Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

2 минуты назад, Hansen сказал:

Это белый

 

эмм

Безымянный.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ferdi сказал:

Значится так. За пятое место они ждут зарубу с Торо Россой, что логично - средние шасси на одинаковых моторах, но куда мы денем Вильямс и Форс Индию на мегадвижке Мерса? Расклад не в пользу Макохонды. Вся надежда на Тофика.:trollface:

Мегадвижки урезанные, так что вполне Мак и Рено могут их обойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, LewisHamilton сказал:

Что с клиренсом на заднем мосту? Неужели такой просвет большой?

так на скорости прижиматься будет, плюс загрузка топливом будет прижимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Вес: 722 кг с гонщиком, камерами и балластом

Без шин что ли взвешивали, ибо минимальный вес в 2017 728кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый болид:

1.jpg

 

Старый болид:

Безымянный.jpg

 

Если совместить переднюю часть нового болида, и заднюю часть старого, то можно призадуматься

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dsopran сказал:

Новый болид:

1.jpg

 

Старый болид:

Безымянный.jpg

 

но новый болид определенно шикарней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dsopran сказал:

Новый болид:

1.jpg

 

Старый болид:

Безымянный.jpg

 

Если совместить переднюю часть нового болида, и заднюю часть старого, то можно призадуматься

 

Понтоны в задней части явно "схуднули", да и линия капота ниспадает более резко что ли...

Кстати, интересно, что (по моде Мерседеса прошлогоднего наверное) у всех представленных пока что болидов явно увеличилось "жерло" верхнего воздухозаборника. Интересно, с чем это связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dsopran сказал:

 

но новый болид определенно шикарней

Ну это и немудрено, если исходить из того, что старый был по сути Лотусом, наспех переделанным под мотор Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AM_MozG сказал:

Ну это и немудрено, если исходить из того, что старый был по сути Лотусом, наспех переделанным под мотор Рено.

при том что лутус знал что продасться и сильно не напрягался при работе на 2016, так что по сути болид 2016 это болид 2015 был в 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dsopran сказал:

Если совместить переднюю часть нового болида, и заднюю часть старого, то можно призадуматься

Кстати да! В твоей мысли есть смысл. Я и забыл, что рено сначала черное было на время тестов. Возможно и правда рено перекрасится в желтый после тестов. В черном есть резон если что-то скрываешь или что-то нещадно будешь пробовать менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsopran сказал:

 

эмм

Безымянный.jpg

Это дизайнер с тенью поиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AM_MozG сказал:

Кстати, интересно, что (по моде Мерседеса прошлогоднего наверное) у всех представленных пока что болидов явно увеличилось "жерло" верхнего воздухозаборника. Интересно, с чем это связано?

Верхний воздухозаборник подрастает у всех в связи с увеличением размеров и производительности турбокомпрессора, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AM_MozG сказал:

Понтоны в задней части явно "схуднули", да и линия капота ниспадает более резко что ли...

Кстати, интересно, что (по моде Мерседеса прошлогоднего наверное) у всех представленных пока что болидов явно увеличилось "жерло" верхнего воздухозаборника. Интересно, с чем это связано?

боковые "уши " прошлогодних болидов 

перенесли в одно , по моде Мерса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_4fc57908ae722f0596ff34db039266ab.jpeg   _9d75ee62c5c66b4b1182f11075f6018d.jpeg

 

Скрытый текст

_da1a89b0f9b5806b8a37ea2814eda849.jpeg   _54c20763c5616b85c5014223771399f4.jpeg   _1df9be203b3ffb1240488bea7d4155f9.jpeg   _900d37fd7e03e351c8ff579e5e8fa210.jpeg   _d97e2481f06b5b684eb75b0704ed3a19.jpeg   _95ec18373c682b285c9de0a0e09c9aa1.jpeg  _97adca023143aea652b1b9d6a0d5ef8d.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_3ac7e30e5d7deef7d6b63d6b9fc429e1.jpeg  _9a22f787b7d952264025e99b8db2fba7.jpeg  _33589b97501fdf6d2d89898f7b31a714.jpeg    _0174e5ae3a1f468c54d003b60151b15d.jpeg  _6f42de472c8681f49b82910f3a6af78d.jpeg  _25d5990053b3e3fd80c31358e93de5dd.jpeg
                                                 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего понравился Реношный болид! Надеюсь на удачный год и буду болеть за воскресающий Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault сегодня свой болид обкатывают и выкладывают короткое видео. Там мне бодид на этих видео даже очень нравится, на презентации такой симпатии не вызывал. А какой звук мотора, когда болид из боксов выезжает... Слух радует. Прямо так и чувствуется удачная силовая установка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Renault сегодня свой болид обкатывают и выкладывают короткое видео. Там мне бодид на этих видео даже очень нравится, на презентации такой симпатии не вызывал. А какой звук мотора, когда болид из боксов выезжает... Слух радует. Прямо так и чувствуется удачная силовая установка.

ну на слух я судить о моторах не берусь 

а вот выглядит тарантас , годно 

самый гармоничный пока болид .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра начинаем! Всех с началом сезона. Посмотрим чего сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График работы на тестах

Первым за руль R.S.17 сядет Нико. Во вторник его сменит Джолион Палмер, а в среду и четверг каждый из гонщиков заводской команды отработает по полдня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах команда с Фло-визом работала, значит какую-то полезную работу делали.

Беспокоит только два момента:

1. Очень мало кругов проехала за день сама команда. Тот же Red Bull, который пол дня простоял в боксах, намотал почти такую же дистанцию за вторую половину.

2. Ни одна команда с силовой установкой Renault не проехала за день дистанцию более 60 кругов. В то время как конкурирующие силовые установки на некоторых болидах осилили вдвое большую дистанцию.

 

Эти моменты не только вызывают беспокойство, но и удивляют. Ведь бОльшая дистанция - бОльшее понимание поведения болида. Если все данные по работе аэродинамики и подвески собрали, в чем я сомневаюсь, то можно же тупо проверять надежность силовой установки, да и в целом всех систем болида. Неужели у всех трех команд с силовыми установками Renault возникли те или иные технические проблемы, помешавшие намотать более серьезную дистанцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В командном отчете на сайте Renault сказано, что малое количество кругов было сделано из-за потерь времени в связи с ремонтом тормозных воздуховодов.

 

Я рад, что ничего серьезного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: У Renault мощный бюджет, и команда в состоянии вести модернизацию машины в течение всего года – вас это вдохновляет?
Нико Хюлкенберг: Даже не знаю. Дело ведь не только в деньгах, как мы уже не раз видели, но и в уровне специалистов. Пока сложно сказать. Я только начал работать в этой команде, люди для меня новые, но мы уже нашли общий язык. Конечно, бывать на базе команды зимой, общаться с сотрудникам, выстраивать с ними отношения – это одно, а работать на трассе – совсем другое. Но пока я приятно удивлён тем, как удачно всё складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...