Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

7 минут назад, Leopardo сказал:

И устроит формулу-Феррари? А кому она нужна то?

В 2009 же сработал шантаж, хотят повторить, тем более что переговоры по новому ДС уже скоро начнутся, при том что четверо шантажистов потом свалило из ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В 2009 же сработал шантаж, хотят повторить

Кто хочет? Берни чтоль шантажировать собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Кто хочет? Берни чтоль шантажировать собрался?

Берни начнет, Феррари, мерс, рбр, мак будут ему поддакивать,

у виллов маленький бонус, они бы выиграли от отмены бонусов за историчность, у рено не знаю какой сейчас бонус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Берни начнет, Феррари, мерс, рбр, мак будут ему поддакивать,

С чего бы вдруг то? Ну Феррари я б еще понял - всегда были любимой женой Берни, а тут внезапно придется быть как все.

А остальным он на кой сдался со своей неведомой серией без ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

С чего бы вдруг то? Ну Феррари я б еще понял - всегда были любимой женой Берни, а тут внезапно придется быть как все.

А остальным он на кой сдался со своей неведомой серией без ничего?

так я не говорю что они реально будут уходить, а шантажировать могут, если им вдруг жалко бонусов станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Берни начнет, Феррари, мерс, рбр, мак будут ему поддакивать,

у виллов маленький бонус, они бы выиграли от отмены бонусов за историчность, у рено не знаю какой сейчас бонус

Мак вычеркни точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Мак вычеркни точно

Чойта? Команда-придаток к автопроизводителю с историчностью, которой будет невыгодна уравниловка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Чойта? Команда-придаток к автопроизводителю с историчностью, которой будет невыгодна уравниловка.

Почитай интервью на автоспорте Брауна, станет понятно, да и не потеряет Мак ничего, 300 лямов бонусов поделить на всех равно примерная сумма, которую получает Мак, ну может небольшую надбавку попросит разве 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Почитай интервью на автоспорте Брауна, станет понятно, да и не потеряет Мак ничего, 300 лямов бонусов поделить на всех равно примерная сумма, которую получает Мак, ну может небольшую надбавку попросит разве 

Это от распила денег. А новые боссы могут и какой-нибудь лимит бюджета запилить...

Браун - он как Уитмарш что ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Это от распила денег. А новые боссы могут и какой-нибудь лимит бюджета запилить...

Браун - он как Уитмарш что ли? :rolleyes:

Он как новые боссы, ему же предлагали место Братчеса, нового коммерческого директора, но он выбрал Мак, по сути он из их команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 24-1-2017 в 04:32, Tony666 сказал:

а мне стиль руководства Берни нравился, прямой, честный, говорит и делает то, что думает, за "базар" отвечает. "Сейчас таких не делают". А теперь заменили его командой манагеров, хорошо еще, что Росс среди них затесался. Надеюсь, что он не даст превратить Ф-1 в американские гонки и изменения ограничатся коммерческими вопросами, способами распространения контента и т.д.

Эхх... ушла эпоха...

Прости, но превращение Ф1 в американские гонки уже произошло.

1. Кнопочки, упрощающие обгон, и делающие их количество таким же, как в Индикаре - это есть. Только в старом Чампкаре была кнопка буста, здесь ЕРС и ДРС.

2. Номера пилотов, проставленные как тавро для скота пожизненно - это есть в Ф1 вместо раздачи командам по заслугам за прошлый сезон.

3. Стирающиеся шины, из-за которых невозможно в гонке ехать в полную силу машины - этого в американских гонках, правда, нет. Зато регуляция расхода топлива пришла оттуда.

4. Разрешение обгонять круговым во время машины безопасности - это тоже пришло из Америки.

5. Фактическая отмена дождевых гонок: машина безопасности при первом намёке на серьёзный дождь - это тоже пришло из США.

6. Расширение очковой зоны до половины стартующих - это тоже пришло из США.

7. Клоунада на подиуме - тоже американизация гонок.

 

Словом, трудно найти какое-то изменение, внешнее или внутреннее, которое не было бы американизацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dominic Greene сказал:

 

7. Клоунада на подиуме - тоже американизация гонок.

 

Вот этого пункта не понял. ...Это ты про что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, дизель сказал:

Вот этого пункта не понял. ...Это ты про что? 

 

Я тоже не понял. Подиум в Наскаре - это скучнейшая вещь, состоящая из вялого помахивания баночкой пива и унылым интервью, где 50% времени перечисляют спонсоров машины и говорят "я очень рад, спасибо ребятам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Фру-фру сказал:

Опаньки!

 

А как же надпись castrol у Стофеля на футболке... Или у двух команд сразу будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Tagir сказал:

А как же надпись castrol у Стофеля на футболке... Или у двух команд сразу будут?

У двух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tagir сказал:

А как же надпись castrol у Стофеля на футболке... Или у двух команд сразу будут?

Ходили слухи, что даже у трех, им после возвращения нужна база данных пообширней (Хонде на заметку). Возможной третей командой называют ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Nicky сказал:

Ходили слухи, что даже у трех, им после возвращения нужна база данных пообширней (Хонде на заметку). Возможной третей командой называют ТР

а не ходили слухи что Рено будет поставлять моторы без масла ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nicky сказал:

им после возвращения нужна база данных пообширней (Хонде на заметку). Возможной третей командой называют ТР

а что, есть "слух", что кастрол у рено на рено, будет отличаться от кастрола ТР на рено?

чет мне кажется, что торики будут против:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барт Венегор сказал:

а не ходили слухи что Рено будет поставлять моторы без масла ?:trollface:

Рено будет поставлять моторы РБР без масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Рено будет поставлять моторы РБР без масла

Вроде как у РБР mobil1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Чики-Зай сказал:

Вроде как у РБР mobil1.

спонсор может быть один а заливаться все что угодно другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Dominic Greene said:

Прости, но превращение Ф1 в американские гонки уже произошло.

1. Кнопочки, упрощающие обгон, и делающие их количество таким же, как в Индикаре - это есть. Только в старом Чампкаре была кнопка буста, здесь ЕРС и ДРС.

2. Номера пилотов, проставленные как тавро для скота пожизненно - это есть в Ф1 вместо раздачи командам по заслугам за прошлый сезон.

3. Стирающиеся шины, из-за которых невозможно в гонке ехать в полную силу машины - этого в американских гонках, правда, нет. Зато регуляция расхода топлива пришла оттуда.

4. Разрешение обгонять круговым во время машины безопасности - это тоже пришло из Америки.

5. Фактическая отмена дождевых гонок: машина безопасности при первом намёке на серьёзный дождь - это тоже пришло из США.

6. Расширение очковой зоны до половины стартующих - это тоже пришло из США.

7. Клоунада на подиуме - тоже американизация гонок.

 

Словом, трудно найти какое-то изменение, внешнее или внутреннее, которое не было бы американизацией.

по многим пунктам соглашусь, про дождь, про кнопочки и шины. Некоторые, вроде номеров пилотов, для меня не принципиальны, тем более, что такое не только в Америке практиковалось, но и в Мото-гонках. Расширение очковой зоны думаю было вызвано не американизацией, а уменьшением количества сходов за счет большей надежности. Со временем получилось, что командам средней группы почти невозможно попасть в шестерку в обычных условиях. В любом случае, в плане американизации еще есть куда "расти".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что покупателей на манор не нашлось, и персонал распущен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и говорил Берни у Фитцпатрика была только одна задача, урвать бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WAKKO сказал:

Как и говорил Берни у Фитцпатрика была только одна задача, урвать бабла.

Да, не скрывал, отчего не верили?

Куда теперь Фрай и Томбасис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...