Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, ZeusZee сказал:


Я не технарь. Раскрой, пожалуйста. термин "сжигание топлива" простыми словами и доходчиво, как ты умеешь.

Видимо Лексман имел в виду внедрение технологии TJI. 

Турбулентного зажигания/компрессионного воспламенения. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

По темпу хонда везде сливала на прямых.

Врешь. 

Где то уступала пару км, где то на пару км превосходила, а где то была вровень. 

За последние 5 гонок, Рено ни разу не смогла совершить обгон Макларена на прямой. Последний раз это было в Спа. 

И кстати, мощность не расчитывается по отсечкам. 

Все по разному выставляют угол атаки крыльев, плюс рейк у всех разный. 

На последних этапах даже Зауберы иногда показывали большую максималку, чем у Рено и Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

 

Все по разному выставляют угол атаки крыльев, плюс рейк у всех разный. 

На последних этапах даже Зауберы иногда показывали большую максималку, чем у Рено и Макларена. 

 

Наконец-то до тебя это дошло и ты перестанешь врать про мифический темп хонды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Наконец-то до тебя это дошло и ты перестанешь врать про мифический темп хонды. 

Очнись, я всегда говорил, когда некоторые начинали тыкать в данные замеров максималки, что это бред. 

Который не отражает полноценно данные о мощности. 

Поэтому, в прошлом году часто самую максимальную скорость показывали Маруси, а не Мерседесы. 

А в этом году Форс Индии. 

И да, у Макларена самый большой рейк) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lexman сказал:

двигатели Рено не намного лучше Хонда сейчас,

Странно наблюдать лайк сварога под этим постом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

 

 

7 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

 

В межсезонье все темы паддока одинаковы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Очнись, я всегда говорил, когда некоторые начинали тыкать в данные замеров максималки, что это бред. 

Который не отражает полноценно данные о мощности. 

Поэтому, в прошлом году часто самую максимальную скорость показывали Маруси, а не Мерседесы. 

А в этом году Форс Индии. 

И да, у Макларена самый большой рейк) 

 

Съезжать с темы, когда тебя дважды тыктули носом - сначала в результаты предложенных тобой же пяти гонок, потом в то, что японская поделка была медленнее всех на прямой - это по хондовски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Съезжать с темы, когда тебя дважды тыктули носом - сначала в результаты предложенных тобой же пяти гонок, потом в то, что японская поделка была медленнее всех на прямой - это по хондовски.

Лжешь. Я все свои слова подтверждаю.

Где я сьехал с темы? Может, все таки это ты сделал?

Ты мне сказал, что Хонда лила Рено на прямых в последних пяти гонках.

Когда я тебе сказал, что это ложь, и привел доводы о разном рейке и о разном угле атаки крыльев, и пример более высокой скорости Зауберов, - ты почему то сказал, что именно так и есть, и почему то меня обвинил в том, в чем обвинил тебя я.

Ты настолько повел себя алогично, что даже писать об этом сейчас тяжело и довольно комично.

А на очередной довод, ты мне пишешь, что я сьехал с темы.

Просто почитай историю этого диалога. Ты там чудишь. Раньше за тобой этого не замечал.

Раньше ты просто пытался выкручиваться. А сейчас чудишь. 

Просто прочитай историю диалога и включи логическое мышление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

 

Где я сьехал с темы?

 

:facepalm::facepalm::facepalm:  Бесполезно о чём-то говорить. Очередная простынь ни о чём.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2017 в 21:54, svarog сказал:

Видимо Лексман имел в виду внедрение технологии TJI. 

Турбулентного зажигания/компрессионного воспламенения. 

 

ZeusZee видимо это и есть то за счет чего Французы прибавили в мощности мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у нас будет Хало черного цвета? В целом, если судить по раскраске 17 года, то такой вариант самый логичный, но мало ли. А еще , интересно сколько Нико особенно и Карлоса заставили схудать, так как машины же на 7кг подняли, а Хало в простое в целом комплекте 10 кг весит....бедные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут, что первноначально в планах ,с точки зрения развития мотора, на сезон 2017 было отыграть шесть десятых секунды, три десятых в начале сезона и три в течении сезона, но удалось, как уже говорилось отыграть секунду, думаю в начале следующего сезона еще три десятых отыграют и приблизятся в Рено к Феррари и Мерседес еще ближе, и надеюсь прогресс в течении сезона продолжится такой же большой, может в таком темпе развития и борьбу топ командам навяжем раньше. 2019 года, уже со второй половины 2018 года

Сирил Абетобуль признал что пит стопы это слабое место и это вторая большая проблема команды после проблем с мотором, и говорит, что зимой будут агрессивно работать над этим компонентом и будет реструктуризация и новая организация людей проводящих работу с пит стопами

http://www.planetf1.com/news/renault-eye-pit-stop-improvement/

Французы поздравляют с рождеством, и не верят что до 2021 года команда сможет бороться за титул, но расчитывают на серьезный прогресс, думаю ситуация сейчас не такая тяжелая в формуле 1, и конкуренция не самая серьезная, как во времена Шумахера, так что есть вероятность уже в следующем году неплохо выступить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф хочет подписать Риккьярдо на сезон 2019, тогда Сайнс вернется в заводскую Ред Булл, надеюсь тогда на слабый болид Макларена и то, что он разочарует Алонсо, и наоборот сильным болидом Рено, тогда нужно будет рисковать имиджем и получать Алонсо, но думаю Сирил этого делать не будет, наверное во второй половине сезона 2018 года будет ясно, спрсобен ли болид приблизиться к лидерам в 2019 году ,как планируется, или нет, тогда нужно рисковать и приглашать Алонсо, если все будет хорошо, хотя Ред Булл тогда захочет получить Алонсо, и Эдриан Ньюи мечтает с ним работать, тогда Сайнс останется в Рено, в последней гонке Нико Хюлькенберг проигрывал Риккьярдо в среднем секунду на круге, было бы неплохо сократить отставание от Ред Булл к следующему концу сезона до полу секунды на круге, но Риккьярдо в последней гонке ехал в темпе Феттеля, так что если все пройдет по плану есть шанс приблизиться и к Феррари до полу секунды на круге к концу следующего сезона, а с учетом развития двигателя можно сократить отставание от Феррари до двух десятых к концу следующего года, а там и Мерседес недалеко будет, всего по плану 0.8 - секунда отавания от них к концу следующего года наверное, но тогда Алонсо все равно захочет перейти в Ред Булл, и Сирил будет довольным, так как не придется рисковать имиджем, но может и у Ред Булл проблемы возникнут, тогда Сайнс может захочет остаться в Рено и у Рено будет больше вариантов на 2019 год

 

Финальный эпизод комиксов от Рено спорт

DR0Cl9FW4AAVU0S?format=jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
надеюсь тогда на слабый болид Макларена и то, что он разочарует Алонсо, и наоборот сильным болидом Рено, тогда нужно будет рисковать имиджем и получать Алонсо, но думаю Сирил этого делать не будет,

Сирил Абитебул, получается противник появления Алонсо в команде? А кого-то из сторонников прихода Алонсо ты можешь назвать из числа топ-менеджмента в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:


Сирил Абитебул, получается противник появления Алонсо в команде? А кого-то из сторонников прихода Алонсо ты можешь назвать из числа топ-менеджмента в Рено?

Если я правильно понял, Сирил не хочет приглашать Алонсо до тех пор, пока Рено не построит болид чемпионского уровня. 

Видимо наслушался выпадов в адрес Хонды)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ZeusZee сказал:


Сирил Абитебул, получается противник появления Алонсо в команде? А кого-то из сторонников прихода Алонсо ты можешь назвать из числа топ-менеджмента в Рено?

Если только Карлос Гон, он налеялся, что Алонсо останется в команде и после 2009 года, когда она так же не побеждала, как сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «В начале нового года «Ред Булл» займется продлением контракта с Риккардо»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер отметил, что австрийская команда постарается в следующем году продлить контракт с Даниэлем Риккардо, однако добавил, что в случае возможного ухода австралийца команда не останется без хороших гонщиков. Считается, что если Риккардо покинет «Ред Булл» после сезона-2018, австрийская конюшня сможет забрать из «Рено» Карлоса Сайнса-младшего. 

«Долгий и сложный сезон только-только завершился, так что последнее, чем мы намерены заняться – это втянуться в обсуждение контрактов. 

Но, думаю, в начале нового года – когда мы разберемся в работе болида и увидим, как обстоят дела – мы займемся вопросом сохранения Даниэля в нашей команде до 2020 года. 

Понятно, что для самого Даниэля сценарий выглядит иначе – фактически он впервые станет свободным агентом. В его карьере наступает решающий момент, ему 28 лет, следующий шаг станет очень важным, поэтому мы хотим убедиться в том, что предоставим ему болид, который поможет полностью раскрыть потенциал гонщика. 

Но всегда важен запасной план. В последние годы мы серьезно вкладывались в программу развития молодых пилотов, и у нас есть несколько талантов. Так что мы у нас определенно есть несколько вариантов», – цитирует Хорнера Sky Sports.

Босс Ред Булл дает ясно понять, что если у Ред Булл не будет конкурентноспособного болида на момент старта сезона, то они отпустят его в Мерседес, и заберут Сайнса, тогда одно место освободится в Рено, и я надеюсь пригласят хорошего пилота, но с Алонсо рисковать не будут, поэтому надо надеятся на продление Ред Булл Даниеля Риккьярдо и тогда Сайнс осанется в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault надо работать на опережение и вести переговоры с Риккьярдо самим. Если Риккьярдо решит свалить из Red Bull, то уйдет как раз в Renault. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, cyril сказал:

Renault надо работать на опережение и вести переговоры с Риккьярдо самим. Если Риккьярдо решит свалить из Red Bull, то уйдет как раз в Renault. :yes3:

Если Рено будет быстрее Ред Булл в Австралии то тогда такой вариант возможен, но не думаю , что это возможно, учитывая секундное отставание от Ред Булл в конце сезона, возможно в Австралии проигрыш Ред Булл будет в районе полу секунды в квалификации надеюсь

В 26.12.2017 в 11:18, Lexman сказал:

Если только Карлос Гон, он налеялся, что Алонсо останется в команде и после 2009 года, когда она так же не побеждала, как сейчас

Кстати Карлос Гон покинет должность гендиректора Рено в феврале, пока не понятно, как будет Рено тогда дальше развиваться

https://auto.mail.ru/amp/article/67426-karlos_gon_pokinet_post_gendirektora_renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же хорошо, что не приходится искать нашу ветку внизу или вообще на второй странице, так держать!) А по теме пилотов, я бы не стал так бы гнаться за Алонсо: во-первых ему уже будет на н-ное кол-во лет уже больше, а он и так подумывал об уходе, и во-вторых нам эти 30-40 млн нужны будут для команды и болида, все же у нас нету таких денег как в Феррари или Мерсе.
Сейчас очень перспективная пара, но если Сайнса заберут, то может и Рика взять, он довольно удачливый и в целом хорошо в команде работает.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari по слухам хотят увеличить мощность силовых установок на 40 л.с. Я так переживаю за надежность Renault, что был бы рад, если бы достигли требуемой надежности при сохранении текущей мощности. После стольких технических отказов надежность мне кажется приоритетным моментом. А пока что даже не верится, что силовые установки Renault смогут без проблем 7 гонок проезжать. Чо то я очкую... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cyril сказал:

В Ferrari по слухам хотят увеличить мощность силовых установок на 40 л.с. Я так переживаю за надежность Renault, что был бы рад, если бы достигли требуемой надежности при сохранении текущей мощности. После стольких технических отказов надежность мне кажется приоритетным моментом. А пока что даже не верится, что силовые установки Renault смогут без проблем 7 гонок проезжать. Чо то я очкую... )

по мне ни один моторист не справится с 3 моторами на сезон, один штраф не так и страшно получить, да даже два, если ты за титул не борешься, зато будет преимущество по свежим движкам в отличии от тех кто будет таки стараться уложиться в 3, по мне команде сразу надо держать в планах использовать 4-5 моторов и прикинуть где лучше всего получить штрафы. Даже имея дефицит по мощности в сравнении с Мерсом и Феррари за счет более свежих движков к концу сезона можно получить преимущество над ФИ и Виллами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cyril сказал:

В Ferrari по слухам хотят увеличить мощность силовых установок на 40 л.с. Я так переживаю за надежность Renault, что был бы рад, если бы достигли требуемой надежности при сохранении текущей мощности. После стольких технических отказов надежность мне кажется приоритетным моментом. А пока что даже не верится, что силовые установки Renault смогут без проблем 7 гонок проезжать. Чо то я очкую... )

Думаю в Вири хотят подобраться к конкурентам и за зиму планируют увеличить мощность мотора на 30 л.с. по графику и и повторить прошлогодний сценарий, когда удалось по ходу сезона увеличить мощность мотора еще на 70 лошадинных сил и думаю так приблизятся к основным конкурентам из Феррари и Мерседес

Кстати между Хондой и Рено по мощности двигателя была разница 26 лошадиных сил, и по расчетным данным Макларен после перехода на двигатели Рено должен отыграть секунду, так что 26 лошадинных сил это одна секунда, двигатель Рено проигрывает Мерседес 42 лошадинные силы, и получается проигрыш соавляет 1.6  секунды на круге, и проигрыш Мерседес в общем 1.3 секунды, получается шасси из Энстоуна выигрывает у  Мерседеса  0.3 секунды на круге, надеюсь мотористы из Франции не подкачают и приблизятся к конкурентам

 

И еще по слухам из Испанской газеты Марка, благодаря переходу на двигали Рено, болид Макларена стал на секунду быстрее, так что они скорее всего навяжут борьбу Ред Булл и будут впереди Рено примерно на 0.1.  - 0.2 секунды, и будет плотная борьба с ними в начале сезона, но думаю к Сильверстоуну их обойдем, как и планируют в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, cyril сказал:

В Ferrari по слухам хотят увеличить мощность силовых установок на 40 л.с. Я так переживаю за надежность Renault, что был бы рад, если бы достигли требуемой надежности при сохранении текущей мощности. После стольких технических отказов надежность мне кажется приоритетным моментом. А пока что даже не верится, что силовые установки Renault смогут без проблем 7 гонок проезжать. Чо то я очкую... )

Я вот просто не понимаю, о чем в ФИА думают? Ну серьезно, я помню как в последней гонке в8-эры у Грожана мотор полетел в Бразилии,а это были обкатанные моторы уже годами, а тут ввели новый регламент и сразу поставили 5??(на первый сезон, может ошибаюсь)А теперь и вовсе до 3 по теплому и до двух по холодным компонентам, в чем плюс? Что будут многочисленные штрафы? Двигатели все равно дорожают, так как больше денег вкладывают в эти 3 двигателя по надежности, и все равно будут штрафы, а этим двигателям еще надо практики пройти и в гонке и квале работать не на -100 л.с....Не понимаю..ну может с 21 года что пойдет нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро Де Ля Роса о Сайнсе и о Рено в интервью Испанской газете As переведено через переводчик гугл

 

Давайте поговорим о другом испанце Карлосе Сайнсе, более пятидесяти очков, он уничтожил Квята, ... и все же иногда кажется, что чего-то не хватает.

- Карлос все еще растет и взрывается, когда мы говорим. С тех пор, как он вошел сегодня, он вырос много, и мы еще не знаем его потолка, он пришел менее зрелым. Он все еще учится, он очень умный, и он становится все сильнее.Меня это очень удивило, и я с нетерпением жду встречи с ним в следующем году в Renault. Он все еще растет. И мы должны немного подождать и наслаждаться этим, я думаю, у нас есть еще один пилот в Сайнсе, и я не могу сказать, как далеко он может пойти, я не вижу его потолка.

- Я спрашивал в середине сезона о том, кто станет чемпионом Алонсо или Сайнц. Один в McLaren Renault другой в Renault, как вы его видите сейчас?

- Я все еще думаю, что у Фернандо больше возможностей, потому что McLaren на шаг впереди, и он был дважды чемпионом мира, он более подготовлен, но, прежде всего, думаю, что McLaren будет очень сильным в течение следующих двух-трех лет.

- Давайте посмотрим на следующий год. Где вы видите испанцев?

- Борьба за подиумы, я надеюсь, я думаю, что настало время вернуться на подиум, и мы увидим одного из двух или обоих, несколько раз на подиумах.

- Ключом является французский, может быть ...

- Вы правы, все будет зависеть от миллиона вещей, но самым важным является двигатель, который Renault делает в следующем году. У нас есть все яйца в одной корзине, поэтому все с Renault.

- Вы доверяете Renault?

- Да, у меня есть большая уверенность в Renault, если они вошли, они хорошо все сделали, и они всегда приходят, они принимают более или менее всегда. И они также выигрывали с клиентскими командами, и это нужно ценить. Они не будут поставлять McLaren плохой или менее развитый двигатель, чем для официальной команды.

https://as.com/motor/2017/12/27/formula_1/1514399275_671622.html

 Испанский гонщик  Педро Де Ля Роса считает, что Макларен будет сильнее Рено в ближсйшие 3 года, но думаю так будет до ГП Сильверстоуна следующего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...