Антидот Опубликовано 18.05.2017 18:50 8 минут назад, DAKar сказал: А в китае что было? Хорошая квала, старт с 9-го места на 6-е, пит-стоп с потерей 4-х мест + нацепили не тот тип резины, ну и отказ гидравлики на 18-м круге... Вывод а-ля Андерсон - Квят провалил уик-энд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 18.05.2017 18:54 4 часа назад, grot111 сказал: Сам хотя понял то о чем написал? Зачем издеваться над чувствами молодых людей и вносить ложку дерьма в эти чувства. А почитать о чем вообще шла речь и в ответ на что было сообщение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 18.05.2017 18:58 7 минут назад, Антидот сказал: Хорошая квала, старт с 9-го места на 6-е, пит-стоп с потерей 4-х мест + нацепили не тот тип резины, ну и отказ гидравлики на 18-м круге... Вывод а-ля Андерсон - Квят провалил уик-энд Я не про это. Какие шины были, в квале и на старте и что с темпом?. Я не помню просто. Я не так внимательно за всем этим слежу. Посмотрел и вылетело потом из головы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 18.05.2017 19:09 11 минут назад, DAKar сказал: Я не про это. Какие шины были, в квале и на старте и что с темпом?. Я не помню просто. Я не так внимательно за всем этим слежу. Посмотрел и вылетело потом из головы Квала на СС, естественно. Старт был на интермедиуме, на первом же круге ВСК, сразу пит, команда надевает Квяту софт, хотя ежу понятно, что на влажной трассе софт не может поехать - его тупо не разогреть. Соответственно, темп так себе, но с каждым кругом улучшается. Лучший круг Квята был 18, после чего накрылась гидравлика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turisas Опубликовано 18.05.2017 19:14 к чему все эти заявления Верня сейчас? спустя почти 3 года. Очередной виток психологической борьбы против Дани? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 18.05.2017 19:20 Только что, Turisas сказал: к чему все эти заявления Верня сейчас? спустя почти 3 года. Очередной виток психологической борьбы против Дани? Ностальгия и зависть. А может еще что то узнал про дальнейшею судьбу Квята в ф1. Вот и душит все это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 18.05.2017 19:25 5 минут назад, grot111 сказал: Ностальгия и зависть. А может еще что то узнал про дальнейшею судьбу Квята в ф1. Вот и душит все это. А что с дальнейшей судьбой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 18.05.2017 19:30 33 минуты назад, izik сказал: А почитать о чем вообще шла речь и в ответ на что было сообщение? Издеваться изволите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 18.05.2017 19:31 5 минут назад, DAKar сказал: А что с дальнейшей судьбой? Судя по довольному выражению лица будущее не так мрачно выглядит, как в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.05.2017 19:35 2 часа назад, АгрегАтор сказал: Добавлю. 4) Бахрейн. И картинку: да, там в Бахрейне Сайнс до своего пита прессовал ФИ Окона, Квят же - не мог справиться с Заубером Верляйна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еремей Опубликовано 18.05.2017 19:54 7 часов назад, ЮрТа сказал: Как говорится, один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. РБ явно обозначила, что им нужен 3-й пилот на всякий случай ( чтобы, например, не оказаться в ситуации Мерседесс), поэтому Сайнсу обеспечивают режим наибольшего благоприятствования, чтобы даже мыслей о сваливании не было. Я думаю, все преференции давно обговорены, и именно поэтому Сайнс такой борзый. Дно в тренировке сломал - поменяем на Данино, хочет рискнуть в гонке - пожалуйста, замечаний не будет, агрессивен с напарником - молодец, борется за позиции, и т.д. Кроме того, надо учитывать, что команда со скромными финансами, поэтому не могут позволить баловать 2-х пилотов, все лучшее - детям Сайнсу. Думаю, Даня в курсе событий, поэтому такой спокойный и позитивный. Очень похоже на правду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.05.2017 19:58 20 минут назад, The Undertaker сказал: да, там в Бахрейне Сайнс до своего пита прессовал ФИ Окона, Квят же - не мог справиться с Заубером Верляйна Сразу видно по ссылки ты сходить не захотел. В 25.04.2017 в 01:07, АгрегАтор сказал: на первом отрезке у Квята без трафика был один круг - 12-ый и прошёл он его за 1:37,903. Теперь сравним с другими: Самый быстрый круг на 1-ом отрезке у пилотов ниже 7-го места (в скобках круг на котором был показан БК на этом отрезке): 1. Халк - 1:37. 535 (5) 2. Перес - 1:37.887 (8) 3. Грожан - 1:37.888 (5) 4. Квят - 1:37,903 (12) 5. Сайнц 1:38.026 (8) 6. Окон - 1:38.037 (9) 7. Палмер - 1:38.274 (3) 8. Алонсо - 1:38.362 (9) 9. Стролл - 1:38.507 (5) 10. Верляйн - 1:38.626 (6) 10. Магнуссен - 1:38.718 (6) 11. Эрикссон - 1:38.824 (8) Как видим, к концу отрезка Даниил, несмотря на постоянный трафик (перегрев шин), одним же чистым кругом показал, что с темпом всё в порядке. Грожан и Перес были на тысячные быстрее, но на 5-ом и 8-ом кругах в отличии от 12-го у Квята, ну и Халк на 5-ом выстрелил на ещё относительно свежих шинах. Дальше, думаю, сам осилишь.. Все в трафике были постоянно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 18.05.2017 20:05 48 минут назад, Turisas сказал: к чему все эти заявления Верня сейчас? спустя почти 3 года. Очередной виток психологической борьбы против Дани? Квят не только место в Ф1 занял, но и девушку увел. Счастлив, влюблен. Однозначно зависть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.05.2017 20:07 6 минут назад, АгрегАтор сказал: Сразу видно по ссылки ты сходить не захотел. ну, я просто подтвердил, что Сайнсу мешал Окон на ФИ, а Квяту - Верляйн на Зуабере. То есть, как бы совсем разные силы болидов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еремей Опубликовано 18.05.2017 20:10 6 часов назад, Mikhalych сказал: Я пацаном в высоту прыгал. Хороший вид спорта. Поставят планочку на 2 метра и пофигу кто у тебя папа. Так здесь вроде тоже понятно - кто быстрей. Разговор о том, кого возьмут? Например в сборную по прыжкам в высоту, тебя, который прыгает на 2 метра или условного Буратино, который прыгает на 1,8 метра? А уже на соревнованиях он прыгнет из штанов на 1,9 метра и будет чемпионом мира, а о твоих 2 метра так никто и не узнает... По-моему об этом разговор. Чистый спорт хорошо, кто ж спорит, но реальность (папы, деньги, статус, политика) вносит свои коррективы, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.05.2017 20:26 18 минут назад, The Undertaker сказал: ну, я просто подтвердил, что Сайнсу мешал Окон на ФИ, а Квяту - Верляйн на Зуабере. То есть, как бы совсем разные силы болидов Сравнение не только с Сайнцем, зачем "прикидываться шлангом"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.05.2017 20:42 15 минут назад, АгрегАтор сказал: Сравнение не только с Сайнцем, зачем "прикидываться шлангом"? а с кем еще, как не с Сайнцем. Они вроде бы в одной команде выступают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еремей Опубликовано 18.05.2017 20:52 5 часов назад, Троль сказал: 2 часа назад, SergeyS494 сказал: А Келли точно девушка??? Ты имеешь ввиду что-то возле сумочки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And.Rey Опубликовано 18.05.2017 20:54 Так и Сайнц в Испании не прошёл Верляйна (который ехал с одним питом, то есть в режиме супер экономии шин), а сабж объехал Хаас. Дважды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 18.05.2017 21:15 1 час назад, izik сказал: Судя по довольному выражению лица будущее не так мрачно выглядит, как в прошлом году. Это единственная привина так думать?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.05.2017 21:19 22 минуты назад, And.Rey сказал: Так и Сайнц в Испании не прошёл Верляйна (который ехал с одним питом, то есть в режиме супер экономии шин), а сабж объехал Хаас. Дважды. Так в Бахрейне Квят прошёл Верляйна, только тот выпихнул Даниила за пределы трассы. Глаза судей на борьбу за пределами десятки практически не смотрят. Перед этим Квят обогнал ещё машины. Скажите, а кого Сайнц обгонял в этом сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 18.05.2017 21:37 3 часа назад, DAKar сказал: Отлично))) то есть явно видно 2 группы. Первые верят, в то что работают с машиной Квята по остаточному принцыпу, и еще одна группа- которые верят что специально ему гадят. Основаня вторых так думать, понятны (скорее всего фанатиз беспросветный) а к вам следующий вопрос. Исходя из вашей логики, в силу того, что надежность болида в целом должна расти, по ходу сезона, то и машина каята готовиться будет лучше и она будет надежнее. И мы увилим стабильную работу без провала по темпу в ГП, и в квалах. По поводу шин я сделал предположение. Не словили ли Квят и инженеры эйфорию после Австралии, и настраивают болид для работы в более щадящем редиме с шинами. Или, вполне допускаю , что настройки Квята + стиль пилотирования, без привязки к успешной гонки в Австралии, в меньшей степени позволяют выводить гины в рабочий диапазон и держать их там по ходу ГП. Когда я говорю по остаточному принципу, я не имею в виду наплевательски. За последний десяток страниц я не раз перечислял проблемы, действительно уникальные, которые случались с болидом Квята за тот год, что он вновь в ТР. Действительно в этом очень легко увидеть умысел. Я не сторонник этой теории, хотя не могу сказать, что сильно удивлюсь, если вдруг что-то выплывет. А что до начала сезона 2016 в РБ, то я даже охотно поверю, что его "готовили" к рокировке. Я в очередной раз привел слова Бергера про Феррари недавних лет, потому что это правда. Некая расслабленность механиков и инженеров, если таковая имеет место быть, невнимательность, недостаточный опыт инженеров, которые могут не всегда понимать что происходит и в каком направлении двигаться в настройке болида, недостаточно серьезное отношение к мелочам могут приводить к таким проблемам на регулярной основе. Это свойственно итальянцам. Когда в коллективе есть лидер, на которого закольцованы все процессы, у коллектива есть цель и средства для ее достижения, все хорошо. Чуть больше свободы, чуть размытые обязанности и ответственность между руководителями подразделений, и начинается милый бардак. Я хорошо знаком с итальянским футболом, с детства болею за одну итальянскую футбольную команду, где этот бардак уже 7 лет не прекращается и прекрасно понимаю смысл этого выражения. Все очень любят рассуждать на тему обратной связи пилота. Но что есть обратная связь? Это когда пилот чувствует малейшие изменения в настройках аэродинамики болида, подвески, двигателя, состояние полотна, нюансы поведения шин, и способен доходчиво донести эту информацию до своих инженеров, объяснить им что он хочет получить от болида на данной конкретной трассе. Пилот, каким бы технически грамотным он ни был, не сможет сделать за инженеров их работу. Группа инженеров для того и работает с болидом, чтобы анализировать тонны телеметрических данных, сопоставлять их с данными, которые предоставляет пилот и доводить скорость и надежность этого сложного объекта, состоящего из болида и сидящего в нем пилота, до оптимального уровня в данных конкретных условиях. Кто делает эту работу лучше, тот и едет быстрее. За последние три с лишним года, что в силу появления нашего гонщика я пристально наблюдаю за системой РБ, я вижу, что в ТР делают свою работу хуже тех же индусов, хуже Лотус, ныне Рено. Это так, навскидку. Они не выжимают результат из имеющихся возможностей. У успеха в гонках есть 5 слагаемых: болид, пилот, гоночная бригада, надежность, тактика. Каждый раз, обладая быстрым болидом и отличными пилотами, команда разбазаривает кучу очков по надежности и тактике и косякам гоночных бригад. А что есть регулярные косяки по надежности и тактике, при наличии скорости и быстрых пилотов и болида? Это элементарная неорганизованность. А как результат, неспособность превратить эту скорость в высокие места на финише и очки в копилках обоих зачетов. И уже не первый год основная масса проблем сыпется на одного пилота. В 2015 это был Сайнс, в 2016 Квят. В 2017 пока снова Квят, но пока снова Квят. Это говорит о том, что есть некие приоритеты. В чью сторону они смещены, тот имеет меньше проблем. Это ключевое, меньше. Потому, что их хоть как-то решают или предотвращают. Тот же, которому внимания достается меньше, тот соответственно чаще ловит сюрпризы, типа огнетушителя, азота или глюкнувшего лимитатора. Все потешались на виллами, которые разные колеса воткнули Боттасу однажды, а вкупе с другими косяками их вообще чуть ли не клоунами называли. Но ТР ничуть им не уступают, а порой и превосходят. Просто их клоунада не настолько очевидна обывателю, как колеса разного цвета на болиде в гонке. ПС про настройки и шины, возможно Квят с инженерами выбрал некий свой путь, в котором они пока ищут себя, и который аукнулся в барселонской квале, но позволяет отлично работать с резиной в гонке, и который может принести немало дивидендов в будущем. Может быть они действительно знают, что делают и куда плывут, хоть иногда и ошибаются. Такое ощущение, что Даня, вынужденный в РБ вследствие постоянного прессинга ломать свой стиль и пилотировать агрессивно вернулся к более плавному и четкому стилю езды с отчетливой геометрией и траекториями, что позволяет отлично использовать потенциал шин в гонке. Потому, как гонка в Австралии, та реактивная треть сочинской гонки, отличная гонка в барселоне на самом деле впечатляют и обнадеживают. Он отлично контролирует износ резины и темп в гонках, борется и изловчается обгонять даже при отсутсвии скорости на прямых. Может даже гонка в Бахрейне стояла бы в этом ряду, не попади он в замес на первом круге. Да и в Китае все было неплохо, пока негреющийся софт не подсунули. Может барселонская квала просто стала побочным ээффектом этого пути? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FDAotD Опубликовано 18.05.2017 21:44 22 минуты назад, АгрегАтор сказал: Скажите, а кого Сайнц обгонял в этом сезоне? Так напарника и обогнал дважды выпихнув с трассы. А вообще мне новое судейство еще больше не нравится, теперь можно крестить траектории после обгона выбивая соперника и ничего за это не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 18.05.2017 22:25 2 часа назад, DAKar сказал: А что с дальнейшей судьбой? Да так, он как победитель победителя мультикратного пойдет лично побеждать этого самого мультикратного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 18.05.2017 23:15 6 часов назад, ЮрТа сказал: Даня быстрее, умнее, не болтливый, талантливей. Воспитанник Доктора Марко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах