Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

10 часов назад, d_alfa сказал:

Просто достану из подвала. А так молодцы. После обгона Гро мне одному показалось что экономят все что можно?

по моему так и было, вместе легко обогнали Грожана а потом от него не уезжали держа отрыв, вполне логично топ 6 пилотов было не догнать так зачем насиловать ресурсы движка и шасси спокойно привезли максимальные 7 и 8 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

по моему так и было, вместе легко обогнали Грожана а потом от него не уезжали держа отрыв, вполне логично топ 6 пилотов было не догнать так зачем насиловать ресурсы движка и шасси спокойно привезли максимальные 7 и 8 места

Но опять же потом видели, что Окон приближается, а оторваться не смогли, так что равная борьба в принципе была, не считая проблемы ФИ с мягким составом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка получилась. Спокойно без проблем заняли седьмое восьмое место, только Перез излишне оптимистично атаковал Сайнса за что потом и поплатился.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж и легко обошли Горожана. Просто режиссер трансляции странный - когда несколько кругов меньше секунды отрыв был только между Хюлькенбергом и Грожаном, показывали лидеров поочередно. На Renault переключались только в момент обгонов и то не с начальной фазы. :( Это реально расстроило, ведь гонка в целом скучнейшая - событий минимум, - но и эти события толком не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Не так уж и легко обошли Горожана. Просто режиссер трансляции странный - когда несколько кругов меньше секунды отрыв был только между Хюлькенбергом и Грожаном, показывали лидеров поочередно. На Renault переключались только в момент обгонов и то не с начальной фазы. :( Это реально расстроило, ведь гонка в целом скучнейшая - событий минимум, - но и эти события толком не показали.

Он просто был в депрессии от схода Стролла.)

А на самом деле, уикенд хороший, и ФИ накернили и от Маков немного оторвались и это на моторной трассе. Да, отрыв впереди очень и очень большой, но мы будем над этим работать, а не как некоторые фаны из других веток и планах об закрытии ф1.
Я кстати, стал подмечать, что я начинаю , еще понемногу, недолюбливать того или иного пилота или команду из-за некоторые местных уважаемые людей.) Я понимаю, что связи тут никакой нету(и слава всем за это), но видимо, подсознание начинает сразу ассоциировать негатив или едкость , которая исходит от поста с фотографией или объектом боления. Надо контролировать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу две новости касающиеся Рено сегодня были, первая это то что Ред Булл собирается перейти на двигатели Хонда и там на уровне Рено смогли добиться прогресса в Монреале, но Рено может ещё быть впереди примерно на 15л.с. плюс у Гаслипроблемы с новым мотором возникли и Хартли в гоночном режиме не смог оценить новый мотор, так что Ред Булл наверняка не будет торопиться принимать решение, хотя уже пора и Рено больше ждать не может

Вторая новость заключается в том что Рено планирует привлечь новых спонсоров в команду и расширить бюджет за счёт этого, но думаю основное увеличение бюджета должно быть за счёт денег концерна так как современные экономические реалии не самые благополучные и банков и сигаретных спонсоров почти не осталось кто готов платить большие деньги за рекламу так что нужно реально смотреть на вещи, плюс у команды нет топ гонщика, кто бы мотивировал её как до этого это делали Шумахер ,Алонсо и Райкконен и спонсоры наверное в первую очередь смотрят на то кто за команду выступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lexman сказал:

Сразу две новости касающиеся Рено сегодня были, первая это то что Ред Булл собирается перейти на двигатели Хонда и там на уровне Рено смогли добиться прогресса в Монреале, но Рено может ещё быть впереди примерно на 15л.с. плюс у Гаслипроблемы с новым мотором возникли и Хартли в гоночном режиме не смог оценить новый мотор, так что Ред Булл наверняка не будет торопиться принимать решение, хотя уже пора и Рено больше ждать не может

Вторая новость заключается в том что Рено планирует привлечь новых спонсоров в команду и расширить бюджет за счёт этого, но думаю основное увеличение бюджета должно быть за счёт денег концерна так как современные экономические реалии не самые благополучные и банков и сигаретных спонсоров почти не осталось кто готов платить большие деньги за рекламу так что нужно реально смотреть на вещи, плюс у команды нет топ гонщика, кто бы мотивировал её как до этого это делали Шумахер ,Алонсо и Райкконен и спонсоры наверное в первую очередь смотрят на то кто за команду выступает

Так у Гасли новый же мотор был и все было нормально, ехал нормально обгонял на прямой Хаасы, Маки и ФИ. т.е. клиентов накренивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так у Гасли новый же мотор был и все было нормально, ехал нормально обгонял на прямой Хаасы, Маки и ФИ. т.е. клиентов накренивал

Долго висел в зоне ДРС за Леклером и не смог обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Lexman said:

плюс у команды нет топ гонщика, кто бы мотивировал её как до этого это делали Шумахер ,Алонсо и Райкконен и спонсоры наверное в первую очередь смотрят на то кто за команду выступает

Райк пофигист, на роль мотиватора не особого годится, разве только если спонсоров набрать поможет. Из Алонсо конечно мотиватор хороший, но на этом этапе карьеры его в Рено уже ничем не заманишь. Из пилотов с чемпионской репутацией на следующий год остается только Риккардо, но и он хочет побеждать здесь и сейчас, едва ли он настроен на долгосрочный проект с непонятными перспективами. Если рассматривать суперперспективный молодняк для чемпионского взращивания (аля Алонсо 2003), то за Норриса, Окона и Леклера держатся свои команды. Да и кто сейчас даст гарантию, что они поедут много лучше того же вполне еще молодого Сайнса, который очень хорошо смотрелся в ТР. Короче, очевидных вариантов как-то не просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна новость напрямую связанная с благополучием Энстоуна сегодня была, что Рос Браун сказал что в формуле 1 должны побеждать самые изобретательные команды, а не команды с самым высоким бюджетом и в формуле 1 монополия в виде трёх топ команд сражающихся за титул. И эта ситуация должна быть в корне изменена, правда Ред Булл хитростью прикрываясь Европейским законодательствам и борьбой с безработицей хочет отложить все, но надеюсь этого не будеь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так у Гасли новый же мотор был и все было нормально, ехал нормально обгонял на прямой Хаасы, Маки и ФИ. т.е. клиентов накренивал

Помоему у Гасли сначала стоял новый мотор, но потом у него возникли проблемы, и был заменён новый мотор на старый, и в квалификации Гасли много проиграл Хартли у которого стоял новый мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9 июня 2018 г. в 08:43, d_alfa сказал:

Вообще странно читать Абитебуля на главной. Звучит так, как будто заходить своей командой в борьбу за чемпионат он и не собирается..

 

Думаю надо ждать ограничения бюджета и только при таком раскладе возможна борьба за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Помоему у Гасли сначала стоял новый мотор, но потом у него возникли проблемы, и был заменён новый мотор на старый, и в квалификации Гасли много проиграл Хартли у которого стоял новый мотор

Так на гонку поставили новый мотор, потому он стартовал предпоследним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Думаю надо ждать ограничения бюджета и только при таком раскладе возможна борьба за титул

можно и без ограничения бюджета, составит правила так чтоб не было смысла в обработке 5 тысяч вариантов переднего антикрыла

плюс ограничить в обновах, например новинки ставить только 3 раза за сезон, в Барсе, Сильвере и Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так на гонку поставили новый мотор, потому он стартовал предпоследним

Прочитал что так оно и было, надо посмотреть покругововку сколько Хонда отыграла по сравнению с Азербайджаном, где то же моторная трасса была , как в Канаде

Посмотрел покругововку и увидел что Хонда примерно 30 лошадей отыграла по сравнению с Азербайджаном, а Рено по словам Реми  Таффина отыграла 20, но это без нового MGU-K который никак не могут поставить команде плюс в Барселоне было ещё новое топливо и благодаря этому отыграли ещё одну десятую там

Следующее обновление по словам Реми Таффина будет в Монце и там наверное попытаются отыграть ещё 20 лошадиных сил, но Японцы из Хонды кажется в более верном направлении двигаются и больше отыграли по сравнению с Рено в лошадиных силах.

Так что Ред Булл скорее всего на двигатели Хонда перейдёт и для Японцев это будет новая мотивация и они будут стараться ещё больше, что бы их двигатель приближался к конкурентам из Феррари и Мерседес

Хонда сейчас только 5 лошадиных сил проигрывает двигателю Рено и в Монце наверное уже выйдет вперёд и оторвётся далеко от Французов к началу следующего сезона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

можно и без ограничения бюджета, составит правила так чтоб не было смысла в обработке 5 тысяч вариантов переднего антикрыла

плюс ограничить в обновах, например новинки ставить только 3 раза за сезон, в Барсе, Сильвере и Спа

Ограничения бюджета лучше так команды будут более изобретательны и сами выбирать когда можно будет устанавливать обновления, проблема в том что все привыкли к постоянному доминированию трёх топ команд и ничего не хотят менять к лучшему и ищут разные способы что бы не ломать сложившиюся систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиливаем Вири:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж усиливаем, и не только Вири.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ferdi сказал:

Да уж усиливаем, и не только Вири.

 

Крайне маловероятный сценарий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, IAU сказал:

Усиливаем Вири:smile:

А точно вири? Он же отвечает за интеграцию мотора в шасси, по мне скорее это усиление энстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, d_alfa сказал:

Крайне маловероятный сценарий

Я думаю Ньюи интересуются все, вопрос лишь в том, что он хочет, остаться в РБР или перейти в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2018 в 09:48, Lexman сказал:

Прочитал что так оно и было, надо посмотреть покругововку сколько Хонда отыграла по сравнению с Азербайджаном, где то же моторная трасса была , как в Канаде

Посмотрел покругововку и увидел что Хонда примерно 30 лошадей отыграла по сравнению с Азербайджаном, а Рено по словам Реми  Таффина отыграла 20, но это без нового MGU-K который никак не могут поставить команде плюс в Барселоне было ещё новое топливо и благодаря этому отыграли ещё одну десятую там

Следующее обновление по словам Реми Таффина будет в Монце и там наверное попытаются отыграть ещё 20 лошадиных сил, но Японцы из Хонды кажется в более верном направлении двигаются и больше отыграли по сравнению с Рено в лошадиных силах.

Так что Ред Булл скорее всего на двигатели Хонда перейдёт и для Японцев это будет новая мотивация и они будут стараться ещё больше, что бы их двигатель приближался к конкурентам из Феррари и Мерседес

Хонда сейчас только 5 лошадиных сил проигрывает двигателю Рено и в Монце наверное уже выйдет вперёд и оторвётся далеко от Французов к началу следующего сезона 

Если я правильно понял, то и Хонда, и Рено прибавили одинаково. 

Каждый по 20 л.с.

Отличие только в том, что в Рено это сделали с помощью обновлений по всем фронтам (ДВС+турбина+топливо), а в Хонде это сделали только с помощью обновления ДВС. 

Насчет того, что в след году Хонда сильно оторвется от Рено - не уверен. Если и оторвется, то совсем не намного. 

Регламент уже не новый. Все мотористы выжали из него практически все что можно. 

Уже не будет кардинальных обновлений и отрывов. 

Все будут обновляться по мелочи, на сил 5-10-15.

При таких незначительных цифрах, шасси и аэродинамика все равно будут играть более важную роль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2018 в 11:58, Rookie сказал:

Долго висел в зоне ДРС за Леклером и не смог обогнать

Леклера и Алонсо не мог обогнать. 

Мало того, что на Заубере новая СУ Феррари, так они еще и шасси офигительное в этом году забабахали. 

Пора уже избавляться от стереотипа "Заубер всегда на дне". Это уже не так. 

Теперь там Вильямс. 

А Заубер можно сказать, уже крепкий середняк. 

Еще многим крови попортит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Мало того, что на Заубере новая СУ Феррари, так они еще и шасси офигительное в этом году забабахали. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Офигительное шасси Заубер. Тогда какое у Феррари, МегаСуперСверхОфигительное?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Офигительное шасси Заубер. Тогда какое у Феррари, МегаСуперСверхОфигительное?   

Смех не к месту совсем. 

Они действительно очень сильно продвинулись и в аэродинамике, и в шасси. Реально молодцы. 

Заубер теперь совсем по другому воспринимается. 

У Феррари второе по силе шасси в Чемпионате. 

А связка шасси/мотор - самая лучшая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...