jurykovalev Опубликовано 02.08.2016 19:47 8 минут назад, alex-f сказал: не лукавит, просто говорит не все (что естественно) - то что разные команды берут разных пилотов по разным соображениям это известно и можно принять за истину, но то что часть этих соображений это коммерция связанная с пилотом - это факт. Кто почему и зачем не берет Переса - это не тема для обсуждения, я просто показал тебе, что коммерция присутствует в любой команде. Вообще-то, Перес как раз пример, что присутствует не в любой, просто ты зацепился за слова Клэр, которые тебе нравятся, а реальность пофиг, как и другие слова Клэр в этом же самом интервью. и обсуждение Переса "не тема" только потому, что ломает твою стройную теорию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 02.08.2016 20:04 2 часа назад, alex-f сказал: Ну где тут заявители о исключительной роли скорости пилота? Вот здесь - "Нам нужен гонщик, соответствующий определенным критериям – талантливый, обеспечивающий качественную обратную связь. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 02.08.2016 20:21 1 час назад, ns08 сказал: Ты тоже завязывай с глупыми вопросами. Вопросы нормальные. Не пиши глупостей. 1 час назад, ns08 сказал: Увы сейчас кого не посади на место Квята, хуже точно не будет. Повторяю - не пиши глупостей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 02.08.2016 20:26 17 минут назад, дизель сказал: Вот здесь - "Нам нужен гонщик, соответствующий определенным критериям – талантливый, обеспечивающий качественную обратную связь. " Талант теперь в Ф1 измеряется коммерческой выгодной $ - мешком и спонсором которого приведет, скорость вторична. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 02.08.2016 20:29 1 час назад, jurykovalev сказал: Первый сектор Сайнс-214.8, Даня - 209.4 Второй Сайнс-257.3, Квят-258.1, Третий Сайнс-268.3, Квят - 267.8 Как-то не очень бьётся с вышеозвученными цифрами в 340 км/ч. Крыло, слип-стрим, оно конечно... но если б это давало прибавку по скорости аж в 25%, то обгоны в зоне ДРС были бы каждый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 02.08.2016 20:30 Вот например можно заранее назвать - Мика Шумахера коммерчески выгодным и известным. Надеюсь с этим никто не будет спорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.08.2016 20:33 6 часов назад, Sur сказал: Может быть Даниил не очень красноречив и не так хорошо раскручен как Дженсон, но при наличии мешка, заменяющего красноречие, шансы у него есть При наличии мешка шансы есть у кого угодно. Доказано Бруной и Мальдонадо. А Квята разве мешок есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.08.2016 20:40 9 минут назад, Антидот сказал: Как-то не очень бьётся с вышеозвученными цифрами в 340 км/ч. Крыло, слип-стрим, оно конечно... но если б это давало прибавку по скорости аж в 25%, то обгоны в зоне ДРС были бы каждый раз. Всё, бьёться, если посмотреть где отсечки, все сектора недалеко от выхода из поворотов, а замер Максималки в конце длиннющей прямой, вот и разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.08.2016 20:42 11 минут назад, welur сказал: Вот например можно заранее назвать - Мика Шумахера коммерчески выгодным и известным. Надеюсь с этим никто не будет спорить? Марко(по-вашему, ценитель коммерческой выгоды) не впечатляет Мик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 02.08.2016 20:51 20 минут назад, welur сказал: Талант теперь в Ф1 измеряется коммерческой выгодной $ - мешком и спонсором которого приведет, скорость вторична. Теперь скажи мне, как на духу....Даня - талантливый? Или Даня не в Ф1 гоняет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 02.08.2016 20:55 20 минут назад, welur сказал: Вот например можно заранее назвать - Мика Шумахера коммерчески выгодным и известным. Надеюсь с этим никто не будет спорить? Конечно никто..... А где он сейчас гоняет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 02.08.2016 21:20 5 часов назад, ns08 сказал: Шары у него оказались не железные в отличие от натасканного Йосом Макса. 5 часов назад, ns08 сказал: Щупал. У Квята вареные оказались. 3 часа назад, ns08 сказал: Увы сейчас кого не посади на место Квята, хуже точно не будет. andre, перелогиньтесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 02.08.2016 21:35 1 час назад, welur сказал: Талант теперь в Ф1 измеряется коммерческой выгодной $ - мешком и спонсором которого приведет, скорость вторична. Скорость у большинства пилотов и, как считается, сейчас в Ф1 намного больше зависит от болида, чем от пилота. Сейчас на примере Дани, мы можем наблюдать насколько много может зависеть, даже от того какая тебя обслуживает сторона гаража... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 02.08.2016 21:35 Только что, jurykovalev сказал: все сектора недалеко от выхода из поворотов, а замер Максималки в конце длиннющей прямой, вот и разница. Так это скорости на началах секторов, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 02.08.2016 21:49 13 минут назад, Антидот сказал: Так это скорости на началах секторов, что ли? Да. Всего фиксируют 4 точки скорости. 3 на отсечках времен секторов и 4 speed trap, которая устанавливается в конце самой длинной прямой на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 02.08.2016 22:13 1 час назад, Leopardo сказал: При наличии мешка шансы есть у кого угодно. Доказано Бруной и Мальдонадо. А Квята разве мешок есть? Судя по ГП Сочи, да. Да он почти у любого пилота Ф1 небольшой(относительно скажем Мальдонадо или Переса итд), но есть, вопрос насколько он горит желанием расстаться с деньгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 03.08.2016 00:54 хоть и староват материальчик, но.... Скрытый текст http://www.sports.ru/automoto/72227327.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 03.08.2016 04:05 Только что, jurykovalev сказал: Вообще-то, Перес как раз пример, что присутствует не в любой, просто ты зацепился за слова Клэр, которые тебе нравятся, а реальность пофиг, как и другие слова Клэр в этом же самом интервью. и обсуждение Переса "не тема" только потому, что ломает твою стройную теорию. Каким таким образом Перес пример того, что коммерческая составляющая не берется в расчет в других командах? с каких пор по Пересу все команды ориентируются? за слова Клэр я зацепился по одной причине - это слова представителя команды, который прямым текстом говорит о важности (для ее команды) не только таланта, но и коммерческой составляющей пилота, что развенчивай культивируемый тобой миф о исключительности скорости при выборе пилота. Перес не тема потому что тема Квята и потому что его перемещения по командам по сути ничего не меняют, я же тебе сразу сказал, факт коммерческой составляющей при найме пилота установлен, остальное уже детали, которые в разных командах определенно разные и обсуждать кто и почему брал, а потом выгонял Переса по сути ничего не меняет и никаким образом мою теорию (которая является практикой) не ломает. я так понимаю тебя убедит только контракт действующего пилота и его партнеров\спонсоров выложенный в открытый доступ? так вроде тот же Сантандер не скрывал что поддерживает Алонсо и Баттона, по моему во времена баталий 2010-2011 года в ветке Петрова было много инфы по этой теме, кто там рента или не рента можно там покопать или в сети поискать информацию, но опять же там будут только слова, которые ты не хочешь слышать. Только что, дизель сказал: Вот здесь - "Нам нужен гонщик, соответствующий определенным критериям – талантливый, обеспечивающий качественную обратную связь. " угу, опять здесь читаю, тут не читаю, вопрос вообще не понял.... не интересно, тренируйся на других в своих фантазиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 03.08.2016 06:25 14 часов назад, ns08 сказал: После понижения, Квят начал строить из себя супергероя, вместо того чтобы усердно работать. "Посмотрим кто в итоге окажется прав", "В этом году я бы тоже набрал больше очков чем Риккиардо" - вместо результатов на трассе стал давать неадекватные интервью. К чему это привело видим сейчас. Шары у него оказались не железные в отличие от натасканного Йосом Макса. А ты за ним в боксе стоял и видел, что он не работает? Думаешь - это реально вообще в формуле? Ну-ну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 03.08.2016 06:27 14 часов назад, Kate S. сказал: Ну, что можно сказать: очередному писаке ("Текст: Влад Груйич") - большооооой минус в карму. Высосать уж не знаю откуда и написать гадость - прям журнализд, даже журнализдище. И зачем тащить такую хню в ветку? А зачем на нее делать перепост и еще раз обращать внимание? Я то же самое сделал, но может другим неповадно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 03.08.2016 06:51 2 часа назад, alex-f сказал: угу, опять здесь читаю, тут не читаю, вопрос вообще не понял.... не интересно, тренируйся на других в своих фантазиях По существу сказать есть чего, или как обычно будешь дальше меня обсуждать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 03.08.2016 07:00 15 часов назад, ns08 сказал: ....Шары у него оказались не железные в отличие от натасканного Йосом Макса. 15 часов назад, ns08 сказал: Щупал. У Квята вареные оказались. 14 часов назад, Антидот сказал: Начни сначала, со своих. ... Объективнее, объективнее Скрытый текст ХЕЛЬМУТ МАРКО: "У КВЯТА КРЕПКИЕ ЯЙЦА" АВТОР: АННА ДМИТРИЕВА 23.11.2013 13:04. inShare Спортивный консультант команды Red Bull Хельмут Марко, некогда заметивший российского пилота Даниила Квята и поспособствовавший его приходу в команду Формулы 1 ToroRosso, похоже, не разочарован в своем подопечном. По крайней мере, выступление Квята на прошедших пятничных практиках Гран При Бразилии, Марко оценил весьма высоко. Марко отметил, что несмотря на сложные условия, созданные дождливой погодой, Квят уверенно пилотировал болид на трассе, что обычно не свойственно молодым пилотам. В итоге дебютант занял 8 место в таблице результатов, опередив своего будущего напарника по команде Toro Rosso Жана-Эрика Верня. «У него крепкие яйца. Смотря на Квята, я убеждаюсь, что мы не ошиблись с выбором», - не стесняясь в выражениях, сказал Марко. Не остался в стороне от комментариев и руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер: «Даниил абсолютно не боится болида, то, как он контролировал ситуацию во вчерашней дождевой практике, впечатляет». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.08.2016 07:28 3 часа назад, alex-f сказал: Перес не тема потому что тема Квята и потому что его перемещения по командам по сути ничего не меняют, я же тебе сразу сказал, факт коммерческой составляющей при найме пилота установлен, В независимых командах - так с этим никто и не спорил, а вот то, что обеспеченные команды Пересом не интересуются - такой же факт. Им его деньги не нужны даже как один из факторов. По Сантандеру - бред, они не поддерживали Баттона и Алонсо, они были спонсорами Феррари и МакЛарена - абсолютно разные вещи, и всё оттуда же идёт этот Оксанин бред про "все ренты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 03.08.2016 09:47 19 часов назад, Антидот сказал: Правда? И где же было это умение в вышеозначенные годы, где Кими вдрызг проигрывал напарникам? Ну-ну, а что же его вдрызг крутые напарники чемпионами в 2014-15 не стали? Причем каждый из них - первый пилот, а в Феррари к этом вопросу подходят с особым пиететом. PS. Да и хватит уже к Кими придираться, отличный гонщик, иначе Ферры бы дел с ним никаких не имели. (Да и ветка здесь другого пилота) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 03.08.2016 11:57 5 часов назад, Feredir сказал: А зачем на нее делать перепост и еще раз обращать внимание? Я то же самое сделал, но может другим неповадно будет. А затем, что подобные "писатели" любят поиск по своему имени запускать. Есть шанс, что чел поймет, какую глупость сморозил. Маленький, но шанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах