Ferdi Опубликовано 20.02.2017 16:33 12 минут назад, cupgrn сказал: Интересно на что надеются зауберы с су прошлого года? Может на Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 20.02.2017 16:44 9 минут назад, Ferdi сказал: Может на Хонду. Что мак будет ещё хуже чем в 15? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.02.2017 17:06 45 минут назад, cupgrn сказал: Интересно на что надеются зауберы с су прошлого года? Как будто у них выбор есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 20.02.2017 17:07 5 часов назад, Ferdi сказал: ... на наследстве от Монтедземоло, Доменикали, Алонсо, Томбасиса и Фрая действительно выглядел бодрячком, но не более. Но развить успех новая команда Скудерии и её новый первый пилот оказались не в состоянии... Хваленый Мэрс на наследии чемпионского Брауна с темже топ-менеджментом, с тем же персоналом, с той же базой и т.д. с новыми пилотами (один мультикратный, другой, как теперь мы знаем, в то время потенциальный) как то не очень 4 года смогли поддержать заданную планку, да и не факт, что смогли бы и с 14 го, не создай ранее купленное (заметь не созданное самостоятельно с нуля по винтику, по "зернышку", а тупо купленное) моторостроительное подразделение супер СУ, которая объезжает весь пелетон на половинной нагрузке. Не подскажешь мне почему? Поэтому я думаю тебе не стоит пока делать поспешные выводы о команде и ее пилотах. Тебе бы сейчас как Зауберу (по твоим же словам) лучше надеяться на Хонду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 20.02.2017 17:31 Вроде никто не выкладывал. Ещё один вариант того, как может выглядеть машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.02.2017 17:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.02.2017 18:44 Название вроде подтвердили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 20.02.2017 19:47 Интересно посмотреть как будет выглядеть слип-стрим в этом году и сколько аэродинамических возмущений несет сзади новая аэродинамика и не усложнит это обгоны, когда еще больше поворотов газ в пол и один пит стоп на гонку. В том году никак два мерса с дрс уже не могли обогнать друг друга. А теперь вспомнить времена Шуми, когда слип-стрим рулил и не было дрс, а обгоны были изи, надо в мешок впереди попасть и разгон давал. Если будет уныло, новые хозяева формулы 1 в 18 еще что-нибудь придумают для зрелищности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 20.02.2017 20:03 В темке заубера вещают о борьбе в средней группе пилетона, реально стыдно за феррари, что движки не первой свежести впаривают клиентам, могли же просто силы меньше сделать, как меры, которые всюду твердят что движки одни, а по факту есть ньюансы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чики-Зай Опубликовано 20.02.2017 20:13 А что буква Н в названии означает? Hybrid? Как- будто первый год с такой СУ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 20.02.2017 20:28 1 час назад, Spectore сказал: Название вроде подтвердили Все расходимся. Официально год празднуем юбилей со всем размахом присущим Скудерии. Веселья и креатива будет с избытком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 20.02.2017 21:01 1 час назад, cupgrn сказал: ... реально стыдно за феррари, что движки не первой свежести впаривают клиентам, могли же просто силы меньше сделать, как меры, которые всюду твердят что движки одни, а по факту есть ньюансы Как сказал давеча М.А.: "No money, no honey"... Кроме того, Заубер эту СУ не только в целях экономии платы за саму СУ взял, а еще и с целью экономии средств на перекомпановку двигательного пространства под СУ: "Мы достаточно рано определились с поставщиком силовой установки, выбрав проверенное и надёжное решение. Мы хорошо знакомы с компоновкой двигателя и коробки передач, с особенностями систем охлаждения, что позволило сэкономить время и силы": https://www.f1news.ru/news/f1-118754.html Так что скорее дело не в Ferrari, а в Заубере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 20.02.2017 21:37 2 часа назад, Spectore сказал: Название вроде подтвердили Ток у Феррари между F60 и SF70-H может быть 8 лет. Вот и будет она, похоже, как предыдущая "юбилейная". Или что там последний раз увековечивали в индексе шасси, объединение в 150° Italia? Ну в принципе тоже не сильно лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.02.2017 04:37 15 часов назад, Хиртиэ сказал: три отличия? три титула у одного пилота - по титулу на одно различие) и какое это имеет отношение к "неравности" условий, по твоим словам? 9 часов назад, cupgrn сказал: В темке заубера вещают о борьбе в средней группе пилетона, реально стыдно за феррари, что движки не первой свежести впаривают клиентам, могли же просто силы меньше сделать, как меры, которые всюду твердят что движки одни, а по факту есть ньюансы факты "в студию", пжл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2017 05:20 В 20.02.2017 в 03:08, cupgrn сказал: Задача умелого главы команды ф1 - собрать коллектив классных специалистов, пилотов и дать возможность раскрыть им свой талант. Неизвестно были ли переговоры с Лоу с феррари, но его надо было забирать за любые деньги. Не все желают ехать в италию из англии, ну и в Феррари же он стал бы одним из винтиков, а в Виллах он будет самым главным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2017 05:22 21 час назад, Ferdi сказал: Не совсем так. Маркионне бросил в прорыв несколько лучших своих парней из категории GT. Аэродинамику машин с открытыми колёсами они знают как свои пять пальцев. посмотрим что там моторист нарулил к 2017 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2017 05:27 17 часов назад, SERB сказал: Самовозы красивы по определению )) ну вон все с писюнами, а Мерс без и всех делал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2017 05:29 13 часов назад, cupgrn сказал: Интересно на что надеются зауберы с су прошлого года? В этот году нехилый буст от су ждут в расчете на силы и ньютонометры. Хороший такой подгон от феррари. Можно сказать, первое ведрище с участием феррари готово за 10 место в КК нынче бороться не надо, можно сэкономить много денег катаясь не напрягаясь, работая в тестовом режиме на болиде и готовясь к новой СУ с 2018, ну и на медленных трассах можно будет побороться, если с шасси нормально вышло, ну и в первых гп можно за счет надежности проверенной СУ заработать немного очков теоретически могут даже не последними быть в КК если шасси хорошее выйдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2017 05:36 12 часов назад, AVB сказал: Хваленый Мэрс на наследии чемпионского Брауна с темже топ-менеджментом, с тем же персоналом, с той же базой и т.д. с новыми пилотами (один мультикратный, другой, как теперь мы знаем, в то время потенциальный) как то не очень 4 года смогли поддержать заданную планку, да и не факт, что смогли бы и с 14 го, не создай ранее купленное (заметь не созданное самостоятельно с нуля по винтику, по "зернышку", а тупо купленное) моторостроительное подразделение супер СУ, которая объезжает весь пелетон на половинной нагрузке. Не подскажешь мне почему? Поэтому я думаю тебе не стоит пока делать поспешные выводы о команде и ее пилотах. Тебе бы сейчас как Зауберу (по твоим же словам) лучше надеяться на Хонду... В 2009 лучшие ушли в другие команды, если в топ командах работает по 800-900 человек то в Брауне к концу сезона работало чуть более 200, при этом уже на 3 сезон пришли победы, не поменяйся регламент команда все равно бы вступила в борьбу за титулы, на 4 сезон уже стали вторыми в КК, одержав несколько побед, в 2014 вполне и без смены регламента бы боролись за титул, при том что им не пришлось бы тратить ресурсы на мотор и новый регламент а сосредоточить все силы на подготовку. т.е. 4 года потребовалось чтоб выстроить команду и на 5 получать результат, а Феррари хотят все и сразу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2017 05:38 9 часов назад, cupgrn сказал: Интересно посмотреть как будет выглядеть слип-стрим в этом году и сколько аэродинамических возмущений несет сзади новая аэродинамика и не усложнит это обгоны, когда еще больше поворотов газ в пол и один пит стоп на гонку. В том году никак два мерса с дрс уже не могли обогнать друг друга. А теперь вспомнить времена Шуми, когда слип-стрим рулил и не было дрс, а обгоны были изи, надо в мешок впереди попасть и разгон давал. Если будет уныло, новые хозяева формулы 1 в 18 еще что-нибудь придумают для зрелищности. так переднее антикрыло надо упрощать, если спереди прижим на нем, а за машиной переднее антикрыло перестает работать. Тут же решение простое, вернуть граунд и упростить аэродинамику, особенно переднего антикрыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2017 05:39 9 часов назад, cupgrn сказал: В темке заубера вещают о борьбе в средней группе пилетона, реально стыдно за феррари, что движки не первой свежести впаривают клиентам, могли же просто силы меньше сделать, как меры, которые всюду твердят что движки одни, а по факту есть ньюансы Заубер сами приняли решение, чтоб лучше подготовиться к сезону и чтоб вышло дешевле. Плюс габариты и компоновка движка 2016 хорошо известна, а габариты нового движка надо было ждать, тем более Заубер уже смирился что они будут 11 и работали из этого расчета но в бразилии упали им эти дополнительные 15 млн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.02.2017 05:40 9 часов назад, cupgrn сказал: реально стыдно за феррари, что движки не первой свежести впаривают клиентам, Зауберам ничего не впаривают, берут на что средства есть. Впаривали бычкам, но там была другая история и ниразу не стдыдно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2017 05:40 9 часов назад, Сочинец сказал: Все расходимся. Официально год празднуем юбилей со всем размахом присущим Скудерии. Веселья и креатива будет с избытком. С Заубером на пару у них тоже юбилей. Ах да, еще у Виллок тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.02.2017 05:42 4 минуты назад, Merry Christmas сказал: так переднее антикрыло надо упрощать, если спереди прижим на нем, а за машиной переднее антикрыло перестает работать. Яб его вообще запретил, поставил бы нейтральную плоскость к которой закрепил обы бтекатели для передних колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.02.2017 06:21 10 часов назад, Чики-Зай сказал: А что буква Н в названии означает? Hybrid? Как- будто первый год с такой СУ... В Интернете шутят, что Н - это Сэбово honestly Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах