Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

2 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Тут правильно написали, важно понимать. что подразумевается под словом "сливать". Думаю тут нюансы в деталях, ГП Бахрейна лично у меня из головы не выходит до сих пор и те мифические преображения машины Дани после практик в квале. 

А ответ на вопрос-то будет? Когда и зачем стали сливать? В Бахрейне? т.е. после Австралии, где Ферст провёл ужасное ГП а ДАня не стартовал всё поняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, aleks26 сказал:

Кого валить? Доктора, Матешица, или Макса?

Кто первый попадется. Всетаки система РБ очень жесткая, лепят мегазвезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, aleks26 сказал:

Кого валить? Доктора, Матешица, или Макса?

:stol::D Как кого? Первым ударом Себа, а вторым - Макса....  Главных обидчиков....   Ну а потом валить в ДТМ, Инди или еще куда....   Извините за сарказм......    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А ответ на вопрос-то будет? Когда и зачем стали сливать?

Да, в Бахрейне. Зачем? Что бы раньше посадить Макса в РБ, зачем? Потому что уже после Австралии папек стал психовать как и сам Макс и просить у РБ место в команде, иначе они будут вести переговоры с другими топами. ИМХО конечно.  

 

Квальнись Даня выше Рика в Бахрейне, а потом и в Китае, такой размен пилотами был бы не то, что бы не логичным, его бы вообще никто не понял. А тут как раз смазали Бахрейн, Австралия вообще мимо пролетела, Китай вышел нежданчиком по ходу, а в Сочи Даня уже сам помог Марко, тут да. 

 

И еще, если теория "слива" Квята в этом сезоне не ликвидна, тогда Квяту вообще не хер в Ф1 делать, ибо столько сливать напарнику это ни в какие ворота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LOL сказал:

а еще через пол сезончика Карлоса в РБ, Макса обратно, было бы интересно)) Вообще логика команды вполне оправдана считаю, но все же с Квятом обошлись не очень

Суть в том, что по логике ожидания окончания текущего сезона Даня уходил на мороз, на его место приходил Макс, а на место Макса приходил Гасли, но теперь всё далеко не очевидно, есть вариант как остаться в ТР в сезоне 2017, так и вернуться в РБ в том же следующем году. В любом случае это гораздо лучше чем оказаться в последний момент на морозе, ведь пилотов, которые пропустили хотя бы один сезон и потом вернувшихся можно по пальцам одной руки пересчитать, а вот нарабатывать опыт - дело очень хорошее, если даже Даня в 17 году останется в ТР, то у него по итогу следующего года будет уже 4-летний опыт выступления в Ф-1, а это бесценно для многих команд, находящихся в поиске молодых, ещё не раскрывшихся пилотов. Вон как все хаяли Грожана, а в Хаас он номер один. Почему? - потому что он опытный и не требующий огромной зарплаты гонщик, переживший могие болячки, свойственные молодым пилотам, которые, я уверен, ещё проявятся и у Макса и у Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, aleks26 сказал:

Кого валить? Доктора, Матешица, или Макса?

Никаких "или". Жестче надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда после квалы, Квят сказал, что они потеряли настройки, все сразу стало понятно. Понтяно, потому что мы помним потерянный керс Марка, потерянный талант чемпиона.

Почему так произошло? РБ думали что увидят аля Себ на подиуме в Монце. Не поехало, не пошло. Сменили тактику.  О чем это может говорить?

Скорее всего будет Альфа Ромэо и это здорово для Квята, потому что он будет ведущим гонщиком команды на 17 год. Мне кажется большую роль в возвращении сыграл Франц Тост. В РБ могли сделать что угодно, (мы знаем это), но поступили по человечески, потому что Квят для них все еще свой талантливый пилот.

Каким-то образом Квят должен окружить себя супер доверием и командой, чтобы на трассе делать чудо. Под чудом мы подразумеваем сами знаете что.

Если в ТР появится обновленный мотор, значит предположения верны и есть шанс. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RaNk-1 сказал:

Да, в Бахрейне. Зачем? Что бы раньше посадить Макса в РБ, зачем? Потому что уже после Австралии папек стал психовать как и сам Макс и просить у РБ место в команде, иначе они будут вести переговоры с другими топами. ИМХО конечно.  

 

Квальнись Даня выше Рика в Бахрейне, а потом и в Китае, такой размен пилотами был бы не то, что бы не логичным, его бы вообще никто не понял. А тут как раз смазали Бахрейн, Австралия вообще мимо пролетела, Китай вышел нежданчиком по ходу, а в Сочи Даня уже сам помог Марко, тут да. 

 

И еще, если теория "слива" Квята в этом сезоне не ликвидна, тогда Квяту вообще не хер в Ф1 делать, ибо столько сливать напарнику это ни в какие ворота. 

Ну, т.е. после одной Австралии вдруг стал Ферстаппен хотеть в РБР прям счас, и ему посыпались предложения контрактов от Мерса и Феррари, при этом, пересадить их при желании можно было уже в Китае, например, после двух провальных квал у Квята. Ещё 2 ГП зачем очки терять? Что такого произошло в Австралии, чтобы Макс стал в РБР прям требовать место, чего не было после прошлого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shuberty сказал:

Под чудом мы подразумеваем сами знаете что.

 

Лично я под чудом понимаю выигрыш у Карлоса в одну калитку - это будет во первых чудо, а во вторых гарантия того, что Даня останется в системе РБ на следующий сезон, а это сейчас важнее всяких подиумов и тем более побед. Чем дольше Даниил в Ф-1, тем больше шансов остаться в королевских гонках, а победы и подиумы придут, надо лишь терпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RaNk-1 сказал:

Тут правильно написали, важно понимать. что подразумевается под словом "сливать".   

Искусственное замедление соперника, путем создания механических проблем на его болиде. Больше никак. Если членовредительством не заниматься, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Аноним сказал:

А так же, что найдет спонсоров и уйдет в Индикар, Век, ДТМ или еще куда.

В Феррари, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фетtel сказал:

:stol::D Как кого? Первым ударом Себа, а вторым - Макса....  Главных обидчиков....   Ну а потом валить в ДТМ, Инди или еще куда....   Извините за сарказм......    

Рановато ему в Индикар будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Искусственное замедление соперника, путем создания механических проблем на его болиде. Больше никак. Если членовредительством не заниматься, конечно.

ну, на форуме ходят страшные истории и про тактические сливы.. пока, правда, без членовредительства :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shuberty сказал:

Когда после квалы, Квят сказал, что они потеряли настройки, все сразу стало понятно. Понтяно, потому что мы помним потерянный керс Марка, потерянный талант чемпиона.

Почему так произошло? РБ думали что увидят аля Себ на подиуме в Монце. Не поехало, не пошло. Сменили тактику.  О чем это может говорить?

Скорее всего будет Альфа Ромэо и это здорово для Квята, потому что он будет ведущим гонщиком команды на 17 год. Мне кажется большую роль в возвращении сыграл Франц Тост. В РБ могли сделать что угодно, (мы знаем это), но поступили по человечески, потому что Квят для них все еще свой талантливый пилот.

Каким-то образом Квят должен окружить себя супер доверием и командой, чтобы на трассе делать чудо. Под чудом мы подразумеваем сами знаете что.

Если в ТР появится обновленный мотор, значит предположения верны и есть шанс. 

 

В ТР прошлогодний мотор, который будет не обновляться, а лишь всё больше проигрывать по ходу сезона остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да РБ в китае выше 3 го места бы не прыгнул, хоть рик, хоть квят, Это был просчет РБ не нужно было вообще на эту гонку брать медиум.

А На счет судьбы макса в РБ, поверьте, не зря он с собой забирает инженегров, а Даня идет в неизвестность.  Максу все настроят как нужно, вплоть до копирования настроек Рика. Будут ли топить Даню в ТР?  Вопрос открытий, из ТР пилотов выставляют на мороз да же если они уделывают напарника, просто как не перспективных и переросших телят. Хотя скорее мне видится другая картина, Всем в системе РБ дают понять, что Макс это следующий Феттель, Рик видимо по окончании 17 года уйдет, а место вторикеллы в сезнах 16-17 разыграют Квят и Карлито. На их месте я бы уже сейчас пытался искать месте в других командах, т.к. если команда захочет сделать кого то №1 она это сделает. 

Для не верующих, посмотрите на Алонсо и Трулле, Ал-Хэм Мак профукал титул в 2007 и почти профукал в 2008 из за того, что в команде топили за свое го любимчика, хотя в режиме Ал №1+ подносчик снарядов, Ал в Маке раскатал бы Фур. Фет - Веббер, команда готова была рискнуть титулом лишь бы их воспитанник стал чемпионом, а не Веббер, но у них в отличии от Мака 07 это вышло благодаря Петрову))) А дальше как бы Фет это №1 и в следующие 3 года, Веббер почему то даже близко не мог к нему приблизится, и постоянно страдал от механических проблем)) В этом году сдается мне Мерс решил осадить зарвавшегося Хэма, показать ему, что если он и дальше будет понтоваться, Росб будет чемпионом. И таки могут его привезти к титулу, т.к. Хэм их походу подзадолбал.

Ну и в суть вчерашних вью, Вильнев оказался прав, если гонщик не нравится руководителю команды он может быть да же выше уровнем, чем опекаемый пилот, но оставят любимчика. Можете взглянуть да же на ситуацию Монтоя-Райконен, Монтоя не хуже райка, но маки его откровенно слили и в итоге в паддоке его больше ни одна команда не взяла, а вот весьма средний Ральф Шумахер еще долго гонялся. Или Кубица-Хайфельд, Хойфельд был где то на уровне кубика, но топом считался именно кубик. Ну и других примеров много в ф1.

 

По возможности трудоустройства в фуры, пока там фет неугодных ему гонщиков в команде не будет, Райк его устраивает, а дальше скорее всего возьмут Гро. В рено не будет 2 Российских гонщиков, максимум Сироткин в 17. В мерсах есть свои ставленники на крайняк они возьмут Рика, Росб там до пенсии, Хэм елси Росба прикатят к титулу может вернуться в Мак хонда, в 18 типа возродить легенду. Там в 18 возможна полная смена состава.  Так, что в лучшем случае Дане гоняться в середняках, лучшим вариантов выглядит Хаас, так как Гутти явно слабоват, вообще странно, что его тянут фуры, т.к. он объективно очень средненький пилот, и в зубрах он не впечатлил и в хаасе не айс. В ФИ пилоты оба нормальные, менять их причин нету. Зубры стали помойкой (увы, очень симпатичная команда, всегда топил за них как и за фуры). Вилы если Масса таки соберется на пенсию, скорее возьмут пилота с именем на излете, чем перспективного и молодого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

ему посыпались предложения контрактов от Мерса и Феррари

Это твои допущения, из моих слов никак не вытекающие. Спекуляции в прессе никто не отменял, что и делается с Ферстапенами последние полтора года и совершенно не обязательно, что бы при этом, были какие-то реальные предложения.  

 

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Что такого произошло в Австралии, чтобы Макс стал в РБР прям требовать место, чего не было после прошлого сезона?

Внутренняя Химия в СТР после Австралии оставляла желать лучшего. Макс недоволен командой, команда недовольна Максом. Папа разруливает ситуевину...

 

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Ещё 2 ГП зачем очки терять?

Видимо, 2-х провальных квал было недостаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RaNk-1 сказал:

 

Видимо, 2-х провальных квал было недостаточно. 

 

И почему, тогда в Китае и Сочи со скоростью Дани всё было вполне в порядке? Забыли, что сливать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, дизель сказал:

путем создания механических проблем на его болиде

Совершенно не обязательно. Все, что идет в разрез с обеспечением РАВНЫХ условий для двух пилотов, косвенно, можно воспринимать как слив. И это не только создание механических проблем, к примеру, менее квалифицированный персонал в штабе одного из пилотов (гоночный инженер, от которого зависят настройки во многом, механики и т.д.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

И почему, тогда в Китае и Сочи со скоростью Дани всё было вполне в порядке?

То есть, более 3 десятых в Формуле 1 это уже не много? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, The Undertaker сказал:

хмм..а  не смешно ли, что Квят приехал в той гонке 3-им, не смешно ли, что Риккардо, оказавшись после прокола в самой клоаке пелотона поднялся в итоге на 4-ю строчку, отстав от Квята по итогу на менее чем 7 секунд, а было был более чем в 20 секунд..и это он еще прорывался, обгонял других пилотов. Я не пишу о том, что Риккардо обязательно выиграл бы гонку, не случись того прокола, но то, что он был значительно ближе к Росбергу, и вероятнее всего, вторым по итогу гонки - это без сомнения.

 

Дело в том, что наша история не терпит сослагательного наклонения "бы"
Вы предполагаете идеальную ситуацию, а идеального ничего не бывает, тем более в гонках.
Немного напомнило процесс выбора "лучшего новичка в НХЛ" в текущем сезоне: один из канацких "экспертов" высказался так - "если бы БЫ МакДэвид провёл все матчи - он БЫ набрал больше всех очков среди новичком, поэтому приз надо отдать ему" :floxy:
А не Артемию Панарину, который в итоге и обошёл всех новичков лиги по результатам сезона.
Думаю, нет смысла "ванговать" и доказывать что "было бы именно так, если бы не это вот так"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Buchhalter сказал:

ну, на форуме ходят страшные истории и про тактические сливы.. пока, правда, без членовредительства :floxy:

Да. Об этом я забыл.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RaNk-1 сказал:

То есть, более 3 десятых в Формуле 1 это уже не много? 

Это вполне объяснимо силой пилотов. Тем более 0.3 и не всегда было, Ку2 в Сочи, например, вровень Дэн и Даня, Ку1 тоже меньше 0.2, и с чего уменьшили слив-то? надо же наоборот, увеличивать, раз двух квал провальных мало, нужна 3 и 4-ая, а не заметный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не являюсь болельщиком Квята, временами слежу за ним. Истинным болелам - сочувствую. Что они переживают - знаем на примере Кимыча (2009 год). НО будьте все-таки малось уважительны к РБ. Все, что имеет на данный момент Даниил - заслуга Быков и никого другого. Даня умный парень, он все прекрасно понимает, а нет - то друзья и семья подскажут, почему именно так а не иначе. Уже писал в теме кто-то, что нет медийных перспектив и бонусов в России с популяризацией Ф1. Очень многие хорошие пилоты всю жизнь мечтают ездить в Ф1, а Даня - ездит. Я б на Вашем месте получал удовольствие от его езды, от того, что Ваш соотечественник ездит и неплохо ездит. Мне кстати больше такой подход и попадание в Ф1 нравится, чем история с Петровым, где все решали деньги и влиятельные политики. Докатает сезон, даст бог - останется еще на год, отработает вложения, и мож попадет в какую-то команду НА ЗАРПЛАТУ. Тогда и будет ясно - торт Даня или нет. Желаю Вам дождаться все-таки момента, когда Российский пилот будет получать зарплату. Это - показатель. В системе РБ - пилоты - собственность РБ. Умные болелы понимают, глупые - поносят всех и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Совершенно не обязательно. Все, что идет в разрез с обеспечением РАВНЫХ условий для двух пилотов, косвенно, можно воспринимать как слив. И это не только создание механических проблем, к примеру, менее квалифицированный персонал в штабе одного из пилотов (гоночный инженер, от которого зависят настройки во многом, механики и т.д.).

Это если "дуболомов" набирать специально для напарника. Вот тогда согласен, это слив. Но ты веришь в такой расклад? А вот то, что более грамотного инженера отдают одному, а другому дают похуже, это не слив. Просто не может быть двух, абсолютно одинаковых инженеров. А у кого будет лучший, зависит от результатов пилотов в последствии. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...