Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

34 минуты назад, sub сказал:

да, пятое.

Мне кажется расклад булет следующим:

1 мб

2 феррари

3 рб

4 рено

5 мл

6 фи

7 вильямс

8 хаас

9 заубер

10 тр

 

Эффективно построить шасси вокруг  неизвестного мотора, с первого раза, скорее случайность чем закономерность.

Тут случайностей не бывает. 

Слишком много слагаемых. Кинематика, аэродинамика, мотор. 

А мой прогноз такой (уже давал его раньше) : 

Мерседес

РБ

Феррари

Рено

Макларен

Вильямс

ФИ

ТР

Заубер

Хаас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, svarog сказал:

Тут случайностей не бывает. 

Слишком много слагаемых. Кинематика, аэродинамика, мотор. 

А мой прогноз такой (уже давал его раньше) : 

Мерседес

РБ

Феррари

Рено

Макларен

Вильямс

ФИ

ТР

Заубер

Хаас. 

Нестыковка получается. 

Маки переходят с хонды на рено той же мощности(по твоему). И взлетают с 9-го на 5-е. За счет чего?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Нестыковка получается. 

Маки переходят с хонды на рено той же мощности(по твоему). И взлетают с 9-го на 5-е. За счет чего?

 

Потому что Мак уже минимум 6-й по скорости. И даже может быть 5-й. Потому что на последних этапах практически всегда выходили в 3-й сегмент квалы.

На каком сейчас месте ТР? На 7-м? А кто сейчас быстрее, ТР или Мак? Тоже самое можно сказать и о Хаас. В КК они выше Макларена, а на данный момент по факту - медленнее.

Данные КК в конце сезона не отображают истинную скорость команды. В Ф1 все очень быстро меняется.

Если ты все гонки начала и середины сезона был слабым, а в конце сезона стал конкурентным, то в КК ты все равно останешься на дне.

Каким Мак был в конце прошлого сезона по скорости, таким и останется в начале нового сезона. Как боролся в конце сезона с Рено, а не с РБ - так и будет бороться с Рено, а не с РБ.

Итого : смена моториста - шило на мыло, с потерей 100млн.

Я очень рад буду ошибиться. Но что-то мне подсказывает, что не ошибусь.

Кстати, предполагаемую расстановку сильно может изменить Вильямс. Их новый болид может и удивить. Лоу же матерый дядька.

Так что, если Макларену удастся быть 5-ми, это тоже будет неплохой результат. Как бы их Вильямс на 6-е не подвинул..

Единственное слабое место Вильямса - пилоты. 

Поэтому надеюсь, что Мак будет минимум 5-й. Если будут 4-ми, это будет супер-результат. И начало возрождения команды.

О борьбе с РБ даже не заикаюсь. Стыдно. Пусть этим Булье с Алонсо занимаются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cyril сказал:

Ну так и развития болида и команды мы тоже не видели, наоборот был регресс команды и болида. Хотя ты говоришь, что на пилоте во много ответственность за это. Вот и хочу услышать, как ты вписываешь эту ситуацию в свой взгляд на роль пилота.

Ну вот и к тому и свелось, что Феррари Нандо не смог потащить при всем том, что он отличный пилот, Себ в этом плане куда лучше подошел(именно к Феррари, в данной ситуации.). А так да, я все так же на позиции, что такие пилоты как Себ, Нандо они помогают консолидировать команду(даже вокруг себя) и потащить её. В этом(том) году прогресс Феррари это явно И заслуги Себа в том числе, помимо инженеров, он дал нужный толчок. Нандо я привел к тому, что там Хонда не позволяла, так как просто порой было сложно даже на старт выйти гонки, т.е. это уже форс-мажор, посмотрим на наших моторах, если у Мака нету злой ауры на сходы, то увидишь , что и Фернандо сможет 125 процентов показывать и толкать Макларен.

Повторюсь, я не фанат Себа, но его приход явно дал Феррари нужный импульс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это приход Маркионне дал Феррари нужный импульс, а Феттель - просто тормоз в команде. Ну а если по теме - то проблема лидерства главная и для Энстоуна сейчас. Не знаю что там будет с мотором, но вот убедительного руководства у команды нет. Абитебул недотягивает совершенно очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IceLion сказал:

Ну вот и к тому и свелось, что Феррари Нандо не смог потащить при всем том, что он отличный пилот, Себ в этом плане куда лучше подошел(именно к Феррари, в данной ситуации.). А так да, я все так же на позиции, что такие пилоты как Себ, Нандо они помогают консолидировать команду(даже вокруг себя) и потащить её. В этом(том) году прогресс Феррари это явно И заслуги Себа в том числе, помимо инженеров, он дал нужный толчок. Нандо я привел к тому, что там Хонда не позволяла, так как просто порой было сложно даже на старт выйти гонки, т.е. это уже форс-мажор, посмотрим на наших моторах, если у Мака нету злой ауры на сходы, то увидишь , что и Фернандо сможет 125 процентов показывать и толкать Макларен.

Повторюсь, я не фанат Себа, но его приход явно дал Феррари нужный импульс.

Ты можешь стать фаворитом Spectore, только надо затереть в одном из предыдущих постов, что Себастьян не сможет вытянуть McLaren. :yes3:

 

В общем, твоя позиция ясна. Спасибо за разъяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Ты можешь стать фаворитом Spectore, только надо затереть в одном из предыдущих постов, что Себастьян не сможет вытянуть McLaren. :yes3:

 

В общем, твоя позиция ясна. Спасибо за разъяснения.

Ну знаешь, я свои позиции не для фаворитизма в чью-либо сторону делаю, просто иногда совпадает, а то тут есть 1 персонаж, который почти в каждом посте с Феттелем атакует Себа.) Я за Себа не болею, но вот мое субъективное мнение(имхо) таково.
Тебе тоже спасибо, я думал, что ты как фанат Кимана будешь агрессивным, но нет, хорошо и адекватно себя ведешь, всем бы так.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, IceLion сказал:

Ну знаешь, я свои позиции не для фаворитизма в чью-либо сторону делаю, просто иногда совпадает, а то тут есть 1 персонаж, который почти в каждом посте с Феттелем атакует Себа.) Я за Себа не болею, но вот мое субъективное мнение(имхо) таково.
Тебе тоже спасибо, я думал, что ты как фанат Кимана будешь агрессивным, но нет, хорошо и адекватно себя ведешь, всем бы так.)

Про фаворитизм ты не совсем понял. Тут за руку и сердце Spectore очередь может образоваться, дуэли уже могут начать проводить. :floxy: У тебя хорошая позиция, чтобы оказаться в первых рядах. ;)

 

Что касается Кими, то мне конечно же обидно, что он уже не на первых ролях. Вообще его карьера много положительных и отрицательных моментов вызвала в болельщиках, потому уже и привык к разочарованиям. С одной стороны жалею, что он не завершил карьеру после Lotus, а снова вернулся в Ferrari. С другой стороны каждый год теплится надежда, что он сможет выдать блестящий сезон и все надеешься, что он продлевается не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, cyril сказал:

Про фаворитизм ты не совсем понял. Тут за руку и сердце Spectore очередь может образоваться, дуэли уже могут начать проводить. :floxy: У тебя хорошая позиция, чтобы оказаться в первых рядах. ;)

 

Что касается Кими, то мне конечно же обидно, что он уже не на первых ролях. Вообще его карьера много положительных и отрицательных моментов вызвала в болельщиках, потому уже и привык к разочарованиям. С одной стороны жалею, что он не завершил карьеру после Lotus, а снова вернулся в Ferrari. С другой стороны каждый год теплится надежда, что он сможет выдать блестящий сезон и все надеешься, что он продлевается не зря.

Не, в такой квалификации я не участвую.)))

Ну в любом случае, ты адекватный собеседник, а то есть порой, что не дай бог что-то скажешь и все уже, или наоборот слепой фаворитизм в своего идола.) Кими как минимум интересный персонаж, просто , да, в последнее время не так хорош. Мне в Маках он радовал, даже несмотря, что был напарником Монти.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Кими как минимум интересный персонаж, просто , да, в последнее время не так хорош. Мне в Маках он радовал, даже несмотря, что был напарником Монти.)

 

Да, 2003-2005 включительно, это был лучший вариант Кими. С 2006 стал сдуваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Да, 2003-2005 включительно, это был лучший вариант Кими. С 2006 стал сдуваться.

Может быть, однако именно после Мака он взял титул.) 

 

 

Ребзи, а неизвестно еще, кто у нас будет третьим пилотом в случае если(когда) Сироткина подпишут в Вилки? Какие у нас варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, IceLion сказал:

Какие у нас варианты?

Дани Квят не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, IceLion сказал:

Может быть, однако именно после Мака он взял титул.) 

 

 

Ребзи, а неизвестно еще, кто у нас будет третьим пилотом в случае если(когда) Сироткина подпишут в Вилки? Какие у нас варианты?

Вроде ж Renault поддерживает несколько молодых пилотов. Наверное из этой обоймы и возьмут кого-то. Правда там есть откровенно коммерческие товарищи наподобие китайского гонщика, которого, как я понимаю, подписали ради продвижения продукции Renault на огромной китайской территории/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Вроде ж Renault поддерживает несколько молодых пилотов. Наверное из этой обоймы и возьмут кого-то. Правда там есть откровенно коммерческие товарищи наподобие китайского гонщика, которого, как я понимаю, подписали ради продвижения продукции Renault на огромной китайской территории/

Ну так вот я тоже вроде и знаю, что Рено поддерживает кого-то, но одного кандидата нету. Вроде у нас был Брит , который то ли в ф3, то ли в ф2 выступал, не?

 

2 часа назад, ferNANDO сказал:

Дани Квят не?

Нуууу такой себе вариант, опыт конечно есть, но не знаю даже..+у него с Сайнцем есть несовместимость некоторая.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IceLion сказал:

 

Нуууу такой себе вариант, опыт конечно есть, но не знаю даже..+у него с Сайнцем есть несовместимость некоторая.)

Нормальная у него совместимость со всеми. С Сайнцем тем более, в любой другой команде, вне системы РБ он ещё разным Сайнцам даст прикурить, как не раз это делал. Ему просто все нервы вымотали, этими переводами и отстранениями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ferNANDO сказал:

Нормальная у него совместимость со всеми. С Сайнцем тем более, в любой другой команде, вне системы РБ он ещё разным Сайнцам даст прикурить, как не раз это делал. Ему просто все нервы вымотали, этими переводами и отстранениями. 

Ну если бы да кабы мы бы все тут уже в формуле-1 были.) А касательно его психологической слабости, так это важнейшая вещь в формуле-1, без неё ты никуда не пойдешь далеко, даже в противоборстве с напарником, не говоря уже о борьбе за титул. Да, несправедливость была, спору нет, но с другой стороны, жизнь сама по себе бывает несправедливой и разница только в том, что после падений люди встают и набираются опыта(пускай порой этот опыт и болезненный), именно для этого падения и есть. Нет, Дани надо сначала прибавить в плане психологии, потому что никто и нигде не будет обеспечивать тепличные условия, тем более в коллективе, где такие же быстрые пилоты твоего возраста и еще несколько сидят на скамейке(в другой серии) голодные и ждут твоего провала(или твоего напарника.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

 

Хз может и вправду надо было боллсы в кулак и давить Сайнца в ТР. Но что то пошло не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Советник «Рено» Ален Прост в очередной раз высказал удовлетворение перестановками в составе пилотов, которые случились в команде в ходе минувшего сезона.

«Нико достаточно хорош, а вместе с Сайнсом они поднимут „Рено“ на новый уровень. Палмер не общался с персоналом, он был немного отстранён от нас, но ведь мы команда. Сейчас я очень верю в Сайнса, посмотрим, как он будет развиваться. Его выступление в США — хороший пример того, что он умеет. Он хорошо справился с тем прессингом, который он мог чувствовать после перехода из „Торо Россо“.

В Мексике он допустил небольшую ошибку, но мы должны это принять. Именно потому я хотел, чтобы он присоединился к нам раньше. За эти 3-4 гонки он мог освоиться перед новым сезоном», — приводит слова Проста Nextgen-Auto.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Думаю, справедливо будет сказать, что Палмер и его семья уже не контролируют в полной мере его будущее и следующие шаги. Мы пытались найти ему варианты, о которых я бы не хотел распространяться, но я полагаю, что ни Джо, ни его отец не будут оспаривать тот факт, что мы сделали всё, что могли. И мы будем пытаться сделать всё возможное, потому что я действительно считаю, что Палмер заслуживает место в чемпионате мирового класса.

Посмотрим, что мы сможем, у «Рено» большая семья в автоспорте. Что касается участия Джолиона в Формуле-E, думаю, что мы попали в неподходящее время. Возможно, из этого бы что-то получилось, если бы все заинтересованные стороны включились в процесс раньше, но этого не произошло", — приводит слова Абитебуля Autosport.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2018 в 15:05, Merry Christmas сказал:

Все зависит от планов Феррари, вполне могут взять рикка, а потом не продлить Феттеля и взять Леклерка

Тем более Итальянцы недовольны Феттелем по итогам сезона прошлого

В Netxgen  мощность двигателя Хонда равняется 860 л. с.  и проигрывает Рено 50 л.c  вот и разница в 1 секунду между двигателями

Но двигатель Рено по прежнему проигрывает Мерседес там 40 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Тем более Итальянцы недовольны Феттелем по итогам сезона прошлого

В Netxgen  мощность двигателя Хонда равняется 860 л. с.  и проигрывает Рено 50 л.c  вот и разница в 1 секунду между двигателями

Но двигатель Рено по прежнему проигрывает Мерседес там 40 л.с

 

Про Феттеля - информация из открытых источников?

По Хонде, да, где-то в конце сезона проскакивала инфа, что они Мерсу около 100 сливают. Всё сходится, 50+40=90, т.е. почти сто. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lexman сказал:

Тем более Итальянцы недовольны Феттелем по итогам сезона прошлого

В Netxgen  мощность двигателя Хонда равняется 860 л. с.  и проигрывает Рено 50 л.c  вот и разница в 1 секунду между двигателями

Но двигатель Рено по прежнему проигрывает Мерседес там 40 л.с

Секунда между Рено и Хондой?

А тебя не смущает тот факт, что в быстрых Малайзии, Мексике, и Бразилии - Макларен в квалификации были чуть сильнее Рено?

И наоборот, в более медленном Сингапуре Рено в квалификации были быстрее Макларенов.

Рассуди теперь логически, что это означает?

Это означает, что у Рено шасси минимум не хуже Маклареновского. 

И уж тем более, никакой секундой между двигателями там даже не пахнет.

Если была бы секунда, то Рено обгоняли бы Маки на прямых, как стоячих.

А они ничего сделать не могли. Ехали в одном темпе.

Секунда, или чуть меньше - была в начале сезона. Реношки тогда спокойно Маки на прямых обгоняли.

Исследование в журнале насчет мощности двигателей всех мотористов, проводились без учета некоторых составляющих. Например, аэродинамики. И они были приблизительными.

Если следовать их системе подсчета, то у РБ стоит движок примерно на 100лс мощнее, чем на ТР)

И еще имеет значение время этих замеров. На каком ГП они были сделаны.

Потому что Хонда хорошо прибавила именно на последних ГП.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запощу и сюда. Не все заходят в тему Сироткина. Ожидаем интересные новости.

https://twitter.com/RenaultSportF1/status/951425989334196224
11801111a7fb871dda390c140910.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Секунда между Рено и Хондой?

А тебя не смущает тот факт, что в быстрых Малайзии, Мексике, и Бразилии - Макларен в квалификации были чуть сильнее Рено?

И наоборот, в более медленном Сингапуре Рено в квалификации были быстрее Макларенов.

Рассуди теперь логически, что это означает?

Это означает, что у Рено шасси минимум не хуже Маклареновского. 

И уж тем более, никакой секундой между двигателями там даже не пахнет.

Если была бы секунда, то Рено обгоняли бы Маки на прямых, как стоячих.

А они ничего сделать не могли. Ехали в одном темпе.

Секунда, или чуть меньше - была в начале сезона. Реношки тогда спокойно Маки на прямых обгоняли.

Исследование в журнале насчет мощности двигателей всех мотористов, проводились без учета некоторых составляющих. Например, аэродинамики. И они были приблизительными.

Если следовать их системе подсчета, то у РБ стоит движок примерно на 100лс мощнее, чем на ТР)

И еще имеет значение время этих замеров. На каком ГП они были сделаны.

Потому что Хонда хорошо прибавила именно на последних ГП.

 

Немного влезу в разговор, но просто для факта, что ни в одном из трех первых ГП Мак не смог квальнуться выше Рено обеими машинами. Что имеем : Малайзия впереди только Вандорн, в Мексике оба Мака были ниже , да по лучшему результату Сайнс бы один Мак пропустил, но там Карлос сам ошибся на первом или втором секторе серьезно и все не улучшил свою первую попытку, а Нико стабильно в 0.3, в гонке был высокий темп, но надежность подвела, а в Бразилии только один Алонсо на 0.1 и там Нико жаловался на ошибку , которая стоила десятых, но самое главное в том , что после Мексики (поломок) Рено прикрутила двигатель чтобы доехать до финиша на высокогорье + Сайнсу на старте днище повредил Масса или Перез(уже не помню) выдавливанием на поребрик, а Нико с резиной мучался, т.е. Рено ехала на 70 примерно процентах, когда Хонда топила во все кобылы.)
В Синге тоже только один пилот, но уже у Рено опередил Маки, но это было сделано на пределе возможностей шасси (по реакции Нико было понятно.)

 

Так что реально , да не секунда, но примерно 0.5-0.6 есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IceLion сказал:

Немного влезу в разговор, но просто для факта, что ни в одном из трех первых ГП Мак не смог квальнуться выше Рено обеими машинами. Что имеем : Малайзия впереди только Вандорн, в Мексике оба Мака были ниже , да по лучшему результату Сайнс бы один Мак пропустил, но там Карлос сам ошибся на первом или втором секторе серьезно и все не улучшил свою первую попытку, а Нико стабильно в 0.3, в гонке был высокий темп, но надежность подвела, а в Бразилии только один Алонсо на 0.1 и там Нико жаловался на ошибку , которая стоила десятых, но самое главное в том , что после Мексики (поломок) Рено прикрутила двигатель чтобы доехать до финиша на высокогорье + Сайнсу на старте днище повредил Масса или Перез(уже не помню) выдавливанием на поребрик, а Нико с резиной мучался, т.е. Рено ехала на 70 примерно процентах, когда Хонда топила во все кобылы.)
В Синге тоже только один пилот, но уже у Рено опередил Маки, но это было сделано на пределе возможностей шасси (по реакции Нико было понятно.)

 

Так что реально , да не секунда, но примерно 0.5-0.6 есть.

Странно, я смотрел квалу в Мексике. И я там не видел Рено выше Мака) 

И я не говорил про превосходство 2-мя машинами. 

Если хотя бы один Мак выше Рено, то значит, Мак выше Рено. 

Для чистоты статистики, Бразилию в расчет можно не брать. 

И все равно, ничего не меняется. 

В моторной Малайзии и Мексике, Макларены были более конкурентны по отношению к Рено, чем в более медленном Сингапуре. 

А какой был великолепный темп Макларенов в квалификации США!?

Это же песня была. В первом сегменте квалы, Макларен был 5-м. 

И только наличие штрафов и старт с последнего места, лишило смысла держать такой же темп в последующих сегментах. 

А ведь трасса в США совсем не медленная. Чего только прямая с горочкой стоит. 

Не зря ведь стратеги Макларена так часто ошибались с прогнозами. 

Мол, на этой трассе из-за мотора нам ничего не светит. 

А после хорошей квалы или гонки, слова - ой, мы не ожидали такого хорошего темпа.. 

Для уточнения своей мысли, выражусь более конкретно. 

Я не считаю, что Макларен быстрее Рено. 

Я говорю лишь о том, что Макларен в конце сезона по отношению к Рено, был более конкурентным на более быстрых трассах, и менее конкурентным на менее быстрых трассах. 

И именно поэтому, Макларен так провалился на Сузуке. Это трасса, которая лучше всего проверяет болид во всех компонентах. Там нет супер-длинных прямых, как в Малайзии или в Мексике. Но там есть супер-скоростные повороты. Болид с "лучшим шасси в пелотоне", в Сузуке так не провалился бы. 

Кстати, прошлом году Макларен тоже говорил, что у них неплохое шасси. Но после эпичного прошлогоднего провала в Сузуке, Макларен замолчал. А в межсезонье признался, что шасси у него было слабым. 

Кстати, в этом году из-за более широких покрышек, скоростные повороты можно было проходить на более большой скорости. 

И Макларен в этом году выступил хоть и позорно, но не так позорно, как в прошлом. 

Поэтому, не так страшна Хонда, как ее малюют. 

И не так круто шасси Мака, как это пытается преподнести руководство команды. 

Скоро все в этом наконец то убедятся. И будут называть вещи своими именами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...