно. Даже у Mercedes нет шансов. Если Хэмилтон завтра скажет им "всё, ребята, теперь я актёр и музыкант, пока", то у них даже не найдётся замены. Что они будут делать? Посадят Верлейна? Это не то. Тото Вольфф увидел, как работает наша программа поддержки молодых гонщиков, и решил тоже попробовать. Ничего не получится", - заявил Марко.

 

Так что ждем продолжения цирка после каникул. Я думаю то, что и Квят к этому времени созреет для решения своей судьбы в  ф1 и не будет ждать ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, meganavt сказал:

 

Зачёт по граммар-нацизму не сдан.

Осенью на пересдачу. 

Тема - Тире и дефис. Отличия.

Эт как-нить в следующий раз. Пока такие тонкости не слишком актуальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать надо на базе день и ночь, как Ферстапен, а не Сезон Престолов смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...