Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Еще раз посмотрел таблицу ЛЗ и любопытно, что начиная с Монако, пилоты Ред Була набрали; Рикьярдо,- 59 очков

Квят -------- 89 очков.

Получается разница в 30 очков ровно.

Гонка в А - Даби будет очень интересной практически для всех пар гонщиков пелотона, а для болельщиков Квята и Рикьярдо в особенности. Мне интересно: будет ли Даниилу установлен в А - Даби модернизированный мотор или оставлен старый? Смысла обновлять мотор, для гонщика, конечно нет, но совсем другое дело, если команда возобновляет отношения с рено. Тогда да, просто необходимо менять движок и в этом случае придется стартовать с хвоста пелотона. В этом случае смысл в квалификации отпадает начисто, потому что кроме двигателя будет меняться и турбина, а это уже минус 20 мест. Судя по результату в Интерлагосе, Рикьярдо имеет шанс в квале занять место от 3 до 6го и в таком разе, Даниилу нужно прорываться с последнего места, примерно на 4 - 7, главное, чтобы моторчик не сдох. Реально ли это? Реально, поскольку пара десяток с круга будет сниматься и у него в этом случае есть преимущество перед машиной Дэна.

Если Рик в прошлом году приехал с пидлейна на 4 место, то почему Квяту не повторить этот результат в этом году?

Почему двигатель надо менять на машине Квята? Потому что так будет справедливо.

зачем просто так подставлять Квята? Если у него есть ресурс старого мотора, то не будут менять. Да и новый нифига не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моторам будут определятся после пятничной тренировки. Если Рик останется недовольным возможностями своего нового мотора, ему вернут старый.

Так что о замене СУ для Квята ещё никто не заморачивался и, скорее всего, делать этого уже не будут. Тем более, если Рик останется на новом двигле, то логичнее всего на второй машине оставлять старый мотор. Будет возможность сравнить параметры в одинаковых условиях эксплуатации.

Так что с заменами СУ для Квята тема в этом сезоне уже закрыта с очень высокой долей вероятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем просто так подставлять Квята? Если у него есть ресурс старого мотора, то не будут менять. Да и новый нифига не лучше.

Так ведь не просто так. Рено хочет узнать в каком направлении им идти, да и Ред Булу нужно подтвердить свою лояльность и узнать, как быть с мотором, и тому же Иеллену будет интересно, что получится на этот раз у франков. Понятно, что Квяту для результата, новый мотор совершенно не нужен, но интересы гонщика учитываться в данном случае не должны идти в разрез с интересами команды. Почему не Рик? Ну он уже менял движок в Бразилии и снова отбрасывать его назад, вроде как несправедливо. Но в любом случае, опередить Квята ему, Дэну не удастся, если конечно у нашего гонщика не возникнут техпроблемы. Выше третьего места, Рик не подымется, а Квят в случае старта с последнего места, займет минимум седьмую строчку, хотя хотелось бы наоборот. Скоро узнаем о намерениях команды по движкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь не просто так. Рено хочет узнать в каком направлении им идти, да и Ред Булу нужно подтвердить свою лояльность и узнать, как быть с мотором, и тому же Иеллену будет интересно, что получится на этот раз у франков. Понятно, что Квяту для результата, новый мотор совершенно не нужен, но интересы гонщика учитываться в данном случае не должны идти в разрез с интересами команды. Почему не Рик? Ну он уже менял движок в Бразилии и снова отбрасывать его назад, вроде как несправедливо. Но в любом случае, опередить Квята ему, Дэну не удастся, если конечно у нашего гонщика не возникнут техпроблемы. Выше третьего места, Рик не подымется, а Квят в случае старта с последнего места, займет минимум седьмую строчку, хотя хотелось бы наоборот. Скоро узнаем о намерениях команды по движкам.

Рикку уже поставили новый мотор, он показал что толку от него нет, зачем его ставить Квяту? Я логики не вижу. Не факт ещё что рено новый выхлоп и турбину смогут совместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь не просто так. Рено хочет узнать в каком направлении им идти, да и Ред Булу нужно подтвердить свою лояльность и узнать, как быть с мотором, и тому же Иеллену будет интересно, что получится на этот раз у франков. Понятно, что Квяту для результата, новый мотор совершенно не нужен, но интересы гонщика учитываться в данном случае не должны идти в разрез с интересами команды. Почему не Рик? Ну он уже менял движок в Бразилии и снова отбрасывать его назад, вроде как несправедливо. Но в любом случае, опередить Квята ему, Дэну не удастся, если конечно у нашего гонщика не возникнут техпроблемы. Выше третьего места, Рик не подымется, а Квят в случае старта с последнего места, займет минимум седьмую строчку, хотя хотелось бы наоборот. Скоро узнаем о намерениях команды по движкам.

Да в принципе правильно мыслите оба. Но я больше склоняюсь к мысли, что Квяту не поставят новый движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе правильно мыслите оба. Но я больше склоняюсь к мысли, что Квяту не поставят новый движок.

Вот ещё в дополнение к заявлению Рика по решению замены мотора после пятничных тренировок:

По словам Абитбуля, решение о том, какую спецификацию использовать в финале чемпионата, будет принято накануне гоночного уик-энда в Абу-Даби.

Не исключен возврат к старой версии, если будет признано, что новая не обеспечила должного рост производительности.

«Мы должны оценить итоги Гран При Бразилии, понять, на каком мы этапе и чего смогли добиться, – сказал Абитбуль. – Сделаем выводы, на основании которых придем к решению по поводу Абу-Даби – нужно ли продолжать работу на том же уровне, стоит ли попробовать добиться прогресса с новой установкой или имеет смысл вернуться к предыдущей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим рено смогли собрать воедино новый мотор, турбину и выхлоп, если они поставят Квяту "ради справедливости", как они оценят прогресс? Логично будет поставить оставшиеся новинки Рикку, и сравнивать относительно старого мотора Квята, как в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шинных тестах пусть сравнивают движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заметить, что Ред Бул до конца еще не определился с тем, кто будет поставщиком двигателей на 16 год.Если это будет рено, то если франки сделают турбину, двигатель могут поменять, или вернуть Рику старый. Но дело в том, что поставщиком на 16 год может быть и Хонда, правда почему тогда швейцарские часовщики ушли от маков к РБ? Неужели только за тем, чтобы поменять Хонду на рено? Тогда это тоже будет недальновидно. Тогда кто? Ну не Феррари же "хитропоповское"? Остается Мерс, который категорически отказался делать Ред Бул чемпионом. :) Остается вариант, с продажей реношниками двигателей Ред Булу, с последующей их доводкой Иллиеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заметить, что Ред Бул до конца еще не определился с тем, кто будет поставщиком двигателей на 16 год.Если это будет рено, то если франки сделают турбину, двигатель могут поменять, или вернуть Рику старый. Но дело в том, что поставщиком на 16 год может быть и Хонда, правда почему тогда швейцарские часовщики ушли от маков к РБ? Неужели только за тем, чтобы поменять Хонду на рено? Тогда это тоже будет недальновидно. Тогда кто? Ну не Феррари же "хитропоповское"? Остается Мерс, который категорически отказался делать Ред Бул чемпионом. :) Остается вариант, с продажей реношниками двигателей Ред Булу, с последующей их доводкой Иллиеном.

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=6900 тут пишут что не вариант, т.к нужна прорва денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересен вариант альтернативных моторов... Если 2 коллектива говорят, что у них уже всё практически есть - кой чёрт? - надо пробовать. Другое дело, чтоб внедрить для начала саму идею - альтернативы. Мерсы с красными явно не в восторге... - будут блокировать, если только смогут.

Жду уже нового сезона... заруба ожидается в том, что куда денут Ферстаппена. Кадр явно очень хорош... И места в старшей команде могут оказаться под вопросом... варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-portal...p?id_notes=6900 тут пишут что не вариант, т.к нужна прорва денег

Если все разложить по полочкам, то никто и читать не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все разложить по полочкам, то никто и читать не будет. :)

разумеется тутошние специалисты давно разложили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим рено смогли собрать воедино новый мотор, турбину и выхлоп, если они поставят Квяту "ради справедливости", как они оценят прогресс? Логично будет поставить оставшиеся новинки Рикку, и сравнивать относительно старого мотора Квята, как в Бразилии.

Ничего не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял.

Им надо оценить новый мотор по отношению к старому. Старый мотор есть у Квята. Чтобы их сравнить, новый надо ставить Рикку. Вроде доступно расписал. Если Рено таки смогли совместить новую турбину,выхлоп и двс, то ставить турбину и выхлоп будут Рикку, скорее всего. Ведь у него наполовину обновленный мотор. И ему тогда стартовать с последнего места. А если Квяту все эти новинки поставят, то к последнему месту еще могут проезд по питлейну на первых кругах гонки приплести, ведь там штрафы будут нереальные. Врятли РБ на такой пойдут, скорее всего вообще никому менять не будут, это мое мнение. Мне кажется что Рено не успеют/не смогут допилить все части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им надо оценить новый мотор по отношению к старому. Старый мотор есть у Квята. Чтобы их сравнить, новый надо ставить Рикку. Вроде доступно расписал. Если Рено таки смогли совместить новую турбину,выхлоп и двс, то ставить турбину и выхлоп будут Рикку, скорее всего. Ведь у него наполовину обновленный мотор. И ему тогда стартовать с последнего места. А если Квяту все эти новинки поставят, то к последнему месту еще могут проезд по питлейну на первых кругах гонки приплести, ведь там штрафы будут нереальные. Врятли РБ на такой пойдут, скорее всего вообще никому менять не будут, это мое мнение. Мне кажется что Рено не успеют/не смогут допилить все части.

Пффф, вы "где живете"? Все доп. штрафы давно отменили. Максимум старт из "хвоста" решетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф, вы "где живете"? Все доп. штрафы давно отменили. Максимум старт из "хвоста" решетки.

А, да.. Тем не менее, это мало что меняет) Не верится что Рено справится со своей задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да.. Тем не менее, это мало что меняет) Не верится что Рено справится со своей задачей.

Оно, рено таки справляется: делает очередной шаг назад, как сказал один из "мозхов" французской команды "птиса сирилл". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересен вариант альтернативных моторов... Если 2 коллектива говорят, что у них уже всё практически есть - кой чёрт? - надо пробовать. Другое дело, чтоб внедрить для начала саму идею - альтернативы. Мерсы с красными явно не в восторге... - будут блокировать, если только смогут.

Жду уже нового сезона... заруба ожидается в том, что куда денут Ферстаппена. Кадр явно очень хорош... И места в старшей команде могут оказаться под вопросом... варианты...

там проблема в том, что моторы-то есть, но нужно ещё гибридную часть. и нужно чтоб гибридная часть заряжалась не только от мотора и торможения, но и от турбо компрессора. кажется с этим как раз возникли проблемы у хонды. и решение этих проблем потребует не мало времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, рено таки справляется: делает очередной шаг назад, как сказал один из "мозхов" французской команды "птиса сирилл". :)

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1511221905

Сирил Абитебул: "Непонятное поведение Red Bull практически свело на нет технический диалог между нами. Мы не общаемся.

Кому верить? Этой "птисе"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1511221905

Сирил Абитебул: "Непонятное поведение Red Bull практически свело на нет технический диалог между нами. Мы не общаемся.

Кому верить? Этой "птисе"?

а вапще его не могу комментировать( для меня он лишнее звено имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, вполне реально - команда вполне могла заниматься ерундой и "обижаться" вместо взаимодействия. В общем-то, вся история с шантажом об уходе из гонок показывает, что руководство у команды ничуть не лучше Оксаны Косаченко по чистоплотности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шинных тестах пусть сравнивают движки...

РБ не будет работать на тестах Перелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не понятно. Если верить этой "птисце" по названию абу сирилл, то всякое сотрудничество прекращено и переговоры не ведутся, то тогда заявка Ред Була на сезон 16 года практически ничего не означает, кроме как о их намерении участвовать, но по техническим причинам не осуществимое и в этом случае намерение о покупке Матешицем автодрома в Зальцбурге выглядит, как минимум интригующе. Правда отказаться в этом случае, от выплат команде РБ ежегодно, в течение пяти лет бонусов по 75 миллионов денег, а также 65 миллионов за 4 место в этом году, немалая сумма, но наверное стоющая того, если развернуть свою серию и в течение пяти лет сделать ее популярной и рентабельной.

Да чем ближе А - Даби и объявление о судьбе Ред Була, тем интересней. Все наверное помнят об угрозе Ферров покинуть чемпионат Ф1, ну а сейчас покинуть его могут две команды РБ. Создание своей серии выглядит вполне реалистичным проектом и очень многие любители Ф1 будут иметь возможность снова смотреть гонки с атмосферными СУ и лучшими пилотами мира, которые захотят принять участие в гонках под маркой серии Ред Бул. Наверное это будет дешевле для Матешица, чем покупка теряющей популярность, в нынешнем формате, Формулы1. Имхо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не будет работать на тестах Перелли.

А вот это интересно! Такое впечатление, что команда не собирается принимать участие в чемпионате 16 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...