Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, nvk80 сказал:

Кто нидь реально верит ,что Дане в Рено лучше? Я не верю,что Рено сделает машину,достоную побеждать,а посему Квяту бы попробовать мериновскую компрессию...Вилы имхо...

А хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nvk80 сказал:

Кто нидь реально верит ,что Дане в Рено лучше? Я не верю,что Рено сделает машину,достоную побеждать ,а посему Квяту бы попробовать мериновскую компрессию

Ты ему еще феррари пожелай

Отойти бы от этого года в более-менее спокойной обстановке, без нервных напрягов. Закрепиться в пелетоне по настоящему. А уж тогда можно и всерьез за дело браться. Ведь вобщем-то спешить пока особо некуда. Даниил еще достаточно молод, чтобы позволить себе не торопиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nvk80 сказал:

Кто нидь реально верит ,что Дане в Рено лучше? Я не верю,что Рено сделает машину,достоную побеждать,а посему Квяту бы попробовать мериновскую компрессию...Вилы имхо...

То что будет лучше конечно не факт, но по крайней мере Рено вливает финансы нормальные и амбиции у них явно есть, у вил я этого всего не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком переходе может идти речь? Его выпихнули из топовой команды и понятно почему, а командам с амбициями типо рено такой пилот даром не нужен. Если только не произойдет чудо и Даня сможет выйграть хотя-бы 1 гран-при, что мало вероятно ну или хотя-бы стать лучшим среди команд второго дивизиона! Одним словом, положение у него сейчас не завидное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rawwwrr сказал:

То что будет лучше конечно не факт, но по крайней мере Рено вливает финансы нормальные и амбиции у них явно есть, у вил я этого всего не вижу

ТАМ ДЖИГИТ а это не айс имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утомили клоны в теме...

Только что, Rawwwrr сказал:

То что будет лучше конечно не факт, но по крайней мере Рено вливает финансы нормальные и амбиции у них явно есть, у вил я этого всего не вижу

Согласен, вилы и борьба за чемпионство, при регламентах, заточенных на заводские команды, вещи несовместные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Xidion сказал:

О каком переходе может идти речь? Его выпихнули из топовой команды и понятно почему, а командам с амбициями типо рено такой пилот даром не нужен. Если только не произойдет чудо и Даня сможет выйграть хотя-бы 1 гран-при, что мало вероятно ну или хотя-бы стать лучшим среди команд второго дивизиона! Одним словом, положение у него сейчас не завидное!

Почему? ведь совсем не так давно Марко говорил другое :)

"РедБул пошла на риск, заключив контракт на следующий сезон с российским гонщиком Даниилом Квятом,но в перспективе он может стать одним из лучших гонщиков в мире."

Алонсо:
Что касается Квята, то он еще получит возможность проявить себя. У него есть все данные, чтобы однажды стать чемпионом мира".

Эклстоун:

- Было бы отлично, чтобы когда-нибудь россиянин стал чемпионом. Я очень рад тому, как идут дела у Даниила Квята, он делает хорошую работу. Сейчас он не в самой быстрой машине, но делает свою работу хорошо. В этом году он не сможет выиграть чемпионат, но я не вижу причины, почему он не сможет стать чемпионом в будущем, - заявил Экклстоун.

Как то не вяжется с понятием никому не нужен.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, nvk80 сказал:

ТАМ ДЖИГИТ а это не айс имхо..

Ну если речь о Магнуссене то согласен, тип не простой, особенно если читать перлы форумчанина Lexman'a :floxy:, но едет он не стабильно, в общем не выглядят его позиции непоколебимыми. Да и на мой взгляд лучше рискнуть, чем получить бесперспективную стабильность в вилках, вилки можно рассматривать только как промежуточный вариант, это если у Дани еще есть амбиции конечно, а не просто желание покататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AceMan сказал:

"РедБул пошла на риск, заключив контракт на следующий сезон с российским гонщиком Даниилом Квятом,но в перспективе он может стать одним из лучших гонщиков в мире."

Итог замена на Макса и вуаля первая победа у РБ в сезоне!

34 минуты назад, AceMan сказал:

Алонсо:
Что касается Квята, то он еще получит возможность проявить себя. У него есть все данные, чтобы однажды стать чемпионом мира".

Гонщики могут много лестных слов говорить о своих колегах, но все покажет практика!

38 минут назад, AceMan сказал:

Эклстоун:

- Было бы отлично, чтобы когда-нибудь россиянин стал чемпионом. Я очень рад тому, как идут дела у Даниила Квята, он делает хорошую работу. Сейчас он не в самой быстрой машине, но делает свою работу хорошо. В этом году он не сможет выиграть чемпионат, но я не вижу причины, почему он не сможет стать чемпионом в будущем, - заявил Экклстоун.

Уверен что про других пилотов в той или иной стране Берни говорит тоже самое! Пока что Квят со своими отговорками то машина ломается, то поребрики мешают то машина не едет, похож на танцора которому штаны мешают. Да и в турнирной таблице место у него скажем так не очень. И смотря на это все, как то слабо верится в его чемпионство и вообще переход в какую нибудь топ команду! В этом сезоне Квят ну ничем не удивляет все-таки его дебют был более громким!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Антидот сказал:

Утомили клоны в теме...

Согласен, вилы и борьба за чемпионство, при регламентах, заточенных на заводские команды, вещи несовместные.

Вилы как команда,машина способная раскрыться способностям Квята,ясно,что За титул Вилы не смогут тягаться с заводскими,но черТ возьми,чего тогда они делают в ф-1,самый стабильный коллектив имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Xidion сказал:


 

Уверен что про других пилотов в той или иной стране Берни говорит тоже самое! Пока что Квят со своими отговорками то машина ломается, то поребрики мешают то машина не едет, похож на танцора которому штаны мешают. Да и в турнирной таблице место у него скажем так не очень. И смотря на это все, как то слабо верится в его чемпионство и вообще переход в какую нибудь топ команду! В этом сезоне Квят ну ничем не удивляет все-таки его дебют был более громким!

Это голословные утверждения. Если посмотреть турнирную таблицу повнимательней,то можно увидеть, что в пелотоне большая часть пилотов никогда не пила призового шампанского.  И что, всех их на мороз? Ф1 только для чемпионов?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, nvk80 сказал:

Вилы как команда,машина способная раскрыться способностям Квята,ясно,что За титул Вилы не смогут тягаться с заводскими,но черТ возьми,чего тогда они делают в ф-1,самый стабильный коллектив имхо..

Как что? Деньги зарабатывают конечно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13 июля 2016 г. в 12:16, Антидот сказал:

Недоброжелатели Даньки всё пытаются доказать, что Ф-1 в первую очередь - спорт, а она уже давно живёт по законам шоу-бизнеса. И, ничуть не умаляя талант Макса - его стремительное восхождение полностью выстроено по этим законам.

Слушай, бизнес-составляющая конечно присутствует и значительная, но при всем при этом пилот должен уметь круто баранку крутить. Никто бабло вкладывать в пилота не будет, если он тупо по скорости от других отстает и побелить не может. Это я к тому, что пиар и раскрутка Макса как восходящей звезды, мощнейшие, но справедливости ради парень в первую очередь ездить умеет. Пока еще опыта только во многих ситуациях не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

Вот это - конкретика! Браво! Вот это совсем другое дело. Я прямо всю финансовою схему узрел....

Выгода - в бабле. Как всё просто то оказалось....

А ты что ожидал? Всю схему это тебе в РБ. Мне же достаточно того, что я вижу. Что сейчас тенденция по раскрутке спортсменов во всем спорте построена так. Что не все дают результаты. Они конечно важны, без них не чего не выйдет, но при прочих равных, преимущество дает раскрутка. И в дальнейшем не кто не будет топить эту золотую жилу. Создавая ему комфортные условия для дальнейших результатов, которые притянут болел и спонсоров. И те и те дают бабло. На одних футболках можно поднять сумму похлеще любого мешка от рент. Квяту в этом плане до Макса как до китая раком. Но можно верить в божественость Макса. Я вобщем то не против, дело то каждого во что верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton GTR сказал:

но при всем при этом пилот должен уметь круто баранку крутить

Чтобы определить, кто круче как пилот, надо как минимум посадить их в одну команду, и предоставить одинаковые условия. И даже это не гарантирует абсолютной объективности при сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Антидот сказал:

Чтобы определить, кто круче как пилот, надо как минимум посадить их в одну команду, и предоставить одинаковые условия. И даже это не гарантирует абсолютной объективности при сравнении.

Для этого молодежные программы и придуманы, чтобы с младших серий выискивать таланты и вкладывать в них бабло и раскручивать новых звезд. Не всегда срабатывает эффективно, но базово так. Это к тому, что уже в младших сериях спонсоры/программы поддержки будут вкладывать и двигать наверх того, кто в первую очередь едет хорошо, а не ренту, которому папа оплатил выступление 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton GTR сказал:

Для этого молодежные программы и придуманы, чтобы с младших серий выискивать таланты и вкладывать в них бабло и раскручивать новых звезд.

Молодёжные серии уже пройдены, речь о Ф1. По поводу таланта - например, Тост, через которого прошли все, считает самым талантливым Фета, потом Квята, и лишь потом Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

Это не объяснения, а просто - отмазки, что бы можно было делать вид, что не считаешь теорию заговоров правдой, но в то-же время запросто говорить о том, что Макс опережает Рика не за счет мастерства, а за счет преференций. Вроде как и не сливают.....но не сам.   Просто соломы себе постелить хочешь.

Не бывает преференций у слабого пилота. Они бывают только у пилота, который сильнее напарника. Заруби себе это на носу.

п.с. И про буковки тут не надо. Ты их сам сроду не понимал. На утверждение типа - "все ништяки всегда достаются сильнейшим и по другому не бывает", ты начинаешь писать трактаты на тему "выгод", "сливов", "преференций", объясняя как эт,о типа происходит, но ты не можешь понять, что не это важно. Важна сама суть применений этого всего. Это делается ВСЕГДА в пользу более сильного пилота, а не более богатого. И коммерчески выгоднее может быть только пилот, который СИЛЬНЕЕ.

завязывай, у тебя истерика

8 часов назад, jurykovalev сказал:

Примеры фантазий-то можно долго приводить, и много, а вот пример, что так работают в ф1, хоть один будет? А так-то фантазировать можно о много, вон португальские товарищи точно так же фантазировали, когда на редБулл обиделись, у них тоже Квята "тянули" в Ф1 как финансово выгодного. Один в один.

как ты себе конкретный пример представляешь? видео с совещания у Марко, запись переговоров, скан контрактов со спонсорами? приведи пример от себя как работает ф1? а то фантазировать ты тоже мастак, как и дизель.

4 часа назад, дизель сказал:

Не тема, а сборище высококлассных маркетологов. :D

йуморист ты хоть видел в глаза финансовый проект какой-нибудь или так, поболтать ерундой решил?

Только что, JinDevil сказал:

А ты что ожидал? Всю схему это тебе в РБ. Мне же достаточно того, что я вижу. Что сейчас тенденция по раскрутке спортсменов во всем спорте построена так. Что не все дают результаты. Они конечно важны, без них не чего не выйдет, но при прочих равных, преимущество дает раскрутка. И в дальнейшем не кто не будет топить эту золотую жилу. Создавая ему комфортные условия для дальнейших результатов, которые притянут болел и спонсоров. И те и те дают бабло. На одних футболках можно поднять сумму похлеще любого мешка от рент. Квяту в этом плане до Макса как до китая раком. Но можно верить в божественость Макса. Я вобщем то не против, дело то каждого во что верить.

Я думаю ожидания такие - скан документа с четко читаемой суммой контракта, основными условиями и визой Марко, Макса и кто там из спонсоров :smile44:Ну или хотя бы видеозапись переговоров, но к ней будут вопросы, не видно же что подпишут в конце :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот тут спорите кто лучше! А они вместе отдыхают после Великобритании!

 

UVDsytA6fxA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Андриус сказал:

Вы вот тут спорите кто лучше! А они вместе отдыхают после Великобритании!

 

UVDsytA6fxA.jpg

 

Пишет Данька конспекты по настройкам Максимке на отдыхе по заданию дедушки Хельмута. Себе не успевает.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JinDevil сказал:

А ты что ожидал? Всю схему это тебе в РБ. Мне же достаточно того, что я вижу. Что сейчас тенденция по раскрутке спортсменов во всем спорте построена так. Что не все дают результаты. Они конечно важны, без них не чего не выйдет, но при прочих равных, преимущество дает раскрутка. И в дальнейшем не кто не будет топить эту золотую жилу. Создавая ему комфортные условия для дальнейших результатов, которые притянут болел и спонсоров. И те и те дают бабло. На одних футболках можно поднять сумму похлеще любого мешка от рент.

 

Квяту в этом плане до Макса как до китая раком.

 

Но можно верить в божественость Макса. Я вобщем то не против, дело то каждого во что верить.

Ожидал я, собственно, очередных  отмазок. И я снова оказался прав. Одни общие фразы.  

Первое выделенное: "прочих равных" - это что? Что заключается в этом понятии? Мастерство пилотов? Так бывает очень редко. Крайне редко. Назови мне команды ф1 этого сезона, где пилоты - равны. Раскручивают  сильного и предпочтения ему отдают.

Второе выделенное особливо подтверждает мою правоту. Раскручивают сильного, и предпочтения ему отдают.

Третье выделенное. В каком конкретно плане, Квяту до Макса как до китая раком и почему?

Четвертое выделенное. Наверно можно в это верить, но с этим точно не ко мне. Искренне недоумевать, почему-же Макса невозможно считать сильнее Дани и того-же Рика, это не значит его обожествлять. Пока выглядит так, что Марко был прав.

Лично я могу за Даню болеть и при таком раскладе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о рокировке РБ. Если кратко:

1) РБ видят в Максе чемпионский потенциал, поэтому удержать его в команде - приоритетная задача для них

2) По условиям контракта, Макс становится свободным агентом, если в 2017 не сядет в РБ

3) Ферстаппены и их половина гаража постоянно нагнетали обстановку в ТР, что выливалось в неадекватные стратегические решения и ухудшало результаты команды

4) Ферстаппены однозначно давали РБ понять, что они хотят перейти в РБ как можно раньше

5) На Дане действительно присутствовало давление, но Аллен упоминает его примерно как "некомфотная обстановка", никак не уточняя. Можно сделать вывод, что к спортивным результатам это давление имеет наименьшее отношение

 

Общий смысл таков: от Даниила в данной ситуации почти ничего не зависело (спасла бы его разве что абсолютно безупречная езда с полным уничтожением Риккардо в четырех первых этапах). Почти при любом раскладе Макс должен был заменить Даниила в 2017-м. Столь ранний переход был обусловлен окологоночными причинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MLad сказал:

Джеймс Аллен о рокировке РБ. Если кратко:

1) РБ видят в Максе чемпионский потенциал, поэтому удержать его в команде - приоритетная задача для них

2) По условиям контракта, Макс становится свободным агентом, если в 2017 не сядет в РБ

3) Ферстаппены и их половина гаража постоянно нагнетали обстановку в ТР, что выливалось в неадекватные стратегические решения и ухудшало результаты команды

4) Ферстаппены однозначно давали РБ понять, что они хотят перейти в РБ как можно раньше

5) На Дане действительно присутствовало давление, но Аллен упоминает его примерно как "некомфортная обстановка", никак не уточняя. Можно сделать вывод, что к спортивным результатам это давление имеет наименьшее отношение

 

Общий смысл таков: от Даниила в данной ситуации почти ничего не зависело (спасла бы его разве что абсолютно безупречная езда с полным уничтожением Риккардо в четырех первых этапах). Почти при любом раскладе Макс должен был заменить Даниила в 2017-м. Столь ранний переход был обусловлен окологоночными причинами.

И ни слова ни про пиво, ни про продажи газировки? Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

Ожидал я, собственно, очередных  отмазок. И я снова оказался прав. Одни общие фразы.  

Первое выделенное: "прочих равных" - это что? Что заключается в этом понятии? Мастерство пилотов? Так бывает очень редко. Крайне редко. Назови мне команды ф1 этого сезона, где пилоты - равны. Раскручивают  сильного и предпочтения ему отдают.

Второе выделенное особливо подтверждает мою правоту. Раскручивают сильного, и предпочтения ему отдают.

Третье выделенное. В каком конкретно плане, Квяту до Макса как до китая раком и почему?

Четвертое выделенное. Наверно можно в это верить, но с этим точно не ко мне. Искренне недоумевать, почему-же Макса невозможно считать сильнее Дани и того-же Рика, это не значит его обожествлять. Пока выглядит так, что Марко был прав.

Лично я могу за Даню болеть и при таком раскладе. 

Мда. Ты либо слишком узко мыслишь. Да еще не в том направлении. Либо хз. Но с тобой я на эту тему в серьезном варианте больше не говорю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, lcs-perm сказал:

И ни слова ни про пиво, ни про продажи газировки? Странно.

Если эти факторы и влияют, то являются вторичными. Окологоночных причин ранней рокировки и без этого хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...