dsopran Опубликовано 07.03.2017 09:56 Pirelli сказали, что те немаркированные шины, на которых работал Феттель, являются прототипами, созданными на заводе в Измите. Их используют для тестовых и практических занятий, чтобы испытать резину и понять что нужно развивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 07.03.2017 09:57 17 минут назад, Stargazer сказал: А Мерс ещё не передавал? Макс же должен был занести. Этот не отдаст.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 07.03.2017 10:27 29 minutes ago, dsopran said: Pirelli сказали, что те немаркированные шины, на которых работал Феттель, являются прототипами, созданными на заводе в Измите. Их используют для тестовых и практических занятий, чтобы испытать резину и понять что нужно развивать. Блин, мы что, МакЛарен какой - на тестах тестить не машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 07.03.2017 10:49 21 минуту назад, Stargazer сказал: Блин, мы что, МакЛарен какой - на тестах тестить не машину? Ведь наверняка не за просто так тестируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.03.2017 10:56 4 минуты назад, Fan of Vettel сказал: Ведь наверняка не за просто так тестируют Прально... тем, кто тестируют прототипы, волшебным образом потом боевые шины подходят... так было с Лотусом, да и с Мэрсами, пожалуй, после их "черных шлемов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 07.03.2017 10:59 А может это вообще замаскированный Bridgestone был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.03.2017 11:02 2 часа назад, Lonesome сказал: Сегодня то они работать будут, а вот как завтра после перепою будут работать?! А в чем проблема? На тестах ГАИшников нет, в трубку дуть некому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 07.03.2017 11:05 2 minutes ago, AVB said: А в чем проблема? На тестах ГАИшников нет, в трубку дуть некому... Кими норм, но Феттель же машину разобьет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.03.2017 11:15 13 часов назад, Vt12 сказал: Ну чо, давай на пару страниц тему заболотим, что тут можно писать что нет? какбы не запрещаю обсуждать,даже если б и мог.ищу вектор мысли мотористов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 07.03.2017 11:35 Цитата Motorsport: Хэмбри ушел с поста руководителя автоспортивного подразделения «Пирелли» Согласно текущей информации Хэмбри займет пост руководителя отделения «Пирелли» в Южной Америке. На посту руководителя автоспортивного подразделения «Пирелли» и директора программы «Формулы-1» Хэмбри заменит Марио Изола. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.03.2017 11:43 Промежуточное звание Самовоз Года у Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.03.2017 11:45 11 часов назад, прибалт сказал: между тем Мак похоже стремительно нагоняет Феррари вернув Петробрас в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 07.03.2017 12:10 У нас 82 круга до перерыва Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 12:26 4 часа назад, Vt12 сказал: Народ на техникале в ступоре от термина "двойной якорь". Мне вот думается, что это вариант привода иглы, когда за открытие и закрытие отвечает отдельный якорь, может даже намагниченный. Т.е. один якорь притянулся другой оттолкнулся - открытие, и обратная ситуация - закрытие. Смысл - при отдалении якоря от катушки сила быстро падает. Два якоря это решают. а мне показалось, что два якоря нужно для ступенчатого впрыска то есть один притянулся и впрыснул дозу, а при необходимости и второй могет "доподтянуть" тока вот как это технически решено чтоб быть независимыми друг от друга на 100% "телескоп" только на ум приходит, но там сильно усложняется конструкция 1 час назад, Stargazer сказал: Блин, мы что, МакЛарен какой - на тестах тестить не машину? да походу в результате окажется, что это не новые/экспериментальные составы, а просто Пирелли кволити-контрол своих бэкап фабрик таким образом проводит как всегда то есть состав тот же, что и у стандартных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2017 12:26 нафига дофига перефигарили))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 12:33 1 час назад, Stargazer сказал: Кими норм, но Феттель же машину разобьет! А Феттель завтра и не тестится, ему можно 4 минуты назад, parttimewriter сказал: нафига дофига перефигарили))) специалисты отдела аэродинамики Феррари показывают всем, что не зря получают зарплату Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2017 13:09 1 час назад, прибалт сказал: Так... Итальянец, походу... Теперь нас ничто не спасёт от обвинений в сговоре с шинниками. Теперь ещё и резину специальную тестим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 07.03.2017 13:44 34 минуты назад, SERB сказал: Так... Итальянец, походу... Теперь нас ничто не спасёт от обвинений в сговоре с шинниками. Теперь ещё и резину специальную тестим. Неужто снова кабинетить научились?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.03.2017 14:07 1 час назад, parttimewriter сказал: а мне показалось, что два якоря нужно для ступенчатого впрыска то есть один притянулся и впрыснул дозу, а при необходимости и второй могет "доподтянуть" тока вот как это технически решено чтоб быть независимыми друг от друга на 100% "телескоп" только на ум приходит, но там сильно усложняется конструкция Или например каждый отвечает за свою производительность, один максимальный, второй "тонкий". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 07.03.2017 14:09 Just now, Vt12 said: Или например каждый отвечает за свою производительность, один максимальный, второй "тонкий". Один - бензин, второй - масло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.03.2017 14:18 1 час назад, parttimewriter сказал: нафига дофига перефигарили))) Мне видится там.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.03.2017 14:19 9 минут назад, Stargazer сказал: Один - бензин, второй - масло Про масло кстати тож выдвигали солюшн. Ну продавливает сальник в компрессоре на квале, ну что тут сделаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 07.03.2017 14:24 3 minutes ago, Vt12 said: Про масло кстати тож выдвигали солюшн. Ну продавливает сальник в компрессоре на квале, ну что тут сделаешь. Ну с сальника ты много не возьмешь (так чтобы не было обратого эффекта). А вот предполагаемый прикол Мерса с выводом масла в воздохозаборник - это клево, т.к. можно сколько угодно масла в камеру сгорания набрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.03.2017 14:26 Только что, Stargazer сказал: Ну с сальника ты много не возьмешь (так чтобы не было обратого эффекта). А вот предполагаемый прикол Мерса с выводом масла в воздохозаборник - это клево, т.к. можно сколько угодно масла в камеру сгорания набрать. Уртрирую, в оригинале было, что вброс в компрессор удобно организовать, очень плотно в блоеке сидит, чуть не часть него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 07.03.2017 14:44 52 минуты назад, AM_MozG сказал: Неужто снова кабинетить научились?.. пришлось, после того как поняли что какшумахер не может затащить никуда, он может только вынести напарника. Собрали чемоданы - и в кабинеты. А теперь хочу услышать мнение болелов кашумахера в развитии болида СФ70 и особенно мотора Бинотто. Не удивлюсь, если камеру под форвакуумный впрыск рисовал сам Себастьян. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах