Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

8 минут назад, alex-f сказал:

не лукавит, просто говорит не все (что естественно) - то что разные команды берут разных пилотов по разным соображениям это известно и можно принять за истину, но то что часть этих соображений это коммерция связанная с пилотом - это факт. Кто почему и зачем не берет Переса - это не тема для обсуждения, я просто показал тебе, что коммерция присутствует в любой команде.

Вообще-то, Перес как раз пример, что присутствует не в любой, просто ты зацепился за слова Клэр, которые тебе нравятся, а реальность пофиг, как и другие слова Клэр в этом же самом интервью. и обсуждение Переса "не тема" только потому, что ломает твою стройную теорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

Ну где тут заявители о исключительной роли скорости пилота? 

Вот здесь -   "Нам нужен гонщик,  соответствующий определенным критериям – талантливый,  обеспечивающий качественную обратную связь.  "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ns08 сказал:

Ты тоже завязывай с глупыми вопросами.

Вопросы нормальные. Не пиши глупостей.

1 час назад, ns08 сказал:

Увы сейчас кого не посади на место Квята, хуже точно не будет.

Повторяю - не пиши глупостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

Вот здесь -   "Нам нужен гонщик,  соответствующий определенным критериям – талантливый,  обеспечивающий качественную обратную связь.  "

 

Талант теперь в Ф1 измеряется коммерческой выгодной $ - мешком и спонсором которого приведет, скорость вторична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

 

Первый сектор Сайнс-214.8, Даня - 209.4

Второй Сайнс-257.3, Квят-258.1,

Третий Сайнс-268.3, Квят - 267.8

Как-то не очень бьётся с вышеозвученными цифрами в 340 км/ч. Крыло, слип-стрим, оно конечно... но если б это давало прибавку по скорости аж в 25%, то обгоны в зоне ДРС были бы каждый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например можно заранее назвать - Мика Шумахера коммерчески выгодным и известным.

 

Надеюсь с этим никто не будет спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sur сказал:

Может быть Даниил не очень красноречив и не так хорошо раскручен как Дженсон, но при наличии мешка, заменяющего красноречие,  шансы у него есть

При наличии мешка шансы есть у кого угодно. Доказано Бруной и Мальдонадо.

А Квята разве мешок есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Антидот сказал:

Как-то не очень бьётся с вышеозвученными цифрами в 340 км/ч. Крыло, слип-стрим, оно конечно... но если б это давало прибавку по скорости аж в 25%, то обгоны в зоне ДРС были бы каждый раз.

Всё, бьёться, если посмотреть где отсечки, 

1468859281623.png

все сектора недалеко от выхода из поворотов, а замер Максималки в конце длиннющей прямой, вот и разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, welur сказал:

Вот например можно заранее назвать - Мика Шумахера коммерчески выгодным и известным.

 

Надеюсь с этим никто не будет спорить?

Марко(по-вашему, ценитель коммерческой выгоды) не впечатляет Мик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, welur сказал:

 

Талант теперь в Ф1 измеряется коммерческой выгодной $ - мешком и спонсором которого приведет, скорость вторична.

Теперь скажи мне, как на духу....Даня - талантливый?  Или Даня не в Ф1 гоняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, welur сказал:

Вот например можно заранее назвать - Мика Шумахера коммерчески выгодным и известным.

 

Надеюсь с этим никто не будет спорить?

Конечно никто..... А где он сейчас гоняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ns08 сказал:

Шары у него оказались не железные в отличие от натасканного Йосом Макса.

 

5 часов назад, ns08 сказал:

Щупал. У Квята вареные оказались.

 

3 часа назад, ns08 сказал:

Увы сейчас кого не посади на место Квята, хуже точно не будет.

andre, перелогиньтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

 

Талант теперь в Ф1 измеряется коммерческой выгодной $ - мешком и спонсором которого приведет, скорость вторична.

Скорость у большинства пилотов и, как считается, сейчас в Ф1 намного больше зависит от болида, чем от пилота. Сейчас на примере Дани, мы можем наблюдать насколько много может зависеть, даже от того какая тебя обслуживает сторона гаража...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

все сектора недалеко от выхода из поворотов, а замер Максималки в конце длиннющей прямой, вот и разница.

Так это скорости на началах секторов, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Антидот сказал:

Так это скорости на началах секторов, что ли?

Да. Всего фиксируют 4 точки скорости. 3 на отсечках времен секторов и 4 speed trap, которая устанавливается в конце самой длинной прямой на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

При наличии мешка шансы есть у кого угодно. Доказано Бруной и Мальдонадо.

А Квята разве мешок есть?

 

Судя по ГП Сочи, да. Да он почти у любого пилота Ф1 небольшой(относительно скажем Мальдонадо или Переса итд), но есть, вопрос насколько он горит желанием расстаться с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и староват материальчик, но....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Вообще-то, Перес как раз пример, что присутствует не в любой, просто ты зацепился за слова Клэр, которые тебе нравятся, а реальность пофиг, как и другие слова Клэр в этом же самом интервью. и обсуждение Переса "не тема" только потому, что ломает твою стройную теорию.

Каким таким образом Перес пример того, что коммерческая составляющая не берется в расчет в других командах? с каких пор по Пересу все команды ориентируются?

за слова Клэр я зацепился по одной причине - это слова представителя команды, который прямым текстом говорит о важности (для ее команды) не только таланта, но и коммерческой составляющей пилота, что развенчивай культивируемый тобой миф о исключительности скорости при выборе пилота.

Перес не тема потому что тема Квята и потому что его перемещения по командам по сути ничего не меняют, я же тебе сразу сказал, факт коммерческой составляющей при найме пилота установлен, остальное уже детали, которые в разных командах определенно разные и обсуждать кто и почему брал, а потом выгонял Переса по сути ничего не меняет и никаким образом мою теорию (которая является практикой) не ломает.

я так понимаю тебя убедит только контракт действующего пилота и его партнеров\спонсоров выложенный в открытый доступ? так вроде тот же Сантандер не скрывал что поддерживает Алонсо и Баттона, по моему во времена баталий 2010-2011 года в ветке Петрова было много инфы по этой теме, кто там рента или не рента :)  можно там покопать или в сети поискать информацию, но опять же там будут только слова, которые ты не хочешь слышать.

 

Только что, дизель сказал:

Вот здесь -   "Нам нужен гонщик,  соответствующий определенным критериям – талантливый,  обеспечивающий качественную обратную связь.  "

угу, опять здесь читаю, тут не читаю, вопрос вообще не понял.... не интересно, тренируйся на других в своих фантазиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ns08 сказал:

После понижения, Квят начал строить из себя супергероя, вместо того чтобы усердно работать. "Посмотрим кто в итоге окажется прав", "В этом году я бы тоже набрал больше очков чем Риккиардо" - вместо результатов на трассе стал давать неадекватные интервью. К чему это привело видим сейчас. Шары у него оказались не железные в отличие от натасканного Йосом Макса.

А ты за ним в боксе стоял и видел, что он не работает? Думаешь - это реально вообще в формуле? Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Kate S. сказал:

Ну, что можно сказать: очередному писаке ("Текст: Влад Груйич") - большооооой минус в карму. Высосать уж не знаю откуда и написать гадость - прям журнализд, даже журнализдище.

И зачем тащить такую хню в ветку? :facepalm:

А зачем на нее делать перепост и еще раз обращать внимание? Я то же самое сделал, но может другим неповадно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

 

 

угу, опять здесь читаю, тут не читаю, вопрос вообще не понял.... не интересно, тренируйся на других в своих фантазиях

По существу сказать есть чего, или как обычно будешь дальше меня обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ns08 сказал:

....Шары у него оказались не железные в отличие от натасканного Йосом Макса.

 

15 часов назад, ns08 сказал:

Щупал. У Квята вареные оказались.

 

14 часов назад, Антидот сказал:

Начни сначала, со своих. ...

Объективнее, объективнее 

Скрытый текст

ХЕЛЬМУТ МАРКО: "У КВЯТА КРЕПКИЕ ЯЙЦА"

АВТОР: АННА ДМИТРИЕВА 23.11.2013 13:04.

 
 
 
 

PZebvcU8GVA-23-11-2013.jpgСпортивный консультант команды Red Bull Хельмут Марко, некогда заметивший российского пилота Даниила Квята и поспособствовавший его приходу в команду Формулы 1 ToroRosso, похоже, не разочарован в своем подопечном.

По крайней мере, выступление Квята на прошедших пятничных практиках Гран При Бразилии, Марко оценил весьма высоко.

Марко отметил, что несмотря на сложные условия, созданные дождливой погодой, Квят уверенно пилотировал болид на трассе, что обычно не свойственно молодым пилотам. В итоге дебютант занял 8 место в таблице результатов, опередив своего будущего напарника по команде Toro Rosso Жана-Эрика Верня.

«У него крепкие яйца. Смотря на Квята, я убеждаюсь, что мы не ошиблись с выбором», - не стесняясь в выражениях, сказал Марко.  

Не остался в стороне от комментариев и руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер: «Даниил абсолютно не боится болида, то, как он контролировал ситуацию во вчерашней дождевой практике, впечатляет». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex-f сказал:

Перес не тема потому что тема Квята и потому что его перемещения по командам по сути ничего не меняют, я же тебе сразу сказал, факт коммерческой составляющей при найме пилота установлен,

В независимых командах - так с этим никто и не спорил, а вот то, что обеспеченные команды Пересом не интересуются - такой же факт. Им его деньги не нужны даже как один из факторов. По Сантандеру - бред, они не поддерживали Баттона и Алонсо, они были спонсорами Феррари и МакЛарена - абсолютно разные вещи, и всё оттуда же идёт этот Оксанин бред про "все ренты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Антидот сказал:

Правда? И где же было это умение в вышеозначенные годы, где Кими вдрызг проигрывал напарникам?

Ну-ну, а что же  его вдрызг крутые напарники чемпионами в 2014-15 не стали? Причем каждый из них - первый  пилот, а в Феррари к этом вопросу подходят с особым пиететом.

 

PS. Да и хватит уже к Кими придираться, отличный гонщик,  иначе Ферры бы дел с ним никаких не имели. (Да и ветка здесь другого пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Feredir сказал:

А зачем на нее делать перепост и еще раз обращать внимание? Я то же самое сделал, но может другим неповадно будет.

А затем, что подобные "писатели" любят поиск по своему имени запускать. Есть шанс, что чел поймет, какую глупость сморозил. Маленький, но шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...