дизель Опубликовано 16.03.2017 22:47 14 минут назад, HuKCEP сказал: У команды, борющейся за чемпионство в личном зачёте делается ставка на одного пилота в связи с тем, что очки 10-4-10-6-10-6 меньше, чем 6-10-6-10-6-10. Понимаете о чём я? Вот именно - У команды - борющейся за чемпионство! Когда в РБ была борьба за чемпионство последний раз? И маленькое дополнение - в команде, где есть деление на первого и второго пилота, первым делают лучшего из двух. Понимаете о чем я? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.03.2017 22:55 7 минут назад, HuKCEP сказал: Вам не кажется что вы себе противоречите? А в чем противоречие? Я не спорил никогда с разделением на первый и второй. Я спорю только с теми, которые пытаются утверждать, что эти номера назначаются не по заслугам гонщиков, а по причине "маркетинговой отдачи". И разделение на первого пилота происходит далеко не "абсолютно всегда", как вы выразились Пример сезон 14. 15. 16. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 16.03.2017 23:05 20 минут назад, Kate S. сказал: Не, это из чистого прагматизма: ждали, пока Рено допилит мотор, чтобы школьник точно сразу поехал. На начало сезона двигло было не ахти, первые этапы сенсацию из юного дарования сделать точно бы не дали, вот Даньку и оставили. А как стало понятно, что новое двигло тянет, срочно освободили место дитятке. Да еще удалось так удачно притормозить Дэна, что дарование приехало первым. Все аж описались от восторга... Я не очень люблю болеть "против", но чесслово, жду баальших пролетов у Таппена ввиду нового регламента. И очень хочу видеть рожу Марко, когда это случится. В 7/15/2016 в 10:22, MLad сказал: Джеймс Аллен о рокировке РБ. Если кратко: 1) РБ видят в Максе чемпионский потенциал, поэтому удержать его в команде - приоритетная задача для них 2) По условиям контракта, Макс становится свободным агентом, если в 2017 не сядет в РБ 3) Ферстаппены и их половина гаража постоянно нагнетали обстановку в ТР, что выливалось в неадекватные стратегические решения и ухудшало результаты команды 4) Ферстаппены однозначно давали РБ понять, что они хотят перейти в РБ как можно раньше 5) На Дане действительно присутствовало давление, но Аллен упоминает его примерно как "некомфотная обстановка", никак не уточняя. Можно сделать вывод, что к спортивным результатам это давление имеет наименьшее отношение Общий смысл таков: от Даниила в данной ситуации почти ничего не зависело (спасла бы его разве что абсолютно безупречная езда с полным уничтожением Риккардо в четырех первых этапах). Почти при любом раскладе Макс должен был заменить Даниила в 2017-м. Столь ранний переход был обусловлен окологоночными причинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 17.03.2017 00:58 2 часа назад, дизель сказал: А в чем противоречие? Я не спорил никогда с разделением на первый и второй. Я спорю только с теми, которые пытаются утверждать, что эти номера назначаются не по заслугам гонщиков, а по причине "маркетинговой отдачи". И разделение на первого пилота происходит далеко не "абсолютно всегда", как вы выразились Пример сезон 14. 15. 16. Эти номера распределяются по причине "выгоды", а какая она - вопрос к команде, при этом "сила пилота" совершенно не факт что стоит на первом месте. Повторюсь, спросите у Марка или вы считаете его слабым пилотом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 03:35 6 часов назад, дизель сказал: Знатный аргУмент дизель, да когда же ты наконец научишься правильно слова употреблять, в моем посте аргумента нет, от слова вообще... есть пожелание....Кстати у меня такое впечатление, что ты не в России живешь, слишком много у тебя проколов по лексике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 03:39 6 часов назад, дизель сказал: Готов. Блоки были не исправны и их по этому меняли. Дадада, четыре раза. Мы не знаем, сколько раз и чего они еще меняют вообще на болидах. Может четыре смены это вообще ниачем. Нам просто об этом сказали, а об остальном не сказали. В то, что они такие дураки, что сливают пилота настолько топорно, что это понимают зрители прямо с диванов, я не поверю никогда. Да и смысла для сливов не вижу. Это их дело, захотят - выгонят пилота, захотят - оставят. И никто помешать им не может. Для чего огород городить сливая свою одну машину, борясь за КК? дизель, ты же хвастался, что технарь... но по факту, ты гуманитарий, потому что ни один технарь НИКОГДА не поверит, что коэффициент отказа одного и того же блока на одной машине 80%, а на другой 0% и при этом проблема именно в блоке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 06:04 2 часа назад, rewonmiz сказал: дизель, да когда же ты наконец научишься правильно слова употреблять, в моем посте аргумента нет, от слова вообще... есть пожелание....Кстати у меня такое впечатление, что ты не в России живешь, слишком много у тебя проколов по лексике А я и не говорил, что в твоем посте есть аргумент. Я писал про аргУмент. это вещи абсолютно разные. Ты как обычно, снова, не вникаешь в прочитанное. (и еще мне о "проколах в лексике" говоришь )) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 06:05 2 часа назад, rewonmiz сказал: дизель, ты же хвастался, что технарь... но по факту, ты гуманитарий, потому что ни один технарь НИКОГДА не поверит, что коэффициент отказа одного и того же блока на одной машине 80%, а на другой 0% и при этом проблема именно в блоке Это только теоретик. На практике случается и не такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 06:18 5 часов назад, HuKCEP сказал: Эти номера распределяются по причине "выгоды", а какая она - вопрос к команде, при этом "сила пилота" совершенно не факт что стоит на первом месте. Повторюсь, спросите у Марка или вы считаете его слабым пилотом? Эти номера распределяются только по причине МАСТЕРСТВА. Только так. Первым ставят того пилота, который считается лучшим из пары. Про остальные мифические выгоды фантазируют те, которые не хотят признавать, что кто то может оказаться лучше их пилота и придумывают всякие сливы сильных в пользу слабых. Сливают только слабых пилотов и то, это редчайшие случаи в погоне за ЛЗ без борьбы за титул никакой дурак своих пилотов тормозить не будет. Я считаю что Феттель сильней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 17.03.2017 07:00 11 часов назад, Peresvet сказал: Я смотрю Квят после полностью проваленного прошлого сезона уже и Рика, Ферста, Фета обогнал, да что там чемпионом 2018 года в Феррари уже стал. Где Вы гонки смотрите, по вентилятору что ли..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 17.03.2017 07:05 8 часов назад, дизель сказал: Я забыл написать слово - "очки". Имелось в виду - борьба за очки в КК. )) А "необычную тактику", дали как раз Максу, а не Рику. Просто на случайно сработала. В Феррари поступили так же, отдав "необычную тактику" Кими. А та тактика, которая должна была сработать была отдана первым пилотам РБ и Феррари - Рику и Сэбу. ОПЯТЬ!!! Ферры просчитались! Им показалось, что РБ придумали хитрый тактический ход и подстраховались, переведя Сэба на ту же тактику. А классическое решение оставаться на трассе применили к Максу и, соответственно, к Кими. И хотя Кими был быстрее, он не нашёл свой шанс, который у него всё же был. А вот у Дэна и Сэба шансов на победу не было после перехода на альтернативную тактику. И не надо говорить, что Дэн сдерживал Макса. Макс потом всю гонку сдерживал Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 17.03.2017 07:21 7 часов назад, HuKCEP сказал: З.Ы. напомнить первую гонку Макса после перехода в РБ? Марко кровь из носа было важно показать Макса во всей красе, а что может быть лучше победы в гонке? Поэтому Рика оперативно задвинули. Выгода превыше всего. Коварные, договорились с Феррари, чтобы те Себа также задвинули по тактике, ну и заодно Тото позвонили и попросили шоу организовать; все ведь было сделано, чтобы Макс победил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 17.03.2017 08:17 С отцом Келли, трехкратным чемпионом мира Нельсоном Пике, Даниил познакомиться пока не успел. «Нет, пока не имел такого удовольствия, – сказал Квят, – прежде всего потому, что он живет в Бразилии, и мы просто не пересекались. Но я думаю, мы обязательно встретимся. В определенный момент должны. Это случится, когда судьба решит свести нас. Я пока не знаю, когда именно. Конечно, я в курсе, что он большой любитель пошутить. Но и я тоже». По словам Даниила, его не отвлекает ажиотаж, вызванный переменами в его личной жизни. «Наверное, это нормально, – сказал он. – Людям всегда интересно, что происходит в личной жизни гонщиков. Внимание естественно, потому что Келли – первая девушка, которую я привожу на гонки, на тесты. Конечно, всех это волнует. Не вижу в этом ничего плохого. Но в то же время я хотел бы провести черту между личной и публичной жизнью. Если людям всё это интересно, на мне это никак не сказывается. Они могут интересоваться тем, чем захотят». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.03.2017 08:54 11 часов назад, Антидот сказал: Могут, конечно. Вопрос в другом. Почему, когда они рядом на трассе (или даже, когда Квят был впереди), на одинаковой резине, при выборе разных тактик на продолжение гонки более выигрышная всегда доставалась Рику? Случайно? Допустим. В таком случае эта победа в 3 очка над Риком ещё более весома. Опять же вопрос: если с тактикой так получалось случайно, то странно слышать от представителя команды, что Квят был недостаточно быстр. Они-то должны понимать, что бы было, распределись "удачность" тактики в гонках примерно поровну. А вот если имело место придерживание пилота, то все дальнейшие события становятся предельно логичными. Начало 2016г в теорию заговоров вписывается идеально. При том, что косяков команды в неудачных выступлениях выше крыши, руководство и не думает взять ответственность на команду, и поддержать пилота. А уж как был встречен подиум в Китае...и какой поток грязи со стороны Марко полился на пилота своей команды после Сочи. Кстати, очень показательно по тактике в Сочи - их разводить не стали, после стартового инцидента обоим нацепили медиум. Странно, не правда ли, ведь можно было попробовать кому-то надеть другой тип резины. Оба в хвосте,чего терять? Но...в тех условиях, видимо РБ совсем не было уверено, как будет быстрее. А вдруг на разных тактиках Квят выберется, и окажется значительно впереди в гонке? Не пойдёт, посадим на одинаковую, тем более, Квята скорей всего, ждёт штраф. Это обычная логика. А противопоставляются ей аргументы типа "случайно", "бывает", и т.д. На кубике не может 10 раз подряд выпасть одно число. Если раз за разом "случайности" выпадают в одну сторону, это - закономерность. Несколько гонок, где лучшая тактика доставалась Рику? В Барсе тоже лучшая тактика по идее досталась Рику, а сыграла тактика Макса. Ну и как? Марко абсолютно справедливо заметил, Квят испортил гонку не только себе, но и Рику, больше грязи не было, во всяком случае если не так, приведите его цитаты. Ведь у Дэна тоже была повреждена машина и его позвали в боксы. В итоге Квяту не везло несколько раз, а в Сочи накосячил он сам. 11 часов назад, rewonmiz сказал: а при чем тут школьник, мы про Рика ведем разговор, а сходов у него в 2016 НЕ БЫЛО и с каких это пор фантомные проблемы, которые не помешали этому мотору стартовать в следующем ГП, являются оправданием, ты же не знаешь что там случилось в реальности... у тебя вообще все вверх тормашками Вы у нас руководитель команды РБР чтобы утверждать, что у Дэна были фантомные проблемы, факты есть или только ваша фантазия? И тем более если фантомные проблемы, то что же он не смог побороться то? 10 часов назад, HuKCEP сказал: Всем сливальщикам и не сливальщикам хочу сказать простую вещь - РБ это команда которая абсолютно всегда расставляет номера своим пилотам. Номера от единицы, до двойки, поэтому и первые и вторые правы. Кто сомневается - поинтересуйтесь у Марка. Марк косячил сам, были неприятные моменты, да, но сам виноват во многом, не надо было старты просыпать постоянно, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 17.03.2017 08:58 Давайте дружно отправим дизеля в его любимую тему про Верштаппена, а то он опять тут обоснуется, а это ничего хорошего не сулит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 17.03.2017 09:26 22 минуты назад, WAKKO сказал: Давайте дружно отправим дизеля в его любимую тему про Верштаппена, а то он опять тут обоснуется, а это ничего хорошего не сулит Да, и тетку фобствующую - ди-ди пусть прихватит с собой, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 17.03.2017 09:42 11 часов назад, DAKar сказал: Почему обо всем выше сказаном знают только на этой ветке?)) это же таккя сладкая скандальная тема сливов и заговров для журналюг, а они молчат???? Почему было столько слухов о желании рено получить карлоса себе, при наличии контракта, а про Квята молчали, хотя он был без контракта? Руководители команд тоже видимо не видят того, что знают тут! Я очень хочу что бы у Даниила получился отличный сезон в этом году, но результаты предыдущих сезонов были не оч убедительны, особенно последний. Ситуацию поменять может только он сам, не знаю сможет ли.... У нас один Попов из "журналюг" который разбирается в Ф1. Остальные наши (чемпионат, спортбокс, СЭ ....) цитируют Голландские и прочие европейские таблоиды. Какой скандал, о чём ты? Если Тапка слить то да, наши поскандалили бы. Тоже самое и с Карлитто, европа пишет наши цитируют и зарплату как за работу получают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 17.03.2017 09:58 11 часов назад, дизель сказал: Я забыл написать слово - "очки". Имелось в виду - борьба за очки в КК. )) А "необычную тактику", дали как раз Максу, а не Рику. Просто на случайно сработала. В Феррари поступили так же, отдав "необычную тактику" Кими. А та тактика, которая должна была сработать была отдана первым пилотам РБ и Феррари - Рику и Сэбу. В Испании даж во времена дозаправок стандартная тактика была с 2 пистопами.Школьника тянули и это очевидно.А если учесть,что шанс самоустранения Мерседесов в будущем был равен почти нулю,то упускать такой шанс у молодого дарования для команды было просто преступно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 17.03.2017 10:01 18 минут назад, AceMan сказал: Школьника тянули и это очевидно А человека с твоей аватарки тоже тянули получается в ущерб Себа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 17.03.2017 10:04 Хельмут Марко: "Даниил Квят не смог так сильно прессинговать Риккардо, как Ферстаппен. Даниэль должен был научиться справляться с этим, и вы увидели, что он стал выступать еще лучше под этим прессингом. Здоровое соперничество на трассе - это лучшее, что может произойти с командой. И кто после этого будет чемпионом из РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.03.2017 10:07 35 минут назад, welur сказал: Да, и тетку фобствующую - ди-ди пусть прихватит с собой, Не бузите, дядя Кто то же должен разбавлять ваш маразм, из серии "Даню все слили, горе-беда". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 17.03.2017 10:12 5 минут назад, muslya сказал: Хельмут Марко: "Даниил Квят не смог так сильно прессинговать Риккардо, как Ферстаппен. Даниэль должен был научиться справляться с этим, и вы увидели, что он стал выступать еще лучше под этим прессингом. Здоровое соперничество на трассе - это лучшее, что может произойти с командой. И кто после этого будет чемпионом из РБ? В каком году? Если ты имеешь в виду 17й год, то мимо кассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 17.03.2017 10:19 Чего это мимо? Шансы есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 17.03.2017 10:26 12 часов назад, HuKCEP сказал: Всем сливальщикам и не сливальщикам хочу сказать простую вещь - РБ это команда которая абсолютно всегда расставляет номера своим пилотам. Номера от единицы, до двойки, поэтому и первые и вторые правы. Кто сомневается - поинтересуйтесь у Марка. "Не плохо для второго номера?" (с). Я тоже не верю в намеренные сливы, ровно как я не верю в равные условия для двух пилотов одной команды, даже при наличии на то воли самой команды. В любом случае появляется человеческий фактор в виде неопытной гоночной команды, чуть менее опытных механиков, не одновременной установки обновлений шасси или движка. Это я привожу практические примеры, которые имели место быть. На примере Мерседес мы видим как реально близки друг к другу пилоты когда им дают более - менее равные возможности. Можно вспомнить Шумахера в Феррари. Феррари специально замедляла напарников Михаэля? Нет! Феррари работала больше на Шумахера чем его напарника? Да! Ещё раз повторю, что пилоты по скорости в Ф1 все почти равны, а вот умение вытащить из машины всё на что она способна - главное! И тут многое, конечно зависит от пилота, но многое и от команды. Не дали тебе новую версию движка - вот тебе и минус 0.3. Нет опытного инженера - ещё минус 0.3, особенно в квале, когда машина только прикатывается к трассе, а инженер и К тормозят и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.03.2017 10:38 1 минуту назад, Sur сказал: Я тоже не верю в намеренные сливы, ровно как я не верю в равные условия для двух пилотов одной команды Тут ещё в чем дело, команда же стремится работать на того, в ком видит больше потенциала. Да в 2012 году к Марку не всегда относились справедливо, честно ли это чисто по человечески, наверное нет, но Себ уже был двукратным чемпионом мира с потенциалом и на третий год, на кого в таких условиях должна ставить команда? Тенденция была очевидна и более того, было очевидно, что Марк её не сломит, он сам после 2012 мог развернуться и уйти, но он остался и случилось снова тоже самое. Правильно ли поступил Себ в Малайзии? Нет, но чемпионам всегда больше прощается, особенно тому, кого так любили в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах