Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Pirelli сказали, что те немаркированные шины, на которых работал Феттель, являются прототипами, созданными на заводе в Измите. 

Их используют для тестовых и практических занятий, чтобы испытать резину и понять что нужно развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Stargazer сказал:

А Мерс ещё не передавал? Макс же должен был занести.

Этот не отдаст..:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, dsopran said:

Pirelli сказали, что те немаркированные шины, на которых работал Феттель, являются прототипами, созданными на заводе в Измите. 

Их используют для тестовых и практических занятий, чтобы испытать резину и понять что нужно развивать.

 

Блин, мы что, МакЛарен какой - на тестах тестить не машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Блин, мы что, МакЛарен какой - на тестах тестить не машину?

Ведь наверняка не за просто так тестируют :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Ведь наверняка не за просто так тестируют :trollface: 

Прально... тем, кто тестируют прототипы, волшебным образом потом боевые шины подходят... так было с Лотусом, да и с Мэрсами, пожалуй, после их "черных шлемов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это вообще замаскированный Bridgestone был :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Сегодня то они работать будут, а вот как завтра после перепою будут работать?! 

А в чем проблема? На тестах ГАИшников нет, в трубку дуть некому... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, AVB said:

А в чем проблема? На тестах ГАИшников нет, в трубку дуть некому... :D

Кими норм, но Феттель же машину разобьет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vt12 сказал:

Ну чо, давай на пару страниц тему заболотим, что тут можно писать что нет?:D

какбы не запрещаю обсуждать,даже если б и мог.ищу вектор мысли мотористов :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Motorsport: Хэмбри ушел с поста руководителя автоспортивного подразделения «Пирелли»

Согласно текущей информации Хэмбри займет пост руководителя отделения «Пирелли» в Южной Америке. На посту руководителя автоспортивного подразделения «Пирелли» и директора программы «Формулы-1» Хэмбри заменит Марио Изола.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточное звание Самовоз Года у Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

 

между тем Мак похоже стремительно нагоняет Феррари вернув Петробрас в Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 82 круга до перерыва :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

Народ на техникале в ступоре от термина "двойной якорь". Мне вот думается, что это вариант привода иглы, когда за открытие и закрытие отвечает отдельный якорь, может даже намагниченный. Т.е. один якорь притянулся другой оттолкнулся - открытие, и обратная ситуация - закрытие. Смысл - при отдалении якоря от катушки сила быстро падает. Два якоря это решают.

а мне показалось, что два якоря нужно для ступенчатого впрыска

то есть один притянулся и впрыснул дозу, а при необходимости и второй могет "доподтянуть"

тока вот как это технически решено чтоб быть независимыми друг от друга на 100% :dntknw:

"телескоп" только на ум приходит, но там сильно усложняется конструкция

 

 

1 час назад, Stargazer сказал:

 

Блин, мы что, МакЛарен какой - на тестах тестить не машину?

да походу в результате окажется, что это не новые/экспериментальные составы, а просто Пирелли кволити-контрол своих бэкап фабрик таким образом проводит как всегда

то есть состав тот же, что и у стандартных 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига дофига перефигарили)))

C6UEoJUWcAIkAYa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Кими норм, но Феттель же машину разобьет!

А Феттель завтра и не тестится, ему можно :floxy:

 

4 минуты назад, parttimewriter сказал:

нафига дофига перефигарили)))

 

специалисты отдела аэродинамики Феррари показывают всем, что не зря получают зарплату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Так... Итальянец, походу... Теперь нас ничто не спасёт от обвинений в сговоре с шинниками. Теперь ещё и резину специальную тестим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SERB сказал:

Так... Итальянец, походу... Теперь нас ничто не спасёт от обвинений в сговоре с шинниками. Теперь ещё и резину специальную тестим. 

Неужто снова кабинетить научились?..:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parttimewriter сказал:

а мне показалось, что два якоря нужно для ступенчатого впрыска

то есть один притянулся и впрыснул дозу, а при необходимости и второй могет "доподтянуть"

тока вот как это технически решено чтоб быть независимыми друг от друга на 100% :dntknw:

"телескоп" только на ум приходит, но там сильно усложняется конструкция

Или например каждый отвечает за свою производительность, один максимальный, второй "тонкий".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Vt12 said:

Или например каждый отвечает за свою производительность, один максимальный, второй "тонкий".

 

Один - бензин, второй - масло :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parttimewriter сказал:

нафига дофига перефигарили)))

C6UEoJUWcAIkAYa.jpg

Мне видится там....:floxy:

5b9f60c2aeeab6c9aaea80ff423e17a7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stargazer сказал:

Один - бензин, второй - масло :spiteful:

Про масло кстати тож выдвигали солюшн. Ну продавливает сальник в компрессоре на квале, ну что тут сделаешь. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Vt12 said:

Про масло кстати тож выдвигали солюшн. Ну продавливает сальник в компрессоре на квале, ну что тут сделаешь. :floxy:

Ну с сальника ты много не возьмешь (так чтобы не было обратого эффекта). А вот предполагаемый прикол Мерса с выводом масла в воздохозаборник - это клево, т.к. можно сколько угодно масла в камеру сгорания набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Ну с сальника ты много не возьмешь (так чтобы не было обратого эффекта). А вот предполагаемый прикол Мерса с выводом масла в воздохозаборник - это клево, т.к. можно сколько угодно масла в камеру сгорания набрать.

Уртрирую, в оригинале было, что вброс в компрессор удобно организовать, очень плотно в блоеке сидит, чуть не часть него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, AM_MozG сказал:

Неужто снова кабинетить научились?..:514dce8:

 

пришлось, после того как поняли что какшумахер не может затащить никуда, он может только вынести напарника.

Собрали чемоданы - и в кабинеты.

 

А теперь хочу услышать мнение болелов кашумахера в развитии болида СФ70 и особенно мотора Бинотто. Не удивлюсь, если  камеру под форвакуумный впрыск рисовал сам Себастьян.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...