inrin

Новички
  • Число публикаций

    75
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О inrin

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Россия
  • Интересы
    Лыжи

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Квят, Сироткин

Недавние посетители профиля

634 просмотра профиля
  1. Здравствуйте! Вот ни как до меня не доходит почему сейчас с Даней Матасса? Толи так же пинок дали? Может сам за Даней свалил? Может контракт в конце года закончился, а продлевать не стал, ну или не продлили? Короче одно может и или? Сколько времени прошло полнейшая тишина, ну кроме того то что на симуляторе. Короче одно большие ???
  2. Всем привет. Самое главное Даня остался, я этому рад. В такой легендарной команде он свай эмоциональный рост повысит на все 100. А старое забудется. И все наладится.
  3. Всем привет! Вспомнил и нашел одно сообщение в мае от пользователя (старожилы в курсе) BlackBaron. Как вам? Всем дня доброго! В начале хотел написать историю, а потом подумал: А черт с ним! Тем более меня давно не было в данных краях и в данной ипостаси, так что мог еще и заржаветь увы. Напишу проще: По результатам ГП Сочи, а точнее по результатам переговоров, так сказать заинтересованных (читать - инициативных) групп была осуществлена договоренность о переходе одного российского гонщика в более сильную команду (не очень сильную увы, не обольщайтесь, но сильнее текущей) на следующий год. Контракт подразумевает выступления в течении двух лет (1 год, опционом продления еще на один год). Если всех все устроит, контракт будет официально заключен и обнародован осенью этого года. Также на 90% была осуществлена договоренность о приходе в чемпионат еще одного российского гонщика на следующий год. Здесь надо ждать официальных новостей ближе к концу осени (но могут быть и раньше). По обоим пунктам договоренность предварительная, но в первом случае гарантированно осуществима если гонщик поднимет свои результаты (незначительно) и попадет в 10-тку (вообще задача минимум - набрать очки за сезон и войти в 12, если быть совсем точным), при этом задача опережения напарника не является обязательной, во втором случае пилоту нужно поддерживать свои текущие результаты (читай - держать текущую планку). Как-то так. Всем удачи и хорошей, солнечной весны,