Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

36 минут назад, IceLion сказал:

попросил - Нико сделал, претензий нету. 

А ничего, что это на ультра-софте? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фру-фру сказал:

А ничего, что это на ультра-софте? )

так все свои максимальные времена показали на ультрасофте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

так все 

Ну тогда ладушки. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Фру-фру сказал:

А ничего, что это на ультра-софте? )

Да и потом, я не уточнял на счет резины)). Ты в следующий раз заходи, может вместе попросим, может даже на промежуточных такое можно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Фру-фру сказал:

Ну тогда ладушки. )

кстати можно оценить на сию минуту

Ferrari--> 1,19.024 (9 марта)

Mercedes --> 1,19.310 (8 марта)
Williams --> 1,19.420 (8 марта)
Renault --> 1,19.885 (10 марта )

Red Bull --> 1,19.900 (7 марта)
Force India --> 1,20.161 (9 марта ) 
Toro Rosso --> 1,20.416 (9 марта )
Haas --> 1,20.504 (9 марта )
McLaren --> 1,21.348 (9 марта )
Sauber --> 1,21.824 (1 марта )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы так и было, заводской рено был быстрее рб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну боюсь, что ненадолго РБ позади, а если точнее то ровно до Австралии)) Нет, это было бы очень круто ворваться сразу в топ, но не знаю, потребуется слишком большой заряд чудо-сказки-маны-накопителя)

 

А ну вот и все - даже и не ждали Австралии. Ну может сегодня увидим Рено из...ну к примеру..1.19.7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Фру-фру сказал:

Новое?

Nico Hülkenberg - Renault - Formel 1 - Test - Barcelona - 10. März 2017

Нет, старое. Центральный пилон не должен соединяться с механизмом DRS. Но на Чемпионате писали, что вроде как уже новое установили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Нет, старое.,

 

Это новое. Вот сравнение со старым:

C6jKYcnU4AEFD5B.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Фру-фру сказал:

 

Это новое. Вот сравнение со старым:

C6jKYcnU4AEFD5B.jpg

Может это всё таки одна из разновидностей старого,а не новое.:dntknw:Принципиальных отличий то нет,вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, byterek сказал:

Принципиальных отличий то нет,вроде.

Не топорик, а дрель. )

AMuS презентует как новое. Посмотрим, может что еще изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, +0.6 от софта, не, ну тут все понятно, смотрим реалистично и на реальных соперников, с дядями большими пока рано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Нико после обеда высадили? Палмер же вчера весь день отъездил, или у него обратная связь лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nicky сказал:

Почему Нико после обеда высадили? Палмер же вчера весь день отъездил, или у него обратная связь лучше?

Сказали,что Палмер из-за проблем потерял намного больше времени,чем Нико.:dntknw:И ему нужно поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Хорошо бы так и было, заводской рено был быстрее рб)

Без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Nicky сказал:

Почему Нико после обеда высадили? Палмер же вчера весь день отъездил, или у него обратная связь лучше?

У Палмера проблем было много

У Хюлька к обеду намотано 272 круга, у Палмера без сегодняшнего 201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IceLion сказал:

Ой, +0.6 от софта, не, ну тут все понятно, смотрим реалистично и на реальных соперников, с дядями большими пока рано)

+1.2 на ультрасофте до суперсофта те примерно сек 1.5-2сек с круга проигрываем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

так все свои максимальные времена показали на ультрасофте

сегодня Кими на суперсофте показал 1.18.6 и это не предел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Toro Rosso намотала приличное количество кругов, Renault столько за тестовый день ни разу не удавалось проехать. Как-будто и не было у Toro Rosso проблем с силовой установкой, хотя как раз у этой команды проблем было больше всех.

Хоть бы к Австралии решили проблему с ERS, чтобы можно было всю мощность использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, cyril сказал:

Сегодня Toro Rosso намотала приличное количество кругов, Renault столько за тестовый день ни разу не удавалось проехать. Как-будто и не было у Toro Rosso проблем с силовой установкой, хотя как раз у этой команды проблем было больше всех.

Хоть бы к Австралии решили проблему с ERS, чтобы можно было всю мощность использовать.

главное чтоб решили, не принципиально чтоб к Австралии, если нужно пусть австралия будет тестовой гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чемпионство не знаю,но за 4-ое в ближайший год/два надеюсь поборются. https://www.championat.com/auto/news-2743248-reno-novyj-motor-prevzoshjol-zaplanirovannye-pokazateli-po-skorosti.html

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль считает, что новая силовая установка французского производителя даже превзошла ожидания в плане показателей мощности.

«Я думаю, что мы близки к цели или даже немного можем превзойти её при условии достижения надёжности. Мы пришли к этому с совершенно новой архитектурой силовой установки, не только с сточки зрения двигателя внутреннего сгорания, но и с точки зрения ERS.

Это очень сложная задача, особенно в плане достижения надёжности. Так что это не стало сюрпризом. Мы ожидали, что столкнёмся с некоторыми трудностями. Но хорошая новость состоит в том, что мы можем добиться прироста мощности», — приводит слова Абитебуля Motorsport.

Также он выразил уверенность в том, что с этим мотором «Ред Булл» будет бороться за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, byterek сказал:

Я думаю, что мы близки к цели или даже немного можем превзойти её при условии достижения надёжности.

ключевое слово достижение надежности

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stranger сказал:

ключевое слово достижение надежности

 

Ну с решением проблем с надёжностью(это всего лишь вопрос времении опыта эксплуатации ) справиться гораздо легче,чем с проблемой не хватки мощности(а вот здесь уже,если изначально допущены ошибки в проектировании двигателя, то никакое время не поможет их исправить).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводской мотор рено должен стать сильнее клиентского мерса к середине сезона, а доработка шасси должна идти быстрее чем у прямых конкурентов.

Хочется верить что команда сможет стать 4 по скорости к концу сезона, пусть по очкам даже если будет лишь 5-6, из-за потерь в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Заводской мотор рено должен стать сильнее клиентского мерса к середине сезона, а доработка шасси должна идти быстрее чем у прямых конкурентов.

Хочется верить что команда сможет стать 4 по скорости к концу сезона, пусть по очкам даже если будет лишь 5-6, из-за потерь в начале сезона

Очень сомневаюсь, что Мерс перегоним клиентский, учитывая как Вилы свои машины любят затачивать под прямые(сколько они в Баку дали, 371?), да и не думаю, что разница между клиентской и заводской СУ большая, учитывая, что большинство компонентов передается клиентам. Мерс никогда не был супер быстр на прямых и отдавал это ФИ и Вилкам.
Посмотрим, понятно , что этот год тоже переходный в какой-то мере, но условных Зауберов,ТР,Хаасов и Маков(если те мотор не допилят) надо объезжать.А 4 по скорости..пока очень рано такие серьезные прогнозы давать, на тестах наши говорили, что мол 5 по скорости но отстаем от 3-ки и 4-ой команды. Честно, это было бы бест кейс сценарио выдать 4 место, и в целом если Стролл будет неуверенно себя чувствовать, то Вилок при отставании в 0.3-.0.5 с круга можно попытаться взять, розовые могут сначала пробуксовывать, но потом выкатят болид Б и поедут.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...