Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

им нужно, чтобы РБР и СТР не было в Ф1.

Вот это глупо. Если и случится прямое выдавливание - мерсам и прочим моторостроителям, да и всей F1 обеспечат такой негативный пиар, какого рено и не снилось. Но это мелочи. Чтобы маркетинговая машина по отбиванию поберд работала - нужны "значимые" соперники. С этой точки зрения куда выгоднее, чтобы РБ (4-хкратные обладатели КК) тащились где-нибудь в середине пелотона, можно даже выше середины, но особо не угрожая основным соперникам. А иначе мерс, объезжающий феррари и остальных ноунейм - никому не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим поставлять будем, а этим не будем, и не колышет. Т.е. здесь уже речь не о коммерции, а о прямом выдавливании опасного соперника с поля игры - им не нужны миллионы евро от РБР за моторы, им нужно, чтобы РБР и СТР не было в Ф1.

Не удивительно, что они всячески стараются похоронить идею альтернативных моторов. Зачем им это? Расчет прост - "Хонда" может проколупаться пару-тройку лет, не добиться ничего и свалить, равно как и "Рено", а вот альтернатива будет стоить недорого и может оказаться хорошей, кто знает, верно? Тем более, что Иллиен шарит в вопросе.

А без альтернативы - лафа, можно по-царски расслабиться, закинуть ноги на стол и решать судьбы других команд щелчком пальца. Этому даю, этому не даю. Поведение элитной проститутки. СЗОТ. Просто в других темах мне это не интересно обсуждать, а здесь речь о том, что без РБР не будет в Ф1 и Квята. К сожалению, это именно так - на данном этапе.

Спасибо

По поводу причин отказы, их несколько. И они вполне разумные. Чтобы не повторяться, вот: http://forum.f1news....60#entry7481703

То, что это "все из боязни конкуренции" сильно притянуто за уши Марко и Матешицем. А тут многие как попугаи за ними... :)

Что касается Альтернативных СУ, я лично с тобой согласен. Они бы не помешали. Но заметь, против них и Рено и Хонда... По мне причина "не хотения Альтернативности" производителей другая. Не что ты пишешь. Ребята многие сотни млн на разработку СУ потратили. Уже. И еще потратят. А тут придет кто-то с почти готовым двигом и ему дадут за условные пару миллионов доработать имеющийся у них уже двиг практически до таких же параметров... Это неравные условия и потеря денег. Огромная. Вот они и пытаются дружно воспротивиться.

Вопрос скорее в не до конца продуманном регламенте, чем в том, что Мерс или Феррари (и Рено с Хондой) что-то нехорошее делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как назло, даже не российскому изданию интервью. :D любимую отговорку не применить.

Итальянскому. Что то же самое по отношению к Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...им не нужны миллионы евро от РБР за моторы...

Поведение элитной проститутки.

То есть тебе больше по нраву вокзальные? Ну, о вкусах не спорят. СЗОТ.

И вообще-то, если "не нужны миллионы", то как-то это с проституцией не вяжется,

уж там-то деньги решают все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это глупо. Если и случится прямое выдавливание - мерсам и прочим моторостроителям, да и всей F1 обеспечат такой негативный пиар, какого рено и не снилось. Но это мелочи. Чтобы маркетинговая машина по отбиванию поберд работала - нужны "значимые" соперники. С этой точки зрения куда выгоднее, чтобы РБ (4-хкратные обладатели КК) тащились где-нибудь в середине пелотона, можно даже выше середины, но особо не угрожая основным соперникам. А иначе мерс, объезжающий феррари и остальных ноунейм - никому не интересен.

А им и не привыкать - в 1954-1955 они объезжали именно ноунеймов. История повторяется, они сняли тогда сливки в отсутствие конкурентов и сейчас делают то же самое. А многие болелы все верят в какой-то фэйр-плэй, в естественные причины отказа...

История запоминает первые места, люди покупают то, что №1. Думаешь, разве не поведется на это куча тех, которым в общем наплевать, кого они там объехали? Они и знать не знают, в чем там разница между "Мак-Лареном" и "Манором", если их даже ткнуть носом в итоговую таблицу. Главное, что они покупают машину с чемпионским шильдиком на капоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тебе больше по нраву вокзальные? Ну, о вкусах не спорят. СЗОТ.

И вообще-то, если "не нужны миллионы", то как-то это с проституцией не вяжется,

уж там-то деньги решают все.

Читай внимательно: ЭЛИТНАЯ. Это слово тебе о чем-то говорит, или нет? Она сама решает, с кем, благо что платежеспособных клиентов хоть отбавляй, и она сама уже проводит кастинг;)

Что до моих личных предпочтений, я не любитель хавать из общей банки, благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Альтернативных СУ, я лично с тобой согласен. Они бы не помешали. Но заметь, против них и Рено и Хонда... По мне причина "не хотения Альтернативности" производителей другая. Не что ты пишешь. Ребята многие сотни млн на разработку СУ потратили. Уже. И еще потратят. А тут придет кто-то с почти готовым двигом и ему дадут за условные пару миллионов доработать имеющийся у них уже двиг практически до таких же параметров... Это неравные условия и потеря денег. Огромная. Вот они и пытаются дружно воспротивиться.

Полностью согласен. Не вина производителей, что с СУ произошла такая фигня.

В рамках регламента они имеют право делать все, что хотят. Регламент принимает ФИА, но

отвечать за свой косяк они не хотят. Если бы за непродуманный регламент федерация бы

компенсировала расходы производителей, то изменения в регламенте по крайней мере были

бы более продуманными. А так только идет болтовня о снижении расходов, а на деле

расходы только увеличиваются.

А регламент действительно - полное дерьмо. Ограничения по топливу, невозможность

переработки двигателя, и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побеждать производителю моторов за счёт моторов так же честно, как побеждать за счёт шасси. Всё закончим с этим.

В КК натянуто, а личном? Хем выиграл честно за счет мотора только у Розберга.

З.Ы. Вот РБР как проститука себя ведёт, СТр помогает машины строить, а Феррари нет.

Зарвался ты, кого ты так обзываешь конкректно? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История запоминает первые места, люди покупают то, что №1. Думаешь, разве не поведется на это куча тех, которым в общем наплевать, кого они там объехали? Они и знать не знают, в чем там разница между "Мак-Лареном" и "Манором", если их даже ткнуть носом в итоговую таблицу. Главное, что они покупают машину с чемпионским шильдиком на капоте.

Сильные и известные соперники делают из обычного чемпионата по автогонкам популярный и престижный (не только они, конечно, но как один из факторов). Снижение популярности ведет к снижению маркетинговой отдачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарвался ты, кого ты так обзываешь конкректно? :facepalm:

это распространённая здесь аллегория)

В КК натянуто, а личном? Хем выиграл честно за счет мотора только у Розберга.

Ну тогда, Феттель побеждал только Уэббера честно из-за шасси, где были плачи, вопли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это распространённая здесь аллегория)

Ну тогда, Феттель побеждал только Уэббера честно из-за шасси, где были плачи, вопли? :)

1. Аллегории такие дома употребляй :bleh:

2. То, что ты лжец:

2013 - 1 - Феттель 2 - Алонсо 3 - Уэббер

2012 - 1 - Феттель 2 - Алонсо ............................................................6 - Уэббер

2011 - 1 - Феттель 2 - Баттон 3 - Уэббер

Палец обгонял в упорной борьбе других, ты заврался. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, нуачо, замутили междусобойчик, и нормально. Вообще, по-моему, пора Экклстоуну и Тодту послать их куда подальше вместе с их правами вето и просто дать отмашку конторе Иллиена на разработку моторов. А то, что Вольфф вместе со своими тремя лучами типа тогда уйдет... да и пусть катится ко всем чертям. Его надменная физиономия уже вызывает аллергию.

Послать откровенно не могут, ибо все они одним миром (деньгами) мазаны. Вот и ищут лазейки.... Но в одной банке таким паукам со скорпионами не выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время такого, чтоб один производитель моторов вел себя как элитная проститутка - этому дам, тому не дам, - не было. "Хонда" для "Мак-Ларена", "Рено" для "Вильямса", ну и так далее, для остальных - "Косворт", который мог купить любой желающий и сам заниматься его доработкой.

Что за жопа происходит сейчас и зачем к этому привели - я понять не могу.

А скорее всего на вопрос "зачем" никто ответить не сможет, даже те кто всё это замутили. В лучшем случае отбрешутся по черномырденски "хотели как лучше, а получилось как всегда".

да брось, ничего не изменилось абсолютно. Никто и сейчас не запрещает купить Косворт. Только РБР хочет всё и сразу.

Ответь на вопрос, кто сейчас может купить и эксплуатировать Косворт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они избавляются от конкурента? Кто-то запрещает РедБуллу выигрывать, или что? Никто не запрещает. Найти лучший мотор это задача команды. РБР с ней не справляется, и поэтому проигрывает.

Представим себе ситуацию в настоящем спорте. Скажем, разработал поставщик шестов супершест, всем шестам шест, но он не хочет поставлять его всем, он хочет чтобы один-два прыгуна с ним выступали, чтобы шест упоминался с фамилией прыгуна, а не все кто попало. Прыгун Плюшкина и Пупкин выиграли с нашим супершестом, потому что остальные идиоты, а мы леденцы, хотите выиграть, платите нам за наши шесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше по Квяту чего-нибудь скажите.

А что ещё про Квята сказать, уже всё сказано, пересказано, проанализировано, подсчитано, сравнено. Фобов и тролей нет, по десятому разу вспоминать уже и не хочется. А вот не будет контракта, не будет и Квята, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ФИА кроме попыток альтер двиг протащить еще можно что-то сделать, для прихода еще 1-2 новых команд кроме Хааса. И тогда уход РБ нет так важен будет.

Ну если у ФИА и Берни задача иметь только Мерс и Фуры, а всех остальных в качестве балласта, главное побольше, то флаг им в руки, ну и тем, кто это посмешище будет продолжать смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мильен алых роз с меня! Порадовали за сегодня хоть одна хорошая новость...

Меня порадовала бы новость, если бы Берни стал бы его менеджером и уже был бы подписан контракт с Мерсом на сезон 17. А так.... он раз в месяц Квяту (да как и всем остальным) хвалу поёт, а случись чего даже и не вспомнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это глупо. Если и случится прямое выдавливание - мерсам и прочим моторостроителям, да и всей F1 обеспечат такой негативный пиар, какого рено и не снилось. Но это мелочи. Чтобы маркетинговая машина по отбиванию поберд работала - нужны "значимые" соперники. С этой точки зрения куда выгоднее, чтобы РБ (4-хкратные обладатели КК) тащились где-нибудь в середине пелотона, можно даже выше середины, но особо не угрожая основным соперникам. А иначе мерс, объезжающий феррари и остальных ноунейм - никому не интересен.

А ты считаешь, что Мерс в Ф1 теперь навечно останется? Возьмут еще 5-6 титулов, пока сливки с движка можно будет слизывать, а потом свалят, как БМВ, Тойота, Хонда, Рено. Если бы они хотели видеть РБ, то дали бы двигатель, а в следующем году подлянки бы подкидывали, которые доказать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

По поводу причин отказы, их несколько. И они вполне разумные. Чтобы не повторяться, вот: http://forum.f1news....60#entry7481703

То, что это "все из боязни конкуренции" сильно притянуто за уши Марко и Матешицем. А тут многие как попугаи за ними... :)

Что касается Альтернативных СУ, я лично с тобой согласен. Они бы не помешали. Но заметь, против них и Рено и Хонда... По мне причина "не хотения Альтернативности" производителей другая. Не что ты пишешь. Ребята многие сотни млн на разработку СУ потратили. Уже. И еще потратят. А тут придет кто-то с почти готовым двигом и ему дадут за условные пару миллионов доработать имеющийся у них уже двиг практически до таких же параметров... Это неравные условия и потеря денег. Огромная. Вот они и пытаются дружно воспротивиться.

Вопрос скорее в не до конца продуманном регламенте, чем в том, что Мерс или Феррари (и Рено с Хондой) что-то нехорошее делают.

если по чесноку, без тролинга и тд и тп, представим гипотетически что Мерсы не гоняются в чемпе, а исключительно поставляют СУ. ты видишь ситуацию когда они отказываются поставлять свои моторы РБР? т.е. команда такого уровня как РБР не против покупать двигатели а они их динамят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня порадовала бы новость, если бы Берни стал бы его менеджером и уже был бы подписан контракт с Мерсом на сезон 17. А так.... он раз в месяц Квяту (да как и всем остальным) хвалу поёт, а случись чего даже и не вспомнит.

Ну Ты это Ты ...имхо имхо имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо Квята четверговую пресс-конференцию на автодроме Яс-Марина посетят Фернандо Алонсо (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Кими Райкконен (Ferrari), Ромен Грожан (Lotus) и Роберто Мери (Manor).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации подконтрольного «Ред Булл» издания Speedweek, владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц начинает терять терпение по поводу неопределённости с двигателем команды на 2016 год.

«Я не могу сейчас дать определённого ответа, будет ли „Ред Булл“ или „Торо Россо“ на стартовой решётке в следующем году. Мы до сих пор не знаем, будет ли у наших команд двигатель и что нас ждёт дальше. Но в какой-то момент мы решим, что с нас хватит», — отметил бизнесмен.

«Сага» с двигателями для «Ред Булл» и «Торо Россо» длится уже несколько месяцев после того, как в «Ред Булл» разорвали сделку с «Рено», чтобы перейти на моторы «Мерседес». Позже немецкий производитель отказался от своего решения предоставить свои силовые агрегаты австрийской конюшне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

По поводу причин отказы, их несколько. И они вполне разумные. Чтобы не повторяться, вот: http://forum.f1news....60#entry7481703

То, что это "все из боязни конкуренции" сильно притянуто за уши Марко и Матешицем. А тут многие как попугаи за ними... :)

Что касается Альтернативных СУ, я лично с тобой согласен. Они бы не помешали. Но заметь, против них и Рено и Хонда... По мне причина "не хотения Альтернативности" производителей другая. Не что ты пишешь. Ребята многие сотни млн на разработку СУ потратили. Уже. И еще потратят. А тут придет кто-то с почти готовым двигом и ему дадут за условные пару миллионов доработать имеющийся у них уже двиг практически до таких же параметров... Это неравные условия и потеря денег. Огромная. Вот они и пытаются дружно воспротивиться.

Вопрос скорее в не до конца продуманном регламенте, чем в том, что Мерс или Феррари (и Рено с Хондой) что-то нехорошее делают.

Сейчас Мониша и другие против альтернативных моторов, почему? Не понятно. Ведь эти моторы будут дешевле гибридов и скорее всего ним чуть не хуже в плане мощности. Стало было это спасение для Заубера и других, но большая проблема для Феррари и остальных производителей. Их дорогостоящие моторы станут никому не нужными,а значит никто не будет платить.

Не понятно почему Мониша категорически против.. То, почему Мерсы и фурры блочат эти моторы всем и так понятно. Тупо хотят бабла. Потому и цену не снижают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у ФИА и Берни задача иметь только Мерс и Фуры, а всех остальных в качестве балласта, главное побольше, то флаг им в руки, ну и тем, кто это посмешище будет продолжать смотреть.

Странности и при том ничем не обоснованные. Но не удивлен...

Сейчас Мониша и другие против альтернативных моторов, почему? Не понятно. Ведь эти моторы будут дешевле гибридов и скорее всего ним чуть не хуже в плане мощности. Стало было это спасение для Заубера и других, но большая проблема для Феррари и остальных производителей. Их дорогостоящие моторы станут никому не нужными,а значит никто не будет платить.

Не понятно почему Мониша категорически против.. То, почему Мерсы и фурры блочат эти моторы всем и так понятно. Тупо хотят бабла. Потому и цену не снижают.

у Машиши есть другие причины

1) Альтенрнативный двиг, если он будет, по любому бедет чуть хуже чем Мерс и Феррари. Просто потому, что полной идентичности сделать не удастся, а раз так то рамки сдвинут чуть вниз. Как со стрелочными спидометрами, Абсолютную точность обеспечить нельзяЮ а показывать меньше чем скорость есть нельзяЮ потому все они привирают на 3-7% в большую сторону.

А альтер двиг не может быть лучше регламентных, надеюсь не надо объяснять почему

2) Да-да, есть такие дело, как интересы спорта. Кроме коммерческих. Есть опасения, что 2 регламента на движки превратат Ф1 в 2 лиги. РБ еще может быть сможет на более слабом альтер двигу на подиумы приехжать и за победы порой бороться. А Заубер навряд ли.. а с одинаковым с Феррари у ниш шансы больше. Потому она предпочла бы чтобы производители просто цену на движки скинули, но никаких альтернативных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...