muslya Опубликовано 18.11.2016 05:00 Чё-то я совсем запутался: вы про Квята? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 18.11.2016 06:49 Даня про напарника: Цитата Во-первых, Карлос – отличный гонщик, он сейчас на пике формы. Он стабильно к этому шёл, день за днём много и упорно работал – я его очень высоко ценю и считаю одним из лучших пилотов чемпионата, хотя не все это знают. Сайнс выдавал потрясающие результаты в гонках и квалификациях, в этом году некоторые его круги были просто выдающимися. Именно поэтому я знаю, какое большое значение имеет моя работа после летнего перерыва, с моим новым инженером, который впервые в этом году выступает в такой роли. Конечно, обстоятельства часто складывались против меня, но при этом в пользу Карлоса. Не очень приятно видеть, что на его счету больше очков по сравнению со мной, но нужно понимать, что некоторые вещи не от тебя зависят. Расстраиваться из-за них, конечно, можно, но не стоит. http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/116887.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 18.11.2016 07:02 Интересные пара рокировок была у Квята с руководителем Акрониса ))) Он про то, что компьютеры решают, а Даня - нееет не решают , в первую очередь пилот. И так несколько раз. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 18.11.2016 07:05 Побольше бы таких конференций и приездов в страну представителей F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 18.11.2016 07:56 49 минут назад, Feredir сказал: Побольше бы таких конференций и приездов в страну представителей F1. И хорошего переводчика, владеющего вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 18.11.2016 08:16 Скажите, а среди болельщиков Квята, которые здесь пишут, есть студенты МФТИ? Есть ли шанс, что кто-нибудь расскажет, что интересного было на лекциях Acronis/Toro Rosso? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olamk Опубликовано 18.11.2016 08:56 38 минут назад, cyril сказал: Скажите, а среди болельщиков Квята, которые здесь пишут, есть студенты МФТИ? Есть ли шанс, что кто-нибудь расскажет, что интересного было на лекциях Acronis/Toro Rosso? Группа "В контакте" болельщиков Д.Квята https://vk.com/daniilkvyat - там есть ролики с этой встречи и мнения присутствующих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 18.11.2016 09:22 рента драйвер ? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 18.11.2016 09:52 10 часов назад, muslya сказал: http://www.f1news.ru/interview/tost/116884.shtml неплохо... Значит: Квят - Сайнц сильнее, чем Ферстаппен - Сайнц. Тост наверное и сейчас приходит в бешенство, когда вспоминает, как Макс посылал их подальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 18.11.2016 10:34 9 часов назад, Bracho сказал: дутый бы не смог за 15 кругов 10 машин (включая напарника) играючись обогнать .. так что миф понемногу развеивается) ... Если б на педальной тяге - тогда да. А когда машина гораздо быстрей этих 10 - заслуга пилота лишь в том, чтобы использовать эту возможность. Почему-то, когда Мерсы играючи обходят Маноры с Зауберами, никаких визгов по части "божественного скилла" пилотов Мерса не слышно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avaks Опубликовано 18.11.2016 10:59 1 hour ago, newmark1948 said: Значит: Квят - Сайнц сильнее, чем Ферстаппен - Сайнц. Тост наверное и сейчас приходит в бешенство, когда вспоминает, как Макс посылал их подальше. Тост просто имел в виду, что в STR ещё никогда не было состава с таким большим суммарным опытом в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.11.2016 11:08 34 минуты назад, Антидот сказал: заслуга пилота лишь в том, чтобы использовать эту возможность. В этом и есть смысл гонок. Кто лучше использует возможности машины, тот и выигрывает. п.с. От попыток обесценить достижения другого пилота, "свой" пилот лучше выглядеть всё равно не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.11.2016 11:14 40 минут назад, Антидот сказал: Почему-то, когда Мерсы играючи обходят Маноры с Зауберами, никаких визгов по части "божественного скилла" пилотов Мерса не слышно. Потому что в Бразилии было всё наоборот. Там "играючи" обходили именно Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 18.11.2016 11:43 1 час назад, newmark1948 сказал: Значит: Квят - Сайнц сильнее, чем Ферстаппен - Сайнц. Тост наверное и сейчас приходит в бешенство, когда вспоминает, как Макс посылал их подальше. Он сказал имея ввиду опыт и имея ввиду что раньше ситуации с набором пилотов, у которых на двоих перед очередным сезоном 5 лет в Ф1, не было. Было в лучшем случае у одно 2 года, у другого ноль, а сейчас у одного три года, у другого два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 18.11.2016 12:15 1 час назад, Антидот сказал: Если б на педальной тяге - тогда да. А когда машина гораздо быстрей этих 10 - заслуга пилота лишь в том, чтобы использовать эту возможность. Почему-то, когда Мерсы играючи обходят Маноры с Зауберами, никаких визгов по части "божественного скилла" пилотов Мерса не слышно. вы реально не понимаете в чем заслуга пилота в той гонке? ладно .. попробую обьяснить. кто вообще сказал, что машина газ-кваса была быстрее мерседецов? это миф, который придумали пара форумчан, подхваченный позже массами и теперь воспринимающийся как святая истинна. мерседец - непобедимая ракета с запасом мощности в 100500 хомячковых сил в любых погодных условиях, стоит только кнопку нажать .. просто стоит уже различать, когда пилот едет в режиме "как бы титул не просрать" , что ярко иллюстрирует росберг последнее время, и режим "или грудь в крестах или яйца в тисках", как ехал йосыч ... вот отсюда и берется вся ядерная скорость, а не потому, что болид сильнее всех. уверен, что макс мог бы осилить подиум и на одном из болидов быко-красно ... но ведь дело не просто в подиуме .. вобщем-то, если бы не морозматематическая в этом году тактическая политика штаба хорнера, которая называется "путь к победе легким не бывает и мы все для этого сделаем..." , то куда бы заехал в этой гонке максим тапкин - остается только руками развести и ахнуть .... теперь по поводу последних кругов. "у него шины были свежее парного молока" - говорят местные нобелевские лоуреоты .. да! ребята, несомненно! но, какая за это плата? сколько пилот потерял времени на лишний пит стоп и на какой позицие вернулся в гонку? помоему для этого и есть тактика, тут и кличко понятно - свежие шины = прирост скорости, но теряешь позиции и время на остановку. а здесь то, что у макса была свежая резина преподносится чуть ли не как читерский феттелевоз. ребят, за прирост скорости он заплатил потерей времени и позиций - все по честному. а в самый большой актив максу можно занести "фон", за который отлично отработал в этой гонке ричьярдо-гонзалес на таком же корыте и такой же резине. и когда у одного закипали мозги от сложившихся условий так, что очки запотели, а второй спокойно обьезжал с каждым кругом все более быстрые и быстрые машины, то как еще это назвать, как не супер умение гонщика пилотировать в создавшихся условиях бразильского болота? а вы говорите "лишь"... ну тогда сенна в монако 84 тоже "лишь" чуть не выиграл .. и всего то .. с чего столько шуму то? действительно .... зачем и, главное, чем вы гонки смотрите вообще? если такая гонка в исполнении малолетки для вас "лишь"... для вас придумали керлинг и перетягивание понтов на политических каналах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 18.11.2016 12:32 Только что, Bracho сказал: кто вообще сказал, что машина газ-кваса была быстрее мерседецов? А кто может это опровергнуть? ИМХО против ИМХА...а в Монако машина Рика была быстрей мерсов, или нет? Только что, Bracho сказал: а в самый большой актив максу можно занести "фон", за который отлично отработал в этой гонке ричьярдо-гонзалес на таком же корыте и такой же резине. То-то и оно. Насколько корыто было такое же - вопрос. И Рикьярдо не лучшим образом ездит в Бразилии. Это факт. Только что, Bracho сказал: если такая гонка в исполнении малолетки для вас "лишь" Мне фиолетовы его года. Абсолютно. Машина Макса позволяла проходить повороты практически по любым траекториям, тормозить гораздо позже, и отлично держала трассу в тех условиях. Воспользовался этим - молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 18.11.2016 12:38 37 минут назад, Avaks сказал: Тост просто имел в виду, что в STR ещё никогда не было состава с таким большим суммарным опытом в Ф1. Тост просто имел в виду, что и Квят, и Сайнц знают, что такое дисциплина и ответственный подход к делу. В отличие от истеричного "юного дарования" с приблатненным папашей, которые только и делали, что вносили раздрай в работу команды. Без них Торо Россо сможет прогрессировать, а не дрязгами заниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 18.11.2016 12:43 10 часов назад, Bracho сказал: дутый бы не смог за 15 кругов 10 машин (включая напарника) играючись обогнать .. так что миф понемногу развеивается) ... На самовозке смог. Некоторые и чемпионами на таких машинах становились. Макс в этом году даже с учетом меньшего количества этапов/очков в старшей команде сделать Рика не сумел. Если же еще подаренную победу и минимум дважды задвинутого Рика учесть, то тем более понятно, что вьюнош распиарен сверх меры, а на деле ничего особенного из себя не представляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 18.11.2016 12:52 3 часа назад, scarlett сказал: рента драйвер ? )) Набрасываем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 18.11.2016 13:26 39 минут назад, izik сказал: Набрасываем? оч хочется,чтобы Юра ответил ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.11.2016 13:40 13 минут назад, scarlett сказал: оч хочется,чтобы Юра ответил ) - Штурман, приборы. - 16. - Что 16? - А что приборы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.11.2016 14:33 1 час назад, Антидот сказал: А кто может это опровергнуть? Льюис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 18.11.2016 14:52 4 часа назад, scarlett сказал: рента драйвер ? )) Петров? Несомненно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 18.11.2016 15:02 Только что, nemulat сказал: Петров? Несомненно)) видишь, Юрий, а ты говоришь приборы )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 18.11.2016 15:03 2 часа назад, Антидот сказал: А кто может это опровергнуть? ИМХО против ИМХА...а в Монако машина Рика была быстрей мерсов, или нет? То-то и оно. Насколько корыто было такое же - вопрос. И Рикьярдо не лучшим образом ездит в Бразилии. Это факт. Мне фиолетовы его года. Абсолютно. Машина Макса позволяла проходить повороты практически по любым траекториям, тормозить гораздо позже, и отлично держала трассу в тех условиях. Воспользовался этим - молодец. в монако рикчардос был быстрее мерседецов - это точно. "почему это не машина?" спросите вы .. да потому, что это монако, детка ... тут надо ездить уметь, а не машина. пример результатов алонсо и росберга в той же гонке красноречиво это доказывает. корыто было такое же - позвоните на горячую линию в ред булл, вам подробнее расскажут. может распечатку телеметрии выклянчите ... а то, что даниель ездит плохо в сан-паулу - это к фирцтиппену никакого отношения не имеет. мог бы и научиться за столько лет то ... и вообще причем здесь это, если хуже макса ехали абсолютно все? а четырехкратный метательсоплейврадиоэфир - вообще должен быть красный от стыда, как борт его машины. ибо негоже такому титулованному спортсмену не понимать того, за что он получает столь внушительную з/п. или он думал что гонки в тяжелых условиях бывают только в сказке. (хотя, справедливости ради, после вылета и излив ведро жалобных соплей, немец все-таки провел неплохую гонку, хоть и был изнасилованн оранжевошлемным юнцом, в одном из мокрых поворотов обычно солнечной бррозиллии .. видимо дошло, что после схода кими, никто за него очки в копилку конюшни не принесет на этот раз ) ... и с последним абзацом я категорически не согласен .. в корне. не машина позволяла ехать по разным траекториям и тормозить позже, а умение максима-дождеукротителя эту машинку направлять туда, куда нужно. и педальки с кнопочками в правильные моменты нажимать ... для меня это очевидно .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах