Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

В общем-то, вся история с шантажом об уходе из гонок показывает, что руководство у команды ничуть не лучше Оксаны Косаченко по чистоплотности.
Вот когда вся эта история с "шантажом" закончится, тогда и стоит рассуждать о чистоплотности руководства РБ. А называть людей нечистоплотными практически безо всяких оснований - не комильфо.
Создание своей серии выглядит вполне реалистичным проектом и очень многие любители Ф1 будут иметь возможность снова смотреть гонки с атмосферными СУ и лучшими пилотами мира, которые захотят принять участие в гонках под маркой серии Ред Бул
Прежде чем многие любители Ф1 получат возможность смотреть какую-то гоночную серию, нужно чтобы хотя бы у нескольких телекомпаний появилось желание их показывать. Сколько этапов формулы Е мы видели в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не будет работать на тестах Перелли.

Я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не будет работать на тестах Перелли.

И откуда такая информация? Здесь написано, что все команды примут участие в тестах, используя только одну машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то вычитал.

Что манор РБ и Хаас не будут.

Есл не прав прошу прощения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то вычитал.

Что манор РБ и Хаас не будут.

Есл не прав прошу прощения

Манор вчера сообщили имена пилотов, которые будут участвовать в тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вообще не понимаю не ЧЕГО!!!

Представители Manor ещё в Мехико подтвердили, что не будут участвовать в тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда вся эта история с "шантажом" закончится, тогда и стоит рассуждать о чистоплотности руководства РБ. А называть людей нечистоплотными практически безо всяких оснований - не комильфо.

Прежде чем многие любители Ф1 получат возможность смотреть какую-то гоночную серию, нужно чтобы хотя бы у нескольких телекомпаний появилось желание их показывать. Сколько этапов формулы Е мы видели в этом году?

Наверное количество показанных этапов формулы Е очень зависит от количества поклонников электрокаров, а я основываясь на собственных впечатлениях, уверен в том, что кроме поклонников экологии и партии зеленых она никому не интересна. Может быть в будущем, в далеком, все пересядут на авто с альтернативными двигателями, но пока электрокары не интересны широкому кругу любителей автоспорта. Вскорости этот проект будет похоронен.

А вот возникни проект серии РБ с мощными движками и пилотами с мировыми именами, то у него будет успех, как практически все, за что ни брался осуществить Матешиц. И тогда мы все будем знать точно, кто из пилотов будет лучшим, потому что чемпионство будет зависеть не от очередной самовозки, а от мастерства пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще реплика шинников

Сначала в Pirelli настаивали на участии в тестах только основных пилотов, но потом смягчили условия, позволив командам отдать часть дня гонщикам, способным оплатить тесты, что позволит обойтись без дополнительных расходов с их стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шинных тестах пусть сравнивают движки...

Машины должны быть в той спецификации, что были в ГП ничего менять в них командам нельзя. Всю программу выездов определяет только Пирелли. Это их тесты, а не команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, вполне реально - команда вполне могла заниматься ерундой и "обижаться" вместо взаимодействия. В общем-то, вся история с шантажом об уходе из гонок показывает, что руководство у команды ничуть не лучше Оксаны Косаченко по чистоплотности.

Вся история с шантажом началась после того, как Рено запилило недодвигатель, а РБ предложило допустить их инженеров ( в частности, договорились с Иллиеном) к доработке СУ. Рено встало в позу и сказало "мы сами". И вот конец года. Использовано 11 токенов. Прогресса не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся история с шантажом началась после того, как Рено запилило недодвигатель, а РБ предложило допустить их инженеров ( в частности, договорились с Иллиеном) к доработке СУ. Рено встало в позу и сказало "мы сами". И вот конец года. Использовано 11 токенов. Прогресса не видно.

Зато обосрать команду "Ред Булл" - тут им нет равных. А то, что движок запилить нормальный не могут, это как бы ничего страшного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное количество показанных этапов формулы Е очень зависит от количества поклонников электрокаров, а я основываясь на собственных впечатлениях, уверен в том, что кроме поклонников экологии и партии зеленых она никому не интересна. Может быть в будущем, в далеком, все пересядут на авто с альтернативными двигателями, но пока электрокары не интересны широкому кругу любителей автоспорта. Вскорости этот проект будет похоронен.

А вот возникни проект серии РБ с мощными движками и пилотами с мировыми именами, то у него будет успех, как практически все, за что ни брался осуществить Матешиц. И тогда мы все будем знать точно, кто из пилотов будет лучшим, потому что чемпионство будет зависеть не от очередной самовозки, а от мастерства пилота.

Электрокар может и интересен для города/в перспективе/, а для деревни и нашего повсеместного бездорожья и гибриды не камильфо.

На пикники/охоту/ в тайгу токо на уазах/ШиШигах/ :) с запасом запчастей :)

А гонки должны быть меж пилотами, в каким то минимумом настроек болида?ДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно прошу прощения что не по теме.

"А гонки должны быть меж пилотами, в каким то минимумом настроек болида?ДА!"

Про это уже давно и все говорят.

Что борьба идет инженеров, а не пилотов.Надо убрать больше половины электроник и помощников.

Вот тогда и будет, борьба за позиции.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно прошу прощения что не по теме.

"А гонки должны быть меж пилотами, в каким то минимумом настроек болида?ДА!"

Про это уже давно и все говорят.

Что борьба идет инженеров, а не пилотов.Надо убрать больше половины электроник и помощников.

Вот тогда и будет, борьба за позиции.....

Почему не по теме? Всё в кассу.

Правила должны быть просты и понятны, движки просты, надёжны, мощны и не дороги.

Электроник хай присутствует, но не трогает пилота.....

Они уже там стоко в правилах нарисовали""" сами с чёртом не разберутся :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я имел ввиду что вообще всю электрику убрать,а то им там только кондея не хватает.

Я бы даже гидрач убрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там проблема в том, что моторы-то есть, но нужно ещё гибридную часть. и нужно чтоб гибридная часть заряжалась не только от мотора и торможения, но и от турбо компрессора. кажется с этим как раз возникли проблемы у хонды. и решение этих проблем потребует не мало времени.

перечитайте на главной тендер ФИА на альтернативный двигатель: нет там никаких гибридных составляющих, даже КЕРС запрещен. Только чистый ДВС с одной или двумя турбинами, В6 850+ л.с. и маленькая стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитайте на главной тендер ФИА на альтернативный двигатель: нет там никаких гибридных составляющих, даже КЕРС запрещен. Только чистый ДВС с одной или двумя турбинами, В6 850+ л.с. и маленькая стоимость.

А мне показалось что КЕРС разрешен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я имел ввиду что вообще всю электрику убрать,а то им там только кондея не хватает.

Я бы даже гидрач убрал.

А я про то шо хороший пилот, показавший себя в молодых сериях выше крыши и оказавшись в ф1 тащится где то в середине-конце пилотона, совершенно без всякой возможности себя реализзовать лишь потому, что его болид уступает остальным 90-100- лошадей...нонсенс

И ещё - чемпионы катаются вместе с ними же и с рентами наравне... смешно

Себа в Манор? и кто Он???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся история с шантажом началась после того, как Рено запилило недодвигатель, а РБ предложило допустить их инженеров ( в частности, договорились с Иллиеном) к доработке СУ. Рено встало в позу и сказало "мы сами". И вот конец года. Использовано 11 токенов. Прогресса не видно.

Использовано 31 токенов, но двигатель 15 года получился ничуть не лучше двигателя 14 года, а вернее, - хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось что КЕРС разрешен

На ближайшем заседании Всемирного совета FIA по автоспорту, назначенном на 2 декабря, уже может быть назван победитель тендера, но 24 ноября вопрос предварительно будет рассматриваться на совещании Комиссии Формулы 1. Причём, срок подачи заявок истекает лишь за день до этого.

Условия технического задания сознательно сформулированы достаточно свободно, чтобы привлечь внимание максимально возможного числа потенциальных соискателей. Например, рабочий объём такого турбомотора V6 может достигать 2,5 литров – подобная разработка есть у AER, тогда как Ilmor поставляет командам американской серии IndyCar двигатели объёмом 2,2 л.

Число турбин тоже не определено, это может быть и обычный вариант с одним нагнетателем, и битурбо. При этом ограничения заданы такие: двигатель должен развивать мощность свыше 870 л.с. и весить меньше 135 кг. Предел скорости вращения коленчатого вала не предусмотрен, равно как нет ограничений расхода топлива и ресурса моторов. Системы рекуперации энергии запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про то шо хороший пилот, показавший себя в молодых сериях выше крыши и оказавшись в ф1 тащится где то в середине-конце пилотона, совершенно без всякой возможности себя реализзовать лишь потому, что его болид уступает остальным 90-100- лошадей...нонсенс

И ещё - чемпионы катаются вместе с ними же и с рентами наравне... смешно

Себа в Манор? и кто Он???

Ну я тоже думал что типа можорный мальчик,и под него все прогибаются.

А на самом деле мальчик то умеет ездить.

ОК. Спасибо за инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже думал что типа можорный мальчик,и под него все прогибаются.

А на самом деле мальчик то умеет ездить.

ОК. Спасибо за инфу.

Если ты про Квята? то про него никто не прогибался. Он всего что есть на данный момент добился своим трудолюбием и талантом.

Себ тож талант и тож трудолюбив и он мне тож нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про Квята? то про него никто не прогибался. Он всего что есть на данный момент добился своим трудолюбием и талантом.

Не я про Себа.

Даня, это понятно.Хотя тоже выращивали под F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно посмотреть,если всех пилотов посадить за АБСОЛЮТНО одинаковые болиды.

Кто бы победил??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ветка Дани???

СИЛЬНЕЙШИЙ однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...