SareN Опубликовано 01.03.2023 07:09 (изменено) Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года. Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3. Изменено 06.05.2024 11:22 пользователем SareN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SareN Опубликовано 11.05.2024 10:42 Гонка: https://vk.com/video-34736350_456243985 https://vk.com/video-211183989_456239995 https://live.fiawec.com/en/live Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 28.03.2014 10:05 Заявочный лист на пролог - http://www.dailysportscar.com/?p=25926 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 28.03.2014 10:10 Положение после 2-х часов тестов:1 Porsche 919 Hybrid #14 : 1.42.912 (37 tours)2 Porsche 919 Hybrid #20 - 0,348 millièmes (35 tours)3 Audi R18 e-tron quattro #1 - 1.379s (14 tours)4 Audi R18 e-tron quattro #2 - 1.557s (12 tours)5 Toyota TS040 HYBRID #8 - 1.920s (23 tours)6 Toyota TS040 HYBRID #7 - 4.020s7 Lola-Toyota B12/60 (Rebellion) #12 - 4.485s8 Lola-Toyota B12/60 (Rebellion) #13 - 5.935s9 ORECA 03 #23 (Millennium) - 7.587s 1er en LM P210 ORECA 03 #37 (SMP Racing) - 7.869s13 Porsche 911 RSR (Porsche Team Manthey) 1er GTE-Pro14 Ferrari F458 Italia (AF Corse) 2ème en GTE-Pro15 Ferrari F458 Italia (8Star) 1er en GTE-Am Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 28.03.2014 11:01 Ну, спустя ещё 40 минут всё не так однозначно, но скорость Порше пока радует. Уххх, неужели в этом году наконец-то будет нормальная заруба? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 28.03.2014 11:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 28.03.2014 11:58 Жерар Неве о перспективах чемпионата - http://www.endurance...hes-hivernales/ACO рассматривает возможность о переходе WEC на зимний календарь с финальной гонкой в Ле Мане - http://#.#.#/news/id/11496Чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC) может изменить календарь таким образом, чтобы выездная часть сезона проводилась зимой, а гонка «24 часа Ле-Мана», которая традиционно проходит в июне, была бы финальной.Идея проводить чемпионат в новом формате принадлежит президенту Западного автомобильного клуба (АСО) Пьеру Фийону.«В принципе, именно такой вариант мы рассматриваем, - рассказал Фийон. – В теории идея выглядит неплохо, но мы должны обсудить все последствия изменений и то, как перейти к новому календарю».Руководитель чемпионата мира FIA по гонкам на выносливость Жерар Неве добавил: «Это один из вопросов, который мы обсуждаем в данный момент, но реализовать идею будет непросто.С точки зрения маркетинговой составляющей в этом есть смысл, поскольку мы сможем представить свой чемпионат – как путь к Ле-Ману».Идея состоит в том, чтобы сезон WEC начинался осенью, тогда как в этом году в это время пройдут пять выездных этапов за пределами Европы.Их планируется перенести на зиму, чтобы с апреля продолжить чемпионат в Европе. Правда, Фийон и Неве не скрывают, что предстоит решить немало сложных вопросов для осуществления этой идеи.Такие перемены повлияют на графики работы автопроизводителей и команд, ведь, например, те, кто выступает в категории GTE Am, принимают участие и в других европейских первенствах.Неве также провел встречу с боссом Формулы Е Алехандро Агагом, чтобы исключить возможность проведения одновременно гонок двух чемпионатов.Неве также опроверг слухи, что в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) могут появиться новые экзотические этапы.«Мы не хотим расширять календарь из-за желания организаторов провести гонку на небольшом острове посреди Тихого океана только потому, что они готовы выложить кругленькую сумму, - объяснил Неве. – Для этого мы должны получить предложение от руководителей трасс, которые могут представлять интерес, как рынок сбыта, и где стоит рассчитывать на большой интерес со стороны зрителей».По словам Неве, он стремится сократить летнюю паузу в чемпионате, которая в этом году из-за переноса бразильской гонки с конца августа на ноябрь составит три месяца. МНЕНИЕ AUTOSPORTГари УоткинсЭто интересная идея, которую стоит рассмотреть. Основная проблема WEC – длинная летняя пауза, интерес СМИ неуклонно падает после завершения гонки «24 часа Ле-Мана».Если бы чемпионат активно шел зимой и после этого оказывался в Европе, то с приближением Ле-Мана интерес только возрастал. Это также позволило бы решить другую проблему недавно возрожденного чемпионата.Ле-Ман, как самая важная гонка сезона, приносит очки в двойном размере, из-за чего интрига чемпионата два последних года практически сходила на нет задолго до финальной гонки. А розыгрыш двойных очков в финале сезона наоборот сохранял бы интригу до последнего.Учитывая тот факт, что гонка в Ле-Мане по продолжительности в четыре раза больше традиционных для WEC шестичасовых заездов, то начисление двойных очков не выглядело бы такой искусственной мерой, как в Формуле 1.Как уже сказал Фийон, сама идея хорошо выглядит на бумаге, но реализовать на практике ее будет нелегко. В первую очередь, такой формат идет в разрез общепринятому календарю чемпионата, когда европейская его часть проходит летом.Возникает вопрос, когда автопроизводители должны будут начать разработку новых автомобилей? Глупо будет просить их делать это параллельно с подготовкой к главному старту сезона в Ле-Мане.Но приятно отметить, что руководители WEC и АСО открыты для обсуждения новых идей, которые будут направлены на повышение интереса и имиджа чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 28.03.2014 12:41 Команда Rebellion разорвала отношения с брендом Lotus в WECКоманда Rebellion Racing, выставляющая свои прототипы класса LMP1 в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), решила не продлять контракт на третий год с британским производителем спорткаров Lotus.«Соглашение было рассчитано на два года, - сказал в интервью AUTOSPORT управляющий англо-швейцарского коллектива Барт Хейден. - В прошлом году мы со своей стороны старались выполнять все условия контракта, несмотря на то, что годом ранее в управляющем аппарате наших партнёров произошли перестановки [пост исполнительного директора коллектива покинул инициатор сотрудничества Дэни Бахар].Мы бы могли взаимодействовать и дальше, но решили, что с появлением новой машины [Rebellion R-One, построенной компанией ORECA] нам хотелось бы привнести в имидж больше индивидуальности».Хейден также сказал, что частично на это решение повлиял переход в категорию LMP1 немецкой команды Kodewa, шасси которой будет раскрашено в черно-золотые цвета Lotus.На проходящих в эти дни официальных предсезонных тестах WEC две Lola-Toyota команды выкрашены в красно-белые цвета, традиционные для Rebellion до 2011 года. Барт пояснил, что и новые прототипы R-One, которые выйдут из цеха со дня на день, будут решены в той же цветовой гамме.Ожидается, что первая обкатка R-One должна пройти в начале апреля, при этом официального подтверждения, что команда выставит новые машины уже в дебютной гонке сезона WEC, которая состоится 20 апреля в Сильверстоуне, пока не последовало.«Мы планируем выставить два шасси R-One, - продолжил Хейден, - но если бы я должен был сделать на это ставку, то не стал бы рисковать, поскольку для полноценного участия в этапе нужно иметь достаточное количество запчастей.Поэтому мы решили занять выжидательную позицию, а не разбрасываться громкими обещаниями».Если к дебютной гонке сезона новые шасси не будут готовы, команда выставит два прошлогодних прототипа Lola.На проходящих в эти дни тестах в Ле-Кастелле машиной под номером 12 попеременно управляют Николя Прост, Ник Хайдфельд и Матиас Беш, тогда как экипаж автомобиля №13 включает в себя Андреа Беликки, Доминика Крайхамера и чемпиона GP2 Фабио Леймера, который, судя по всему, подпишет соглашение с командой по окончании испытаний.http://#.#.#/news/id/11495 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 28.03.2014 17:15 Пролог. Поль Рикар.28.03.2014Результаты первой сессии - http://fiawec.alkame...ing Session.PDFРезультаты второй сессии - http://fiawec.alkame...oon Session.PDFРезультаты третьей сессии - http://fiawec.alkame...ght Session.PDFСводная - http://fiawec.alkame...lass_Friday.PDF29.03.2014Первая сессия - http://fiawec.alkamelsystems.com/Results/04_2014/00_THE%20PROLOGUE%20-%20PAUL%20RICARD/35_FIA%20WEC/201403290900_Saturday%20Morning%20Session/05_ClassificationByClass_Saturday%20Morning%20Session.PDFВторая сессия - http://fiawec.alkamelsystems.com/Results/04_2014/00_THE%20PROLOGUE%20-%20PAUL%20RICARD/35_FIA%20WEC/201403291400_Saturday%20Afternoon%20Session/05_ClassificationByClass_Saturday%20Afternoon%20Session.PDFСводная за 2 дня - http://fiawec.alkamelsystems.com/Results/04_2014/00_THE%20PROLOGUE%20-%20PAUL%20RICARD/35_FIA%20WEC/201403291400_Saturday%20Afternoon%20Session/07_FastestLapByDriverAfter_Saturday%20Afternoon%20Session_ByClass.PDF Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 28.03.2014 21:05 Каладо подписал контракт с AF Corse - http://#.#.#/news/id/11507 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 29.03.2014 13:21 По сравнению с Ф-1 2014-го года эти прототипы - просто эталоны невиданной красоты! :heart: :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.03.2014 18:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.03.2014 18:57 Каладо подписал контракт с AF Corse - http://#.#.#/news/id/11507Жаль, по мне перспективен в формулах был, но проблема бабках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agni76 Опубликовано 30.03.2014 21:00 Берд вообще с пенсионерами едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 31.03.2014 17:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 31.03.2014 20:38 изуродовали машину :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 01.04.2014 06:56 Фабио Леймер подписал контракт с Ребеллион Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 09.04.2014 16:15 Хонда Р2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 10.04.2014 06:37 Дворец Кенсингтон, Лондон. Презентация. Еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 10.04.2014 16:31 Дворец Кенсингтон, Лондон. Презентация.А машины прошлогодние. Что же они там тогда презентовали?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 10.04.2014 18:40 А машины прошлогодние. Что же они там тогда презентовали?)Да шоукары таскают и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.04.2014 06:46 Лотус дебютирует только в СпаОсновная проблема - мотор у команды появился слишком поздно (по вине АЕР) и они не успевают к первому этапу машину прилизать.Что то мне это Ф1 напоминает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 12.04.2014 17:00 Лотус дебютирует только в СпаОсновная проблема - мотор у команды появился слишком поздно (по вине АЕР) и они не успевают к первому этапу машину прилизать.Что то мне это Ф1 напоминает :)А это настоящий "Лотус" или фейк типа "Команда из Энстоуна"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 12.04.2014 18:59 А это настоящий "Лотус" или фейк типа "Команда из Энстоуна"?ФранчайзингВ немецкой команде Lotus заявили, что дебют их новой машины класса LMP1 с индексом T129 откладывается до второго этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость, который пройдет 3-го мая в бельгийском Спа.В коллективе делали все возможное, чтобы успеть подготовить свое единственное шасси, оснащенное двигателем AER, к старту сезона в Сильверстоуне, но перенос оказался неизбежен.Гоночный директор команды Борис Бермес пояснил, что задержка была обусловлена сложностями с поставкой нового силового агрегата.«Нас лишь в конце декабря поставили в известность о том, что наш 8-цилиндровый "атмосферник", которым мы планировали оснастить T129, не будет готов в срок, - сказал Борис. - Тогда мы изменили свои планы и заключили соглашение с AER [Advanced Engine Research] на поставку 6-цилиндрового турбированного агрегата, и сейчас очень довольны нашим сотрудничеством».Решение перейти на установку с двумя турбинами и непосредственным впрыском топлива привело к необходимости видоизменить дизайн задней части машины, включая монокок - процессом разработки T129 руководит бывший конструктор команд Ф1 HRT, Honda и Jordan Пол Уайт.Надо полагать, что, говоря о 8-цилиндровом "атмосферном" двигателе, Бермес имел в виду агрегат компании Neil Brown Engineering, который они планировали разработать на базе 4-литрового двигателя Audi DTM.Ожидается, что новая машина пройдет обязательные краш-тесты через неделю после старта чемпионата.Источники, близкие к команде, сообщили, что машина почти наверняка будет готова ко второму этапу в Спа.На данный момент единственным подтвержденным пилотом команды является бывший участник Больших Призов Кристиан Альберс.Среди претендентов также значатся Джеймс Росситер и Томас Хольцер, защищавшие цвета коллектива в прошлом году в классе LMP2, называются также имена Пьера Каффера и Кристофа Бушю.Вполне вероятно, что Каффер и Бушю присоединятся к Альберсу в Спа и Ле-Мане, так как Росситер и Хольцер будут в это время заняты в других соревнованиях.http://#.#.#/news/id/11945 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.04.2014 08:47 А это настоящий "Лотус" или фейк типа "Команда из Энстоуна"?Настоящий Лотус - только в ГТ катается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.04.2014 06:31 Petr Geller @petgel 3 мин.Случилось то, чего опасались - заблокированы счета европейского представительства SMP Racing. Программа в WEC и ELMS на грани срыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 14.04.2014 06:38 К сожалению это было ожидаемо :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах