Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, dell сказал:

а не выгоднее Матешицу влить немного $ .чтобы СТР  стабильно занимала 4-5-е место ? и выплат больше будет

Ну со следующего года к этому будут стремится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, izik сказал:

Интересно кто хапанет все техпроблемы в следующем году?

 

Зачем глупость спрашивать?:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Антидот сказал:

А у Рика включили...

Можно и отмахнуться, посчитав происходящее случайнымим совпадениями - всё же технический вид спорта. Тогда получается, что теория вероятности для Ф1 не работает :floxy:.

Да не случайно все это и прослеживается практически во всех командах, достаточно взять в качестве примера Феррари и тот же РБ. Вспомним Петрова, Мальдо, когда было объявлено, что он переходит в Лотус, его результаты сразу упали по сравнению с напарником. Это на словах делают сладкие обещания, что оба пилота находятся в равных условиях и на одинаковых машинах, а их гоночные команды равноценны. В команде назначают первого пилота и отдают ему все плюшки. Как бы не трепыхался Рикьярдо, а придется ему глотать пыль за Максом и думаю, что еще несколько гонок и квалы будет проигрывать голландцу.  Как запел австралиец, что у них сейчас чудесная команда и она стала с Ферстаппеном намного сильнее. Ни в какое Феррари он не попадет, по причине того, что будет находиться на вторых ролях в РБ и чемпионом ему не быть, по крайней мере в Ред Буле. Квяту опередить Карла, так это из области фантастики, потому как обновлений ТР более не будет. Мало того, может произойти вариант того, что Карла посадят в РБ, не в 17 году, так в 18м. А Даниилу по всей вероятности придется искать другую команду или серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, newmark1948 сказал:

Да не случайно все это и прослеживается практически во всех командах, достаточно взять в качестве примера Феррари и тот же РБ. Вспомним Петрова, Мальдо, когда было объявлено, что он переходит в Лотус, его результаты сразу упали по сравнению с напарником. Это на словах делают сладкие обещания, что оба пилота находятся в равных условиях и на одинаковых машинах, а их гоночные команды равноценны. В команде назначают первого пилота и отдают ему все плюшки. Как бы не трепыхался Рикьярдо, а придется ему глотать пыль за Максом и думаю, что еще несколько гонок и квалы будет проигрывать голландцу.  Как запел австралиец, что у них сейчас чудесная команда и она стала с Ферстаппеном намного сильнее. Ни в какое Феррари он не попадет, по причине того, что будет находиться на вторых ролях в РБ и чемпионом ему не быть, по крайней мере в Ред Буле. Квяту опередить Карла, так это из области фантастики, потому как обновлений ТР более не будет. Мало того, может произойти вариант того, что Карла посадят в РБ, не в 17 году, так в 18м. А Даниилу по всей вероятности придется искать другую команду или серию.

Квят в интервью в пятницу говорил, что еще будут обновления. Логично предположить, что они появятся до летнего перерыва. После наверняка полностью перейдут на 2017г. У СТР с некоторыми вопросами проще, заднюю часть машины возьмут у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Квят в интервью в пятницу говорил, что еще будут обновления. Логично предположить, что они появятся до летнего перерыва. После наверняка полностью перейдут на 2017г. У СТР с некоторыми вопросами проще, заднюю часть машины купят у РБ.

Моя неточность: имел в виду не общие обновления, а обновления двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, newmark1948 сказал:

Моя неточность: имел в виду не общие обновления, а обновления двигателя.

По-моему, уже самое страшное произошло. Практически все выработали свои баллы, если и прибавят, то немного. Поговаривают про +20л.с. для Рено в Японии, но для СТР от этого ни жарко ни холодно: РБ в другой лиге, а у заводской Рено такое шасси, что эти 20 л.с. как мертвому припарка. Надеюсь своими обновами СТР прибавит несколько десятых, которых должно хватить, чтобы в целом остаться в сезоне на том же уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не понял парни о чем вы, у ТР движок Феррари прошлого года и на него обновления и не предусматривались контрактом. По этому чем дальше тем движок у ТР будет хуже и хуже в этом году относительно других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Niacrees сказал:

Квят в интервью в пятницу говорил, что еще будут обновления.

А какой в них толк, если авто ломается, теперь уже в каждой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антидот сказал:

А какой в них толк, если авто ломается, теперь уже в каждой гонке?

Ага... Не важно какой движок, главное чтобы ничего не развалилось до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

а не выгоднее Матешицу влить немного $ .чтобы СТР  стабильно занимала 4-5-е место ? и выплат больше будет

скорее всего не выгоднее, так как влить придется больше, чем прибыли от выплат, потому и юзают то что есть + смена регламента, так что лучше раньше начать работу на следующий год и больше вложить именно туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Антидот сказал:

А какой в них толк, если авто ломается, теперь уже в каждой гонке?

Это конечно, но лучше когда есть обновления, чем их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, JinDevil сказал:

Сейчас не понял парни о чем вы, у ТР движок Феррари прошлого года и на него обновления и не предусматривались контрактом. По этому чем дальше тем движок у ТР будет хуже и хуже в этом году относительно других.

К тому, что учитывая малое количество оставшихся баллов у соперников, практически все что можно СТР из-за движка уже потеряло, дальше падать почти не куда :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Это конечно, но лучше когда есть обновления, чем их нет.

Для Сайнса очень может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Антидот сказал:

Для Сайнса очень может быть.

Кто знает. Лучше постараться сохранить оптимизм до конца сезона или до тех пор пока не будет известна судьба Дани в отношении ф1 на 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частном бизнесе постоянно происходят такие вещи, когда владелец начинает требовать с нанятых им управленцев результата от вложенных средств. Начинается пускание пыли в глаза, создание видимости, приукрашивания. Полагаю, что у газировщиков сейчас такой процесс. А младобыки - вообще на остаточном принципе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не верится, что у Даниила всё наладится в РБ.

Конечно буду надеяться не лучшее и то, что ему позволят иногда показывать свой класс, опережая напарника в квалификациях, но... теперь больше всего жду информации о его дальнейшей судьбе и новой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к недавним событиям, сколько коричневого вещества было вылито на руководство РБ после рокировки. Я хоть и поддерживаю Квята, решение было абсолютно логично. Невзрачный старт сезона, проигрыши Рику + двойное торпедирование в лучших традициях Грожана. Даже в Китае по темпу Рик был гораздо быстрее.  Все это вкупе привело к замене на крайне быстрого Макса. Сейчас правильность этого решения очевидна абсолютно всем. Как Ферст сходу поехал наравне с Риком и даже быстрее его в гонках, и как Квят уступает Сайнсу, там где у них не возникает тех проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, welur сказал:

Ага... Не важно какой движок, главное чтобы ничего не развалилось до финиша.

Я думаю, что здесь уже полностью руководство РБ решили топить Квята до дна. Так что по окончанию сезона, как здесь часто говорят, Даня  на  мороз или другая команда. Третьего пока не вижу. Лично я склоняюсь ко второму варианту, хотя Квят и заикнулся, что не против остаться в ТР. Мне как технарю не вкладывается в голове, как это можно проехать только 50% относительно других пилотов. А уже считай пол сезона пролетело. А насчет движка: как ты не гони, а кобыл не хватает, особенно на прямых и скоростных трассах. А там ты хоть золотой кузов ставь, а тяги то нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grot111 сказал:

Я думаю, что здесь уже полностью руководство РБ решили топить Квята до дна. Так что по окончанию сезона, как здесь часто говорят, Даня  на  мороз или другая команда. Третьего пока не вижу. Лично я склоняюсь ко второму варианту, хотя Квят и заикнулся, что не против остаться в ТР. Мне как технарю не вкладывается в голове, как это можно проехать только 50% относительно других пилотов. А уже считай пол сезона пролетело. А насчет движка: как ты не гони, а кобыл не хватает, особенно на прямых и скоростных трассах. А там ты хоть золотой кузов ставь, а тяги то нету.

У Квята уже было как минимум 2 возможности продемонстрировать скорость - в Испании и Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ns08 сказал:

У Квята уже было как минимум 2 возможности продемонстрировать скорость - в Испании и Канаде.

2 против 5 у напарника, ага. Завались просто, сколько возможностей. Испания, где напарник дома. Канада да, слабо. А везде, где могло быть сильно, там три круга гонки, гостиница, аэропорт. 

 

Да и в РБ не лучше было, Австралия где команда накосячила в квалификации тупорылого формата, а в гонке даже не стартовал, мифическое изменение условий трассы в Бахрейне, где впрочем в гонке Квят был неплох, Китай единственный чистый уикенд, Сочи единственный чистый косяк сабжа, хотя ведь никто из пилотов никогда не ошибался на старте, и все ведь тормозят в 3 повороте.

 

В остальном, да. Было море возможностей себя показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, grot111 сказал:

Я думаю, что здесь уже полностью руководство РБ решили топить Квята до дна. Так что по окончанию сезона, как здесь часто говорят, Даня  на  мороз или другая команда. Третьего пока не вижу. Лично я склоняюсь ко второму варианту, хотя Квят и заикнулся, что не против остаться в ТР. Мне как технарю не вкладывается в голове, как это можно проехать только 50% относительно других пилотов. А уже считай пол сезона пролетело. А насчет движка: как ты не гони, а кобыл не хватает, особенно на прямых и скоростных трассах. А там ты хоть золотой кузов ставь, а тяги то нету.

 

Зачем ему топить Квята? :facepalm:

 

Этим и отличается гуманитарий и технарь!:rtfm: Первый голова, второй руки:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grot111 сказал:

Мне как технарю не вкладывается в голове, как это можно проехать только 50% относительно других пилотов.

Это просто фатальное невезение. Даниил утверждает, что стремится все сделать правильно и упорно работает над собой и я думаю, что нет смысла ему не доверять. "Ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя гонка" - если Квят сумеет собрать все воедино (скорость, надежность и немного везения), то один супер-уикэнд перекроет все прошлые недуачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и... хоть и стыдно это признавать, но слабое (до текущего момента) выступление Гасли в GP2 действительно пока работает на Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...