Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Iliashka сказал:

На счет шанса да, он его использовал полностью. Просто никто изначально не знал, что тактика Рика и Себа будет проигрышная. Текущий сезон в любом случае все расставит по местам как для Дани, так и для Макса. Но про Макса не буду оффтопить. В той же Испании 17 уже можно будет писать как про одного, так и про другого).
Надеюсь на Даниила не будут сыпаться проблемы (хотяб в Австралии стартануть бы наконец!).

Да как же не знал, если она всю жизнь была проигрышной :)Хронологию событий напомнить?Кто первым перешел на тактику 3 пистопов из пары Рик-Феттель?Логично,что феррари должна была как то реагировать на такие действия единственных в тот момент конкурентов на победу.Рик считался сильнейшим в паре редбул,Феттель в Феррари.Вот бедного Сэба и отправили на борьбу с лидером РБ и Себ со своей задачей справился.Ну а Кими....облажался и не смог пройти школьника,что ни как не входило в планы скудерии Феррари.По идее и втом и другом случае первыми должны были быть пилоты на красных болидах.А по хорошему школьник в размышлениях штаба Феррари под давлением двух Чемпионов Мира должен был угробить пакрышки,попутно запутаться в педалях и переключателях новой для него машины, без проблем пропустить Кими, Сэба и пол пелотона в придачу.Вот вам и чудесный дубль Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, newmark1948 сказал:

многого не понимаешь именно ты,

Ну ка, ну ка и чего я не понимаю? Может ты не так выразился? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

США 2015? Там где Квят сам ошибся и разбил болид? 

А в Малайзии что не так? Там Квят выше Рика же был в итоге. 

Да, в США, где на не до конца просохшей, и холодной трассе Дане нацепили медиум...

В Малайзии Рика трижды выводили вперёд. При том, что Квят был явно быстрее, команды пропустить не было, и каждый раз приходилось его обгонять, преодолевая сопротивление. Всего вторая гонка сезона (а для Квята - первая), машина ведровая, накат необходим, как воздух (вспомним, как проходили тесты), а в команде рискуют столкновением гонщиков. Странно. Обгон Рика в не самом удобном месте поспособствовал инциденту с Хюльком. В итоге Квят потерял одно место на финише. Мелочь, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, newmark1948 сказал:

Квята просто загнали в РБ, обложили со всех сторон и только ждали того момента, когда гонщик совершит ошибку,  а потом начали лить грязь  и продолжают делать это и поныне, представляя дело так, что Квят посредственный пилот, а Ферстаппен новая сверхзвезда. Но результаты голландца говорят о том. что он значительно уступает Даниилу по уровню мастерства. Нестабилен, психологически неустойчив, типичный середняк. В пелотоне много гонщиков, которые и опытнее, и сильнее, как пилоты

 

Всё-таки не понимаю я фанов Квята. Даниил, конечно, не самый плохой гонщик. А в 2014 и 2015 он показывал очень хороший уровень. Но говорить так про Ферстаппена, это уже перебор. Я и сам очень скептически относился к Ферстаппену и симпатизировал Квяту. Но будьте объективными, Макс показывает ооооочень приличный уровень. А учитывая, какой был прессинг и ожидания, я считаю, что он превзошёл их. Не знаю уж, что там случилось с Квятом, почему у него так упали результаты, задвигают его или что-то ещё (в чём я очень сомневаюсь), но уж про Ферстаппена говорить, что он типичный середняк, это уже чересчур. Объективно, если бы я выбирал, кого взять в свою команду, я бы, несмотря на то, что Квят неплохой гонщик (да и человек неплохой), взял бы Ферстаппена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

В ТР убрали гоночного инженера и телеметриста, которые работали  с Максом и которые знали в каком направлении нужно было идти. Их убрали наверное потому, что хотели сэкономить на машине финансируемой по остаточному принципу.

Насколько я помню их уволили из-за нарушения трудовой дисциплины, когда они поставили Максиму не ту резину, которую планировала поставить команда. 

Правда, я думал, что гонщик сам решает на каких колёсах ехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muslya сказал:

Ну ка, ну ка и чего я не понимаю? Может ты не так выразился? ))

  Да, я неправильно выразился: ты не хочешь понимать или я тебя не понял, - одно из двух.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sur сказал:

Насколько я помню их уволили из-за нарушения трудовой дисциплины, когда они поставили Максиму не ту резину, которую планировала поставить команда. 

Правда, я думал, что гонщик сам решает на каких колёсах ехать. 

Не совсем так. Там была мутная история с тем, что на их стороне гаража нашли какие-то нюансы работы с шинами и шинной стратегии и отказались делиться ими с командой. Итог немного предсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliashka сказал:

На счет шанса да, он его использовал полностью. Просто никто изначально не знал, что тактика Рика и Себа будет проигрышная. Текущий сезон в любом случае все расставит по местам как для Дани, так и для Макса. Но про Макса не буду оффтопить. В той же Испании 17 уже можно будет писать как про одного, так и про другого).
Надеюсь на Даниила не будут сыпаться проблемы (хотяб в Австралии стартануть бы наконец!).

В Феррари скопировали тактику, а это всегда не правильно когда тебе надо отыграться, есть подробный разбор той гонки на ветке Фета. Я туда сразу прибежал после

гонки с одним вопросом "Что за лажа с тактикой?", а Рику тогда просто испортили гонку. 

То что тактика для Фета была 100% лажовая это просто очевидно, да и для Рика тоже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Em1ss1oN сказал:

Не совсем так. Там была мутная история с тем, что на их стороне гаража нашли какие-то нюансы работы с шинами и шинной стратегии и отказались делиться ими с командой. Итог немного предсказуем.

Значит уволили их за дело, но жаль, что так получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Да, в США, где на не до конца просохшей, и холодной трассе Дане нацепили медиум...

В Малайзии Рика трижды выводили вперёд. При том, что Квят был явно быстрее, команды пропустить не было, и каждый раз приходилось его обгонять, преодолевая сопротивление. Всего вторая гонка сезона (а для Квята - первая), машина ведровая, накат необходим, как воздух (вспомним, как проходили тесты), а в команде рискуют столкновением гонщиков. Странно. Обгон Рика в не самом удобном месте поспособствовал инциденту с Хюльком. В итоге Квят потерял одно место на финише. Мелочь, конечно.

 

По США не согласен. Если бы Даня после пита не упирался, сдерживая Рика на софте, а спокойно пропустил, потом прогрел резину и шёл бы за ним своим темпом, то был бы, как минимум в пятерке и сто процентов впереди Рика. Пересмотрите гонку, коллега, поймёте о чем я говорю. 

По Малайзии - не о чем спорить, очевидный бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Да, в США, где на не до конца просохшей, и холодной трассе Дане нацепили медиум...

Гонщиков развели по разным стратегиям, Квята на медиум, Дэна на софт, тот же медиум получили Себ, Перес и Сай, но сошел именно Квят.

Причём в ТР обоих так же развели по стратегии. 

1 час назад, Антидот сказал:

В Малайзии Рика трижды выводили вперёд. При том, что Квят был явно быстрее, команды пропустить не было, и каждый раз приходилось его обгонять, преодолевая сопротивление. Всего вторая гонка сезона (а для Квята - первая), машина ведровая, накат необходим, как воздух (вспомним, как проходили тесты), а в команде рискуют столкновением гонщиков. Странно. Обгон Рика в не самом удобном месте поспособствовал инциденту с Хюльком. В итоге Квят потерял одно место на финише. Мелочь, конечно.

Теперь тут, то же разведение по тактике, где Дэна выводили вперед? Первый пит у обоих на 4 круге, после Даня "пересиживал Рика", такая же тактика была у пилотов Мерседеса, где Росберг пересиживал Льюиса, правда на 3 пите он получил Медиум. 

Эм, обгон Рика? Так-то Дэна попросили пропустить Даню, потому что у того было, что-то с тормозами, после случился инцедент с Халком, где Даню развернуло и уже после он был вынужден отыгрываться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Гонщиков развели по разным стратегиям, Квята на медиум, Дэна на софт, тот же медиум получили Себ, Перес и Сай, но сошел именно Квят.

Причём в ТР обоих так же развели по стратегии. 

Теперь тут, то же разведение по тактике, где Дэна выводили вперед? Первый пит у обоих на 4 круге, после Даня "пересиживал Рика", такая же тактика была у пилотов Мерседеса, где Росберг пересиживал Льюиса, правда на 3 пите он получил Медиум. 

Эм, обгон Рика? Так-то Дэна попросили пропустить Даню, потому что у того было, что-то с тормозами, после случился инцедент с Халком, где Даню развернуло и уже посли он был вынужден отыгрываться. 

 

Жирик отдыхает:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AceMan сказал:

В Испании даж во времена дозаправок стандартная тактика была с 2 пистопами.Школьника тянули и это очевидно.А если учесть,что шанс самоустранения Мерседесов в будущем был равен почти нулю,то упускать такой шанс у молодого дарования для команды было просто преступно.

Вот давай только про стандартные тактики не будем. В таком случае, питы проводились бы всегда одинаково на каждой трассе каждый сезон. А так разве происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sur сказал:

 

На примере Мерседес мы видим как реально близки друг к другу пилоты когда им дают более - менее равные возможности. 

 

 

Сурен...Так может наоборот? Может именно по тому, что у этих пилотов более-менее равные способности, и именно по этому их не делят на первый второй? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iliashka сказал:

На счет шанса да, он его использовал полностью. Просто никто изначально не знал, что тактика Рика и Себа будет проигрышная. 

Мало того.. во время гонки, в лайве на этом форуме, некоторые люди были уверены, что Макса "слили" и он просто не дотянет до финиша на этой резине. А потом еще кто то мне писал, что Скаевские комментаторы были в этом уверены. Именно на тот момент, была совсем неочевидна "правильность стандартной тактики", даже наоборот, она выглядела проигрышной. Просто у многих есть привычка, "решать задачки подгоняя их под уже известный ответ" скажем так. Легко размышлять о том, что было лучше зная конечный результат по факту, а по ходу гонки принимать решения намного сложней и рискованней. Именно по ходу гонки, тактика Макса и Кими, казалась проигрышной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

В Феррари скопировали тактику, а это всегда не правильно когда тебе надо отыграться,

В Феррари сидят дураки, которые тупо копируют тактику соперника? Они не хуже нас знают, что можно попытаться отыграться за счет другой тактики, но тем не менее, они выбрали именно эту. Они (все команды), делают это в режиме онлайн, прямо здесь и сейчас, и момент заезда на пит, они определяют из кучи данных, которые нам не доступны. Мы просто сидим и "умничаем", тупо глядя на конечный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

Гонщиков развели по разным стратегиям, Квята на медиум, Дэна на софт, тот же медиум получили Себ, Перес и Сай, но сошел именно Квят.

:acute:Так-то до кучи Хюльк ещё сошёл...тоже на медиуме.

 

20 минут назад, Didi сказал:

Первый пит у обоих на 4 круге, после Даня "пересиживал Рика"

Это где ж пересиживал? Как только Квят догнал Рика, того зазвали на пит. На свежей резине Рик был побыстрее, и после своего пита Даня оказывался сзади. Догонял, обгонял, и так три раза...

 

23 минуты назад, Didi сказал:

Так-то Дэна попросили пропустить Даню

Оченама рекомендую посмотреть, как Рик "пропускал".

 

29 минут назад, Mikhalych сказал:

Если бы Даня после пита не упирался

Ну, если бы...напомню, что Марко тогда уже вовсю трындел про Квята - мол, надо быстрей, быстрей...вот ошибки и пошли, когда пытаешься выжать больше, чем можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— В прошлом сезоне под давлением оказался ещё один молодой пилот — Даниил Квят. Как вы считаете, удалось ли ему проявить себя после понижения в “Торо Россо” и вернётся ли он к прежней форме в этом году? 
— Я думаю, Даниил полностью заслужил себе место в Формуле-1, он очень талантлив. Я понимаю решение “Ред Булл”, учитывая весь “хайп” вокруг Макса Ферстаппена. Он выиграл первую же гонку за “Ред Булл”. Но, окажись в той машине, возможно, гонку выиграл бы Квят. Я знаю, что, пройдя через всё это, Даниил стал сильнее, в том числе психологически. 

Карлос Сайнс — очень быстрый пилот, его очень ценят. И если Квят наберёт столько же очков, сколько и он, или тем более опередит его, то попадёт в поле зрения команд, которые ищут быстрых и результативных пилотов. У него есть талант, он попал в Формулу-1 не из-за денег. Я считаю, что он настоящая находка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, дизель сказал:

Это только теоретик. На практике случается и не такое.

вот сразу видно какой у тебя образ мыслей, и он абсолютно не технический, потому, что  технари ищут причину, ты же зациклился на на результате, а результат это замена блоков, причина же для тебя безразлична ты как современное большинство в  западном обществе, сломался блок-ЗАМЕНИ, а почему он сломался это дело десятой... в общем верной дорогой идете гражданин :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Троль сказал:
— В прошлом сезоне под давлением оказался ещё один молодой пилот — Даниил Квят. Как вы считаете, удалось ли ему проявить себя после понижения в “Торо Россо” и вернётся ли он к прежней форме в этом году? 
— Я думаю, Даниил полностью заслужил себе место в Формуле-1, он очень талантлив. Я понимаю решение “Ред Булл”, учитывая весь “хайп” вокруг Макса Ферстаппена. Он выиграл первую же гонку за “Ред Булл”. Но, окажись в той машине, возможно, гонку выиграл бы Квят. Я знаю, что, пройдя через всё это, Даниил стал сильнее, в том числе психологически. 

Карлос Сайнс — очень быстрый пилот, его очень ценят. И если Квят наберёт столько же очков, сколько и он, или тем более опередит его, то попадёт в поле зрения команд, которые ищут быстрых и результативных пилотов. У него есть талант, он попал в Формулу-1 не из-за денег. Я считаю, что он настоящая находка.

 

Ща завалится дизель и скажет ДиСи, что про пиар вокруг школьника - это его больные фантазии, как и у Квятофанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, дизель сказал:

А я и не говорил, что в твоем посте есть аргумент. Я писал про аргУмент. это вещи абсолютно разные.  Ты как обычно, снова, не вникаешь в прочитанное. (и еще мне о "проколах в лексике" говоришь )) )

ну если ты в состоянии написать чем "аргумент" отличается от "аргУмент" :stol: 

я с удовольствием бы почитал, вот только боюсь ты не осилишь, а уйдешь, как обычно,  в демагогию :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Didi сказал:

 

Вы у нас руководитель команды РБР чтобы утверждать, что у Дэна были фантомные проблемы, факты есть или только ваша фантазия?

И тем более если фантомные проблемы, то что же он не смог побороться то? 

 

барышня, фантомная проблема, это проблема не поддающееся определению, он как может появится так и может уйти... и кстати в формуле 1 было всего навсего несколько случаев когда гонщик признавал свои проблемы и сходил из-за этого и множество случаев так называемых "фантомных проблем" не поддающихся, в конечном итоге, их идентификации, и вам неплохо бы хотя бы иметь немного знаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rewonmiz сказал:

 потому, что  технари ищут причину, 

:stol: Дадада... технари ищут причину читая форумы...Именно так это и должно делаться.)))

Причину выхода из строя блоков управления - мы не знаем. Только ли виновны блоки управления - мы не знаем. Мы не знаем  НИ-ЧЕ-ГО. Мы только можем слушать то, что нам хотят сказать. Всё. И грош цена тем "технарям", которые тут уверенно пытаются гнуть пальцы, в попытках назвать РЕАЛЬНУЮ причину неполадок, просто читая интервью Марко. Ни один нормальный технарь, даже близко не начнет обсуждать эту ситуацию, не имея достоверной информации. Ни один. Это удел теоретиков, которые возомнили о себе, что они шарят больше всех из присутствующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

:stol: Дадада... технари ищут причину читая форумы...Именно так это и должно делаться.)))

Причину выхода из строя блоков управления - мы не знаем. Только ли виновны блоки управления - мы не знаем. Мы не знаем  НИ-ЧЕ-ГО. Мы только можем слушать то, что нам хотят сказать. Всё. И грош цена тем "технарям", которые тут уверенно пытаются гнуть пальцы, в попытках назвать РЕАЛЬНУЮ причину неполадок, просто читая интервью Марко. Ни один нормальный технарь, даже близко не начнет обсуждать эту ситуацию, не имея достоверной информации. Ни один. Это удел теоретиков, которые возомнили о себе, что они шарят больше всех из присутствующих.

дизель это ты не знаешь НИЧЕГО, я же по фото могу сравнить базу 2-х авто Ф1, :metalhead: я вот думаю что ты скажешь насчет Пиолы :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, rewonmiz сказал:

ну если ты в состоянии написать чем "аргумент" отличается от "аргУмент" :stol: 

я с удовольствием бы почитал, вот только боюсь ты не осилишь, а уйдешь, как обычно,  в демагогию :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Отличается тем, что аргумент, это "довод", "доказательство", а аргУмент, это прямо противоположное значение, иными словами - соскок. Когда нет - аргументов, в ход идут аргУменты. То есть - пожелания...отмазки.. ответы в стиле - "сам дурак", и так далее...

Я понятно разжевал, или ты снова  встретил слова, точного значения которых не знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...