Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Новый формат квалификации

Новый формат квалификации  

95 голосов

  1. 1. Ваше мнение

    • Новый формат лучше, поддерживаю.
    • Против изменений.


Recommended Posts

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Так если 2 попытки надо хошь не хошь будет выезжать

Можно же два круга в одной попытке проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так если 2 попытки надо хошь не хошь будет выезжать

Тогда к чему разговор? Если все будут выезжать по 2 попытки обязательно (хотя это бред - обязывать ехать), то и резину будут палить. 

Это разве что если кто-то будет ехать свои хотлапы медленно-медленно, но это будет явный саботаж сего формата. 

В общем, не канает ни с какой стороны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так если 2 попытки надо хошь не хошь будет выезжать

на гонку комплекты прикатывать? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2016в21:12, ElioDeAngelis сказал:

какую неправоту? ну хотели попробовать улучшить и сделать интереснее для зрителей, но эксперимент не удался, поэтому возвращаемся к тому что было. По-моему если бы так сделали сразу после Мельбурна то все было бы нормально. А сейчас Тодт и Берни выглядят реально упрямыми маразматиками. Лучше признать что идея оказалась неудачной чем продолжать упрямо проталкивать то что зрителям не нравиться 

 

"Боссы" и ФИА не имеют права на ошибку, а если ошибка допущена, она должна быть исправлена.

"Боссы и ФИА" последние сезоны просто таки пляшут на граблях: сначала полнейший провал тех регламента, который привел к кратному росту стоимости участия в чемпионате при снижении скорости прохождения трассы( машины с V10 в гонке были значительно быстрее на куда более жестких шинах). Чего только стоит "тех задание по шинам", в котором ФИА и Боссы требуют убогую не износостойкую резину, которая не имеет ничего общего с современными технологиями.

В этом году они решили в очередной раз "создать интригу", а получилось все как всегда провально.

Я с 2014 года пишу что Ф1 благодаря "толерантной и экологичной политике ФИА" движется в опасном направлении, которое ведет в пропасть - финансовую, репутационную и спортивную. 

Все что мы поимели благодаря "политике ФИА", это убогих мотористов из Хонды, отсутствие которых Ф1 легко бы пережила.

 

Ф1 нужны кардинальные перемены в тех регламенте( полная отмена лимитов на топливо, опциональная гибридность, снижение минимального веса болидов на 100-150 кг, а так же введение шинн большего диаметра и ширины).

Это единственный способ вернуть жизнь в  чемпионат умирающий благодаря ФИА .

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

"Боссы и ФИА" последние сезоны просто таки пляшут на граблях: сначала полнейший провал тех регламента, который привел к кратному росту стоимости участия в чемпионате при снижении скорости прохождения трассы( машины с V10 в гонке были значительно быстрее на куда более жестких шинах). Чего только стоит "тех задание по шинам", в котором ФИА и Боссы требуют убогую не износостойкую резину, которая не имеет ничего общего с современными технологиями.

В этом году они решили в очередной раз "создать интригу", а получилось все как всегда провально.

Я с 2014 года пишу что Ф1 благодаря "толерантной и экологичной политике ФИА" движется в опасном направлении, которое ведет в пропасть - финансовую, репутационную и спортивную. 

Все что мы поимели благодаря "политике ФИА", это убогих мотористов из Хонды, отсутствие которых Ф1 легко бы пережила.

 

Ф1 нужны кардинальные перемены в тех регламенте( полная отмена лимитов на топливо, опциональная гибридность, снижение минимального веса болидов на 100-150 кг, а так же введение шинн большего диаметра и ширины).

Это единственный способ вернуть жизнь в  чемпионат умирающий благодаря ФИА .

ты не устал, одно и тоже писать?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет, что команды не одобрят формат с двумя кругами, Моторспорт пишет, что МакЛарен, РедБулл и Уилльямс будут идти до конца для возвращения к старым правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон пишет, что все команды отказались принять новый вариант с двумя кругами и все настаивают на возвращении правил 2015 года

Цитата

Andrew Benson @andrewbensonf1 57 сек.58 секунд назад

 

Teams write unanimous letter to Todt and Ecclestone refusing to back aggregate qualifying and insisting on reversion to 2015 format

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же команды сказали, что соглассны на разные эксперименты по формату квалы в конце сезона, если титул будет разыгран досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The GPDA was on a one-letter strategy and it didn't quite work. I hope the F1 teams are on a two-letter strategy at least.

 

 

Обожаю Пабло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Вилы теперь так стараются вернутся к старой квале, если они же заблокировали этот переход в воскресенье в Мельбурне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vivacity сказал:

Зачем Вилы теперь так стараются вернутся к старой квале, если они же заблокировали этот переход в воскресенье в Мельбурне?

Они его не блокировали, возвращение к старой квале никогда не предлагалось на голосовании. (сегодня, кстати, тоже, были только квала за 2 круга или квала на выбывание) Они голосовали против изменения только одного Ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у команд есть отличный способ добиться своего. Договориться, между собой и провести квалу третьей практике, по своим правилам. т.е. по нормальному быстрому кругу, а потом просто не выезжать вообще в квале. Напомню, порядок отсеивания берётся по 3 практике, если времени не показано. Мы получим и нормальную стартовую решётку, и  целый час полнейшего позора для Берни и ФИА в прямом эфире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

целый час полнейшего позора

Получится по любому. Объективно говоря только две команды могут сохранить два комплекта мягкой резины на Q3 при 4-5 оставленных на квалификацию.

Тут как музыкантов не рассаживай (комплекты СС не тасуй)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Кстати, у команд есть отличный способ добиться своего. Договориться, между собой и провести квалу третьей практике, по своим правилам. т.е. по нормальному быстрому кругу, а потом просто не выезжать вообще в квале. Напомню, порядок отсеивания берётся по 3 практике, если времени не показано. Мы получим и нормальную стартовую решётку, и  целый час полнейшего позора для Берни и ФИА в прямом эфире.

Контракты с FOM...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Получится по любому. Объективно говоря только две команды могут сохранить два комплекта мягкой резины на Q3 при 4-5 оставленных на квалификацию.

Тут как музыкантов не рассаживай (комплекты СС не тасуй)...

Какой позор? По старым правилам были нормальные квалы, которые всех устраивали и никаких позоров не было. и спокойно делали в ку 3 2 попытки большинство туда выходивших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nicky сказал:

Контракты с FOM...

Один раз можно. Сломались машины, так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Какой позор? По старым правилам были нормальные квалы, которые всех устраивали и никаких позоров не было. и спокойно делали в ку 3 2 попытки большинство туда выходивших.

Так и сейчас делают почти все. У кого резина позволяет. Только один-два самых больших неудачника лишены этого. Все.

Отличие от прошлого сезона в том, что раньше на софте (а местами и на СС) можно было сделать два быстрых круга, а то и три.

Резина СС этого года таких вольностей не позволяет. И уже на втором круге проигрывает очень много. Из-за этого вся бодяга. Что приходится торопится и показывать быстрое время с одной попытки. А на вторую нет резины в Q2. Либо надо сильно урезаться по резине на гонку. Выбывание после первой попытки неудачника не мешает в этом вопросе. Хотя может быть и не справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Кстати, у команд есть отличный способ добиться своего. Договориться, между собой и провести квалу третьей практике, по своим правилам. т.е. по нормальному быстрому кругу, а потом просто не выезжать вообще в квале. Напомню, порядок отсеивания берётся по 3 практике, если времени не показано. Мы получим и нормальную стартовую решётку, и  целый час полнейшего позора для Берни и ФИА в прямом эфире.

Тоже об этом подумал. Такой саботаж не нарушил бы контрактных обязательств, но показал, что командам не все равно, в том числе и не все равно мнение болельщиков. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Kisluy сказал:

но показал, что командам не все равно, в том числе и не все равно мнение болельщиков.

Мнение болельщиков - должно быть интересно. Чем саботаж то поможет. Старый формат со старой резиной и то был не очень, но на троечку тянул.

Новый с новой плох. Нужен интересный и справедливый. А где такой взять?

По мне так квала нафиг не нужна. Особого смысла расставлять машииы кто быстрее, тот и получает преимущество в гонке, он зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Так и сейчас делают почти все. У кого резина позволяет. Только один-два самых больших неудачника лишены этого. Все.

Отличие от прошлого сезона в том, что раньше на софте (а местами и на СС) можно было сделать два быстрых круга, а то и три.

Резина СС этого года таких вольностей не позволяет. И уже на втором круге проигрывает очень много. Из-за этого вся бодяга. Что приходится торопится и показывать быстрое время с одной попытки. А на вторую нет резины в Q2. Либо надо сильно урезаться по резине на гонку. Выбывание после первой попытки неудачника не мешает в этом вопросе. Хотя может быть и не справедливо.

Такое ощущение, что ты квалу ни в этом году ни в прошлом ни разу не смотрел. в Ку3 последние 4 пилота физически по времени не успевают на 2 попытку.  И два круга на СС, там или С в квале не делают не потому, что резина не может, а потому что времени нет, ибо если делать круг  подзарядки ЕРС, и ещё один быстрый, то просто не успеешь заехать и выехать ещё раз на свежем комплекте, если это надо, времени не хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Мнение болельщиков - должно быть интересно.

И по старым правилам было интересно, таково мнение болельщиков, никто менять квалу не просил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды и их единство вызывает уважение. Никаких компромиссов, только возвращение к нормальному варианту. В идеале, если не пройдет - бойкот новой квалы уже в Китае каким-нибудь хитрым способом(а-ля тот, что предложил Юра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллилуйа, Моторспорт пишет, ФИА и Берни сдались и вернут квалу уже в Китае.

http://www.motorsport.com/f1/news/f1-set-to-revert-to-2015-qualifying-format-685408/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/prezhnij-format-kvalifikatsii-vernetsya-v-f1-s-gran-pri-kitaya-685423/

А вот и перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Такое ощущение, что ты квалу в этом году ни разу не смотрел. в Ку3 последние 4 пилота физически по времени не успевают на 2 попытку.  И два круга на СС,

Второй круг на СС бесполезен. А два комплекта нового СС в Q3 были только у Мерса и Фур. И разницы в том две причины у того, что некоторые пилоты не могут проехать два быстрых круга или одна для меня не существенна.

Квят уже пробовал на той же резине сделать еще один круг в Австралии - не получается, резина уже не та. Так то на Выезд нужно около двух с половиной минут, на атаку полторы, две на зарядку, полторы на вторую атаку. Итого 7,5 минуты. Это только два пилота. Еще двоим можно и не стараться Фуры не догонят. Да и тем особенно - Мерс все одно пол секунды везет. Но это пол проблемы. Вторая половина - быстрой резины нет.

Ну положим изменится ситуация и станет можно ехать на софте, который на пару секунд медленнее. Но что это даст, кроме зазря укатанного софта?

Ну Мерсам (и Фурам) может станет полегче - они действительно смогут попытаться использовать в Q1 и Q2 софт в первой попытке. Но зачем облегчать им жизнь? Это сильно прибавит интриги квалификации?

IMHO если и менять, то на что-нибудь еще. Например разную резину в разных сегментах. Без вылета вообще и с агрегацией результатов.

И рекорды будут в Q3 и расход резины не такой бешеный.

Ну или вообще квалу убрать - раздавать номера на старте случайно, но так, чтоб пилот с одного места два раза не стартовал по ходу сезона.

Смотрят же люди жеребьевку ФИФА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...