Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

10 минут назад, Лич сказал:

А может и не пойдут, позволили же Мерседесу три года подряд выигрывать так, как ещё никто не выигрывал. Так может и три не предел.

 

Я вот что-то не помню, чтоб кто-то так три года подряд выигрывал. Макларен в конце 80-ых имел только два таких сезона при том, что пара Прост-Сенна самая сильная за всю историю Формулы 1 и Хэм с Росбергом ну явно не дотягивают до нее. Нужна борьба, иначе рейтинги упадут ниже плинтуса. А другие начнут задумываться, а нужна ли им такая Формула 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ZiLOG сказал:

Не только эта, хотя и тут Шмитд пишет о неком "гидравлическом компьютере".

Ну "гидравлический" компьютер это другое дело, и его разработка может быть посложнее электронной приблуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, First Lady сказал:

 

Вряд ли. Ето сразу ставид под сомнением титулы Мерцедеса.

Леди,ты чего это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ZiLOG сказал:

Не только эта, хотя и тут Шмитд пишет о неком "гидравлическом компьютере". Кстати он там объясняет почему в 2017 ничего не изменится, чтоб запретить что-то до смены регламента нужно согласие всех команд. А его есно не будет. Так что Реста с Чарли для своего собственного самообразования переписывается, по этому и в Мерсе ноль эмоций.

Так то оно так, но можно ведь посетовать на безопасность и забанить, для этого не требуется согласие команд, было бы желание, а оно походу намечается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Так то оно так, но можно ведь посетовать на безопасность и забанить, для этого не требуется согласие команд, было бы желание, а оно походу намечается

 

Найдут грыжу задней покрышки? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Найдут грыжу задней покрышки? :floxy:

Радикулит правой передней тяги :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

 

ФИА может пойти и по другому пути. Ей не надо запрещать, она может просто объявить то или иное решение - незаконным. 

Ну они уже рассматривали этот вопрос и оставили всё как есть до 2018. Они перед началом 2017 уже знали что там у Мерса "под капотом", (ЕМНИП РБ вопрос поднимали) сказали что в таком виде не хотят это видеть, но оставили всё как есть до следующий версии регламента. По этому и РБ себе запили похожую фичу. Решение по этому вопросу уже было вынесено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hansen сказал:

Так то оно так, но можно ведь посетовать на безопасность и забанить, для этого не требуется согласие команд, было бы желание, а оно походу намечается

Есть же универсальное- "не соответствует духу правил" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ZiLOG сказал:

Не только эта, хотя и тут Шмитд пишет о неком "гидравлическом компьютере". Кстати он там объясняет почему в 2017 ничего не изменится, чтоб запретить что-то до смены регламента нужно согласие всех команд. А его есно не будет. Так что Реста с Чарли для своего собственного самообразования переписывается, по этому и в Мерсе ноль эмоций.

Чарли скажет , что письмо Ресты открыло ему глаза на подобные системы и он решил, что данные решения не соответствуют какому нибудь пункту регламента.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Я вот что-то не помню, чтоб кто-то так три года подряд выигрывал. Макларен в конце 80-ых имел только два таких сезона при том, что пара Прост-Сенна самая сильная за всю историю Формулы 1 и Хэм с Росбергом ну явно не дотягивают до нее. Нужна борьба, иначе рейтинги упадут ниже плинтуса. А другие начнут задумываться, а нужна ли им такая Формула 1. 

Я  и год назад так думал, а борьбы не появилось и тормозить Мерседес никто и не собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Сочинец сказал:

Чарли скажет , что письмо Ресты открыло ему глаза на подобные системы и он решил, что данные решения не соответствуют какому нибудь пункту регламента.:)

 

Нет, все решения выносятся в письменном виде. В тот раз было сказано что эта фича не нарушает букву регламента, но не соответствует духу или смыслу, или что то в этом роде. В общем серая зона. Теперь Чарли заявит что он осёл и не в состоянии сразу, без помощи Феррари, определить что нарушает регламент, а что нет? По этому выдаёт добро на эту фичу другим командам на 2 года? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Будет доминирование (а не обычное лидерство), пойдут запреты

вот интересно, что бы ты писал, если бы эта приблуда была у красных, а у остальных ее не было:floxy:

1 час назад, Lonesome сказал:

над регламентом 2018 года уже будут работать более основательно

до 20-го ничего трогать не будут

имха

1 час назад, Lonesome сказал:

Папа Берни уже обозначил цель. 

это макс?!

красные, снова, мимо!:smile7:

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Нужна борьба, иначе рейтинги упадут ниже плинтуса.

а не красные с шуми ли начали рейтинги опускать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Я вот что-то не помню, чтоб кто-то так три года подряд выигрывал. Макларен в конце 80-ых имел только два таких сезона

Только один. В 1989 побеждали все подряд, но за титул, правда, боролись только Маки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

 

Нет, все решения взносятся в письменном виде. В тот раз было сказано что эта фича не нарушает букву регламента, но не соответствует духу или смыслу, или что то в этом роде. В общем серая зона. Теперь Чарли заявит что он осёл и не в состоянии сразу, без помощи Феррари, определить что нарушает регламент, а что нет? По этому выдаёт добро на эту фичу другим командам на 2 года? :floxy:

Ну так Реста и изложил письменно. Черли подумал, посовещался с друзьями-коллегами и передумал по поводу законности данного решения.:floxy:

Почему на 2 года? на 17 же решали оставить?

Возможно , что на встрече договаривались не подавать протестов на данное решение но поскольку Феррари его не разрешают то.... Я не совсем понимаю логику ФИА и команд (все на словах хотят добиться сокращения затрат) но в итоге оставляют это дорогостоящее решение. Ведь без этой подвески нельзя будет быть конкурентоспособным т.е. придется сильно потратится на ее внедрение но через год запрещается применение данной системы. Причем это не единичный случай а постоянная практика ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

Ну так Реста и изложил письменно. Черли подумал, посовещался с друзьями-коллегами и передумал по поводу законности данного решения.:floxy:

Почему на 2 года? на 17 же решали оставить?

Возможно , что на встрече договаривались не подавать протестов на данное решение но поскольку Феррари его не разрешают то.... Я не совсем понимаю логику ФИА и команд (все на словах хотят добиться сокращения затрат) но в итоге оставляют это дорогостоящее решение. Ведь без этой подвески нельзя будет быть конкурентоспособным т.е. придется сильно потратится на ее внедрение но через год запрещается применение данной системы. Причем это не единичный случай а постоянная практика ФИА.

Нужно просто забрать все права у команд влиять на регламент, иначе эта бодяга будет вечной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Нужно просто забрать все права у команд влиять на регламент, иначе эта бодяга будет вечной

Согласен. Решающий голос надо забрать оставить совещательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Ну так Реста и изложил письменно. Черли подумал, посовещался с друзьями-коллегами и передумал по поводу законности данного решения.:floxy:

Почему на 2 года? на 17 же решали оставить?

Возможно , что на встрече договаривались не подавать протестов на данное решение но поскольку Феррари его не разрешают то.... Я не совсем понимаю логику ФИА и команд (все на словах хотят добиться сокращения затрат) но в итоге оставляют это дорогостоящее решение. Ведь без этой подвески нельзя будет быть конкурентоспособным т.е. придется сильно потратится на ее внедрение но через год запрещается применение данной системы. Причем это не единичный случай а постоянная практика ФИА.

вначале сезона ещё ничего,вот менять правила в середине-это круть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Почему на 2 года? на 17 же решали оставить?

Йумор пропущу.

Оставили на 16-17, в 18 будут поправки в регламенте. Почему в 18? Потому что, этот год посмотрят кто, до чего, додумается, какие серые зоны всплывут - и потом сразу одним пакетом всё закроют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

и потом сразу одним пакетом всё закроют.

И потом решат кому что можно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Йумор пропущу.

Оставили на 16-17, в 18 будут поправки в регламенте. Почему в 18? Потому что, этот год посмотрят кто, до чего, додумается, какие серые зоны всплывут - и потом сразу одним пакетом всё закроют.

Так они в середине 16го решали оставлять ли на 17 и далее. Вроде как все сошлись , что с 18 вне закона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Нужно просто забрать все права у команд влиять на регламент, иначе эта бодяга будет вечной

нужно просто правила соблюдать а не смотреть на них сквозь пальцы 

а все эти фичи на раз банятся как постороннее влияние на работу подвески , которая запрещена с начала квалификации 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: В Ferrari работает слишком много итальянцев:trollface:

Цитата

Глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун поделился своим мнением относительно причин, по которым Ferrari не может добиться успеха.
В последний раз Скудерия выиграла чемпионат в 2007-м, когда командой еще руководил Жан Тодт. После многообещающего сезона-2015, когда Себастьян Феттель одержал для команды три победы, в 2016-м Ferrari вновь сдала свои позиции.
Многие начали винить в отсутствии результата четырехкратного чемпиона мира, однако Берни уверен, что дело вовсе не в пилотах.
«В том, что Ferrari не побеждает, нет вины Феттеля, – сказал Экклстоун в интервью Sport Bild. – Дело в машине и в команде. Сейчас Ferrari откатилась на уровень, на котором она была до прихода Михаэля Шумахера и Тодта.
В коллективе работает слишком много итальянцев. Я ничего не имею против Италии, но этих людей нельзя назвать успешными управленцами. Ferrari нужна свежая кровь. И я уверен в том, что Себастьян делает все возможное, чтобы добиваться успеха.
Возможный переход в Mercedes? Я знаю, что сперва Себастьян хочет добиться побед с Ferrari. Это его миссия».
Кроме того, Берни считает, что Red Bull Racing и Ferrari не удастся навязать борьбу Mercedes в 2017-м.
«Я не думаю, что мы увидим борьбу, – продолжил 85-летний Экклстоун. – Их двигатель все еще лучший, что дает им огромное преимущество. Выровнять ситуацию можно только посредством введения нового регламента на моторы. Это нужно сделать как можно быстрее».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Didi сказал:

Берни Экклстоун: В Ferrari работает слишком много итальянцев:trollface:

 

 

А кто не итальянец - тот учит итальянский.) С блокнотиком.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, будет интересно перетащить это сюда из контрактов: 

 

Цитата

Нико Росберг уже не является пилотом Mercedes, и не связан никакими корпоративными обязательствами с концерном. Тем не менее, руководство Mercedes вряд ли придёт в восторг, если узнает, что в обычной жизни Нико уже сменил Mercedes на Ferrari. Немецкий гонщик был замечен за рулём одной из моделей итальянского суперкара на одной из топливных заправок Монте-Карло.

«Спалил» Нико другой гонщик, но «двухколёсный» - Дарио Маркетти, который выступает за Ducati в мотоциклетных гонках на выносливость, и уже побеждал в Дайтоне и Мюджелло.

 

Вспоминается почему-то фраза "с детства мечтал выступать за Феррари". Хотя, наверное будет более верным "с детства мечтал кататься на Феррари". 

 

Как говорил Лука Ди: "мы продаем мечту". :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Думаю, будет интересно перетащить это сюда из контрактов: 

Вспоминается почему-то фраза "с детства мечтал выступать за Феррари". Хотя, наверное будет более верным "с детства мечтал кататься на Феррари". 

Как говорил Лука Ди: "мы продаем мечту". :floxy:

Тут конечно можно развернуть мысль несколько под другим углом:

Феррари решила ослабить Мерседес. Раз обыграть не получается, значит, нужно действовать другими методами. Поэтому специально обученные люди проникли под видом гостей на вечеринку Росберга в АД и убедили его покинуть Ф-1. Взамен обещали подарить Феррари, ну и ещё какие-нибудь блага. Росберг уши развесил и согласился. Мерседес ослабили. 

Одновременно написали в ФИА, пытаясь ослабить позиции РБР. Поэтому не удивлюсь, если скоро и Уайтинг будет замечен на Феррари. 

Дело сделано. Феттель чемпион :floxy:

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...