Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Дикие цены на автодромы и трансляции и наверное много чего, о чём мы наверное даже и не подозреваем. Всё это в купе возможно, повторяю, возможно убедит и болельщиков и спонсоров, что новая серия лучше, а Ф1 - как "верх всего и вся" должна быть упразднена и остаться в истории как "верх жадности, подлости, склок и т.д."
Ну и как? Тебя, как болельщика, все это убедило, что новая серия будет лучше? Согласен поменять просмотр гонок Ф1 на просмотр гонки чемпионов?

Меня так нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как? Тебя, как болельщика, все это убедило, что новая серия будет лучше? Согласен поменять просмотр гонок Ф1 на просмотр гонки чемпионов?

Меня так нет

Меня, как болельщика, задолбала Ф1. С её жадным Берни (ВСЕ бабки в Ф1, всё под себя сгреб кровосос), с её дибильными правилами от Тодта (тот после руководства Фурами до сих пор от эйфории отойти не может и строчит эти самые правила), с её меркантильными монопольными интересами автопроизводителей (не хотим конкурентной борьбы, двигателей не дадим, а остальное заблокируем), с её настолько обнаглевшими пилотами (которые хотят выступать за самовозку и получать по 50 мультов в год). Мне сейчас более интереснее смотреть GP2, где побеждает пилот на болиде российской команды и российский пилот на рыдване провалившись из-за чудика на старте прорывается чуть ли не до подиума. Это интереснее. Хотя и там не всё так просто, в любой серии есть лидеры и лузеры, но там хоть дают выступать всем кто хочет.

Гонка чемпионов? Это рождественская гонка на АуфШальке, чисто шоу, спорта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. Давайте спросим себя, а что нам в Ф1 нравится, ну кроме того что там сейчас периодически выступает российский пилот, в данном случае Квят и эпизодически появляются российские команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное количество показанных этапов формулы Е очень зависит от количества поклонников электрокаров, а я основываясь на собственных впечатлениях, уверен в том, что кроме поклонников экологии и партии зеленых она никому не интересна. Может быть в будущем, в далеком, все пересядут на авто с альтернативными двигателями, но пока электрокары не интересны широкому кругу любителей автоспорта. Вскорости этот проект будет похоронен.

А вот возникни проект серии РБ с мощными движками и пилотами с мировыми именами, то у него будет успех, как практически все, за что ни брался осуществить Матешиц. И тогда мы все будем знать точно, кто из пилотов будет лучшим, потому что чемпионство будет зависеть не от очередной самовозки, а от мастерства пилота.

Насчёт ФЕ не могу сказать однозначно, формулы разные нужны, формулы разные важны. А ещё важен подход к развитию. Вот был этап в Москве (это вам не эти демонстрационные заезды, которые ежегодно проводятся как шоу, а самый натуральный этап), так я про него и забыл, ибо напоминаний не было, а так бы сходил. Или может быть потому что там Петрова (или Васечкина) не было. Нет промоушена, нет трансляций, нет интереса. Но есть очень сильное подозрение, что банально купить права на трансляцию любой серии, под эгидой ФИА, невозможно без покупки Ф1! А там Берни и бешеные бабки.

А вот проект Матешиц Уорлд Рейсинг, без ФИА, без Берни, автопроизводители только партнёры и полная демократия должна и обязана иметь полный успех, в отличие от Ф1 зажатой в многочисленные рамки. Это будет Ф1 времён 50-60-х с её полной свободой и азартом. Гонки проводить только на легендарных автодромах, ну может быть только Монако потеряем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. Давайте спросим себя, а что нам в Ф1 нравится, ну кроме того что там сейчас периодически выступает российский пилот, в данном случае Квят и эпизодически появляются российские команды?

Неуместный вопрос.

Что нравится в хорошем вине? Хотя водка вроде бы как и крепче, а газировка вроде бы как и слаще.

Оно просто нравится. И главное, что совершенно не важно, где оно произведено: в России или где-то еще. Хотя за хорошее российское вино дополнительно присутствует чувство гордости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели есть такие болельщики, которые прежде всего болеют за марку, а не за пилотов? Для меня первичны пилоты, а уж команды, в которых они гоняются вторичны и интересны только тем, насколько они могут обеспечить своих гонщиков конкурентноспособными болидами. Если, например, я болею за Баттона, то мак будет мне интересен, только тем, насколько быстро они могу справится со своими проблемами и дать возможность своим пилотам бороться за места на подиуме. Тоже самое и Квят. Если он перейдет в Мерс или другую команду, или останется в РБ, -мне все равно: я буду болеть за Даниила, даже если он будет гоняться за Манор.

Естественно есть, но не думаю что погрешу против статистики, но в 90% это болелы за Мак (Прост-Сенна), Вилы (начало трансляций в РФ), ну и Феррари, потому что это Феррари. В 88 была такая компьютерная игрушка Accolate GP, так там только эти три команды и присутствовали. Я естественно был за Мак, т.к. именно на нём можно было поставить рекорд. B) Если об себя, то мне было пофигу в какой команде выступал Шумахер, ибо все команды делал он, а не команды его. После появления россиян, я за них естественно. А команда,.... была Марусся, я тоже болел за неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуместный вопрос.

Что нравится в хорошем вине? Хотя водка вроде бы как и крепче, а газировка вроде бы как и слаще.

Оно просто нравится. И главное, что совершенно не важно, где оно произведено: в России или где-то еще. Хотя за хорошее российское вино дополнительно присутствует чувство гордости.

М-мммм..... почему неуместный? Крепче, слаще, дешевле, да и просто нравится. Мне например рассол огуречный и капустный нравится больше натурального бразильского кофе, особенно с бадуна. Могу привести свою аналогию. Есть телевизор Сони, кондовый, и есть телевизор Лыжа, всё тоже самое, только есть еще SMART и 3D, а цена одинаковая. Если хотите быть ретроградами то нет вопросов. Лично я выбираю честность и справедливость и десять раз плевать на брэнд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing@redbullracing 4h4 hours ago

Double Dan! 2 Periscopes in Dubai on Weds.

CUlsmfqWcAA2p2p.jpg

Send in your Q's using #AskDR3 & #AskDK26. Info http://win.gs/21ef2Sl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-мммм..... почему неуместный? Крепче, слаще, дешевле, да и просто нравится. Мне например рассол огуречный и капустный нравится больше натурального бразильского кофе, особенно с бадуна. Могу привести свою аналогию. Есть телевизор Сони, кондовый, и есть телевизор Лыжа, всё тоже самое, только есть еще SMART и 3D, а цена одинаковая. Если хотите быть ретроградами то нет вопросов. Лично я выбираю честность и справедливость и десять раз плевать на брэнд.

Есть так сказать мнение/моё/

Любитель острых осчучений. Да! Господа. Ваз, Уаз и Газ - это НАШЕ.

Но не всё. Патриотизм? Да. Квят Наш пилот. И мне хочется, я желаю за Него болеть. По барабану в какой он команде.

А если в топовой, то почему он за чемпионство не борется?

И не надо про слив. Ты прав - токо честность и справедливость.

Да. и про кокаколу. Тёша моя такой томатный сок делает, язык пр.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-мммм..... почему неуместный? Крепче, слаще, дешевле, да и просто нравится. Мне например рассол огуречный и капустный нравится больше натурального бразильского кофе, особенно с бадуна. Могу привести свою аналогию. Есть телевизор Сони, кондовый, и есть телевизор Лыжа, всё тоже самое, только есть еще SMART и 3D, а цена одинаковая. Если хотите быть ретроградами то нет вопросов. Лично я выбираю честность и справедливость и десять раз плевать на брэнд.

Да, не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно гп АД заключительная гонка которую я смотрю,что то не прельщает меня продолжать смотреть чемпионат под эгидой мерседес- феррари ,а если еще выяснится позже что мерсу двигатель делали инопланетяне,то всё это сплошное надувательство,а то что мерседес старательно оберегает свою запретную технологию ясно и ежу,дело времени,скандал неизбежен...Удачи всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно гп АД заключительная гонка которую я смотрю,что то не прельщает меня продолжать смотреть чемпионат под эгидой мерседес- феррари ,а если еще выяснится позже что мерсу двигатель делали инопланетяне,то всё это сплошное надувательство,а то что мерседес старательно оберегает свою запретную технологию ясно и ежу,дело времени,скандал неизбежен...Удачи всем!

Честно, меня эта формула "Мерседес-Феррари" тоже задолбала до отрыжки, равно как и одни и те же постылые лица на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть так сказать мнение/моё/

Любитель острых осчучений. Да! Господа. Ваз, Уаз и Газ - это НАШЕ.

Но не всё. Патриотизм? Да. Квят Наш пилот. И мне хочется, я желаю за Него болеть. По барабану в какой он команде.

А если в топовой, то почему он за чемпионство не борется?

И не надо про слив. Ты прав - токо честность и справедливость.

Да. и про кокаколу. Тёша моя такой томатный сок делает, язык пр.......

Ну про слив, тут уже даже неинтересно. Ни один из фоботроллей не смог внятно объяснить почему Даньку должны слить. Даже если что-то пытаются, всё равно выходит троллинг. Ну это их дела. Нам же интереснее, чтобы Данька прогрессировал и добивался всё более лучших результатов. А тут мы опять упираемся в современную Ф1, в которой даже победить, не находясь в самовозке, невозможно, не говоря уже о том, чтобы бороться за титул. Про титул вообще молчу, похоже он уже расписан лет на 10 вперед.

И даже с автомобилями не всё так просто. У меня уже было достаточно много автомобилей и советских и российских и вот одна иномарка. Так вот, ломаются все автомобили, только если советские я ремонтировал сам, то некоторые операции с российскими приходилось делать в сервисе, а вот с иномаркой, которая как в поговорке "любая иномарка со временем превращается в Опель" практически всё приходится делать в сервисе, за очень дорого. Да, иномарка с АКПП верх блаженства, по сравнению с гремящим и разваливающимся совком, но стоимость всего в разы, если не на порядки.

Это всё я к тому, всё должно быть кондовым, дешевым и доступным. Нынешняя Ф1 по сравнению с тем что было в прошлом веке, как супериномарка, может быть и хочется поиметь, но доступна очень ограниченному количеству желающих. Уже сейчас на стартовой решётке не хватает как минимум 6 машин (3 команды), а в реальности должно быть ещё больше. Сейчас в шоколаде только Мерс и Феррари, Вилы и Маки тикают в том числе за счёт допотчислений. РБ и ТР может и чувствовали бы себя нормально, но иих выжимают из Ф1. Остальные тикают с отставанием 5 минут в час и завод может закончится в любой момент. А почему такое происходит я уже объяснял раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, меня эта формула "Мерседес-Феррари" тоже задолбала до отрыжки, равно как и одни и те же постылые лица на подиуме.

Да даже не это самое противное, такое случалось и раньше, а то что эти "постылые лица" ещё и просто не дают другим возможность подтянуться. Гнобление идёт по всем фронтам, просто в этом сезоне ещё и вопрос с тем что "мы вам моторов не дадим" многих вывела из равновесия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже не это самое противное, такое случалось и раньше, а то что эти "постылые лица" ещё и просто не дают другим возможность подтянуться. Гнобление идёт по всем фронтам, просто в этом сезоне ещё и вопрос с тем что "мы вам моторов не дадим" многих вывела из равновесия.

Не, нуачо, замутили междусобойчик, и нормально. Вообще, по-моему, пора Экклстоуну и Тодту послать их куда подальше вместе с их правами вето и просто дать отмашку конторе Иллиена на разработку моторов. А то, что Вольфф вместе со своими тремя лучами типа тогда уйдет... да и пусть катится ко всем чертям. Его надменная физиономия уже вызывает аллергию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время такого, чтоб один производитель моторов вел себя как элитная проститутка - этому дам, тому не дам, - не было. "Хонда" для "Мак-Ларена", "Рено" для "Вильямса", ну и так далее, для остальных - "Косворт", который мог купить любой желающий и сам заниматься его доработкой.

Что за жопа происходит сейчас и зачем к этому привели - я понять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время такого, чтоб один производитель моторов вел себя как элитная проститутка - этому дам, тому не дам, - не было. "Хонда" для "Мак-Ларена", "Рено" для "Вильямса", ну и так далее, для остальных - "Косворт", который мог купить любой желающий и сам заниматься его доработкой.

Что за жопа происходит сейчас и зачем к этому привели - я понять не могу.

да брось, ничего не изменилось абсолютно. Никто и сейчас не запрещает купить Косворт. Только РБР хочет всё и сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да брось, ничего не изменилось абсолютно. Никто и сейчас не запрещает купить Косворт. Только РБР хочет всё и сразу.

Ерунду спорол. :newconfus: Косворд каким боком тут? Не стыдно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду спорол. :newconfus: Косворд каким боком тут? Не стыдно?

У Косворта есть двигатель под этот регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косворта есть двигатель под этот регламент.

Хватит ерунду писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже будет еще хуже чем во времена доминирования РБ и Себа там хоть была возможность другим побеждать, сейчас только 2 мерса и Себ. 4 и 5 титул Хэма вполне прогнозируем, всех будет тошнить круче чем после 3-4 титула Себа. Глобальный спад интереса к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косворта есть двигатель под этот регламент.

Допиши перед утверждением слово "якобы" или дай ссылку, но не на слухи газетные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допиши перед утверждением слово "якобы" или дай ссылку, но не на слухи газетные. :)

Это не слухи, это общеизвестный факт.

http://www.racecar-engineering.com/news/cosworth-reveals-2014-f1-power-unit/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не слухи, это общеизвестный факт.

http://www.racecar-e...-f1-power-unit/

Вот и надо Вилы на этот мотор посадить ! вот будет справедливость за Манором ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и надо Вилы на этот мотор посадить ! вот будет справедливость за Манором ехать.

У Вилов с двигателем всё в порядке, они тупостей не совершают, разорвав один контракт, не подписав другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...