Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

46 минут назад, инком сказал:

Однако.

 

В 2014-м 

 Монако - Хэм жалуется на расход резины. 

Япония - Хэм жалуется на дождь.

Бразилия - Хэм жалуется на вибрацию

 

В 2015-м

Малайзия - Хэм жалуется на резину

Монако - Хэму некомфортно, машину тянет вправо.

 

В 2016-м

Китай - Хэм жалуется на резину

Европа - Хэм жалуется на вибрацию и ЕРС(ну это хоть)

 

Это так навскидку.

И к чему это было? На резину жалуются примерно все пилоты, причем обычно чаще раза в год. А уж на вибрацию и прочие проблемы с машиной - тем более.

 

Ты чего вообще этим показать то хотел? Это типа он так психует? Ну тогда пиши сразу, что вообще всю F1 набрали из психов и истеричек. Ибо нет такого пилота, который никогда ни на что не жаловался по радио (максимум, есть те, кого в эфир при этом не отправляли).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Стоило чуть сказать, что могло бы быть с карьерами (контрактами) Магнуссена и Переса, если бы остались на лишний сезон в противостоянии с Баттоном ... 

Я понимаю Магнуссен. Да, это был его первый сезон. Он, в принципе, мог после этого поехать, набравшись опыта.  

Но Перес то тут причем? Серхио не был дебютантом, Серхио не поехал, Серхио выгнали. Все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Я понимаю Магнуссен. Да, это был его первый сезон. Он, в принципе, мог после этого поехать, набравшись опыта.  

Но Перес то тут причем? Серхио не был дебютантом, Серхио не поехал, Серхио выгнали. Все логично.

 

Дебютант в команде топе из середняка тоже важно, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

О, значит у СТР ещё есть шанс построить самовоз в следующие 2 года(ну или хотя бы на подиумы приезжать время от времени) :)

Смена регламента, допиленный движок Рено. Тут Ки есть где развернуться

Будет тестом для его возможностей, бюджет у СТР как у ФИ, значит должны их опережать по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nicky сказал:

Речь же про 2012 изначально шла? А 2014-2016 да, хрестоматийнейший пример самовоза

Речь изначально шла о том что Росберг круче Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Дебютант в команде топе из середняка тоже важно, кмк.

Не настолько всё-таки. Действительно должен сразу ехать, на мой взгляд. Тем более что, в общем, в середняке из середняка :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leopardo сказал:

И к чему это было? На резину жалуются примерно все пилоты, причем обычно чаще раза в год. А уж на вибрацию и прочие проблемы с машиной - тем более.

 

Ты чего вообще этим показать то хотел? Это типа он так психует? Ну тогда пиши сразу, что вообще всю F1 набрали из психов и истеричек. Ибо нет такого пилота, который никогда ни на что не жаловался по радио (максимум, есть те, кого в эфир при этом не отправляли).

 

Лео, все было в первой фразе. Комфорт нужен всем. То, то остальные реже произносят слово "баланс", не значит, то оно им неведомо. Равно как и последствия отсутствия оного.

А про жалобы - резина, вибрации и пр., да - это расхожие рабочие моменты, бывает со всеми, а вот дождик в конкретном эпизоде (он же, вроде, на всех капает, нет? так почему один с фонтаном воды из-под переднего антикрыла ехать может, а другой - чемпион мира, на секунду, - нет?), телеметрийки в твиттере, реакция на то, что его якобы анфолловил напарник, который, как потом оказалось, никогда его не фолловил , эпопея с Массой (это еще в Маке), рассказы про деревянные игрушки и удары в спину от бывшего друга (это уже в Мерсе) - за этим только к одному. Имя его, слишком всуе, чтобы поминать его в Контрактах, ибо неактуально, т.к. у него - действующий...

Мы же о комфорте, вроде, нет? Так от чего все эти излияния, как не от неудобства от приближения к границе личной зоны комфорта, на деле узкой, как стринги анорексички? Или просто недержание речи у конкретного пилота? Ну, это лечится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Но Перес то тут причем? Серхио не был дебютантом, Серхио не поехал, Серхио выгнали. Все логично.

Кими в свое время тоже не был дебютантом и тоже в первом сезоне оказался послабее опытного британца. Однако это не помешало ему в дальнейшем стать лидером Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BJayDS сказал:

Кими в свое время тоже не был дебютантом и тоже в первом сезоне оказался послабее опытного британца. Однако это не помешало ему в дальнейшем стать лидером Макларена.

У Кими тот сезон был только второй, и в таблице он был сразу за Дэвидом. Были основания рискнуть и оставить - 4 подиума на третьей машине чемпионата он привез.

Нормально смотрелся рядом с Култхардом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BJayDS сказал:

Кими в свое время тоже не был дебютантом и тоже в первом сезоне оказался послабее опытного британца. Однако это не помешало ему в дальнейшем стать лидером Макларена.

Не оказался он послабее, просто проблем с техникой было куда больше (что-то типа 8:3 по техсходам). По квалификациям Кими Дэвида побил 10:7, по совместным финишам тоже (правда, таковых всего три набралось). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/10/2016 at 5:32 PM, Fixxxer89 said:

Ну, Грожан и пилот другого уровня. Да и были у него, кажется, шаровые подиумы :smile:

Разве что Бельгия прошлого года, но там не такая и шара была. 

Зато был сход в Валенсии-2012, когда можно было и за победу бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/10/2016 at 7:09 PM, Leopardo said:

Да он, похоже, после первых гонок "заведрел" вместе с самим Хаасом.

Пока машина ехала, Гро был на уровне, как перестала - демотивировался, наверное.

Есть такое. В последних гонках у меня было ощущение, что находясь вне очковой зоны, Гро вообще забивал на все и тупо доезжал гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Fixxxer89 said:

Не оказался он послабее, просто проблем с техникой было куда больше (что-то типа 8:3 по техсходам). По квалификациям Кими Дэвида побил 10:7, по совместным финишам тоже (правда, таковых всего три набралось). 

Заглянул я в свои конспекты по 2002 году. 

У Кими потеряно 4 очка в Малайзии, 2 очка в Сан-Марино, 3 очка в Испании, 1 очко в Монако, 2 очка в Германии, 2 очка в Бельгии, 3 очка в Италии, 2 очка в США, итого 19 очков. Дофига, конечно, учитывая старую очковую систему.  

Но и Култхарда куча очков потеряно. 3 в Австралии, 3 в Малайзии, 2 в Европе и 4 в Японии. 12 очков.

Короче, сезон за Култхардом.  

Но дело не в этом, а в том, что Магги в любом случае ни за что на мороз выпнули. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DuelAnt сказал:

Заглянул я в свои конспекты по 2002 году. 

У Кими потеряно 4 очка в Малайзии, 2 очка в Сан-Марино, 3 очка в Испании, 1 очко в Монако, 2 очка в Германии, 2 очка в Бельгии, 3 очка в Италии, 2 очка в США, итого 19 очков. Дофига, конечно, учитывая старую очковую систему.  

Но и Култхарда куча очков потеряно. 3 в Австралии, 3 в Малайзии, 2 в Европе и 4 в Японии. 12 очков.

Короче, сезон за Култхардом.  

Но дело не в этом, а в том, что Магги в любом случае ни за что на мороз выпнули. 

Да вроде вполне по делу. Сравнили с "эталоном". Ниже которого они не планировали в команде оставлять. Перес и Маги не прошли проверку. Хорошие гонщики, но не ТОп.  По крайний мере на тот момент. Перес подрос, стал стабильнее.   Что мог бы сделать за несколько лет Маги - фиг знает.  Но Мак не нанимался это выяснять. Не можешь сразу - ищи другие варианты.  Может это неприятно...  Но с точки зрения команды с такой философией совершенно верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DuelAnt сказал:

Заглянул я в свои конспекты по 2002 году. 

У Кими потеряно 4 очка в Малайзии, 2 очка в Сан-Марино, 3 очка в Испании, 1 очко в Монако, 2 очка в Германии, 2 очка в Бельгии, 3 очка в Италии, 2 очка в США, итого 19 очков. Дофига, конечно, учитывая старую очковую систему.  

Но и Култхарда куча очков потеряно. 3 в Австралии, 3 в Малайзии, 2 в Европе и 4 в Японии. 12 очков.

Короче, сезон за Култхардом.  

Но дело не в этом, а в том, что Магги в любом случае ни за что на мороз выпнули. 

У ДиСИ четыре схода в сезоне, а у Кими 10. Конечно, сезон за Кулхардом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Не оказался он послабее, просто проблем с техникой было куда больше (что-то типа 8:3 по техсходам). По квалификациям Кими Дэвида побил 10:7, по совместным финишам тоже (правда, таковых всего три набралось). 

Кими и Хайдфельду проиграл в Заубер, а его в Макларен взяли. Он просто Рону понравился:rolleyes::smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

Кими и Хайдфельду проиграл в Заубер, а его в Макларен взяли. Он просто Рону понравился:rolleyes::smile:

Мика просто сказал или Кими место даете или я будут гонять до старости лет и проводить гонки будут так как в последнем сезоне, рону деваться было некуда, да и Менеджеры Кими оказались ушлыми ребятами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Мика просто сказал или Кими место даете или я будут гонять до старости лет и проводить гонки будут так как в последнем сезоне, рону деваться было некуда, да и Менеджеры Кими оказались ушлыми ребятами

Злодей злодей Райкконен (с) :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Runa сказал:

У ДиСИ четыре схода в сезоне, а у Кими 10. Конечно, сезон за Кулхардом)

2002-й и первые несколько гонок 2003-го действительно за Култхардом)

У Дуэлянта там немного неверно, ибо в Австралии ДиСи лидировал, пока не заглючила коробка, в Европе Монтоя его выбил, когда тот почти обогнал колумбийца в борьбе за третье место, остальное более-менее так и есть. У Кими обиднее всего был не сход, а потеря первой позиции во Франции. С другой стороны, по Кими было видно, что это будущее (Ирвайн так и заявил, что Дэйву пора сматывать удочки), он уже стал быстрее ДиСи в квалах (хотя, Дэвид проигрывал квалификации всем без исключения напарникам, в том числе и Дорнбоосу с Клином), но в гонках чуть-чуть не хватало опыта и стабильности, которая пришла через год. По Пересу и Магнуссену такого сказать было нельзя, да и причины их увольнения даже не в этом. Серхио плохо сотрудничал с инженерами, Хонде понадобились две опытные звезды.

 

Кстати, вот Рио на главной конкретно заявил, что стоимость место в Манор - 15 млн евро (для гонщика уровня Рио, конечно). Я что-то не припомню, чтобы кто-то из пилотов так открыто о таком заявлял.  Но информация любопытная)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Jakarta Post: спонсоры Харьянто перечислили «Манору» лишь половину обещанных денег

Цитата

 

Издание The Jakarta Post подтвердило, что индонезийский гонщик Рио Харьянто был переведен командой «Манор» в запас из-за невыполнения контрактных обязательств.

Отмечается, что по соглашению спонсоры Харьянто должны были выплатить «Манору» 15 млн евро, но вместо этого перевели на счета команды только половину суммы – 7,5 млн евро, причем наибольшую часть выделила индонезийская государственная нефтегазовая компания Pertamina – 5 млн евро.

 

Простите за оффтоп, но когда вижу Jakarta ассоциация у меня одна

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул на главной сокрушается что народ не хочет в Рено идти. 

После разборок с Пике младшим и Быками народ перестал верить в них походу.

 Я бы на их месте попробовал бы обратно нанять Элиссона и его команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, s_poloh сказал:

Абитебул на главной сокрушается что народ не хочет в Рено идти. 

После разборок с Пике младшим и Быками народ перестал верить в них походу.

 Я бы на их месте попробовал бы обратно нанять Элиссона и его команду.

 

Тут причина скорее Госн. Неизвестно не закроет ли команду через 3 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, s_poloh сказал:

Абитебул на главной сокрушается что народ не хочет в Рено идти. 

После разборок с Пике младшим и Быками народ перестал верить в них походу.

 Я бы на их месте попробовал бы обратно нанять Элиссона и его команду.

Просто они постоянно приходят, а потом сваливают, не верят им что они всерьез и надолго. Ну Элиссона скорее всего и взяли.

 

Команды Элиссона мало для укрепления, им надо человек 100 они говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Абитебул на главной сокрушается что народ не хочет в Рено идти. 

После разборок с Пике младшим и Быками народ перестал верить в них походу.

 Я бы на их месте попробовал бы обратно нанять Элиссона и его команду.

Пике то тут причем? Разборщики с ним уже давно не в команде. 

Другое дело, что Рено наверняка хочет минимум Переса, а гонщики уровня минимум Переса бороться за 17-е место не пойдут. А гарантировать, что борьба будет хотя бы за 10-е, реношники не могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Пике то тут причем? Разборщики с ним уже давно не в команде. 

Другое дело, что Рено наверняка хочет минимум Переса, а гонщики уровня минимум Переса бороться за 17-е место не пойдут. А гарантировать, что борьба будет хотя бы за 10-е, реношники не могут. 

 

Перес уже объявил о принятии решения. Осталось дождаться объявления решения его спонсоров. Спонсоры Переса, однозначно, не идиоты. Они спонсируют быстрого опытного гонщика, им нужны результаты, подиумы, победы. Побольше и побыстрее. А у Рено долгосрочная программа, люди к ним не идут. Беда, короче... Спонсорам Переса есть над чем подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...