Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

16 часов назад, cyril сказал:

На тестах команда с Фло-визом работала, значит какую-то полезную работу делали.

Беспокоит только два момента:

1. Очень мало кругов проехала за день сама команда. Тот же Red Bull, который пол дня простоял в боксах, намотал почти такую же дистанцию за вторую половину.

2. Ни одна команда с силовой установкой Renault не проехала за день дистанцию более 60 кругов. В то время как конкурирующие силовые установки на некоторых болидах осилили вдвое большую дистанцию.

 

Эти моменты не только вызывают беспокойство, но и удивляют. Ведь бОльшая дистанция - бОльшее понимание поведения болида. Если все данные по работе аэродинамики и подвески собрали, в чем я сомневаюсь, то можно же тупо проверять надежность силовой установки, да и в целом всех систем болида. Неужели у всех трех команд с силовыми установками Renault возникли те или иные технические проблемы, помешавшие намотать более серьезную дистанцию?

Феррари и Мерс использовали преемственность при подготовке к 2017, Хонда и Рено полностью поменяли мотор, отсюда и неизбежность детских болезней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Феррари и Мерс использовали преемственность при подготовке к 2017, Хонда и Рено полностью поменяли мотор, отсюда и неизбежность детских болезней

у Мерса и в 2014 нулячий мотор сходу хорошо себя показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMW driver сказал:

у Мерса и в 2014 нулячий мотор сходу хорошо себя показал

готовиться к регламенту 4 года или за год 90% мотора переделано по моему разница колосальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк в команду пришел, пакуйте чемоданы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало кругов сегодня, не идёт пока как то:smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговариавют у FIA есть претензии к заднему антикрылу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если придираются, то это неплохо, ну я к тому, что значит пытаются в Рено что-то свое сделать, а не просто отсидеть 1 сезон в серединке.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглядитесь повнимательнее к Renault и новому творению Боба Белла. Не уверен, что они сходу повторят 2005-ый, но уровень 2003-2004 года - вполне.

Renault - единственная наравне c Ferrari машина, которая ехала 1'21 на шинах Medium. Mercedes ехал на Medium 1'22, Red Bull 1'22.5, прочие 1'23-1'24. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Энстоуне не рассчитывали оказаться среди лидеров предсезонной сессии, но уверены, что нынешняя расстановка сил еще может измениться. 

Прошлый сезон стал для Renault переходным после покупки Lotus и закончился только на девятой строчке Кубка конструкторов. Однако в объединенной таблице первых тестов нового сезона Джолион Палмер и Нико Хюлькенберг оказались шестым и восьмым.

По мнению британца, это хороший знак, хотя и не стоит делать из него слишком далекоидущие выводы.

«Пока это лишь приятный сюрприз, – сказал Палмер. – Мы еще не знаем [реальной расстановки сил], многое произойдет в ближайшие недели, и я не сомневаюсь, что всем нашим соперникам удастся заметно добавить. 

Мы провели сильную неделю, если говорить о форме машины, но пока сложно судить, кто чем занимается и кто что сможет привезти на следующие тесты и в Мельбурн. Так что надо подождать». 

Работе Renault помешали проблемы с экспериментальными тормозными дисками в понедельник – доставить запчасти к ним удалось только во вторник, и то не к самому утру, – а сам Палмер улетел с трассы в среду.

Но это не сказалось на мнении Джолиона о новой машине RS17: «Поначалу нам долго не удавалось проехать хорошую длинную серию, да мы и не гнались за скоростью, стремясь заложить хороший базис.

Но впечатление от машины было хорошим, в конце концов нам удалось начти темп, и итоговый протокол выглядит позитивно. У нас еще есть резервы. Думаю, мы начинаем сезон на хороших позициях».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено действительно окажется в группе ФорсИндии и Уильямса, то это будет для них чудом и одновременно таким ударом для Вилок особенно, так как по-сути за 1 сезон сразу прыгнуть высоко так это прилично.Да, у Рено есть большое количество ресурсов, но все же за 1 сезон это действительно смотрится уж очень ярко, но Рено должно уже нормально вернуться, все же не отпускает её ф1 и хочется еще одну команду увидеть ведущую борьбу за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, успеют задние антикрыло переделать на вторую серию тестов и еще интересно использовали его или нет (смысла то особого не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IAU сказал:

Интересно, успеют задние антикрыло переделать на вторую серию тестов и еще интересно использовали его или нет (смысла то особого не было)

Я как понимаю, что смысл в том, что при использовании ДРС идет стабилизация самой планки , небольшая но стабилизация задней части. Ну и плюс возможно сама конструкций  задней части машины(ну это прям слишком сильно звучит, но все же) способствует этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

31 минуту назад, IceLion сказал:

Я как понимаю, что смысл в том, что при использовании ДРС идет стабилизация самой планки , небольшая но стабилизация задней части. Ну и плюс возможно сама конструкций  задней части машины(ну это прям слишком сильно звучит, но все же) способствует этому.

Я про то, что данную конструкцию забанили и ее использование будет искажать оценку реального состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IAU сказал:

Интересно, успеют задние антикрыло переделать на вторую серию тестов и еще интересно использовали его или нет (смысла то особого не было)

А его не меняли на третий или четвертый день? Потому как в отчете за один из тестовых дней значилась работа с задним крылом.

 

Я пока ничего не хочу говорить - боюсь сглазить. Пока все выглядит неплохо. Настораживают только проблемы с силовой установкой, которые были как в Renault, так и в обеих клиентских командах. Правда не знаю, носили ли проблемы один и тот же характер, но замена силовых установок была во всех трех командах. А Toro Rosso уж очень мало накатала.

 

С крылом и тормозами, думаю, к Австралии разберутся. Сложнее исправить проблемы с силовой установкой, если они носят фундаментальный характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

Я как понимаю, что смысл в том, что при использовании ДРС идет стабилизация самой планки , небольшая но стабилизация задней части. Ну и плюс возможно сама конструкций  задней части машины(ну это прям слишком сильно звучит, но все же) способствует этому.

Это что за хитрая конструкция? Где-нибудь есть фотография, дающая представление о ней? Я что-то просмотрел эту вещь, просто прочел в отчете команды, что проводились работы с задним крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cyril сказал:

А его не меняли на третий или четвертый день? Потому как в отчете за один из тестовых дней значилась работа с задним крылом.

 

Я пока ничего не хочу говорить - боюсь сглазить. Пока все выглядит неплохо. Настораживают только проблемы с силовой установкой, которые были как в Renault, так и в обеих клиентских командах. Правда не знаю, носили ли проблемы один и тот же характер, но замена силовых установок была во всех трех командах. А Toro Rosso уж очень мало накатала.

 

С крылом и тормозами, думаю, к Австралии разберутся. Сложнее исправить проблемы с силовой установкой, если они носят фундаментальный характер.

У нас вроде с СУ проблем не было, просто устанавливали новую версию, похоже, только ТР столкнулись с серьезными проблемами. А так, если результаты показаны без ДРС или с компенсирующими мероприятиями, то ситуация намного лучше чем в прошлом году. Палмер кстати лучшее время в четверг показал на серии из 15 кругов (вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cyril сказал:

Это что за хитрая конструкция? Где-нибудь есть фотография, дающая представление о ней? Я что-то просмотрел эту вещь, просто прочел в отчете команды, что проводились работы с задним крылом.

Да вроде на главной странице постили в новости про возможный бан, да и по фоткам на тестах, но там да, общие планы, согласен.

 

Цитата
14 часов назад, IAU сказал:

Я про то, что данную конструкцию забанили и ее использование будет искажать оценку реального состояния.

 

Это да, ну скорее всего, так как ко 2-ой сессии нужно уже будет использовать максимально близкие к Мельбурну конфигурации. Главное, чтобы не пришлось весь задок менять)) , но это вряд ли, так как там просто планка к ДРС и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2017 в 16:38, IceLion сказал:

Если Рено действительно окажется в группе ФорсИндии и Уильямса, то это будет для них чудом и одновременно таким ударом для Вилок особенно, так как по-сути за 1 сезон сразу прыгнуть высоко так это прилично.Да, у Рено есть большое количество ресурсов, но все же за 1 сезон это действительно смотрится уж очень ярко, но Рено должно уже нормально вернуться, все же не отпускает её ф1 и хочется еще одну команду увидеть ведущую борьбу за победы.

Если бы в Рено в 2016 была пара Хюльк Перес, то Хаас бы они оставили позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

Если бы в Рено в 2016 была пара Хюльк Перес, то Хаас бы они оставили позади

Возможно, но все же прошлый год я скорее рассматриваю как год команды экс-лотус-рено.) Ну различные проблемы, долги , структура оставленная в наследие Лотусом явно не помогали, а сейчас все с чистого листа.
Если так посмотреть объективно, то что по раскладам(да, только после тестов и сейчас все работают над надежностью, но все же): явно как тот же Палмер говорил тройка Мерс-Феррари-РБ быстрее и с ними пока не тягаться , объективно и вполне понятно. А пот дальше интересно: ясно дело, что надо объезжать Заубер, Торро Россо и Хаас(если конечно в ТР опять не построят отличное шасси, но все же это не оправдание будет) и вот дальше очень плотная группа, никто в мире не знает как может поехать Мак с нормальным движком(как по мощности, так и по надежности), поэтому эту темную лошадку отставим в сторону и со знаком вопроса, ну уж очень все непонятно. Зацепить Вилок вполне можно, за них говорит наличие Мерседеса в качестве СУ, но с другой стороны у них Стролл и Масса, думаю, первого должны спокойно выносить на том же опыте(ну или он сам себя)) , то с Массой вопрос есть по Палмеру(так как Нико ясно дело быстрее), но если Джо продолжит так же ехать как в конце прошлого года, то можно и вдвоем опережать. ФИ...вроде собрали они самый большой бюджет в своей истории и сейчас в целом на подъеме, с ними будет сложнее, но если к примеру те ошибутся и придется шасси переделывать, то тогда за счет количес..ресурсов возьмем свое, но все же довольно сложно будет.
Но это все понятно будет только после первого гран-при, потому что никто не исключает плохое шасси от Рено, хотя этого не хотелось бы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чего-то стремно стало за силовую установку в плане надежности. В соседней ветке статья мелькала, где было сказано, что у всех трех команд была проблема с выхлопом, при том, что у всех выхлоп разный. Написали, что из-за этого использование новой версии силовой установки, облегченной и улучшенной, отменили для второй сессии тестов. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cyril сказал:

Мне чего-то стремно стало за силовую установку в плане надежности. В соседней ветке статья мелькала, где было сказано, что у всех трех команд была проблема с выхлопом, при том, что у всех выхлоп разный. Написали, что из-за этого использование новой версии силовой установки, облегченной и улучшенной, отменили для второй сессии тестов. :(

ничего страшного в этом не вижу, главное чтоб мощь была, а тех проблемы лучше чем маломощные движки, я за если будут гореть как у мерса в 2005 но тащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Почитал тут технический анализ у конкурентов и он меня поверг в ступор, мало того, что они использовали нелегальное крепление, так  и под конец поставили полностью нелегальное заднее крыло, что бы это значило или Рено фастлапит на нелегальной машине (но зачем, очень больно побьют в Австралии) или моделировали реальное заднее крыло, которое мы увидим видимо только в конце тестов или вообще  в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...