Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, ZeusZee сказал:

Если Гасли дадут практики, то еще добавится и тема сравнения в пятницу.

 

Пусть гасли отдадут это ведро на совсем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
welur said:
Может Квят ведет тонкую игру с надежде освободится, очков не привозит и все изображает, что в команде криворукие
работают
А сам имеет договоренность с другой командой об этом

Идет по протоптанной тропе Феттеля? Тут как раз Маркионе сказал, что в услугах Алонсо не нуждается. Совпадение? Не думаю. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это FAIL для фанов ... Квяту ещё год будут ломать машину в СТР , что бы не дать показать ему класс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а кому Алонсо нужен то..если Квят притягивает неприятности к себе , то Ал на окружающих...Хондовцы только сейчас выздоравливают по тихоньку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антидот сказал:

750000.

 

Сумма в их контрактов это и есть самый основной секрет Ф1. Так что может быть и 1.5млн, а может вообще за хлеб и газировку пашет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MLad сказал:

В прошлом году Пересвет устраивал форумную порку по поводу наличия в Сочи трибуны Квята. Он был убежден, что Даниил чуть не лично обращался к организаторам с просьбой назвать трибуну своим именем. Теперь уже добрался до осуждения его пилотажа с высоты 25-летнего стажа управления овощевозками. Сразу видно - человек зря времени не теряет

 

Какая богатая фантазия. Вы бы ребята хотя бы научились сначала понимать прочитанное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Semchilli сказал:

Вот это FAIL для фанов ... Квяту ещё год будут ломать машину в СТР , что бы не дать показать ему класс!!!

Руководство бычатни- ну тупыыые...нет бы Сироткина взять...а еще лучше Петрова. Но нет, они все "итальяшку" продлевают. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно произошло из за того, что нужно выкладываться на 150% в условиях когда проявить себя просто не дают обстоятельства. Тут еще Сайнс проспал старт,  предвидя позднее торможение Карлито, Квят увлекся поздним торможением. Нужно собраться. Я думаю Даня усвоил, что на первом круге нужно ехать как бабушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Какая богатая фантазия. Вы бы ребята хотя бы научились сначала понимать прочитанное. 

Вы дедукцию бы подкачали. Да и авторитет свой чем-нибудь серьезнее водительского стажа бы зарабатывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Сумма в их контрактов это и есть самый основной секрет Ф1. Так что может быть и 1.5млн, а может вообще за хлеб и газировку пашет.

 

 

  Жилье в Монако стоит недешево. В общем на джинсы и цветы для девушки должно хватать.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, MLad сказал:

Вы дедукцию бы подкачали. Да и авторитет свой чем-нибудь серьезнее водительского стажа бы зарабатывали

Речь шла не о водительском стаже, но зачем же читать? Лучше не читать, придумывать чего то свое, приписывать, и на основании этого яростно разоблачать. Читаю эту ветку и просто...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел несколько раз старт. Непонятно зачем Даня начал после обгона Сайнса смещаться влево. Справа было полно места, вполне мог бы протиснуться по поребрику. Что ему помешало сначала руль повернуть вправо, а уж затем тормозить?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Пересмотрел несколько раз старт. Непонятно зачем Даня начал после обгона Сайнса смещаться влево. Справа было полно места, вполне мог бы протиснуться по поребрику. Что ему помешало сначала руль повернуть вправо, а уж затем тормозить?  

Даня просто не мог несколько раз старт пересмотреть.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Квята наказать, пересадить в другую команду, ну а поскольку другая команда это РБ, то он не виноват, что другой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Login сказал:

Надо Квята наказать, пересадить в другую команду, ну а поскольку другая команда это РБ, то он не виноват, что другой нет.

нееееее... РБ для него слишком хороша... надо поплоше.... какое-нибудь... хоть Феррари, что ли... )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь... имхо, всё то, что произошло в прошлой гонке - это КАРМА!!!! - стало быть, ни Квят, ни Алонсо, ни Ферстаппен не находятся в той команде, в которой должны бы находиться сейчас! Да, собственно, и весь сезон о том...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Пересмотрел несколько раз старт. Непонятно зачем Даня начал после обгона Сайнса смещаться влево. Справа было полно места, вполне мог бы протиснуться по поребрику. Что ему помешало сначала руль повернуть вправо, а уж затем тормозить?  

Все таки есть разница между "Пересмотрел несколько раз старт" и принять решения за доли секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Leest сказал:

Все таки есть разница между "Пересмотрел несколько раз старт" и принять решения за доли секунды

Извините, он пилот Формулы 1. Он обязан принимать решения в доли секунды. Это его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Извините, он пилот Формулы 1. Он обязан принимать решения в доли секунды. Это его работа.

Жаль тётя не слышит Веббер, который пролетал над Ковалайненом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Извините, он пилот Формулы 1. Он обязан принимать решения в доли секунды. Это его работа.

Обязан и делает, жаль что не всегда правильные, как и все остальные.

 

п.с. понафлудили то, запарился догонять:Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, не понятны наезды на Даню. Ал начал раннее торможение скорее всего, что перед ним возникло препятствие. Квят, что экстрасенс, чтобы предвидеть что 2-х кратный начнет оттормаживаться задолго до точки торможения? И это при скорости за 200 км/ч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Boxter сказал:

Жаль тётя не слышит Веббер, который пролетал над Ковалайненом.

 

  Или Грожан, пролетавший над Алонсо, как фанера над Парижем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, papaklass said:

Вообще-то, не понятны наезды на Даню. Ал начал раннее торможение скорее всего, что перед ним возникло препятствие. Квят, что экстрасенс, чтобы предвидеть что 2-х кратный начнет оттормаживаться задолго до точки торможения? И это при скорости за 200 км/ч. 

 

дык они так и говорят "нужно предвидеть". )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, varyagus сказал:

 

дык они так и говорят "нужно предвидеть". )) 

Каким образом? Начинать тормозить раньше "на всякий случай"? Тогда уж лучше подождать, когда все проедут 1-ый поворот и начинать гонку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Вообще-то, не понятны наезды на Даню. Ал начал раннее торможение скорее всего, что перед ним возникло препятствие. Квят, что экстрасенс, чтобы предвидеть что 2-х кратный начнет оттормаживаться задолго до точки торможения? И это при скорости за 200 км/ч. 

 

   Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика  на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним.  То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...